Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изобретение? Почему бы нет?

Пришла в голову сумасшедшая идея... с весенним обострением не связана - ибо пришла еще зимой.Хочу обсудить с форумчанами, на авторство не претендую, может быть что-то подобное уже изобрели. Да и все равно патентовать не собираюсь - пусть пользуются! )))
Суть идеи:
Производители из кожи вон лезут, что бы сделать свои автомобили соответствующими моде, придать им индивидуальность и оригинальность во всем, очень уж капризный в плане внешнего вида авто, пошел потребитель. Есть идея, как сделать автомобиль еще более оригинальным и не похожим на другие авто, даже той же модели! Причем без "колхозного" тюнинга, буквально в несколько нажатий клавиш!
Итак: Сейчас уже никого не удивить светодиодными стоп-сигналами и поворотниками, светодиодными дневными ходовыми огнями. Я предлагаю развить эту идею дальше!
Сделать задние фонари в виде затонированных в цвет кузова, а внутри в виде матрицы из светодиодов трех цветов - красных, желтых и белых. Пока все выключено, фонарей не видно, на стоянке достаточно катафотов. Но когда включено зажигание - начинается все самое интересное! На матрице светодиодов формируется рисунок в форме задних стоп-сигналов и поворотников, с белыми рамочками, причем этот рисунок можно изменять индивидуально по вашему вкусу (не в движении конечно). Таким образом вы можете добавить своему авто индивидуальности - настроив свой, не похожий на других дизайн задних фонарей! Естественно есть ограничения - количество зажигаемых светодиодов, не может быть меньше необходимого, для соблюдения техрегламента и рисунок не динамический - это не светомузыка. Кроме того должны быть готовые варианты, для лентяев ). Так же можно поступить и с передними поворотниками и дневными ходовыми огнями.
Технически, все предпосылки для этого уже есть! Все равно в современных авто уже давно применяется так называемая "цифровая шина", по которой идет управление включением задних фонарей, в том числе и стоп- сигналов и поворотников. Более того, внутреннюю начинку - матрицы светодиодов с блоком управления, можно производить одинаковую, для разных моделей авто - унификация! Просто нужно сделать ее гибкой в определенных пределах - это не проблема для современной электроники. Надежность таких устройств уже проверена временем. Стоимость - согласно закону Мура - думаю будет гораздо дешевле даже существующих сейчас обычных фонарей, разных для каждой марки и модели авто... Думаю, это будет очень красиво и необычно....
Как думаете коллеги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Техника светодиодная дает огромный простор для фантазии.
Можно бегущую строку с рекламой на своей машине поставить и писать типа СМС окружающим, всё, что ты хочешь им сказать.
СсылкаПожаловаться
Техника светодиодная дает огромный простор для фантазии.
Можно бегущую строку с рекламой на своей машине поставить и писать типа СМС окружающим, всё, что ты хочешь им сказать.
СсылкаПожаловаться
Видел авто с кузовом из ЖК панелей! Там вообще любой рисунок можно, или даже кино!
Но это ОЧЕНЬ дорого и не практично. А мою идею можно пустить в серию уже сейчас!
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Не понял зачем все это нужно?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Не понял зачем все это нужно?
СсылкаПожаловаться
Для придания авто еще большей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Для красоты в общем... )))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Гениально!Можно я запатентую технологию?Предвкушаю спрос и огромную прибыль.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Гениально!Можно я запатентую технологию?Предвкушаю спрос и огромную прибыль.
СсылкаПожаловаться
я в патентное бюро уже очередь занял ))
СсылкаПожаловаться
я в патентное бюро уже очередь занял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шустрый ты,Толян) А я тут разрешение спрашиваю,дурень))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Шустрый ты,Толян) А я тут разрешение спрашиваю,дурень))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ыыы )
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для уже существующих авто - проблемы с ГИБДД.(((
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для уже существующих авто - проблемы с ГИБДД.(((
СсылкаПожаловаться
Действительно есть сложности. Но если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ соизволит пошевелиться - все решаемо даже для выпускающихся СЕЙЧАС моделей! Замена блок-фары и вуаля! - ваше авто не похоже даже на авто той - же модели! Дешево и сердито! (относительно дешево)))
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Ну я не знаю даже у меня в машине и так фары красивые
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Ну я не знаю даже у меня в машине и так фары красивые
СсылкаПожаловаться
А если поставить рядом авто той-же модели и СРАВНИТЬ? ))
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Бегущая строка не помешала бы..
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Бегущая строка не помешала бы..
СсылкаПожаловаться
Куда и зачем строка бежит?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Куда и зачем строка бежит?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девушки смогут свой телефон поставить... а мужики - среднемесячный доход )))
Хотя это уже есть - такие табло для машин продаются - ставится на заднюю полку.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
Здорово Ли.хехе. Ну с этим ноу-хау ты опоздал наверное уже, года на 2-3и. Ровны посоны уже снимают такую иллюминацию. ога А вот как подсветить днище машины, этот вопрос по прежнему стоит у них остро.хехе
СсылкаПожаловаться
scuzmy
Здорово Ли.хехе. Ну с этим ноу-хау ты опоздал наверное уже, года на 2-3и. Ровны посоны уже снимают такую иллюминацию. ога А вот как подсветить днище машины, этот вопрос по прежнему стоит у них остро.хехе
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы??? Вы что? Сейчас можно на любом авторынке купить любую подсветку на днище.))) А в глуши, ребятишки,на днище, фонари всякие приспосабливать научились.))) Что-б его,этот телевизор....)))
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин я поражаюсь,на ваз 1-3-6 стояли лампочки в цоколе сзади,проблем НЕ БЫЛО!!!!ну перегорит раз за 5 лет. пошли 4-5-7-9-и т.д. с платами которые стоят дороже,а работают хуже ( все наверняка видели эту ...ую светомузыку),теперь какую-то ...йню придумал которая будет еще дороже. хреново живем(((( нам не нужен солярис или поло за 500.000 ХАЧУ ТАКОЙ-ЖЕ,НО ЧТОБ ПОХВАЛИТСЯ ЧТО ЗА 800.000 оторвал с новыми фонарями. весна по календарю только через 2 дня а уже торкает.
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин я поражаюсь,на ваз 1-3-6 стояли лампочки в цоколе сзади,проблем НЕ БЫЛО!!!!ну перегорит раз за 5 лет. пошли 4-5-7-9-и т.д. с платами которые стоят дороже,а работают хуже ( все наверняка видели эту ...ую светомузыку),теперь какую-то ...йню придумал которая будет еще дороже. хреново живем(((( нам не нужен солярис или поло за 500.000 ХАЧУ ТАКОЙ-ЖЕ,НО ЧТОБ ПОХВАЛИТСЯ ЧТО ЗА 800.000 оторвал с новыми фонарями. весна по календарю только через 2 дня а уже торкает.
СсылкаПожаловаться
Вы невнимательно читали. Светодиодные матрицы - можно выпускать МАССОВО, для РАЗНЫХ моделей и даже для разных торговых марок - ОДИНАКОВЫЕ! А при массовом производстве действует закон Мура - чем больше, тем ДЕШЕВЛЕ! К тому же унификация позволит сильно сократить номенклатуру - ведь сейчас миллион РАЗНЫХ и по форме и по содержимому фонарей, а так разница будет только в форме! А начинка будет универсальной! Ну скажем три - пять видов для разных ценовых категорий!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы невнимательно читали. Светодиодные матрицы - можно выпускать МАССОВО, для РАЗНЫХ моделей и даже для разных торговых марок - ОДИНАКОВЫЕ! А при массовом производстве действует закон Мура - чем больше, тем ДЕШЕВЛЕ! К тому же унификация позволит сильно сократить номенклатуру - ведь сейчас миллион РАЗНЫХ и по форме и по содержимому фонарей, а так разница будет только в форме! А начинка будет универсальной! Ну скажем три - пять видов для разных ценовых категорий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я стесняюсь спросить,если все так просто,то почему производители не идут по пути унификации не только копеечных стекляшек,но и дорогих агрегатов? ну возьмем к примеру акпп. я производитель,у меня супер пупер коробка,подходит к примеру на 70% выпускаемых разными производителями авто,начали ставить.УРА!!!!у меня бабки остальные идут улицы подметать. да,делаю я их в китае( потому,что дешево),ну не понравилось мне что россия цену на газ подняла,да вот хрен вам,а не коробки. или штаты решили доллар уронить а у меня все в долларах лежит,а вот и вам хрен.мои привыкли на 100$ в месяц жить,а ваши смогут? просто почитайте книжки по микро и макро экономике,так для общего развития, тогда бредовые идеи про массовость начисто уйдут из головы))))
СсылкаПожаловаться
олег
я стесняюсь спросить,если все так просто,то почему производители не идут по пути унификации не только копеечных стекляшек,но и дорогих агрегатов? ну возьмем к примеру акпп. я производитель,у меня супер пупер коробка,подходит к примеру на 70% выпускаемых разными производителями авто,начали ставить.УРА!!!!у меня бабки остальные идут улицы подметать. да,делаю я их в китае( потому,что дешево),ну не понравилось мне что россия цену на газ подняла,да вот хрен вам,а не коробки. или штаты решили доллар уронить а у меня все в долларах лежит,а вот и вам хрен.мои привыкли на 100$ в месяц жить,а ваши смогут? просто почитайте книжки по микро и макро экономике,так для общего развития, тогда бредовые идеи про массовость начисто уйдут из головы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда и я вас спрошу, а на какие шиши живут такие компании, как например Magna?
И почему никто из автопроизводителей не налаживает производство своих АКБ?
Ну и конечно мерседесу и в голову не приходит делать свои шины...
А ЭБУ в ВАШЕ машине случаем не BOSСH? На самом деле давно все производители не делают пластиковые детали сами, фонари заказываются в китае у крупных штамповщиков, по чертежам заказчика. Так что если речь идет конкретно о заднией оптике - то это на 80% продукт аутсорсинга! Так что даже в системе поставок больших изменений производить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Тогда и я вас спрошу, а на какие шиши живут такие компании, как например Magna?
И почему никто из автопроизводителей не налаживает производство своих АКБ?
Ну и конечно мерседесу и в голову не приходит делать свои шины...
А ЭБУ в ВАШЕ машине случаем не BOSСH? На самом деле давно все производители не делают пластиковые детали сами, фонари заказываются в китае у крупных штамповщиков, по чертежам заказчика. Так что если речь идет конкретно о заднией оптике - то это на 80% продукт аутсорсинга! Так что даже в системе поставок больших изменений производить не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))).вы наверное не поняли.попробую объяснить. эбу бош (ваш пример),движка 2 литра,тоета и ВАГ,почему их не делают взаимозаменяемыми?пластик,оптика и другие мелочи ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ В СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ АВТО!!!!В ОБЪЕМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НЕ ЗАВИСИМОСТИ от инопроизводителей. просто для того чтоб тупо конвеер не встал.
СсылкаПожаловаться
олег
)))).вы наверное не поняли.попробую объяснить. эбу бош (ваш пример),движка 2 литра,тоета и ВАГ,почему их не делают взаимозаменяемыми?пластик,оптика и другие мелочи ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ В СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ АВТО!!!!В ОБЪЕМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НЕ ЗАВИСИМОСТИ от инопроизводителей. просто для того чтоб тупо конвеер не встал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если речь идет об основных узлах - кузов, двигатель, КПП, элементы подвески - их никогда не будут делать взаимозаменяемыми - потому, что это и есть ПРОДУКТ - если нет разницы, нет конкуренции )))
Современные тенденции в промышленности - глобализация и аутсорсинг!
Никто сейчас не делает ВСЕ детали сам! Это не выгодно! Поэтому мелачевка, типа пластиковых панелей, сидений, а иногда даже двигатель и КПП - заказываются у аутсорсингового производителя!
погуглите! А современная система сборки - без предварительного хранения запчастей ("с лету"), подразумевает, что все запчасти от всех поставщиков, поступают четко по графику. За нарушение которого, поставщики несут жесточайшую ответственность!
Снимите свой задний фонарь и внимательно осмотрите - наверняка, вы увидите надпись "Made in China" или "China mould Company", даже если ваш авто "европейской сборки"!
Таковы жестокие законы рынка, а монстры все делавшие сами - давно вымерли как класс! Интернет вам в помощь.
Поэтому я говорю, что китайскому аутсорсеру, штампующему фонари для той-же тойоты, абсолютно по барабану, что туда вставить - обычные лампочки, или LED матрицу. А китайским производителям светодиодов - ничего не стоит, собирать их в матрицы. Подумайте!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если речь идет об основных узлах - кузов, двигатель, КПП, элементы подвески - их никогда не будут делать взаимозаменяемыми - потому, что это и есть ПРОДУКТ - если нет разницы, нет конкуренции )))
Современные тенденции в промышленности - глобализация и аутсорсинг!
Никто сейчас не делает ВСЕ детали сам! Это не выгодно! Поэтому мелачевка, типа пластиковых панелей, сидений, а иногда даже двигатель и КПП - заказываются у аутсорсингового производителя!
погуглите! А современная система сборки - без предварительного хранения запчастей ("с лету"), подразумевает, что все запчасти от всех поставщиков, поступают четко по графику. За нарушение которого, поставщики несут жесточайшую ответственность!
Снимите свой задний фонарь и внимательно осмотрите - наверняка, вы увидите надпись "Made in China" или "China mould Company", даже если ваш авто "европейской сборки"!
Таковы жестокие законы рынка, а монстры все делавшие сами - давно вымерли как класс! Интернет вам в помощь.
Поэтому я говорю, что китайскому аутсорсеру, штампующему фонари для той-же тойоты, абсолютно по барабану, что туда вставить - обычные лампочки, или LED матрицу. А китайским производителям светодиодов - ничего не стоит, собирать их в матрицы. Подумайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ндаа.ну если вы все для себя решили,тогда извините.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таки да! Скоро можно будет сами фары головного света, сделать светодиодными! С изменяемой конфигурацией! Представьте себе теперь автомобиль будущего! Это бомба!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Таки да! Скоро можно будет сами фары головного света, сделать светодиодными! С изменяемой конфигурацией! Представьте себе теперь автомобиль будущего! Это бомба!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только делать их надо из пластилина.И тогда можно вылепить любую конфигурацию, и влепить в любое корыто.
СсылкаПожаловаться
Боба
Только делать их надо из пластилина.И тогда можно вылепить любую конфигурацию, и влепить в любое корыто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или из гибкого пластика с "памятью"... но это дело не ближнего будущего.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что и делали, чем и выживали. В т.ч. частники.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
Ну в пределах одного производителя, унификация - весьма распространенное явление!
К тому-же на современном этапе, сделать фонари ПОЛНОСТЬЮ невидимыми не возможно, поэтому простор для дизайнерской мысли остается! Более того! Появляется новая КОНЦЕПЦИЯ дизайна - как сделать авто красивым и при невидимых фонарях? Это может породить целое направление в дизайне!
А на счет консерватизма производителей - как только появится ОДИН успешный образец применения этой идеи - все гурьбой ринутся наперегонки! ))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ну в пределах одного производителя, унификация - весьма распространенное явление!
К тому-же на современном этапе, сделать фонари ПОЛНОСТЬЮ невидимыми не возможно, поэтому простор для дизайнерской мысли остается! Более того! Появляется новая КОНЦЕПЦИЯ дизайна - как сделать авто красивым и при невидимых фонарях? Это может породить целое направление в дизайне!
А на счет консерватизма производителей - как только появится ОДИН успешный образец применения этой идеи - все гурьбой ринутся наперегонки! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наперегонки, но обязательно со своим доморощенным фокусом. Так сейчас и происходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наперегонки, но обязательно со своим доморощенным фокусом. Так сейчас и происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как водится... но ведь "лиха беда начало"...)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это как водится... но ведь "лиха беда начало"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот. Понятно, что дятлы, это не те кто непосредственно долбит, это так, к слову о пернатых. Дятлы в кабинетах сидят, ждут петуха в темечко, а потом отправляют долбить. О том, чтобы воспользоваться ремонтом дороги и заменить старые трубы - это, думаю, чаще всего голубая мечта тех же дорожников.
СсылкаПожаловаться
Занялось бы ВТО полезным делом - унификацией запчастей, разъемов и т.д.
Чтобы у всех машин и механизмов однотипные детали одинаковые были - ну типа бензонасос, генератор, педали газа-тормоза и т.п.
И у всей цифровой техники абсолютно все разъемы/зарядки одинаковые - микро ЮСБ.
А то гады заставляют нас деньги тратить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru