Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрика

при вкл печке ,ближнем свете ,магнитоле напряжение в цепи показывает 13.3v это недозаряд генератора или где то в цепи к.з очень бысстро разрярается аккумулятор есл не ездеешь 2-3 дня!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
сергей иванов
14,1 плюс минус 0,5 норма
СсылкаПожаловаться
Рашка
Сигнал на регулятор надо гасить,я так понимаю машина отечественная,вечная проблема.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Сигнал на регулятор надо гасить,я так понимаю машина отечественная,вечная проблема.
СсылкаПожаловаться
да ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Рашка
Сергей,я себе сделал 14,5 ,который год езжу,все нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
выкинь аккум и поставь новый.
СсылкаПожаловаться
Валерий
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В какой точке замерряеш?На каких оборотах
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В какой точке замерряеш?На каких оборотах
СсылкаПожаловаться
2000-2500
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диод однако поставить треба !http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диод однако поставить треба !http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
ВАШЕ МНЕНИЕ?На ВАЗЫ01-06 можно так-же впаять диод в цепь 15го на регулятор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВАШЕ МНЕНИЕ?На ВАЗЫ01-06 можно так-же впаять диод в цепь 15го на регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАШЕ МНЕНИЕ?На ВАЗЫ01-06 можно так-же впаять диод в цепь 15го на регулятор?

Отбрасываешь 15-й на управление РС и через него с АКБ сигнал на РР,стабильно работает,обычно 14,2 в.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВАШЕ МНЕНИЕ?На ВАЗЫ01-06 можно так-же впаять диод в цепь 15го на регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёт сам подумал,туда лучше сопротивление
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВАШЕ МНЕНИЕ?На ВАЗЫ01-06 можно так-же впаять диод в цепь 15го на регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит интегралка и диоды возбуждения то впоять ДОполнительный диод !Если питание интегралки через шунт то так!


Если отдельно реле регулятор то его запитать через диод ,что питание на реле было меньше чем бортовое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если стоит интегралка и диоды возбуждения то впоять ДОполнительный диод !Если питание интегралки через шунт то так!


Если отдельно реле регулятор то его запитать через диод ,что питание на реле было меньше чем бортовое !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я считаю диод лучше он не страдает от перегрева и при нагреве не меняет своё сопротивление !
СсылкаПожаловаться
Рашка
Во первых надо почистить и протянуть контакты статора с диодным мостом,между "шоколадкой" и проводом впаять диод,сигнал слабеет,соответственно напряжение повышается.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Игорь,точно,всегда впаиваю,все довольны.Клиенты,имею в виду.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Игорь,точно,всегда впаиваю,все довольны.Клиенты,имею в виду.
СсылкаПожаловаться
Да намудрили на постой с светом ездить вот и вылазит не дозаряд наружу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да намудрили на постой с светом ездить вот и вылазит не дозаряд наружу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходовые огни на светодиодах.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Пральна,Андрей,0,8 вт.против 110 практически 0.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я считаю, что у тебя с электрикой все в норме. Короткое замыкание сразу бы вырубило предохранители. Почисть клеммы аккумулятора, полностью заряди. У меня разрядку давала магнитола, даже когда была снята ее передняя панель. При выключенном зажигании проверь величину тока утечки. Потом можно судить о необходимости ремонта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где замеряешь напряжение? на АКБ?
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где замеряешь напряжение? на АКБ?
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
да да !
на гене надо померить (и на D+)
если на D+ норма а на гайке мало то возможно внутри окисления
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
все забыли про посадку при утечке...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
все забыли про посадку при утечке...
СсылкаПожаловаться
а с этого места поподробнее!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а с этого места поподробнее!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккум садится за 2-3 дня простоя. утечка при севшем аккуме может высосать последнее. по этому вместе с замером зарядки на генераторе,нужно померить утечку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А может все проще?
Вы хоть подумайте, что вы советуете!

С генератором все в норме и не мешай те ему работать! При недозаряженной АКБ остатки может высосать и правильно подключенная магнитола (по проводу поддержки памяти).
1. Проверьте состояние клемм АКБ, если есть окисел - почистите, подтяните сами клеммы.
2. Проверьте натяжение ремня генератора. Не можете определить сами, попросите более опытного человека проверьть.
При этих дефектах контрольная лампа отсутствия заряда может и не загораться.
Замерьте напряжение бортсети на заведенной машине и меряйте прямо на АКБ. Покатайтесь день и проверьте напряжение еще раз.

Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А может все проще?
Вы хоть подумайте, что вы советуете!

С генератором все в норме и не мешай те ему работать! При недозаряженной АКБ остатки может высосать и правильно подключенная магнитола (по проводу поддержки памяти).
1. Проверьте состояние клемм АКБ, если есть окисел - почистите, подтяните сами клеммы.
2. Проверьте натяжение ремня генератора. Не можете определить сами, попросите более опытного человека проверьть.
При этих дефектах контрольная лампа отсутствия заряда может и не загораться.
Замерьте напряжение бортсети на заведенной машине и меряйте прямо на АКБ. Покатайтесь день и проверьте напряжение еще раз.

Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?).
СсылкаПожаловаться
"Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?)." а ты никогда не проверял на потерю напряжения??? поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ на заведеном двигателе. полученая цифра и есть потеря напряжения. а это 0,03 вольта и выше. и не обязательно потеря по плюсу, она может быть и по массе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
"Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?)." а ты никогда не проверял на потерю напряжения??? поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ на заведеном двигателе. полученая цифра и есть потеря напряжения. а это 0,03 вольта и выше. и не обязательно потеря по плюсу, она может быть и по массе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?)." а ты никогда не проверял на потерю напряжения??? поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ на заведеном двигателе. полученая цифра и есть потеря напряжения. а это 0,03 вольта и выше. и не обязательно потеря по плюсу, она может быть и по массе.

А при замере ты и "-" на генераторе берешь? Ты же его с удобного места на кузове подхватываешь. И напряжение ты оказывается замеряешь прецезионным цифровым вольтметром. А 0,03 В в общем электрооборудовании машины погоды не делают, а большего падения напряжения на проводе сечением более 10 квадратов на 1,5 м ну никак не будет.
Еще раз повторяю: прежде чем совет давать - мозги вкючайте!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
"Это до какого же состояния надо довести свои мозги, чтобы поверить в падение напряжения на толстенном проводе между генератором и АКБ, да еще завод изготовитель не предусмотрел на нем стыков (и почему он цельный?)." а ты никогда не проверял на потерю напряжения??? поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ на заведеном двигателе. полученая цифра и есть потеря напряжения. а это 0,03 вольта и выше. и не обязательно потеря по плюсу, она может быть и по массе.

А при замере ты и "-" на генераторе берешь? Ты же его с удобного места на кузове подхватываешь. И напряжение ты оказывается замеряешь прецезионным цифровым вольтметром. А 0,03 В в общем электрооборудовании машины погоды не делают, а большего падения напряжения на проводе сечением более 10 квадратов на 1,5 м ну никак не будет.
Еще раз повторяю: прежде чем совет давать - мозги вкючайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет уж, минус я беру на корпусе генератора. а причем здесь провод? а на массе не может быть потери напряжения? попробуй снять массу с АКБ и проверь потерю напряжения. а окисленные и ржавые контакты дают такой эффект. и я написал 0,03 и выше. читай внимательно. так что включи ка свое серое вещество и думай. если не получается, то бери вольтметр и вперед, проверять.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет уж, минус я беру на корпусе генератора. а причем здесь провод? а на массе не может быть потери напряжения? попробуй снять массу с АКБ и проверь потерю напряжения. а окисленные и ржавые контакты дают такой эффект. и я написал 0,03 и выше. читай внимательно. так что включи ка свое серое вещество и думай. если не получается, то бери вольтметр и вперед, проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как причем: "поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ" - это не по проводу, а по воздуху? Падение напряжения, в узле генератор - АКБ, может происходить только по "-". Но практика показывает, что если шаловливыми ручонками не лазить, где не просят, проверять стоит клемму на АКБ.
Может хватит цепляться к словам? Или будем продолжать умничать? Если хочешь я могу и на терминины перейти (не путать с нецензурщиной). Вспомни, что здесь люди ждут помощи и не хотелось бы им мозги пудрить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Как причем: "поставь вольтметр между плюсом генератора и плюсом АКБ" - это не по проводу, а по воздуху? Падение напряжения, в узле генератор - АКБ, может происходить только по "-". Но практика показывает, что если шаловливыми ручонками не лазить, где не просят, проверять стоит клемму на АКБ.
Может хватит цепляться к словам? Или будем продолжать умничать? Если хочешь я могу и на терминины перейти (не путать с нецензурщиной). Вспомни, что здесь люди ждут помощи и не хотелось бы им мозги пудрить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, именно по воздуху. хорошо, давай возьмем минус, хотя плюс тоже окисляется и подгарает. к словам я не цепляюсь, просто ты пришел и начал с оскорблений. не хорошо так. получается здесь одни дурачки сидят и пишут всякую чепуху. А ты пришел, обозвал и спас положение.
СсылкаПожаловаться
Беркут
правильно Фан пишет, проверь утечку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
правильно Фан пишет, проверь утечку.
СсылкаПожаловаться
Прочитай вопрос темы и советы. А в других случаях эти же люди дают ну просто великолепные советы и подсказки (я не прикалываюсь, я серьезно). То ли вопрос не поняли, то ли еще что.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru