Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инжектор

Ваз 2109 какую жидкость для чистки инжекторов залить в бак и будет ли толк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Aleks
жидкость активная,поэтому прежде чем её заливать,необходимо снять и тщательно промыть бак,иначе всё что в нём накопилось,пойдёт в топливную систему,тогда и насос и инжектора...
СсылкаПожаловаться
что бы промыть инжектор ничего не надо лить в бак промывка инжектора делается на любой СТО
СсылкаПожаловаться
что бы промыть инжектор ничего не надо лить в бак промывка инжектора делается на любой СТО
СсылкаПожаловаться
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесплатно только в мышеловке.
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроилово ведет к попадалову. алекс правильно написал. а вообще то с чего вдруг возникла идея что то заливать?
СсылкаПожаловаться
олег
кроилово ведет к попадалову. алекс правильно написал. а вообще то с чего вдруг возникла идея что то заливать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель трясет но не троит,при работе как будто какой то пропуск присутствует.все вроде в норме остальное,поэтому думаю что у одна из форсунок не распыляет
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь и сам промыть, если руки не из жепы растут. Покупаешь в баллончике жидкость для промывки карбюратора (она лучше всего смывает отложения), снимаешь форсунку и соединяешь через кнопочку с аккумулятором. Прыскаешь на вход этой жидкости и, нажимая несколько раз на кнопочку, прогоняешь ее. Повторить это нужно несколько раз пока жидкость не растворит и не смоет весь налет. Абсолютно ни чего сложного.
СсылкаПожаловаться
"лавр" превосходная жидкость, растворяет все отложения, лей , но имей в виду эффект будет обратный ,потом точно на сто пропишешся .
СсылкаПожаловаться
А купить новые форсунки слабо.
СсылкаПожаловаться
А купить новые форсунки слабо.
СсылкаПожаловаться
Да лучше сразу двигатель, чего мелочиться...
СсылкаПожаловаться
Да лучше сразу двигатель, чего мелочиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смеши. На зубиле стоят, скорее всего Бошевские форсунки, а отверстия на выходе увеличиваются, конечно. Теоретически...))
СсылкаПожаловаться
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на днях смотрел цены от 500 до 700 руб форсунка. И гарантия что в ней отложений нету.
СсылкаПожаловаться
на днях смотрел цены от 500 до 700 руб форсунка. И гарантия что в ней отложений нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извини что поздно отвечаю.
но к этой сумме прибавь диагностику новых форсунок на стенде.~ + 1000 р. а то как у меня выйти может. умерла форсунка на Волге.срочно купил одну. настоящий Сименс немецкий))) за 1860 р. ведь мы не богатые люди,чтобы наши "калужкие" покупать.потом вторая начала хандрить.примерно через 4 дня.добрал комплект. поставил.
цена ремонта (делал всё сам) и того: 1860*4=7440. а дальше сплошные приколы. застучал с начало один гидрик,потом второй и так далее.всего в "оркестре" принимали участие 5 шт. покупка нового комплекта 16 шт.компенсаторов INA = 3400 р. но и от них радость была не долгая.прибавим сюда 4 замены масла по 6 литров.(масло манул по 1200-400 р.за 4 литра).а потом как то открыл масляную крышку,а там бензиновый туман. в итоге; из 4х новых,!!! дорогих форсунок.работала нормально,только одна.две лили,а третья ещё и через себя давление сбрасывала,после остановки двигателя.тем самым убив родные компенсаторы.+ новый комплект. второй комплект,покупал уже за 5600 (успели подорожать сволочи). + новые форсунки.но уже наши.за 680 р.за штуку)))) и вот они почему то,работали на 5+ (показания стенда)
вот и заменил форсуночку на 28000.
а всего то,надо было не жалеть денег(1000 р.) и проверить сразу на стенде новые форсунки.но мы же привыкли думать,что заграница туфту делать не может и у них всё качественное.вот Вам и гарантия.)))
СсылкаПожаловаться
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках"
Ой как сильно ты ошибаешься.))))
СсылкаПожаловаться
"Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках"
Ой как сильно ты ошибаешься.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
СсылкаПожаловаться
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
СсылкаПожаловаться
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред- забитые грязью форсунки! Так же, как и порванные фильтры. Если фильтр забит, то он ни чего не пропускает. А вот забитые смолистымии отложениями видел много раз и на своих машинах их мыл и своим знакомым. В моем коментк нет ни слова о том, что фильтр не нужно менять. Нужно! Потому что он фильтрует механические примеси и от этого зависит его пропускная способность, а вот хвостовые фракции из бензина он не убирает.
СсылкаПожаловаться
Бред- забитые грязью форсунки! Так же, как и порванные фильтры. Если фильтр забит, то он ни чего не пропускает. А вот забитые смолистымии отложениями видел много раз и на своих машинах их мыл и своим знакомым. В моем коментк нет ни слова о том, что фильтр не нужно менять. Нужно! Потому что он фильтрует механические примеси и от этого зависит его пропускная способность, а вот хвостовые фракции из бензина он не убирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Матвеев Вячестлав написал что не надо экономить на фильтрах, и он прав. Но вы ему ответили что "Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках". То есть не надо его менять, толку от него не какого нету. Или я не верно понял ваши слова? Или мусор и ржавчина не входят в понятия отложения? Это просто говорит что вы не практик и не встречаетесь с этими проблемами ежедневно. Вот таких форсунок вы значит тоже не когда не видели.
Фильтры тоже не когда не вскрывали.
СсылкаПожаловаться
Матвеев Вячестлав написал что не надо экономить на фильтрах, и он прав. Но вы ему ответили что "Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках". То есть не надо его менять, толку от него не какого нету. Или я не верно понял ваши слова? Или мусор и ржавчина не входят в понятия отложения? Это просто говорит что вы не практик и не встречаетесь с этими проблемами ежедневно. Вот таких форсунок вы значит тоже не когда не видели.
Фильтры тоже не когда не вскрывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Естественно, среди моего круга знакомых нет таких идиотов, которые вообще ни когда не меняли фильтр или заправляют свои автомобили из помойного ведра.
СсылкаПожаловаться
Естественно, среди моего круга знакомых нет таких идиотов, которые вообще ни когда не меняли фильтр или заправляют свои автомобили из помойного ведра.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А что касается практики, то я не слесарь, тем не менее, промыл их десятки, знаю прекрасно, как и на чем их моют на СТО, но и там ничего подобного ни когда не видел. Про ваши фоты - так сдуру можно и детородный орган сломать.
СсылкаПожаловаться
Матвеев Вячестлав написал что не надо экономить на фильтрах, и он прав. Но вы ему ответили что "Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках". То есть не надо его менять, толку от него не какого нету. Или я не верно понял ваши слова? Или мусор и ржавчина не входят в понятия отложения? Это просто говорит что вы не практик и не встречаетесь с этими проблемами ежедневно. Вот таких форсунок вы значит тоже не когда не видели.
Фильтры тоже не когда не вскрывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если вы строите из себя маститого слесаря, то не надо копировать фоты из нета и выдавать их за экземпляры из собственного опытаhttp://vaz2109.net/dvigatel/ne-zavoditsy... . Тем более, не факт, что там вообще был топливный фильтр. А в разрезе топливного фильтра видно, что он грязный, разрезан, но не порван от "избыточного давления".
СсылкаПожаловаться
Если вы строите из себя маститого слесаря, то не надо копировать фоты из нета и выдавать их за экземпляры из собственного опытаhttp://vaz2109.net/dvigatel/ne-zavoditsy... . Тем более, не факт, что там вообще был топливный фильтр. А в разрезе топливного фильтра видно, что он грязный, разрезан, но не порван от "избыточного давления".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно взял для примера из интернета. А что в этом плохого? И к тому же я их не выдаю как мои. Но пример подтверждающий что фильтры надо менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
Конечно взял для примера из интернета. А что в этом плохого? И к тому же я их не выдаю как мои. Но пример подтверждающий что фильтры надо менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну да, каждый день с этим сталкиваешься, а пример скопирайтил из нета, причем совсем не факт, что там вообще был топливный фильтр. А я пишу про свой собственный опыт, когда не грязью форсунки забиты после заправки из помойного ведра, а бензином, в котором всегда присутствуют хвостовые фракции, оставляющие смолу на форсунках и впускном коллекторе, а также нагар на кольцах, поршнях и клапанах.
СсылкаПожаловаться
Ну да, каждый день с этим сталкиваешься, а пример скопирайтил из нета, причем совсем не факт, что там вообще был топливный фильтр. А я пишу про свой собственный опыт, когда не грязью форсунки забиты после заправки из помойного ведра, а бензином, в котором всегда присутствуют хвостовые фракции, оставляющие смолу на форсунках и впускном коллекторе, а также нагар на кольцах, поршнях и клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я не занимаюсь фотосессией на работе. Мне это не к чему. А если ты этому не веришь. Так я не имею не чего против этого. Мне от этого не жарко, не холодно. А на счёт хвостовых фракции, так химию изучи. Какие хвосты в бензине? Или у вас бензин во дворе гонят в самогонном аппарате?
СсылкаПожаловаться
Я не занимаюсь фотосессией на работе. Мне это не к чему. А если ты этому не веришь. Так я не имею не чего против этого. Мне от этого не жарко, не холодно. А на счёт хвостовых фракции, так химию изучи. Какие хвосты в бензине? Или у вас бензин во дворе гонят в самогонном аппарате?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Походу все твои знания химии действительно на уровне слесаря, если понятия не имеешь о фракционном составе бензина и о том, что вызывает загрязнения форсунок. Читай букварик и получишь все ответы на свои вопросы.
СсылкаПожаловаться
Проще помочится в бак, "эффект очистки" будет не хуже фсяких житкостей, а вреда гораздо меньше.
Ну охота заморочиться - снимаем бак, моем,сушим, меняем фильтры.
Сдергиваем рампу и моем форсы по очереди: покупаем баллон карб клинера,плотно вставляем пластиковую трубку из комплекта(может чуть изолентой подмотать) в форсунку - один давит на баллон , второй подаёт 12в на форсунку импульсами по 0.5-1 сек.
Видно будет и распыл и какая форсунка льёт и форму факела.
СсылкаПожаловаться
Проще помочится в бак, "эффект очистки" будет не хуже фсяких житкостей, а вреда гораздо меньше.
Ну охота заморочиться - снимаем бак, моем,сушим, меняем фильтры.
Сдергиваем рампу и моем форсы по очереди: покупаем баллон карб клинера,плотно вставляем пластиковую трубку из комплекта(может чуть изолентой подмотать) в форсунку - один давит на баллон , второй подаёт 12в на форсунку импульсами по 0.5-1 сек.
Видно будет и распыл и какая форсунка льёт и форму факела.
СсылкаПожаловаться
Не видел ваш комент, поэтому написал выше практически то же самое, только я обычно просто брызгаю, а потом даю протечь жидкости. А можно действительно и на факел распыла посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Вообще, помнится, на волжанке мы мыли инжектор без разборки, но там бензонасос подвесной. Входной шланг бензонасоса в банку с промывочной жидкостью, обратку глушим, заводим предварительно прогретый мотор, и курим часа полтора. Потом меняем свечи, и все собираем как было.
Насчет "тысячи полторы минимум" - эта промывочная жидкость денег стоила не мало.
Но лучше, как Митрофанов Алексей выше расписал. Надежно и дешево. И позволяет выявить дохлые форсунки.
СсылкаПожаловаться
Вообще, помнится, на волжанке мы мыли инжектор без разборки, но там бензонасос подвесной. Входной шланг бензонасоса в банку с промывочной жидкостью, обратку глушим, заводим предварительно прогретый мотор, и курим часа полтора. Потом меняем свечи, и все собираем как было.
Насчет "тысячи полторы минимум" - эта промывочная жидкость денег стоила не мало.
Но лучше, как Митрофанов Алексей выше расписал. Надежно и дешево. И позволяет выявить дохлые форсунки.
СсылкаПожаловаться
Можно и без снятия мыть, но не всегда помогает. Песок и ржавчину всё равно не очистить. Я всё таки сторонник промывки на стенде. Там всё видно и распыл и производительность.
СсылкаПожаловаться
Можно и без снятия мыть, но не всегда помогает. Песок и ржавчину всё равно не очистить. Я всё таки сторонник промывки на стенде. Там всё видно и распыл и производительность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие форсунки могут у меня стоять Ваз 2109 2001 года и сколько примерно могут стоить,ато может их просто заменить и не морочиться?и ещё вопрос их как то на месте можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А какие форсунки могут у меня стоять Ваз 2109 2001 года и сколько примерно могут стоить,ато может их просто заменить и не морочиться?и ещё вопрос их как то на месте можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форсунка BOSCH 0 280 150 996.
СсылкаПожаловаться
Oleg2978
А какие форсунки могут у меня стоять Ваз 2109 2001 года и сколько примерно могут стоить,ато может их просто заменить и не морочиться?и ещё вопрос их как то на месте можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если рампу снять и двигатель стартером крутнуть увидиш как они брызгают . Но ни производительность ни качество распыла проверить не получится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru