Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там в Ставрополе не продаст за эти деньги,в Москве -ещё есть шанс.Сам столкнулся с этим месяц назад,но боле-мене успешно.
А смысл весь в том, что кому надо -добавляют 200 тыс и берут новый.Это у того кто деньги имеет,а другие (тем кому надо!) ищут за 900
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
хорошо...пусть будет по Вашему....но опять же - как определить полноценность??..Туарег полноценный??..а Хундай и35 ??.а если Кашкай переднеприводный ??.по моему любой автомобиль с увеличенным клиренсом, уже полноценный кроссовер, не зависимо от привода....
хорошо...пусть будет по Вашему....но опять же - как определить полноценность??..Туарег полноценный??..а Хундай и35 ??.а если Кашкай переднеприводный ??.по моему любой автомобиль с увеличенным клиренсом, уже полноценный кроссовер, не зависимо от привода....
Если у машины клиренс меньше седана это не кроссовер т.к. сьезжать с асфальта нельзя, пример братья корейцы и Инфинити ЕХ. Клиренс должен быть не меньше 190 мм. тогда это кроссовер с характеристками которые и были в период основания класса, сейчас производители называют кроссоверами все, что имеет высокий кузов, но не имеет главной черты клиренса,как вы указали.
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.
Если у машины клиренс меньше седана это не кроссовер т.к. сьезжать с асфальта нельзя, пример братья корейцы и Инфинити ЕХ. Клиренс должен быть не меньше 190 мм. тогда это кроссовер с характеристками которые и были в период основания класса, сейчас производители называют кроссоверами все, что имеет высокий кузов, но не имеет главной черты клиренса,как вы указали.
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.
а почему именно 190 мм....а не 170 мм например??..ведь не только клиренсом едины кроссоверы, а еще малыми свесами....короткой базой....что в итоге и кроссовер с клиренсом 170мм - может спокойно съезжать с асфальта....и называться полноценным кроссовером....кстати, а что ВЫ понимаете под словом - утилитарный???
а почему именно 190 мм....а не 170 мм например??..ведь не только клиренсом едины кроссоверы, а еще малыми свесами....короткой базой....что в итоге и кроссовер с клиренсом 170мм - может спокойно съезжать с асфальта....и называться полноценным кроссовером....кстати, а что ВЫ понимаете под словом - утилитарный???
190 мм было у основателей класса пример РАВ4, утилитарный это простота конструкции нет лишних примочек, поменьше электроники,яркие примеры УАЗ, Дефендер, Нива.
190 мм было у основателей класса пример РАВ4, утилитарный это простота конструкции нет лишних примочек, поменьше электроники,яркие примеры УАЗ, Дефендер, Нива.
УАЗ , Дефендер, Нива это тоже кроссоверы??..я никогда их не считал кроссоверами....а на счет лишних примочек - так наука не стоит на месте, автопром развивается, делается лучше для людей, это же здорово!!
А смысл весь в том, что кому надо -добавляют 200 тыс и берут новый.Это у того кто деньги имеет,а другие (тем кому надо!) ищут за 900
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.