Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

иж-2126 ода

кипит двигатель меняла пробку расшир. бачка вроде помогло , но сейчас опять кипит. заходит за красную шкалу. не поведет ли "башку"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
поведёт, ежели на горячую тосолу плеснуть!
СсылкаПожаловаться
поведёт, ежели на горячую тосолу плеснуть!
СсылкаПожаловаться
а там ещё моторов куча, у вас какой?:
СсылкаПожаловаться
ответик посолидней
СсылкаПожаловаться
двигатель 06
СсылкаПожаловаться
двигатель 06
СсылкаПожаловаться
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...
СсылкаПожаловаться
света света
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...можно посмотреть
СсылкаПожаловаться
света света
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причём тут шланчик. Эх Света Света.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а датчик не врет?
СсылкаПожаловаться
да не знаю даже. не смотрела
СсылкаПожаловаться
когда башку увело , вариантов нол! но есть ешё в этой системе и термостат , он оч . глючное место ! при перегреве неплохо-бы потрогать низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Проверять термостат для начала, желательно сняв с машины. Потом лезть глубже, если надо.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Проверять термостат для начала, желательно сняв с машины. Потом лезть глубже, если надо.
СсылкаПожаловаться
НУ И КАК ? чё в кастрюлю его , как дурачатся в ЗА РУЛЁМ
СсылкаПожаловаться
НУ И КАК ? чё в кастрюлю его , как дурачатся в ЗА РУЛЁМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не градусник в одно место !Привет !
СсылкаПожаловаться
червонец
Валера .ну а что...с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..
СсылкаПожаловаться
червонец
Валера .ну а что...с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..
СсылкаПожаловаться
тут 50 на 50 , он веть не в какой-то ёмкости робит , у него особые условия
СсылкаПожаловаться
тут 50 на 50 , он веть не в какой-то ёмкости робит , у него особые условия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пишите глупости! Какие особые условия? железяка и есть железяка.Радиатор горячий, а нижний патрубок холодный,значит заклинил. выбрасывай и ставь новый.Всё.
СсылкаПожаловаться
Не пишите глупости! Какие особые условия? железяка и есть железяка.Радиатор горячий, а нижний патрубок холодный,значит заклинил. выбрасывай и ставь новый.Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не глупости! это для понимайки! а ежели ноль . то надо подумать перед тем как отписываться , тут человеки истину а не умников ищут!!!!Ё
СсылкаПожаловаться
это не глупости! это для понимайки! а ежели ноль . то надо подумать перед тем как отписываться , тут человеки истину а не умников ищут!!!!Ё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я смотрю ты тут самый умный? постоянный клиент здесь.Ты кем работаешь? Я за свою жизнь не один десяток движков сделал капитально.А ты говоришь НОЛЬ.Следи за базаром!
СсылкаПожаловаться
Не пишите глупости! Какие особые условия? железяка и есть железяка.Радиатор горячий, а нижний патрубок холодный,значит заклинил. выбрасывай и ставь новый.Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие особые условия?
Подсказываю. Избыточное давление. Для чего давление поднимают подсказать?
СсылкаПожаловаться
червонец
Валера .ну а что...с надо снять и посмотреть если закрытый- кинь в кастрюлю и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..
СсылкаПожаловаться
и нагрей хорошенько. Если не открылся. меняй..

Может открыться, но не полностью: бОльшая часть жидкости будет ходить по малому кругу - отсюда и перегрев.
СсылкаПожаловаться
У Вас вентилятор работает или нет. Если он электрический, и , в момент, когда температура достигла критического уровня,и он не включился. то это и есть ваша проблема. Либо неисправен датчик температуры, управляющий вентилятором, либо неисправен электромотор вентилятора. Если при охлаждении радиатора используется постоянный принудительный обдув путём ременной передачи, проверьте, не оборвался ли ремень, идущий к лопастям вентилятора. Если здесь всё в порядке, то вероятнее всего неисправен термостат и жидкость циркулирует по малому кругу. В этой ситуации вентилятор малоэффективен. Ну уж если всё исправно, то возможно засорены трубки в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемая Лилия!
Для более точное диагностики, если уж хотите пройти ее заочно, напишите следующее!
Когда стрелка термометра заходит в красную зону (перед "закипанием" движка):
1. Включается ли вентилятор - он должен включиться, его хорошо слышно
2. Какова температура низа радиатора (выше у Вас это уже спрашивали - скорее всего радиатор холодный)

После того, как Вы ответите на эти два вопроса - вышеотметившиеся авторы постов Вам вынесут окончательный вердикт с высокой точностью.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лилия, здесь не Ода, но... Три дня назад заменил пробку радиатора на шестёрке. Сегодня человек звонит, опять закипел. Посмотрел. Пробка - дерьмо. Поставил другую, жду результата...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юдин
Почему иж 2126 на маленькой скорости температуру держит нормально а на большой скорости начинает перегреваться
СсылкаПожаловаться
Анатолий Юдин
Почему иж 2126 на маленькой скорости температуру держит нормально а на большой скорости начинает перегреваться
СсылкаПожаловаться
если на малой скорости не греется, а на большой греется, то это очень странно и это может быть только в радиаторе, потому как чем выше скорость, тем больше обдув движка через радиатор естественным способом идет. Обычно наоборот греется в пробках!Проверь на предмет воздушных пробок, и не забит ли радиатор грязью, я пользуюсь антифризом, если у тебя тосол, то возможно и накипь в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Подскажите как на 2126 печку снять?Все открутил,а она не выходит.
СсылкаПожаловаться
ARGO
В ПЕЧКУ ПОСТУПАЕТ АНТИФРИЗ А ЦЕРКУЛЯЦИИ НЕТ ГАЗЫ ИДУТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
СсылкаПожаловаться
ARGO
подскажите причину движок узам ода
СсылкаПожаловаться
ARGO
прокладку подголовкой поменяли из за этой дури
СсылкаПожаловаться
ARGO
помпа новая
СсылкаПожаловаться
ARGO
помпа новая
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ARGO подскажите пожалуйста как вы решили проблему с недостаточной циркуляцией антифриза на ИЖ-ода.У меня появилась похожая проблема.Плохо греет печка.радиатор отопителя новый,рабочий...прокладку под ГБЦ не менял.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Машина начинает закипать после прогрева дв,может быть что термостат не исправен и что для этого нужно сделать? У меня ОДА с вазовским движком.
СсылкаПожаловаться
Буйко Дмитрий
Уменя была такая беда. После прогрева двигатель закипал. Газы поступали в расширительный бачёк.Оказалась в голове появилась микро трещина, при нагреие она увеличивалась и газы попадали в систему охлаждения и в расширительный бачёк.

Поьенял голову и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
не держат холостые дв.-1.7,менял карбюратор и трамблёр,всё тоже.
СсылкаПожаловаться
Расширительный бачек имеет открытый патрубок. Надо ли его герметизировать? при уровне тосола выше минимального.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru