20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

инжектор

Ваз 2109 какую жидкость для чистки инжекторов залить в бак и будет ли толк?
Oleg2978
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
aleks
жидкость активная,поэтому прежде чем её заливать,необходимо снять и тщательно промыть бак,иначе всё что в нём накопилось,пойдёт в топливную систему,тогда и насос и инжектора...
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
что бы промыть инжектор ничего не надо лить в бак промывка инжектора делается на любой СТО
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
что бы промыть инжектор ничего не надо лить в бак промывка инжектора делается на любой СТО
СсылкаПожаловаться
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на Oleg2978
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесплатно только в мышеловке.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Oleg2978
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроилово ведет к попадалову. алекс правильно написал. а вообще то с чего вдруг возникла идея что то заливать?
СсылкаПожаловаться
Oleg2978В ответ на олег
олег
кроилово ведет к попадалову. алекс правильно написал. а вообще то с чего вдруг возникла идея что то заливать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель трясет но не троит,при работе как будто какой то пропуск присутствует.все вроде в норме остальное,поэтому думаю что у одна из форсунок не распыляет
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Oleg2978
Oleg2978
Конечно тясячи так за полторы минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь и сам промыть, если руки не из жепы растут. Покупаешь в баллончике жидкость для промывки карбюратора (она лучше всего смывает отложения), снимаешь форсунку и соединяешь через кнопочку с аккумулятором. Прыскаешь на вход этой жидкости и, нажимая несколько раз на кнопочку, прогоняешь ее. Повторить это нужно несколько раз пока жидкость не растворит и не смоет весь налет. Абсолютно ни чего сложного.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
"лавр" превосходная жидкость, растворяет все отложения, лей , но имей в виду эффект будет обратный ,потом точно на сто пропишешся .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А купить новые форсунки слабо.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А купить новые форсунки слабо.
СсылкаПожаловаться
Да лучше сразу двигатель, чего мелочиться...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на конь педальный
конь педальный
Да лучше сразу двигатель, чего мелочиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Промывка форсунов у специалиста немного дешевле чем новый комплект форсунок.А по жизни надо просто не экономить на фильтрах и менять их вместе с заменой масла через 5-7,5 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на конь педальный
конь педальный
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смеши. На зубиле стоят, скорее всего Бошевские форсунки, а отверстия на выходе увеличиваются, конечно. Теоретически...))
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Во первых у пацана зубило.Во вторых отверстие у форсунки во время работы увеличивается что влияет на работу движка.На волгу комплект форсунок 2500,а промывка 1800.Не стоит овчинка выделки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на днях смотрел цены от 500 до 700 руб форсунка. И гарантия что в ней отложений нету.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Николай Васильев
Николай Васильев
на днях смотрел цены от 500 до 700 руб форсунка. И гарантия что в ней отложений нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извини что поздно отвечаю.
но к этой сумме прибавь диагностику новых форсунок на стенде.~ + 1000 р. а то как у меня выйти может. умерла форсунка на Волге.срочно купил одну. настоящий Сименс немецкий))) за 1860 р. ведь мы не богатые люди,чтобы наши "калужкие" покупать.потом вторая начала хандрить.примерно через 4 дня.добрал комплект. поставил.
цена ремонта (делал всё сам) и того: 1860*4=7440. а дальше сплошные приколы. застучал с начало один гидрик,потом второй и так далее.всего в "оркестре" принимали участие 5 шт. покупка нового комплекта 16 шт.компенсаторов INA = 3400 р. но и от них радость была не долгая.прибавим сюда 4 замены масла по 6 литров.(масло манул по 1200-400 р.за 4 литра).а потом как то открыл масляную крышку,а там бензиновый туман. в итоге; из 4х новых,!!! дорогих форсунок.работала нормально,только одна.две лили,а третья ещё и через себя давление сбрасывала,после остановки двигателя.тем самым убив родные компенсаторы.+ новый комплект. второй комплект,покупал уже за 5600 (успели подорожать сволочи). + новые форсунки.но уже наши.за 680 р.за штуку)))) и вот они почему то,работали на 5+ (показания стенда)
вот и заменил форсуночку на 28000.
а всего то,надо было не жалеть денег(1000 р.) и проверить сразу на стенде новые форсунки.но мы же привыкли думать,что заграница туфту делать не может и у них всё качественное.вот Вам и гарантия.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Промывка форсунок на СТО займет пару часов и стоит на порядок дешевле комплекта новых. Для сведения новая форсунка для Камри стоит от 100$ и выше. А , если самому это сделать, что совершенно не сложно, то и вообще будет стоить баллончика жидкости для промывки карбюратора. Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках и нагар на клапанах и в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках"
Ой как сильно ты ошибаешься.))))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Фильтр для топлива абсолютно ни какого влияния не имеет на отложения в форсунках"
Ой как сильно ты ошибаешься.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Как обычно - пукнул и в сторону. Обоснуй!!! Смолистые отложения ни какими фильтрами не убираются из бензина. Они зависят только от его качества, а именно - количества в нем хвостовых фракций.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да я то запросто обосную свои слова. Если вовремя не менять фильтр, то он почему то забивается. А давление топлива на входе в фильтр может доходить до 6-7 бар. А так как фильтр он всегда бумажный, то таким давлением его запросто рвёт и вся грязь механическая, то есть не каким растворителем не растворяемая, вся попадает в форсунки. Вы наверное думаете что мы не когда не видели напрочь забитые форсунки? А вы всё о смолистых отложениях. Там и без них вполне хватает забить форсунки насмерть. А по вашим словам можно фильтра и вообще не менять, они ведь не могут растворённые смолы отфильтровать.))))) Вы вскройте несколько фильтров и сами убедитесь. А то одними теориями живёте. И из форсунок не какой очиститель этот мусор не может очистить, нужна УЗ ванна. И то не всегда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред- забитые грязью форсунки! Так же, как и порванные фильтры. Если фильтр забит, то он ни чего не пропускает. А вот забитые смолистымии отложениями видел много раз и на своих машинах их мыл и своим знакомым. В моем коментк нет ни слова о том, что фильтр не нужно менять. Нужно! Потому что он фильтрует механические примеси и от этого зависит его пропускная способность, а вот хвостовые фракции из бензина он не убирает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария