Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...
посмотри тоненький шланджик который идёт с расширителя на радиатор,дунь в его если забит то почисти и вся дурь пройдёт...если чисто то как уже писали термостат...можно посмотреть
У Вас вентилятор работает или нет. Если он электрический, и , в момент, когда температура достигла критического уровня,и он не включился. то это и есть ваша проблема. Либо неисправен датчик температуры, управляющий вентилятором, либо неисправен электромотор вентилятора. Если при охлаждении радиатора используется постоянный принудительный обдув путём ременной передачи, проверьте, не оборвался ли ремень, идущий к лопастям вентилятора. Если здесь всё в порядке, то вероятнее всего неисправен термостат и жидкость циркулирует по малому кругу. В этой ситуации вентилятор малоэффективен. Ну уж если всё исправно, то возможно засорены трубки в радиаторе.
Уважаемая Лилия!
Для более точное диагностики, если уж хотите пройти ее заочно, напишите следующее!
Когда стрелка термометра заходит в красную зону (перед "закипанием" движка):
1. Включается ли вентилятор - он должен включиться, его хорошо слышно
2. Какова температура низа радиатора (выше у Вас это уже спрашивали - скорее всего радиатор холодный)
После того, как Вы ответите на эти два вопроса - вышеотметившиеся авторы постов Вам вынесут окончательный вердикт с высокой точностью.
Подсказываю. Избыточное давление. Для чего давление поднимают подсказать?
Может открыться, но не полностью: бОльшая часть жидкости будет ходить по малому кругу - отсюда и перегрев.
Для более точное диагностики, если уж хотите пройти ее заочно, напишите следующее!
Когда стрелка термометра заходит в красную зону (перед "закипанием" движка):
1. Включается ли вентилятор - он должен включиться, его хорошо слышно
2. Какова температур
После того, как Вы ответите на эти два вопроса - вышеотметившиеся авторы постов Вам вынесут окончательный вердикт с высокой точностью.