Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

IX 35 или Кашкай?

Какая все же модель лучше. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
forum forum
не Кашкай точно....
СсылкаПожаловаться
samara
тут из двух явно IX35, но по этой цене лучше уж Аут XL.
СсылкаПожаловаться
V@lentin@!
IX 35!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1.350
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Там в Ставрополе не продаст за эти деньги,в Москве -ещё есть шанс.Сам столкнулся с этим месяц назад,но боле-мене успешно.
А смысл весь в том, что кому надо -добавляют 200 тыс и берут новый.Это у того кто деньги имеет,а другие (тем кому надо!) ищут за 900
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
натуральные кожанные вставки в самих сиденьях и кожзам в салоне -отдельный разговор...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Никакой, Кашкай устарел,у IX35 под днищем 172мм, а берут как за полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Никакой, Кашкай устарел,у IX35 под днищем 172мм, а берут как за полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
да и маленький он за такие деньги
СсылкаПожаловаться
forum forum
да и маленький он за такие деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два Патриота купить самый раз!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Никакой, Кашкай устарел,у IX35 под днищем 172мм, а берут как за полноценный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
полноценный кроссовер....это как??..а не полноценный??..
СсылкаПожаловаться
Slawa
полноценный кроссовер....это как??..а не полноценный??..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расшифруйте абвиатуру SUV и поймете.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Расшифруйте абвиатуру SUV и поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это практичный спортивный автомобиль....в дословном переводе....и где здесь определение полноценности????где та грань полноценности???.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
это практичный спортивный автомобиль....в дословном переводе....и где здесь определение полноценности????где та грань полноценности???.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо...пусть будет по Вашему....но опять же - как определить полноценность??..Туарег полноценный??..а Хундай и35 ??.а если Кашкай переднеприводный ??.по моему любой автомобиль с увеличенным клиренсом, уже полноценный кроссовер, не зависимо от привода....
СсылкаПожаловаться
Slawa
хорошо...пусть будет по Вашему....но опять же - как определить полноценность??..Туарег полноценный??..а Хундай и35 ??.а если Кашкай переднеприводный ??.по моему любой автомобиль с увеличенным клиренсом, уже полноценный кроссовер, не зависимо от привода....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если у машины клиренс меньше седана это не кроссовер т.к. сьезжать с асфальта нельзя, пример братья корейцы и Инфинити ЕХ. Клиренс должен быть не меньше 190 мм. тогда это кроссовер с характеристками которые и были в период основания класса, сейчас производители называют кроссоверами все, что имеет высокий кузов, но не имеет главной черты клиренса,как вы указали.
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если у машины клиренс меньше седана это не кроссовер т.к. сьезжать с асфальта нельзя, пример братья корейцы и Инфинити ЕХ. Клиренс должен быть не меньше 190 мм. тогда это кроссовер с характеристками которые и были в период основания класса, сейчас производители называют кроссоверами все, что имеет высокий кузов, но не имеет главной черты клиренса,как вы указали.
У Тураге есть спортдинамика и клиренс с пневмой дает прекрасную проходимость, ну утилитарность это не про него.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а почему именно 190 мм....а не 170 мм например??..ведь не только клиренсом едины кроссоверы, а еще малыми свесами....короткой базой....что в итоге и кроссовер с клиренсом 170мм - может спокойно съезжать с асфальта....и называться полноценным кроссовером....кстати, а что ВЫ понимаете под словом - утилитарный???
СсылкаПожаловаться
Slawa
а почему именно 190 мм....а не 170 мм например??..ведь не только клиренсом едины кроссоверы, а еще малыми свесами....короткой базой....что в итоге и кроссовер с клиренсом 170мм - может спокойно съезжать с асфальта....и называться полноценным кроссовером....кстати, а что ВЫ понимаете под словом - утилитарный???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
190 мм было у основателей класса пример РАВ4, утилитарный это простота конструкции нет лишних примочек, поменьше электроники,яркие примеры УАЗ, Дефендер, Нива.
СсылкаПожаловаться
Райдер
190 мм было у основателей класса пример РАВ4, утилитарный это простота конструкции нет лишних примочек, поменьше электроники,яркие примеры УАЗ, Дефендер, Нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
УАЗ , Дефендер, Нива это тоже кроссоверы??..я никогда их не считал кроссоверами....а на счет лишних примочек - так наука не стоит на месте, автопром развивается, делается лучше для людей, это же здорово!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
УАЗ , Дефендер, Нива это тоже кроссоверы??..я никогда их не считал кроссоверами....а на счет лишних примочек - так наука не стоит на месте, автопром развивается, делается лучше для людей, это же здорово!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это пример утилитарности, кстати Нива и есть первый кроссовер, именно на нее смотрели японцы при создании РАВ4 который стал основателем класса и примером для всех остальных.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы даже переод точно не знаете,Sports Utility Vehicle ( спортивный-утилитарный-внедорожный), к это все примерить к IХ35 я не знаю. К вашему Туарегу 2 пункта, знаю.))))))))
ну точный перевод Sport Utility Vehicle — "практичный спортивный автомобиль"
В конце 1960-х — начале 1970-х годов термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации трёхдверным), хетчбекам или универсалам. Впоследствии он закрепился исключительно за внедорожниками.
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
При том же выборе купил кашкай, он прошел рестайлинг, косяки убрали авто улучшили, плюс сборка англия да и не кореец как бы.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Отвечу теоретически: на кашике в лёгкое бездорожье сунулась бы, а по трассе с комфортом на 35-ом прокатилась бы!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Отвечу теоретически: на кашике в лёгкое бездорожье сунулась бы, а по трассе с комфортом на 35-ом прокатилась бы!
СсылкаПожаловаться
На сильном бездорожье нечего делать этим машинам;)) Только по мелкой луже,песку бы проехать.У родных Киа 2005 годов полно приводная, в песке закапалась, это вам не Нива...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Отвечу теоретически: на кашике в лёгкое бездорожье сунулась бы, а по трассе с комфортом на 35-ом прокатилась бы!
СсылкаПожаловаться
а я думаю, что комфорта и днем с огнем там не найти, ну а в лес на КАшкае....серьезный мужик с ружьем из Кашкая вылазеет??..ну не знаю....лучше хороший седан!!..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
только пустоватенький будет
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
Кстати спросите у яндекса видео по запросу ix35 vs qashqai Ну а решающим моментом думаю станет тест драйв обоих автомобилей
СсылкаПожаловаться
Светлана
Пежо 4007
СсылкаПожаловаться
Светлана
Пежо 4007
СсылкаПожаловаться
Редкая машина, блин не для наших северных дорог.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форик!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форик!
СсылкаПожаловаться
субару лучше всех. танк
СсылкаПожаловаться
А Бро
35
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть