Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Изобретение? Почему бы нет?

Пришла в голову сумасшедшая идея... с весенним обострением не связана - ибо пришла еще зимой.Хочу обсудить с форумчанами, на авторство не претендую, может быть что-то подобное уже изобрели. Да и все равно патентовать не собираюсь - пусть пользуются! )))
Суть идеи:
Производители из кожи вон лезут, что бы сделать свои автомобили соответствующими моде, придать им индивидуальность и оригинальность во всем, очень уж капризный в плане внешнего вида авто, пошел потребитель. Есть идея, как сделать автомобиль еще более оригинальным и не похожим на другие авто, даже той же модели! Причем без "колхозного" тюнинга, буквально в несколько нажатий клавиш!
Итак: Сейчас уже никого не удивить светодиодными стоп-сигналами и поворотниками, светодиодными дневными ходовыми огнями. Я предлагаю развить эту идею дальше!
Сделать задние фонари в виде затонированных в цвет кузова, а внутри в виде матрицы из светодиодов трех цветов - красных, желтых и белых. Пока все выключено, фонарей не видно, на стоянке достаточно катафотов. Но когда включено зажигание - начинается все самое интересное! На матрице светодиодов формируется рисунок в форме задних стоп-сигналов и поворотников, с белыми рамочками, причем этот рисунок можно изменять индивидуально по вашему вкусу (не в движении конечно). Таким образом вы можете добавить своему авто индивидуальности - настроив свой, не похожий на других дизайн задних фонарей! Естественно есть ограничения - количество зажигаемых светодиодов, не может быть меньше необходимого, для соблюдения техрегламента и рисунок не динамический - это не светомузыка. Кроме того должны быть готовые варианты, для лентяев ). Так же можно поступить и с передними поворотниками и дневными ходовыми огнями.
Технически, все предпосылки для этого уже есть! Все равно в современных авто уже давно применяется так называемая "цифровая шина", по которой идет управление включением задних фонарей, в том числе и стоп- сигналов и поворотников. Более того, внутреннюю начинку - матрицы светодиодов с блоком управления, можно производить одинаковую, для разных моделей авто - унификация! Просто нужно сделать ее гибкой в определенных пределах - это не проблема для современной электроники. Надежность таких устройств уже проверена временем. Стоимость - согласно закону Мура - думаю будет гораздо дешевле даже существующих сейчас обычных фонарей, разных для каждой марки и модели авто... Думаю, это будет очень красиво и необычно....
Как думаете коллеги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Техника светодиодная дает огромный простор для фантазии.
Можно бегущую строку с рекламой на своей машине поставить и писать типа СМС окружающим, всё, что ты хочешь им сказать.
СсылкаПожаловаться
Техника светодиодная дает огромный простор для фантазии.
Можно бегущую строку с рекламой на своей машине поставить и писать типа СМС окружающим, всё, что ты хочешь им сказать.
СсылкаПожаловаться
Видел авто с кузовом из ЖК панелей! Там вообще любой рисунок можно, или даже кино!
Но это ОЧЕНЬ дорого и не практично. А мою идею можно пустить в серию уже сейчас!
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Не понял зачем все это нужно?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Не понял зачем все это нужно?
СсылкаПожаловаться
Для придания авто еще большей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Для красоты в общем... )))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Гениально!Можно я запатентую технологию?Предвкушаю спрос и огромную прибыль.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Гениально!Можно я запатентую технологию?Предвкушаю спрос и огромную прибыль.
СсылкаПожаловаться
я в патентное бюро уже очередь занял ))
СсылкаПожаловаться
я в патентное бюро уже очередь занял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шустрый ты,Толян) А я тут разрешение спрашиваю,дурень))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Шустрый ты,Толян) А я тут разрешение спрашиваю,дурень))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ыыы )
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для уже существующих авто - проблемы с ГИБДД.(((
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для уже существующих авто - проблемы с ГИБДД.(((
СсылкаПожаловаться
Действительно есть сложности. Но если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ соизволит пошевелиться - все решаемо даже для выпускающихся СЕЙЧАС моделей! Замена блок-фары и вуаля! - ваше авто не похоже даже на авто той - же модели! Дешево и сердито! (относительно дешево)))
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Ну я не знаю даже у меня в машине и так фары красивые
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Ну я не знаю даже у меня в машине и так фары красивые
СсылкаПожаловаться
А если поставить рядом авто той-же модели и СРАВНИТЬ? ))
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Бегущая строка не помешала бы..
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Бегущая строка не помешала бы..
СсылкаПожаловаться
Куда и зачем строка бежит?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Куда и зачем строка бежит?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Девушки смогут свой телефон поставить... а мужики - среднемесячный доход )))
Хотя это уже есть - такие табло для машин продаются - ставится на заднюю полку.
СсылкаПожаловаться
scuzmy
Здорово Ли.хехе. Ну с этим ноу-хау ты опоздал наверное уже, года на 2-3и. Ровны посоны уже снимают такую иллюминацию. ога А вот как подсветить днище машины, этот вопрос по прежнему стоит у них остро.хехе
СсылкаПожаловаться
scuzmy
Здорово Ли.хехе. Ну с этим ноу-хау ты опоздал наверное уже, года на 2-3и. Ровны посоны уже снимают такую иллюминацию. ога А вот как подсветить днище машины, этот вопрос по прежнему стоит у них остро.хехе
СсылкаПожаловаться
Какие проблемы??? Вы что? Сейчас можно на любом авторынке купить любую подсветку на днище.))) А в глуши, ребятишки,на днище, фонари всякие приспосабливать научились.))) Что-б его,этот телевизор....)))
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин я поражаюсь,на ваз 1-3-6 стояли лампочки в цоколе сзади,проблем НЕ БЫЛО!!!!ну перегорит раз за 5 лет. пошли 4-5-7-9-и т.д. с платами которые стоят дороже,а работают хуже ( все наверняка видели эту ...ую светомузыку),теперь какую-то ...йню придумал которая будет еще дороже. хреново живем(((( нам не нужен солярис или поло за 500.000 ХАЧУ ТАКОЙ-ЖЕ,НО ЧТОБ ПОХВАЛИТСЯ ЧТО ЗА 800.000 оторвал с новыми фонарями. весна по календарю только через 2 дня а уже торкает.
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин я поражаюсь,на ваз 1-3-6 стояли лампочки в цоколе сзади,проблем НЕ БЫЛО!!!!ну перегорит раз за 5 лет. пошли 4-5-7-9-и т.д. с платами которые стоят дороже,а работают хуже ( все наверняка видели эту ...ую светомузыку),теперь какую-то ...йню придумал которая будет еще дороже. хреново живем(((( нам не нужен солярис или поло за 500.000 ХАЧУ ТАКОЙ-ЖЕ,НО ЧТОБ ПОХВАЛИТСЯ ЧТО ЗА 800.000 оторвал с новыми фонарями. весна по календарю только через 2 дня а уже торкает.
СсылкаПожаловаться
Вы невнимательно читали. Светодиодные матрицы - можно выпускать МАССОВО, для РАЗНЫХ моделей и даже для разных торговых марок - ОДИНАКОВЫЕ! А при массовом производстве действует закон Мура - чем больше, тем ДЕШЕВЛЕ! К тому же унификация позволит сильно сократить номенклатуру - ведь сейчас миллион РАЗНЫХ и по форме и по содержимому фонарей, а так разница будет только в форме! А начинка будет универсальной! Ну скажем три - пять видов для разных ценовых категорий!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вы невнимательно читали. Светодиодные матрицы - можно выпускать МАССОВО, для РАЗНЫХ моделей и даже для разных торговых марок - ОДИНАКОВЫЕ! А при массовом производстве действует закон Мура - чем больше, тем ДЕШЕВЛЕ! К тому же унификация позволит сильно сократить номенклатуру - ведь сейчас миллион РАЗНЫХ и по форме и по содержимому фонарей, а так разница будет только в форме! А начинка будет универсальной! Ну скажем три - пять видов для разных ценовых категорий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я стесняюсь спросить,если все так просто,то почему производители не идут по пути унификации не только копеечных стекляшек,но и дорогих агрегатов? ну возьмем к примеру акпп. я производитель,у меня супер пупер коробка,подходит к примеру на 70% выпускаемых разными производителями авто,начали ставить.УРА!!!!у меня бабки остальные идут улицы подметать. да,делаю я их в китае( потому,что дешево),ну не понравилось мне что россия цену на газ подняла,да вот хрен вам,а не коробки. или штаты решили доллар уронить а у меня все в долларах лежит,а вот и вам хрен.мои привыкли на 100$ в месяц жить,а ваши смогут? просто почитайте книжки по микро и макро экономике,так для общего развития, тогда бредовые идеи про массовость начисто уйдут из головы))))
СсылкаПожаловаться
олег
я стесняюсь спросить,если все так просто,то почему производители не идут по пути унификации не только копеечных стекляшек,но и дорогих агрегатов? ну возьмем к примеру акпп. я производитель,у меня супер пупер коробка,подходит к примеру на 70% выпускаемых разными производителями авто,начали ставить.УРА!!!!у меня бабки остальные идут улицы подметать. да,делаю я их в китае( потому,что дешево),ну не понравилось мне что россия цену на газ подняла,да вот хрен вам,а не коробки. или штаты решили доллар уронить а у меня все в долларах лежит,а вот и вам хрен.мои привыкли на 100$ в месяц жить,а ваши смогут? просто почитайте книжки по микро и макро экономике,так для общего развития, тогда бредовые идеи про массовость начисто уйдут из головы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда и я вас спрошу, а на какие шиши живут такие компании, как например Magna?
И почему никто из автопроизводителей не налаживает производство своих АКБ?
Ну и конечно мерседесу и в голову не приходит делать свои шины...
А ЭБУ в ВАШЕ машине случаем не BOSСH? На самом деле давно все производители не делают пластиковые детали сами, фонари заказываются в китае у крупных штамповщиков, по чертежам заказчика. Так что если речь идет конкретно о заднией оптике - то это на 80% продукт аутсорсинга! Так что даже в системе поставок больших изменений производить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Тогда и я вас спрошу, а на какие шиши живут такие компании, как например Magna?
И почему никто из автопроизводителей не налаживает производство своих АКБ?
Ну и конечно мерседесу и в голову не приходит делать свои шины...
А ЭБУ в ВАШЕ машине случаем не BOSСH? На самом деле давно все производители не делают пластиковые детали сами, фонари заказываются в китае у крупных штамповщиков, по чертежам заказчика. Так что если речь идет конкретно о заднией оптике - то это на 80% продукт аутсорсинга! Так что даже в системе поставок больших изменений производить не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))).вы наверное не поняли.попробую объяснить. эбу бош (ваш пример),движка 2 литра,тоета и ВАГ,почему их не делают взаимозаменяемыми?пластик,оптика и другие мелочи ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ В СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ АВТО!!!!В ОБЪЕМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НЕ ЗАВИСИМОСТИ от инопроизводителей. просто для того чтоб тупо конвеер не встал.
СсылкаПожаловаться
олег
)))).вы наверное не поняли.попробую объяснить. эбу бош (ваш пример),движка 2 литра,тоета и ВАГ,почему их не делают взаимозаменяемыми?пластик,оптика и другие мелочи ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ В СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ АВТО!!!!В ОБЪЕМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НЕ ЗАВИСИМОСТИ от инопроизводителей. просто для того чтоб тупо конвеер не встал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если речь идет об основных узлах - кузов, двигатель, КПП, элементы подвески - их никогда не будут делать взаимозаменяемыми - потому, что это и есть ПРОДУКТ - если нет разницы, нет конкуренции )))
Современные тенденции в промышленности - глобализация и аутсорсинг!
Никто сейчас не делает ВСЕ детали сам! Это не выгодно! Поэтому мелачевка, типа пластиковых панелей, сидений, а иногда даже двигатель и КПП - заказываются у аутсорсингового производителя!
погуглите! А современная система сборки - без предварительного хранения запчастей ("с лету"), подразумевает, что все запчасти от всех поставщиков, поступают четко по графику. За нарушение которого, поставщики несут жесточайшую ответственность!
Снимите свой задний фонарь и внимательно осмотрите - наверняка, вы увидите надпись "Made in China" или "China mould Company", даже если ваш авто "европейской сборки"!
Таковы жестокие законы рынка, а монстры все делавшие сами - давно вымерли как класс! Интернет вам в помощь.
Поэтому я говорю, что китайскому аутсорсеру, штампующему фонари для той-же тойоты, абсолютно по барабану, что туда вставить - обычные лампочки, или LED матрицу. А китайским производителям светодиодов - ничего не стоит, собирать их в матрицы. Подумайте!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если речь идет об основных узлах - кузов, двигатель, КПП, элементы подвески - их никогда не будут делать взаимозаменяемыми - потому, что это и есть ПРОДУКТ - если нет разницы, нет конкуренции )))
Современные тенденции в промышленности - глобализация и аутсорсинг!
Никто сейчас не делает ВСЕ детали сам! Это не выгодно! Поэтому мелачевка, типа пластиковых панелей, сидений, а иногда даже двигатель и КПП - заказываются у аутсорсингового производителя!
погуглите! А современная система сборки - без предварительного хранения запчастей ("с лету"), подразумевает, что все запчасти от всех поставщиков, поступают четко по графику. За нарушение которого, поставщики несут жесточайшую ответственность!
Снимите свой задний фонарь и внимательно осмотрите - наверняка, вы увидите надпись "Made in China" или "China mould Company", даже если ваш авто "европейской сборки"!
Таковы жестокие законы рынка, а монстры все делавшие сами - давно вымерли как класс! Интернет вам в помощь.
Поэтому я говорю, что китайскому аутсорсеру, штампующему фонари для той-же тойоты, абсолютно по барабану, что туда вставить - обычные лампочки, или LED матрицу. А китайским производителям светодиодов - ничего не стоит, собирать их в матрицы. Подумайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ндаа.ну если вы все для себя решили,тогда извините.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таки да! Скоро можно будет сами фары головного света, сделать светодиодными! С изменяемой конфигурацией! Представьте себе теперь автомобиль будущего! Это бомба!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Таки да! Скоро можно будет сами фары головного света, сделать светодиодными! С изменяемой конфигурацией! Представьте себе теперь автомобиль будущего! Это бомба!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только делать их надо из пластилина.И тогда можно вылепить любую конфигурацию, и влепить в любое корыто.
СсылкаПожаловаться
Боба
Только делать их надо из пластилина.И тогда можно вылепить любую конфигурацию, и влепить в любое корыто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или из гибкого пластика с "памятью"... но это дело не ближнего будущего.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А помните,раньше,30-ть лет назад? Головная оптика - ГАЗ,КамАЗ,УрАл,УАЗ,Москвич,Волга,ЗиЛ,и т.д. Бери от любого,меняй на здоровье. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что и делали, чем и выживали. В т.ч. частники.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Технически вполне возможно. О красоте спорно - если сейчас обычные фонари стараются сделать так, чтобы они были элементом дизайна, то нечто невидимое, в цвет кузова, вряд ли вызовет восторги. Представьте себе любой автомобиль без фонарей, он понравится? Значит надо будет ломать голову, как и чем компенсировать этот недостаток. И "компенсация" вполне может влететь потребителю в копеечку. Да и автопроизводителям такое новшество не понравится. Зачем им унифицированные для любого автомобиля узлы? У них совсем другая забота - прибыль. Даже внешне очень похожее, по посадочным местам и габаритам вроде бы схожее, сделают так, что "чужим" схожим не заменишь, ищи родное, поддерживай автопром "родного".
СсылкаПожаловаться
Ну в пределах одного производителя, унификация - весьма распространенное явление!
К тому-же на современном этапе, сделать фонари ПОЛНОСТЬЮ невидимыми не возможно, поэтому простор для дизайнерской мысли остается! Более того! Появляется новая КОНЦЕПЦИЯ дизайна - как сделать авто красивым и при невидимых фонарях? Это может породить целое направление в дизайне!
А на счет консерватизма производителей - как только появится ОДИН успешный образец применения этой идеи - все гурьбой ринутся наперегонки! ))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ну в пределах одного производителя, унификация - весьма распространенное явление!
К тому-же на современном этапе, сделать фонари ПОЛНОСТЬЮ невидимыми не возможно, поэтому простор для дизайнерской мысли остается! Более того! Появляется новая КОНЦЕПЦИЯ дизайна - как сделать авто красивым и при невидимых фонарях? Это может породить целое направление в дизайне!
А на счет консерватизма производителей - как только появится ОДИН успешный образец применения этой идеи - все гурьбой ринутся наперегонки! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наперегонки, но обязательно со своим доморощенным фокусом. Так сейчас и происходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наперегонки, но обязательно со своим доморощенным фокусом. Так сейчас и происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как водится... но ведь "лиха беда начало"...)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это как водится... но ведь "лиха беда начало"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот. Понятно, что дятлы, это не те кто непосредственно долбит, это так, к слову о пернатых. Дятлы в кабинетах сидят, ждут петуха в темечко, а потом отправляют долбить. О том, чтобы воспользоваться ремонтом дороги и заменить старые трубы - это, думаю, чаще всего голубая мечта тех же дорожников.
СсылкаПожаловаться
Занялось бы ВТО полезным делом - унификацией запчастей, разъемов и т.д.
Чтобы у всех машин и механизмов однотипные детали одинаковые были - ну типа бензонасос, генератор, педали газа-тормоза и т.п.
И у всей цифровой техники абсолютно все разъемы/зарядки одинаковые - микро ЮСБ.
А то гады заставляют нас деньги тратить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru