Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
жидкость активная,поэтому прежде чем её заливать,необходимо снять и тщательно промыть бак,иначе всё что в нём накопилось,пойдёт в топливную систему,тогда и насос и инжектора...
Двигатель трясет но не троит,при работе как будто какой то пропуск присутствует.все вроде в норме остальное,поэтому думаю что у одна из форсунок не распыляет
Можешь и сам промыть, если руки не из жепы растут. Покупаешь в баллончике жидкость для промывки карбюратора (она лучше всего смывает отложения), снимаешь форсунку и соединяешь через кнопочку с аккумулятором. Прыскаешь на вход этой жидкости и, нажимая несколько раз на кнопочку, прогоняешь ее. Повторить это нужно несколько раз пока жидкость не растворит и не смоет весь налет. Абсолютно ни чего сложного.
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
извини что поздно отвечаю.
но к этой сумме прибавь диагностику новых форсунок на стенде.~ + 1000 р. а то как у меня выйти может. умерла форсунка на Волге.срочно купил одну. настоящий Сименс немецкий))) за 1860 р. ведь мы не богатые люди,чтобы наши "калужкие" покупать.потом вторая начала хандрить.примерно через 4 дня.добрал комплект. поставил.
цена ремонта (делал всё сам) и того: 1860*4=7440. а дальше сплошные приколы. застучал с начало один гидрик,потом второй и так далее.всего в "оркестре" принимали участие 5 шт. покупка нового комплекта 16 шт.компенсаторов INA = 3400 р. но и от них радость была не долгая.прибавим сюда 4 замены масла по 6 литров.(масло манул по 1200-400 р.за 4 литра).а потом как то открыл масляную крышку,а там бензиновый туман. в итоге; из 4х новых,!!! дорогих форсунок.работала нормально,только одна.две лили,а третья ещё и через себя давление сбрасывала,после остановки двигателя.тем самым убив родные компенсаторы.+ новый комплект. второй комплект,покупал уже за 5600 (успели подорожать сволочи). + новые форсунки.но уже наши.за 680 р.за штуку)))) и вот они почему то,работали на 5+ (показания стенда)
вот и заменил форсуночку на 28000. а всего то,надо было не жалеть денег(1000 р.) и проверить сразу на стенде новые форсунки.но мы же привыкли думать,что заграница туфту делать не может и у них всё качественное.вот Вам и гарантия.)))
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
Бред- забитые грязью форсунки! Так же, как и порванные фильтры. Если фильтр забит, то он ни чего не пропускает. А вот забитые смолистымии отложениями видел много раз и на своих машинах их мыл и своим знакомым. В моем коментк нет ни слова о том, что фильтр не нужно менять. Нужно! Потому что он фильтрует механические примеси и от этого зависит его пропускная способность, а вот хвостовые фракции из бензина он не убирает.
но к этой сумме прибавь диагностику новых форсунок на стенде.~ + 1000 р. а то как у меня выйти может. умерла форсунка на Волге.срочно купил одну. настоящий Сименс немецкий))) за 1860 р. ведь мы не богатые люди,чтобы наши "калужкие" покупать.потом вторая начала хандрить.примерно через 4 дня.добрал комплект. поставил.
цена ремонта (делал всё сам) и того: 1860*4=7440. а дальше сплошные приколы. застучал с начало один гидрик,потом второй и так далее.всего в "оркестре" принимали участие 5 шт. покупка нового комплекта 16 шт.компенсаторов INA = 3400 р. но и от них радость была не долгая.прибавим сюда 4 замены масла по 6 литров.(масло манул по 1200-400 р.за 4 литра).а потом как то открыл масляную крышку,а там бензиновый туман. в итоге; из 4х новых,!!! дорогих форсунок.работала нормально,только одна.две лили,а третья ещё и через себя давление сбрасывала,после остановки двигателя.тем самым убив родные компенсаторы.+ новый комплект. второй комплект,покупал уже за 5600 (успели подорожать сволочи). + новые форсунки.но уже наши.за 680 р.за штуку)))) и вот они почему то,работали на 5+ (показания стенда)
вот и заменил форсуночку на 28000.
а всего то,надо было не жалеть денег(1000 р.) и проверить сразу на стенде новые форсунки.но мы же привыкли думать,что заграница туфту делать не может и у них всё качественное.вот Вам и гарантия.)))
Ой как сильно ты ошибаешься.))))
Ой как сильно ты ошибаешься.))))