Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

изменения в пдд

уважаемые коллеги!что вы думаете о существующем сейчас в пдд ограничении максимально допустимой скорости вне населенного пункта?90 км для легковых и 70 для грузовых-это для 70-х годов 20 века было актуально.не пора ли увеличить ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Александр
В курилке надо спрашивать
СсылкаПожаловаться
Александр
В курилке надо спрашивать
СсылкаПожаловаться
не курю
СсылкаПожаловаться
По нашим направлениям 90 многовато.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
правильно! проще поставить знак -неровности и ограничение скорости , чем делать или ремонтировать дороги...

Однозначно проще.
СсылкаПожаловаться
согласен с Александр Коняев,у нас скорость больше не пдд определяет а состояние дорог,на некоторых ограничение 40 висит как издевательство!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А что с тех пор изменилось? Может водители ловчее стали или пешеходы бессмертнее?
А появление всевозможных электронных систем (типа АБС) говорит о том, что и при существующих ограничениях скорости, водители со своей задачей справляются хреново.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А что с тех пор изменилось? Может водители ловчее стали или пешеходы бессмертнее?
А появление всевозможных электронных систем (типа АБС) говорит о том, что и при существующих ограничениях скорости, водители со своей задачей справляются хреново.
СсылкаПожаловаться
все изменилось.грузовые автомобили современные меньше 110 не ездят.а на легковой так все 130 можно.у нас на федеральной трассе кавказ по крайней мере.не знаю может у вас дорог нет.так уж извините
СсылкаПожаловаться
все изменилось.грузовые автомобили современные меньше 110 не ездят.а на легковой так все 130 можно.у нас на федеральной трассе кавказ по крайней мере.не знаю может у вас дорог нет.так уж извините
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё изменилось - ни о чём.
Не забывайте, что добрая часть людей, попавших за баранку, не являются профессиональными водителями, а некоторые от природы не склонны к такому виду деятельности. И наличие дорог не сделает их профессионалами.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Всё изменилось - ни о чём.
Не забывайте, что добрая часть людей, попавших за баранку, не являются профессиональными водителями, а некоторые от природы не склонны к такому виду деятельности. И наличие дорог не сделает их профессионалами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё изменилось - ни о чём.Не забывайте, что добрая часть людей, попавших за баранку, не являются профессиональными водителями, а некоторые от природы не склонны к такому виду деятельности. И наличие дорог не сделает их профессионалами.

А профессионалы и так скоростной режим не соблюдают. Вы часто видите что бы фуры ехали со скоростью 70 км/час?
СсылкаПожаловаться
Всё изменилось - ни о чём.Не забывайте, что добрая часть людей, попавших за баранку, не являются профессиональными водителями, а некоторые от природы не склонны к такому виду деятельности. И наличие дорог не сделает их профессионалами.

А профессионалы и так скоростной режим не соблюдают. Вы часто видите что бы фуры ехали со скоростью 70 км/час?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, не ездят фуры 70, но и больше 90 редко разгоняются, однако и с такими ограничениями частенько влетают в ДТП.
Одни умеют быстро ездить, другие не умеют, третие (самые опасные) не умеют, но думают что умеют... И как их разделить? Правила-то общие.
А для профессионала главное не быстро ехать, а вовремя остановиться.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Да, не ездят фуры 70, но и больше 90 редко разгоняются, однако и с такими ограничениями частенько влетают в ДТП.
Одни умеют быстро ездить, другие не умеют, третие (самые опасные) не умеют, но думают что умеют... И как их разделить? Правила-то общие.
А для профессионала главное не быстро ехать, а вовремя остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, не ездят фуры 70, но и больше 90 редко разгоняются,

Ну а зачем же тогда говорить что они ПДД соблюдают?
СсылкаПожаловаться
Да, не ездят фуры 70, но и больше 90 редко разгоняются,

Ну а зачем же тогда говорить что они ПДД соблюдают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А никто и не говорит что соблюдают, но чем больше разрешенная скорость, тем больше будет превышенная, и некоторым её опять покажется мало.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Да, не ездят фуры 70, но и больше 90 редко разгоняются, однако и с такими ограничениями частенько влетают в ДТП.
Одни умеют быстро ездить, другие не умеют, третие (самые опасные) не умеют, но думают что умеют... И как их разделить? Правила-то общие.
А для профессионала главное не быстро ехать, а вовремя остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря какие фуры. камаз - 70-80, ино - 100-140
СсылкаПожаловаться
Танюшка
смотря какие фуры. камаз - 70-80, ино - 100-140
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смотря какие фуры. камаз - 70-80, ино - 100-140
По Вашему, чтоб не нарушали, нужно разрешить 200?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
смотря какие фуры. камаз - 70-80, ино - 100-140
По Вашему, чтоб не нарушали, нужно разрешить 200?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я к тому, что редко кто соблюдает скоростной режим. Или Вы соблюдаете?
СсылкаПожаловаться
Танюшка
Это я к тому, что редко кто соблюдает скоростной режим. Или Вы соблюдаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сам езжу в тех пределах за которые не трогают гайцы, даже когда их нет.
А по поднятой теме: Ну не верю я, что если поднять ограничение все вдруг начнут соблюдать скоростной режим!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Сам езжу в тех пределах за которые не трогают гайцы, даже когда их нет.
А по поднятой теме: Ну не верю я, что если поднять ограничение все вдруг начнут соблюдать скоростной режим!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тоже не верю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Пока виним во всём дороги, безопасности нам не видать.
Отсутствие дисциплины, взаимоуважения и шило в одном месте- вот причина большинства аварий.
Нужно реально смотреть на вещи, хочешь быстрей- лети самолётом.
СсылкаПожаловаться
Андрей! Не так это просто - взять и увеличить разрешённую скорость. Установка всех дорожных знаков и разметки "заточено" под скорость 90км\ч.Одним махом всё это не изменить, придётся составить кучу новых нормативных документов, а главное - дороги в порядок привести, на многих и 90 -уже много.И где Вы видели отличное качество ФАД "Кавказ"? на платном участке под Воронежем? Сделали кое-где нормальные участки километров по 50, и всё. Часто одна полоса всего, колонну из фур обогнать невозможно. В Осетии и то дороги гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей! Не так это просто - взять и увеличить разрешённую скорость. Установка всех дорожных знаков и разметки "заточено" под скорость 90км\ч.Одним махом всё это не изменить, придётся составить кучу новых нормативных документов, а главное - дороги в порядок привести, на многих и 90 -уже много.И где Вы видели отличное качество ФАД "Кавказ"? на платном участке под Воронежем? Сделали кое-где нормальные участки километров по 50, и всё. Часто одна полоса всего, колонну из фур обогнать невозможно. В Осетии и то дороги гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
+1
Увеличив максимальную скорость много где пунктирчик придется дорисовать до сплошной.. об этом почему-то не думают..
СсылкаПожаловаться
Андрей! Не так это просто - взять и увеличить разрешённую скорость. Установка всех дорожных знаков и разметки "заточено" под скорость 90км\ч.Одним махом всё это не изменить, придётся составить кучу новых нормативных документов, а главное - дороги в порядок привести, на многих и 90 -уже много.И где Вы видели отличное качество ФАД "Кавказ"? на платном участке под Воронежем? Сделали кое-где нормальные участки километров по 50, и всё. Часто одна полоса всего, колонну из фур обогнать невозможно. В Осетии и то дороги гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей! Не так это просто - взять и увеличить разрешённую скорость. Установка всех дорожных знаков и разметки "заточено" под скорость 90км\ч.Одним махом всё это не изменить, придётся составить кучу новых нормативных документов, а главное - дороги в порядок привести, на многих и 90 -уже много.И где Вы видели отличное качество ФАД "Кавказ"? на платном участке под Воронежем? Сделали кое-где нормальные участки километров по 50, и всё. Часто одна полоса всего, колонну из фур обогнать невозможно. В Осетии и то дороги гораздо лучше.
У нас в Казахстане разметку не "перетачивали". Просто разрешили 110км/ч. А дороги то-же плохие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
поехали бы сейчас - проклятиями бы не обошлись. асфальта просто нет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Делали у нас мост в прошлом году, 1 ноября водители его открыли САМИ! опасно стало место строительства объезжать: лед, озеро со всех сторон и не огорожено. Сейчас уже ямки. А прошло-то всего...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
С нашим качеством дорог скорость надо снижать а не увеличивать. На 70 км/ч можно колесо оторвать...
СсылкаПожаловаться
нет! чушь полная! у нас участок дороги в обьезд, много лет был разбит, быстрее 40 не поедешь, все ныли и ругались, когда мол зделают.. сделали! втрой год уже новехоньки асфальт, и что? там машин столько за это время расхерачилось! не знаю количество погибших, но аварий очень много! самый аврийный участок стал! я сам не раз по этому пути ехал, нога сама в пол просится, одно удовольствие по такой дороге ехать, только цена дороговата... так что не надо про увеличения ограничений, кому надо и под 140 ездят, см. выше дядя и 150 ездит, че ему твое ограничение...
СсылкаПожаловаться
Законодательно увеличивать скорость никто, конечно не будет. Итак стараются всеми силами ущемить водителей и побольше прав поотбирать. Не нравится другое: начали у нас в Кировской области контролировать скорость просто в чистом поле, где нет ограничений кроме этих 90 км/час. Я с осени 2006 года не попадал на штрафы за превышение, хотя езжу много, в год 35-40 тысяч. Все потому, что соблюдаю скоростной режим в населенных пунктах и местах ограничений. Но вот на трассе всегда еду в соответствии с дорожными условиями чаще под 100-120. И вот результат - 2 письма за месяц на 100 и на 300 руб. Оба раза на одном и том же километре, в чистом поле, на участке прямой видимости, с хорошим покрытием. И как я эту треногу не заметил... Если штраф со 100 до 500 поднимут, придется покупать радар-детектор. До этого все считал, что не нужен он, не окупится. А скорость превышать приходится по простой причине: чтобы на хороших учасках дороги наверстать время, потерянное на разбитом асфальте. Пример: от моего райцентра до Кирова 150 км. Зимой, когда вся дорога "заасфальтирована" снегом и льдом, это расстяние прохожу за 1 час 50 минут, с учетом проезда через город. Весной, по разбитому асфальту получается 2,5 часа. А соотношение плохой и хорошей дороги 1:1. Но там, где дорожники поставили знак 70, ГАИ скорость не контролирует, потому что реально там и 60 много. А есть места, где 10 км/час ползешь. И тут на тебе сюрприз, только хочешь наверстать, оторваться, а тебе радар на пути. Раньше такого не было, пасли только в местах реальных ограничений. А была бы вся дорога одинакова хороша - поставил бы я на круиз-контроль 100 км/час и доезжал бы до Кирова за час сорок не нарушая при этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru