20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксплуатация автомобиля выходного дня

Добрый день уважаемые форумчане!Недавно приобрел новый автомобиль,но принял решение использовать его только в выходные дни...будни-метро,пробки-сил нет.Подскажите насколько такой режим эксплуатации авто допустим(5 дней стоит в капитальном,кирпичном боксе)1/2 дня ездит.Нужно ли прогревать в течении недели или лучше не трогать,как все же лучше узлам и агрегатам-ежедневная эксплуатация или авто выходного дня лучше сбережет их,как двигатель «реагирует»на запуск после такого «простоя»?не происходит ли на секунды/доли секунды как бы работа на «сухую»)))как долго сохраняется масло на трущихся поверхностях после остановки двигателя,как себя чувствуют резинки в нем?...пока все детали вновь не окажутся в масле...ведь масло вроде как с них стекает со «временем»...понимаю,что при запуске начинается мгновенная подача масла так как после остановки двигателя оно сохранятся в магистрали посредствам обратного клапана либо в двигателе либо в фильтре...но все же?или я все неправильно понимаю?...короче очень много вопросов и сомнении)))
Виктор87
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр Мазрухо
Полностью зарядить акб, накачать шины на 0.2 больше рекомендованного. После2.5-3000 заменить масло в двигателе и трансмиссии на оригинальную синтетику.Все остальное забыть.
СсылкаПожаловаться
Виктор87В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Полностью зарядить акб, накачать шины на 0.2 больше рекомендованного. После2.5-3000 заменить масло в двигателе и трансмиссии на оригинальную синтетику.Все остальное забыть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр за ответ,но в вариаторе масло меняется по регламенту только через 40-60 тысяч пробега ну или адекватный промежуток времени(что наступит раньше).Очень дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор87
Виктор87
Спасибо Александр за ответ,но в вариаторе масло меняется по регламенту только через 40-60 тысяч пробега ну или адекватный промежуток времени(что наступит раньше).Очень дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В вариаторе обязательно по рекомендуемому пробегу. Если без бездорожья,то можно до 60000 не менять.Если летом деревня,грунтовка.грязь после дождя.то в районе 50000. Процедура не из дешевых,но вариатор в сборе менять намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Виктор87В ответ на Виктор87
Виктор87
Спасибо Александр за ответ,но в вариаторе масло меняется по регламенту только через 40-60 тысяч пробега ну или адекватный промежуток времени(что наступит раньше).Очень дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,так как долго держится масло на деталях внутри двигателя,на стенках цилиндров после его остановки...через неделю не «сухо»)))там все?...не силен я в движках...только общие знания(((
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Виктор87
Виктор87
Александр,так как долго держится масло на деталях внутри двигателя,на стенках цилиндров после его остановки...через неделю не «сухо»)))там все?...не силен я в движках...только общие знания(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возьмите железную банку, налейте на дно масло и взболтайте. Оставьте спокойно стоять неделю или месяц. Отройте и проведите пальцем по стенке. Уверен, что палец испачкаете:)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Виктор87
Виктор87
Спасибо Александр за ответ,но в вариаторе масло меняется по регламенту только через 40-60 тысяч пробега ну или адекватный промежуток времени(что наступит раньше).Очень дорогая процедура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2 раза в неделю эксплуатировать , ничего с ним не сделается. Не надо никаких дополнительных манипуляций, ТО у дилера по регламенту и все
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У нас в посёлке есть такой "автомобиль выходного дня" - ВАЗ 2103 1973 года выпуска. Один хозяин, куплен новым почти полвека назад. Ездит до сих пор и вполне неплохо выглядит. Есть еще Нива у моего тестя, куплена в ноябре 2014-го. Пробег за 6 лет 20000 км... Тоже вполне себе живая.
А по теме - не парьтесь, ничего с машиной не случится. И нет никакого смысла на неделе прогревать. Масло только раз в год меняйте, если совсем маленькие пробеги будут.
СсылкаПожаловаться
* доцент
Современный авто уже заточен под все "дурости" современного автолюбителя.
Единственное- следить за аккумулятором,жидкостями в бачках(ну это естественно)
Лично столи авто -и месяцы,и годы(и не только в гаражах)...ничо страшного с ними не случалось !
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на * доцент
* доцент
Современный авто уже заточен под все "дурости" современного автолюбителя.
Единственное- следить за аккумулятором,жидкостями в бачках(ну это естественно)
Лично столи авто -и месяцы,и годы(и не только в гаражах)...ничо страшного с ними не случалось !
СсылкаПожаловаться
стояли
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на * доцент
* доцент
Современный авто уже заточен под все "дурости" современного автолюбителя.
Единственное- следить за аккумулятором,жидкостями в бачках(ну это естественно)
Лично столи авто -и месяцы,и годы(и не только в гаражах)...ничо страшного с ними не случалось !
СсылкаПожаловаться
Ну на счёт там «стояли годы и ничего не случилось» - в этом я сомневаюсь:) вообще авто не «любит « таких стояний. Будут проблемы с кондиционером скорее всего, в суппортах скорее всего пальцы «схватятся» и т д. А полноприводные машины - там для сказки в мостах по инструкции надо ходя бы 20 км в месяц проезжать. Если помещение хорошо проветривается, то ещё ладно, а если плохо, то и электрика тоже - окислятся контакты. У меня иногда стоит машина какие то там месяца 3-4. Да...заводится то она без проблем, но некоторые лампочки начинали загораться, когда стукнешь по фаре:) тормозные диски тоже ржавеют. Поэтому я стараюсь просто так прокатиться на авто ну там 20-30 км раз в месяц хотя бы...ну в два месяца раз, чтобы конденсатор смазался, разные узлы.
СсылкаПожаловаться
* доцент
АВТОРЫ ,УКАЗЫВАЙТЕ МАРКУ АВТО !
СсылкаПожаловаться
Виктор87В ответ на * доцент
* доцент
АВТОРЫ ,УКАЗЫВАЙТЕ МАРКУ АВТО !
СсылкаПожаловаться
Ниссан Кашкай
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
авто, должно ездить, я понимаю на зиму, атак , метро тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
бл. сколько проблем. У вас опыт имеется?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
бл. сколько проблем. У вас опыт имеется?
СсылкаПожаловаться
Ты по содержанию вопроса разве не видишь, что автор к вопросу подошел серьезно, предварительно изучив литературу?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты по содержанию вопроса разве не видишь, что автор к вопросу подошел серьезно, предварительно изучив литературу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вышел пошутить)) или мыловские пиарщики составляют темы.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
бл. сколько проблем. У вас опыт имеется?
СсылкаПожаловаться
Про хранение авто как то мало пишут:) Вы бы почитали о хранении мотоцикла. Там резину на колёсах и все провода рекомендует полить обильно силиконовой смазкой! Вообщем хранение мотоцикла это культ просто какой то:)
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на E-So
E-So
Про хранение авто как то мало пишут:) Вы бы почитали о хранении мотоцикла. Там резину на колёсах и все провода рекомендует полить обильно силиконовой смазкой! Вообщем хранение мотоцикла это культ просто какой то:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня советские были, ни чем таким не занимался, вроде бы проблем никаких не было
СсылкаПожаловаться
Виктор87
Ребята,ну чего вы стебетесь)))прошлое авто катал каждый день...никогда о таких вопросах не задумывался...авто работало 6 дней в неделю...такая эксплуатация мне не знакома...в Интернете толком ничего не написано...только о зимнем простое...вот и спрашиваю...как лучше...можно ли нет...авто 2 месяца,хочется не навредить
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Виктор87
Виктор87
Ребята,ну чего вы стебетесь)))прошлое авто катал каждый день...никогда о таких вопросах не задумывался...авто работало 6 дней в неделю...такая эксплуатация мне не знакома...в Интернете толком ничего не написано...только о зимнем простое...вот и спрашиваю...как лучше...можно ли нет...авто 2 месяца,хочется не навредить
СсылкаПожаловаться
Проблемы могут быть только, если в выходной катаетесь недалёко. Т е АКБ не восстанавливает заряд после завода стартером. Тогда надо следить за зарядкой. Ещё - если стоит сигнализация, то она тоже садит прилично АКБ и может посадить ниже допустимого уровня. В остальном....масло там и прочее ...с этим ограничений особо нет никаких и делать ничего не надо. У меня уже давно на себя одного 2 или 3 машины. Т е одна стоит из них иногда и месяц, а так летом одни стояли больше, а зимой другие. Я лично отключал АКБ всегда. А в остальном никогда никаких проблем не было. Да...лучше хранить авто с чуть приоткрытыми окнами чтобы выветривалось, если гараж закрыт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария