3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ISUZU ELF

Давит тосол в расширительный бачок.Замена головки,прокладки,помпы результатов не дала.Камеры сгорания без следов попадания жидкости.Снятая прокладка головки блока в идеальном сосоянии(нет следов прогара).Что искать?Мотор 4HF1.Заливная горловина тосола находится над термостатами.На радиаторе горловина отсутствует,стоит клапан на расширительный бачок.Если дуть ртом в заливную горловину,тосол выдавливает в расширительный бачок.
Татьяна Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
miv61-09
На дром.ру зайди, там спроси,есть хорошие спецы,я по грузовым там консультируюсь.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может все же пробка в системе? Термостат работает? Проверили? Крышку бачка? Если ее не затянуть - как ведет система? А вообще перед сменой прокладки ГБЦ, были признаки ее пробоя? Масло в тосоле, закипание? Если да, то возможна трещина в блоке например.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Иванова
Термостат работает правильно.Бачок атмосферный,т.е. клапан стоит перед бачком.Масло в тосоле,как и тосол в масле,отсутствует.Нагар на поршнях одинаковый(нет мытых).Закипание наступает при выкидывании определённого объёма тосола.Температура тосола различна(при выкидывании),может быть тёпой,может горячей.
СсылкаПожаловаться
oleg kapralevВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Термостат работает правильно.Бачок атмосферный,т.е. клапан стоит перед бачком.Масло в тосоле,как и тосол в масле,отсутствует.Нагар на поршнях одинаковый(нет мытых).Закипание наступает при выкидывании определённого объёма тосола.Температура тосола различна(при выкидывании),может быть тёпой,может горячей.
СсылкаПожаловаться
печка каким воздухом (теплым/холодным) дует перед и после закипания ? Газит (пузырьки) или нет в расширительный бачок на СБРОСЕ газа после прогазовки ? Или после того, как прогазуешь и заглушишь. Какого года движок? После замены прогладки ГБЦ работала нормально или нет какое то время? И уточните про замену ГБЦ (была или нет) И ПОСЛЕ ЧЕГО всё началось??
СсылкаПожаловаться
Татьяна ИвановаВ ответ на oleg kapralev
oleg kapralev
печка каким воздухом (теплым/холодным) дует перед и после закипания ? Газит (пузырьки) или нет в расширительный бачок на СБРОСЕ газа после прогазовки ? Или после того, как прогазуешь и заглушишь. Какого года движок? После замены прогладки ГБЦ работала нормально или нет какое то время? И уточните про замену ГБЦ (была или нет) И ПОСЛЕ ЧЕГО всё началось??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сменная головка контрактная.Приобретена в торговом доме "Сакура" г.Красноярск с гарантией.Какова вероятность того,что две разные головки имеют одинаковые проблемы?После перестановки головок ничего не изменилось.Двигатель 1996 год.Расширительный бачок стоит в самой нижней точке(т.е.газы туда не идут).
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Сменная головка контрактная.Приобретена в торговом доме "Сакура" г.Красноярск с гарантией.Какова вероятность того,что две разные головки имеют одинаковые проблемы?После перестановки головок ничего не изменилось.Двигатель 1996 год.Расширительный бачок стоит в самой нижней точке(т.е.газы туда не идут).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и не в головке дело. Я писал что может быть микротрещина в блоке цилиндров. Течи почти нет, а перегрев есть... Бывает такое. Моторист толковый нужен. Блок проверить, например керосином... Хотя нудное это дело...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Карасёв
проверь все тонкие шланги циркуляционные у меня на vwt4 было такое засыпал присадку против течи антефриза забились тонкие шланги и выход с галовки почистил и все прошло !
СсылкаПожаловаться
Ольга Дьякова
Такая же ерунда была на бмв (весь изливался антифризом )пока в мануале не нашла про мелкий болтик который надо открутить и удалить воздушную пробку
СсылкаПожаловаться
денис иванов
день добрый из какого вы региона?
попробуйте снять термостат и поездить без него. возможно что то с термостатом. и пробку заливной поменяй на большее давление тоже может быть проблема
СсылкаПожаловаться
Татьяна ИвановаВ ответ на денис иванов
денис иванов
день добрый из какого вы региона?
попробуйте снять термостат и поездить без него. возможно что то с термостатом. и пробку заливной поменяй на большее давление тоже может быть проблема
СсылкаПожаловаться
Новосибирская обл..Эксперименты с термостатом не дали результатов.Купили контрактную головку,потратили прилично денег-изменений нет.Хочется разобраться!!!
СсылкаПожаловаться
денис иванов
еще вариант был ,на двигателе выдавливало тасол. при вскрытие оказалось что засыпали какую то гадость. она
сделала отражения и заклинило крыльчатку помпы т.е вал крутился а крыльчатка нет.
если вы рядом с СП.Б могу дать тел. спецов ремонтируют япов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ли
В полне вероятно что это накрылась гидромуфта.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Иванова
Гидромуфта рабочая-проверяли
СсылкаПожаловаться
Андрей АнисинВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Гидромуфта рабочая-проверяли
СсылкаПожаловаться
Радиатор нужно менять или чистить соты
СсылкаПожаловаться
oleg kapralev
вероятность по "контрактной" ГБЦ есть. Вопрос по воздуху из печки ВАЖЕН, ответьте. Где бачок расширителя прекрасно знаю и это заблуждение, что газить туда не может, т.к. газит по наименьшему сопротивлению, а клапана на бачке у Эльфа нет. И важен вопрос с ЧЕГО всё началось. Перегрев был? Если на ГБЦ микротрещины, то прокладка ГБЦ ни чего и не покажет, в отличии от того, если её "дунуло" и появились масляные разводы в антифризе. Даже после замены ТОЛЬКО прокладки (без замены ГБЦ), авто может и до тысячи км проходить нормально, прецеденты были. Хотелось бы детально всё услышать, и как можно подробнее. Возможно и что то сможем прояснить. Хотя "диагноз по телефону" ставить сложно, так как причин много и возможен элементарный пустяк.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ИвановаВ ответ на oleg kapralev
oleg kapralev
вероятность по "контрактной" ГБЦ есть. Вопрос по воздуху из печки ВАЖЕН, ответьте. Где бачок расширителя прекрасно знаю и это заблуждение, что газить туда не может, т.к. газит по наименьшему сопротивлению, а клапана на бачке у Эльфа нет. И важен вопрос с ЧЕГО всё началось. Перегрев был? Если на ГБЦ микротрещины, то прокладка ГБЦ ни чего и не покажет, в отличии от того, если её "дунуло" и появились масляные разводы в антифризе. Даже после замены ТОЛЬКО прокладки (без замены ГБЦ), авто может и до тысячи км проходить нормально, прецеденты были. Хотелось бы детально всё услышать, и как можно подробнее. Возможно и что то сможем прояснить. Хотя "диагноз по телефону" ставить сложно, так как причин много и возможен элементарный пустяк.
СсылкаПожаловаться
При нормальном уровне тосола воздух из печки горячий.Перед закипанием-холодный.Газа в бачке не было и нет(что с родной головкой,что со сменной и после замены прокладки).Неплоскостность головки и блока менее 0,1 мм.Клапан СТОИТ на радиаторе перед бачком.В книгах такой схемы нет.Заливная прбка тосола стоит над термостатами(где обычно стоит болт спуска воздуха).Перегрев был.Лопнул радиатор отопителя.После этого машина прошла 10-20 тыс.км(до появления данной проблемы)
СсылкаПожаловаться
Александр ЛоншаковВ ответ на oleg kapralev
oleg kapralev
вероятность по "контрактной" ГБЦ есть. Вопрос по воздуху из печки ВАЖЕН, ответьте. Где бачок расширителя прекрасно знаю и это заблуждение, что газить туда не может, т.к. газит по наименьшему сопротивлению, а клапана на бачке у Эльфа нет. И важен вопрос с ЧЕГО всё началось. Перегрев был? Если на ГБЦ микротрещины, то прокладка ГБЦ ни чего и не покажет, в отличии от того, если её "дунуло" и появились масляные разводы в антифризе. Даже после замены ТОЛЬКО прокладки (без замены ГБЦ), авто может и до тысячи км проходить нормально, прецеденты были. Хотелось бы детально всё услышать, и как можно подробнее. Возможно и что то сможем прояснить. Хотя "диагноз по телефону" ставить сложно, так как причин много и возможен элементарный пустяк.
СсылкаПожаловаться
Привет на исудзу элф когда в подьем едиш температура серидина но с бочка тосол кипит пипец проклади говорят
СсылкаПожаловаться
oleg kapralev
не хочется расстраивать, но похоже на микротрещины в самом блоке. После замены ГБЦ сколько то походила или сразу начала антифриз выкидывать? То, что после перегрева столько прошла, это как раз симптомы блока, а не ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Иванова
После замены выкидывало тосол сразу(после прогрева двигателя).Блок гильзуется.Искать трещины в самом блоке или в гильзах?Можно проверить это в домашних условиях или только СТО?и что потом?замена?Цена вопроса?Примерно?
СсылкаПожаловаться
oleg kapralev
трещины могут быть и там и там. В домашних условиях найти сложно, т.к. не создать температурный режим, когда микротрещины расширяются. Цену вопроса не знаю. У нас на заводе это делают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария