21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Инжектор 2107 или карбюратор 21099

Что лучше взять инжекторную семёрку ВАЗ 2107 или карбюраторную девяносто-девятую ВАЗ 21099 ??
daniks5482
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Комментарий удален.Почему?
daniks5482В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на daniks5482
daniks5482
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет...." Довести можно всё: движок 21203 или 4132, гл. пару 3,7 - и будет носиться не хуже "Опель-Кадет OPS". Но... - после этого надо будет переделывать тормоза и подвеску. А из этого - надо разбираться в "механике" авто.
С 21099 карб - то же самое: по сравнению с инжекторной - "...,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет....".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет...." Довести можно всё: движок 21203 или 4132, гл. пару 3,7 - и будет носиться не хуже "Опель-Кадет OPS". Но... - после этого надо будет переделывать тормоза и подвеску. А из этого - надо разбираться в "механике" авто.
С 21099 карб - то же самое: по сравнению с инжекторной - "...,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет....".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эко тебя штырит.......
СсылкаПожаловаться
Риват КаримовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
2107 морально устарела,и хоть турбину на неё поставь ехпть не будет.
Передний привод (99) экономичнее ,легче в управлении и проще в ремонте и обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен с вами я на восьмерке на карбе делал инжекторную семерку на старте. лучше взять 99 если хорошее состояние
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Стас бери 99.Спросишь почему? Отвечаю. Загляни под машину и посчитай сколько шаровых опор у 7 и у 99. Семерка это как не крути ,а все же это классика с карданом,а 99 это прогресс,а карбюратор один раз наладил и спокойно ездишь ,только чтобы его наладил мастер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Извини не разобрался,но я думаю Денчик тоже прочитает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
daniks5482В ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
Объясните почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Wlad 4022В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
"...НУ и карбюратор это не беда...." Сейчас - уже беда: на автосервисах вообще не берутся делать, предлагают сразу заменить на новый. А что идёт в з/части? Правильно - "третий сорт - не брак!".
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Привет. Ты пересел с Фокуса На Мондео, а от десятки не избавился. Хочешь сохранить как музейный экспонат?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если не битая, и обработанная "с новья по науке" - ничего не происходит. Это действительно для любого авто, особенно в крупных городах России, где зимой льют реагентов без меры: так, в Москве применяют "хлористый магний" - да, растворяет снег/лёд даже при -25гр., но "жрёт" всё, даже сам асфальт [после обрызгивания несколько минут пузырится коричневая пена].
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
семерка инжектор жрет как конь!!! а у 99-й расход топлива меньше почти в два раза!!! вот тебе и однозначно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только карбюраторную, там есть один хитрый болтик, который можно всегда крутить, на любую залитую ослиную мочу можно настроить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария