Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В начале месяца купил двухлитрового Дастера с F4R, как то утром заметил что машина неустойчиво работает да и на прогретую не очень-маловато тяги, бенза жрет че то многовато. Грешу на свечи и думаю ставить иридиевые. Что щас в моде?)
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
Как то совсем не в дугу по мне. На Тойотах практически на всех, стоят иридиевые свечи просто как штатные с завода. Хотят они более 100 тыс км (они по регламенту Тойоты 100 тыс км). Даже на авто 90-х шли иридиевые. И никаких абсолютно проблем с заменой свечей нет...просит берёшь свечной ключ и выкручиваешь. Кстати, когда был дерьмовый бензин, то свечей не хватало и на 40-50 тыс. Главная проблема, что появлялись свинцовые дорожки на изоляторе. Сейчас такого нет и свечи практически вечные получаются. Но только вот на счёт того, что в любой двигатель можно ставить из ставить - тут я сомневаюсь. В книжечке написано производителем, какие свечи надо ставить.
Как то совсем не в дугу по мне. На Тойотах практически на всех, стоят иридиевые свечи просто как штатные с завода. Хотят они более 100 тыс км (они по регламенту Тойоты 100 тыс км). Даже на авто 90-х шли иридиевые. И никаких абсолютно проблем с заменой свечей нет...просит берёшь свечной ключ и выкручиваешь. Кстати, когда был дерьмовый бензин, то свечей не хватало и на 40-50 тыс. Главная проблема, что появлялись свинцовые дорожки на изоляторе. Сейчас такого нет и свечи практически вечные получаются. Но только вот на счёт того, что в любой двигатель можно ставить из ставить - тут я сомневаюсь. В книжечке написано производителем, какие свечи надо ставить.
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.-вы хоть когда всё подрят да ещё с разных сайтов дёргаете или голову включайте и анализируйте или просто пургу не гоните.
ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.-вы хоть когда всё подрят да ещё с разных сайтов дёргаете или голову включайте и анализируйте или просто пургу не гоните.
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
Почему я покупаю Тойоты...потому что в них вообще не надо лазить. Не надо ей мешать работать, какими то своими предположениями. На прошлой отъездил 450 тыс км...катушки там и остались родные а свечи менялись. 100 тыс, ну если не троили. Лет 10 назад троили, как я написал, на доживая и половины срока. Сейчас качество бензина хорошее...хотят и дольше 100 легко (ездил как то 140 тыс км на одних...все ок было).
даже на бензине сомнительного качества 90х начала 00х свечи( не палево дензо, нжк) легко выхаживали 100-150 и более(далее не знаю просто авто продовались).
Ну японцы в этом смысле исключение, ставят направо и налево, противозаконного в этом ничего нет, но и особой пользы тоже, ну кроме ресурса, который может сыграть злую шутку, и "дохлая" свеча запросто убивает катушку зажигания, при этом не подавая симптомов. В этом плане более частая замена , как привентивная мера против "старения" свечей. Что косаемо марки указываемой производителем, то это не факт, в двух крайних авто никаких ссылок на производителя и марку не было, а был лишь номерной код по заводском каталогу и тот с двумя буквами в конце, так вот, одна буква соответствовала свечам от фирмы бош, а другая от NGK, которые имели свои оригинальные фирменные номера, но в полтора раза дешевле, и главное, использование иридиеввх свечей не возбранялось, но учитывая тот факт, что обычная никелевая свеча по регламенту меняется раз в 60 тыс.км, а по факту и при больших пробегах работает, ну разве что зазор вырос, то использование иридиевых малооправдано, замена свечей занимает полчаса, а комплект свечей стоит меньше 1 тыр. Кстати, основная проблема свечей, это не эрозия электродов, которую можно компенсировать зачисткой, а снижение сопротивления изоляторов, которые в иридиевых свечах точно такие же как и в никилеевых.
Иридиевые, и подобные им, свечи чаще всего применяют в тех двигателях, где по конструктивным особенностям их замена затруднена Там, где замена свечей трудности не представляет, использование иридиевых свечей особой пользы не приносит , любая исправная свеча выполняет функцию поджига горючей смеси ничуть не хуже иридиевых.
Они все неустойчиво работают и все жрут много бензина. Ну уж на новых заводских свечах, хотя бы тысяч 15 надо же поездить. А там уже хоть золотые ставить, если в каталоге такие присутствуют.
Они все неустойчиво работают и все жрут много бензина. Ну уж на новых заводских свечах, хотя бы тысяч 15 надо же поездить. А там уже хоть золотые ставить, если в каталоге такие присутствуют.
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...
Так там может уже не 15, а 150 проехано. Автор ведь не пишет, что машина новая. А вообще, думаю что это очередная рекламная тема про свечи Денсо...((((((( Давненько про них ничего не писали...