24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Испортили двигатель на тех.обслуживании

Проходили первое ТО на новой машине на 10000 км, Автомобиль Ситроен
С-Кроссер. Производились обычные действия, замена жидкостей, фильтров и
пр. В итоге, мастер не затянул крышку слива масла на днище.

Через неделю мы об этом узнали, когда во время движения загорелась
масленка на панели, остановились, вызвали эвакуатор от ситроена,
оказалось все масло вытекло. По приезду на сервис обнаружи, что стуканул
двигатель. На сервисе признали ошибку, подписали документы. Пока делают
кап.ремонт двигателя, по гарантии..

Однако, эксплуатировать в дальнейшем автомобиль в ремонтированным
двигателем не очень хочется.

Может быть кто-нибудь может подсказать, возможно ли добиться замены
автомобиля или возврата денег за него? какие правовые документы, законы
можно использовать?
ifisha@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
юрий буланый
А разве сливная пломбируется?А может вам на стоянке ночью кто - то подкрутил ?Как вообще доказали что недожали пробку ?А уровень раз в несколько дней не надо проверять ?Я считаю,если взялись за двигатель бесплатно-это уже очень даже прекрастно.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Незнаю, пломбируется или нет, но директор салона даже не стал оспаривать данную ситауцию. Признали без всяких уговоров, что накосячил их местер. И подписали соответствующие бумаги.
Бесплатный ремонт двигателя в такой ситуации - это само собой разумеющее, и как мне кажется слишком простое решение для салона и станции тех.обслуживания. Просто теперь в сервисной книжке машины будет записана информация о кап.ремонте двигателя у практически новой машины. Из-за этого могут возникнуть проблемы в будущем, как с двигателем (что не есть хорошо), так и значительно удешевить автомобиль при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ФоримскийВ ответ на ifisha@mail.ru
ifisha@mail.ru
Незнаю, пломбируется или нет, но директор салона даже не стал оспаривать данную ситауцию. Признали без всяких уговоров, что накосячил их местер. И подписали соответствующие бумаги.
Бесплатный ремонт двигателя в такой ситуации - это само собой разумеющее, и как мне кажется слишком простое решение для салона и станции тех.обслуживания. Просто теперь в сервисной книжке машины будет записана информация о кап.ремонте двигателя у практически новой машины. Из-за этого могут возникнуть проблемы в будущем, как с двигателем (что не есть хорошо), так и значительно удешевить автомобиль при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
а ведь стуканул то он мягко говоря по вашей вине скажите спасибо что сервиз согласился сделать ремонт по гарантии
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Почему же по нашей?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на ifisha@mail.ru
ifisha@mail.ru
Почему же по нашей?
СсылкаПожаловаться
Думается потому, что в руководстве по эксплуатации прописан перечень необходимых действий автовладельца перед поездкой, куда вообщем то и входит проверка уровня масла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что могу сказать,по капиталке,мое мнение-коленвал может даже по нулям пойдет(бывает просто налипает баббит)замена вкладышей,кольца ,поршня еще даже не начали обкатку.Даже после капиталки этого мотора хватит на 1000 лет.Зато будет "ручная работа".
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Если признали, собирайте документы их вины на всяк случай для суда, и требуйте замены двигателя полностью, имеете полное право, а с капремонтом их в зад.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Если признали, собирайте документы их вины на всяк случай для суда, и требуйте замены двигателя полностью, имеете полное право, а с капремонтом их в зад.
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель требовать, в этой ситуёвине? С навесным, иль без оного?
СсылкаПожаловаться
dvanov
Лишь бы капремонтом не занимался тот самый слесарь! Если верить автоюристам - суд обяжет дилера заменить вам автомобиль если экспертиза покажет, что стоимость ремонта превышает 20% стоимости машины. Обычно ставят новый двигатель. Видно, им так дешевле. На всякий случай требуйте с них бумаги и храните.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Только голый, навесное ведь не пострадало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Добиться замены автомобиля или возврата денег можно лишь в случае, если сервисмены "обосрутся" по срокам ремонта. Согласно ФЗ "О Защите Прав Потребителей" если гарантийный ремонт длится более определенного времени (по-моему 45 дней), клиент может требовать возврат денег или замену авто. В противном случае, уложившись по срокам, они имеют право отремонтировать авто любым, одобренным производителем, способом (замена дв-ля, ремонт и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Если честно, то вина обоюдная - мастера, т.к. не закрутил, а Ваша т.к. не проверили. Если их сильно напрягать про замену двигателя, то могут и на х.р послать, как Вы докажете, что это не Вы слили масло и тем самым запороли двигатель? Что-то дохлые нынче Ситроены стали делать, я на батиной девятке без масла километров 5 откатал(друган фильтр по резьбе не завинтил))), ни че не случилось, машина и сейчас работает как зверь.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Если честно, то вина обоюдная - мастера, т.к. не закрутил, а Ваша т.к. не проверили. Если их сильно напрягать про замену двигателя, то могут и на х.р послать, как Вы докажете, что это не Вы слили масло и тем самым запороли двигатель? Что-то дохлые нынче Ситроены стали делать, я на батиной девятке без масла километров 5 откатал(друган фильтр по резьбе не завинтил))), ни че не случилось, машина и сейчас работает как зверь.
СсылкаПожаловаться
Почему дохлые? - неделю гонял.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Почему дохлые? - неделю гонял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее, у них через неделю после мастера загорелась масленка, значит уровень масла достиг нижней отметки и они сразу вызвали эвакуатор...чё-то бред какой-то. У них бы раньше всё масло вытекло, если бы мастер не затянул пробку, а так выходит оно неделю капало а потом сразу все вытекло??? Не может быть.
СсылкаПожаловаться
ifisha@mail.ru
Ну, я девушка, мне 24 года.. Масло я самостоятельно никогда не меняла.. Где, что и как там должно быть закрученно я не в курсе, крышка эта под защитой, на днище.. Для этого и нужны мастера.. Я наверное обладаю повышенной наивностью, т.к. всегда считала, что если обращаться к официалам, да еще и не с поломкой, а первым ТО на новой машине, то проблем возникать не должно.. Тем более таких глупых ошибок никто не ожидал..
На сервисе занялись ремонтом, ждут запчасти (коленвал, прокладки и прочее). Сказали будут идти 3 недели.. 2 уже прошло.. А замена двигателя на новый, это дополнительные проблемы, т.к. тогда придется переоформлять все документы на машину начиная от ПТС.. WIN поменяется..
Послать они уже никуда не могут, подписаны документы директором автосалона о том, что это их вина.Этого даже никто не оспаривал, и вариантов о том что мы самостоятельно слили масло посреди Киевской трассы, да еще и во время движения.. (кстати, от Ситроена за нами под Обнинск приехал эвакуатор, отвез обратно в салон и даже счет за это не выставили). А проехать без масла удалось километра 3 (сразу не было возможности остановится)..
СсылкаПожаловаться
ТакНадоВ ответ на ifisha@mail.ru
ifisha@mail.ru
Ну, я девушка, мне 24 года.. Масло я самостоятельно никогда не меняла.. Где, что и как там должно быть закрученно я не в курсе, крышка эта под защитой, на днище.. Для этого и нужны мастера.. Я наверное обладаю повышенной наивностью, т.к. всегда считала, что если обращаться к официалам, да еще и не с поломкой, а первым ТО на новой машине, то проблем возникать не должно.. Тем более таких глупых ошибок никто не ожидал..
На сервисе занялись ремонтом, ждут запчасти (коленвал, прокладки и прочее). Сказали будут идти 3 недели.. 2 уже прошло.. А замена двигателя на новый, это дополнительные проблемы, т.к. тогда придется переоформлять все документы на машину начиная от ПТС.. WIN поменяется..
Послать они уже никуда не могут, подписаны документы директором автосалона о том, что это их вина.Этого даже никто не оспаривал, и вариантов о том что мы самостоятельно слили масло посреди Киевской трассы, да еще и во время движения.. (кстати, от Ситроена за нами под Обнинск приехал эвакуатор, отвез обратно в салон и даже счет за это не выставили). А проехать без масла удалось километра 3 (сразу не было возможности остановится)..
СсылкаПожаловаться
Поэтому и согласились,что девушка.Если бы мужик,сказали бы что баран.И долго долго сопротивлялись.бы.Патаму как наше законодательство,слабо по этим вопросам.В принципе,я не обязан смотреть масло,это только моё желание.Оно бы могло вытечь и в этот же день.Поэтому только замена,замена,замена.Несоглашайтесь на ремонт.МОЙ ВАМ СОВЕТ.Нехрена они не сделают.правильно.ПРОВЕРЕННО.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У меня в руководстве эксплуатации машин нет требования проверки уровня масла. Во всех стоит система самодиагностики , которая должна предупредить о падении уровня масла и уровней жидкостей где бы то ни было. И нахрена мне авто , в котором надо прыгать? Открутить пробку при родной защите надо умудриться. Девушке надо требовать гарантийной замены движка , машины салоны оформляют в ГАИ, движок тоже сами впишут, не перетрудятся. Вина однозначно Дилера, до каких пор мы рабски платя за авто безумные деньги, будем даже в минимальный срок гарантии, еще кучу всего должны делать? Никто в США даже капот просто так не откроет. Последние машины , что мне, что жене , было в салоне указано, что из нашего под капотом только крышечка заливки омывайки стекол. А на одной машине в том салоне движок меняли на новый , причем клиенту дали новую машину , отремонтированную потом продавали как БУ , со скидкой , все знали что движок заменен. Это было с АСТРА ОРС 2.0 Турбо.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
У меня в руководстве эксплуатации машин нет требования проверки уровня масла. Во всех стоит система самодиагностики , которая должна предупредить о падении уровня масла и уровней жидкостей где бы то ни было. И нахрена мне авто , в котором надо прыгать? Открутить пробку при родной защите надо умудриться. Девушке надо требовать гарантийной замены движка , машины салоны оформляют в ГАИ, движок тоже сами впишут, не перетрудятся. Вина однозначно Дилера, до каких пор мы рабски платя за авто безумные деньги, будем даже в минимальный срок гарантии, еще кучу всего должны делать? Никто в США даже капот просто так не откроет. Последние машины , что мне, что жене , было в салоне указано, что из нашего под капотом только крышечка заливки омывайки стекол. А на одной машине в том салоне движок меняли на новый , причем клиенту дали новую машину , отремонтированную потом продавали как БУ , со скидкой , все знали что движок заменен. Это было с АСТРА ОРС 2.0 Турбо.
СсылкаПожаловаться
В Договоре купли-продаже сказано, что авто приняли, все моменты вам разъяснены...Если будет спорный момент, салон прикроется Договором, а там дела судебные...у кого по-толще будет.
СсылкаПожаловаться
Павел КарибовВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
В Договоре купли-продаже сказано, что авто приняли, все моменты вам разъяснены...Если будет спорный момент, салон прикроется Договором, а там дела судебные...у кого по-толще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть руководство по автомобилю. Я нафига за самодиагностику плачу? Спрашивал вчера спецом у дилера что под капотом мое? Ответ однозначный - никуда не лезти , только желтая крышка омывайки - мое, остальное меня не касается. Я не верю, что человек купивший Брабус, Бентли , и т. д. , будет лазить по щупам. Он просто попросит папу и нагнут весь салон вместе с представительством , а на сумму морального ущерба можно будет их салон прикупить. Думаю манагеры смотрят , кому что по поломке предложить. Одних без разговоров просто посылают, а другим новое авто дают и спасибо говорят еще.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Есть руководство по автомобилю. Я нафига за самодиагностику плачу? Спрашивал вчера спецом у дилера что под капотом мое? Ответ однозначный - никуда не лезти , только желтая крышка омывайки - мое, остальное меня не касается. Я не верю, что человек купивший Брабус, Бентли , и т. д. , будет лазить по щупам. Он просто попросит папу и нагнут весь салон вместе с представительством , а на сумму морального ущерба можно будет их салон прикупить. Думаю манагеры смотрят , кому что по поломке предложить. Одних без разговоров просто посылают, а другим новое авто дают и спасибо говорят еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Людей, купивших Брабус, Бентли и т.д. разводят по иному.По мимо ТО доп.работами и расходниками. И цены там в итоге огого. А владельцы Бентли ( по отзывам знакомых) раз в две недели по-любому в сервис авто заганяют.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария