Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА

ВАЗ 111130 горит контрольная лампочка заряда АКБ. Клему снимаеш машина работает.Какие соображения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
Какие соображения? отключаете аккумулятор при работающем моторе? Молодец, так и продолжайте, наш клиент!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.

А у вас умные???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.

А у вас умные???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам автоэлектрик и такую глупость как снятие клеммы на заведённом автомобиле может посоветовать только человек который круче запорожца автомобиля не видел.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас нет ни музыки ни сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я - четвёртый, который говорит "Снимай, сколько хочешь! Ничего с инжектором не случится. Ни одна деталь, в том числе и ЭБУ, даже не почешется".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а я - четвёртый, который говорит "Снимай, сколько хочешь! Ничего с инжектором не случится. Ни одна деталь, в том числе и ЭБУ, даже не почешется".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На VW Пассате встревал и не раз вылетает драйвер управления форсунки и потом моник льёт безпощадно !
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любой литературе написано, что нельзя на инжекторах. Мозги и впрямь летят от этого. Я много раз об этом слышал и от знакомого диагноста по инжекторам в частности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
самое интересное, что попросишь принести спаленный блок управления от снятой клеммы - не принесут.
Попросишь познакомить с электриком, у которого такое случилось - не познакомят!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка у вас есть не не полная ,пробой диодного моста ,ну а клемму на заведённом авто снимать не в коем случае нельзя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка у вас есть не не полная ,пробой диодного моста ,ну а клемму на заведённом авто снимать не в коем случае нельзя.
СсылкаПожаловаться
Вот про диодный мост согласен. У меня только чт такая хрень была. Устранилась заменой диодного моста (он бедняжка аж оплавился... один диод сдох). Лампочка от этого на панели тускло горела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего интересного
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего интересного
СсылкаПожаловаться
ничего интересного

RFVE RFR/ КАМУ КАК!!!!
СсылкаПожаловаться
якут
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на якут
якут
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно чувствительны к этому скачку 131 коммутаторы(Волга,Газель.и т.д.)Частенько выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на якут
якут
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
а правда в том, что, снимая клемму, ничего толком не проверяешь, только косвенно, работает генератор, или нет. Заглох двигатель - тут всё понятно, а не заглох - ну и что выяснилось? Да ничего!
Там может быть недозаряд, нормальное напряжение, перезаряд - и это выясняется вольтметром, а не снятием клемм.
СсылкаПожаловаться
якут
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
Джин всё правильно написал ,только скачёк напряжения есть и он кратковременный и вольтметром его практически не видно из за инерции ,зато скачёк прекрасно видно на осциллограмме ,пик около 40 вольт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз повторю:
не советую снимать клемму, потому что это - не проверка генератора! но уж если так и чешутся руки снять, сними, и возрадуйся. Страшного ничего особого нет, разве что лампочка какая сдохнет, а сердце успокоилось.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё раз повторю:
не советую снимать клемму, потому что это - не проверка генератора! но уж если так и чешутся руки снять, сними, и возрадуйся. Страшного ничего особого нет, разве что лампочка какая сдохнет, а сердце успокоилось.
СсылкаПожаловаться
Страшного может быть ничего и нет, да что с практикой делать? Сгоревшие коммутаторы, катушки зажигания, регуляторы напряжения, магнитолы, сигнализации, приборные щитки - ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Страшного может быть ничего и нет, да что с практикой делать? Сгоревшие коммутаторы, катушки зажигания, регуляторы напряжения, магнитолы, сигнализации, приборные щитки - ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, дорогой ты мой коллега! не вижу особой опасности, и не сталкиваюсь с ней. Клемму снимают в день тысячи простых водителей, у которых нет под рукой приборов, и ничего у них не сгорает. Если бы дело было так серьёзно, то "Категорически не снимать клемму при работающем двигателе" накалывалось бы на правой руке каждому, получающему права.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай, дорогой ты мой коллега! не вижу особой опасности, и не сталкиваюсь с ней. Клемму снимают в день тысячи простых водителей, у которых нет под рукой приборов, и ничего у них не сгорает. Если бы дело было так серьёзно, то "Категорически не снимать клемму при работающем двигателе" накалывалось бы на правой руке каждому, получающему права.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее будет если сказать"не рекомендуется снимать".
Согласен,что тысячи,каждый день.Но согласись,Саш,у одного из них,скорее на карбовой,обязательно реле регулятор будет открыт на пямую,и вытянут подсос,из за неработающей системы ХХ.Вот такое стечение и приведёт к плачевным результатам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Точнее будет если сказать"не рекомендуется снимать".
Согласен,что тысячи,каждый день.Но согласись,Саш,у одного из них,скорее на карбовой,обязательно реле регулятор будет открыт на пямую,и вытянут подсос,из за неработающей системы ХХ.Вот такое стечение и приведёт к плачевным результатам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот попадётся мне в руки карбюраторная машина, специально подам прямое возбуждение, подниму обороты, и скину клемму. Если хоть что-то произойдёт - с меня ведро водки.
Я проделывал в своё время и такое, Андрей. Поверь, что то, что я тут пишу - не в "Гуглах" нарыто, всё из собственного опыта. Специально проверял в своё время, чего только ни делал - кроме лампочек, ничего не чувствует в машине снятой клеммы. А на современных генераторах и этого нет.
Не советую снимать клемму, советую проверять вольтметром, но особой опасности не вижу, хотя и не исключаю, что какая-то доля процента неприятностей может и быть.
И ещё. Чаще всего проверяют снятием клеммы, когда подозревают, что генератор не работает! Когда кипит, и перезаряд - клемму не снимают!
Если не работает генератор - опасности вообще никакой, если исправен, опасность ничтожная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот попадётся мне в руки карбюраторная машина, специально подам прямое возбуждение, подниму обороты, и скину клемму. Если хоть что-то произойдёт - с меня ведро водки.
Я проделывал в своё время и такое, Андрей. Поверь, что то, что я тут пишу - не в "Гуглах" нарыто, всё из собственного опыта. Специально проверял в своё время, чего только ни делал - кроме лампочек, ничего не чувствует в машине снятой клеммы. А на современных генераторах и этого нет.
Не советую снимать клемму, советую проверять вольтметром, но особой опасности не вижу, хотя и не исключаю, что какая-то доля процента неприятностей может и быть.
И ещё. Чаще всего проверяют снятием клеммы, когда подозревают, что генератор не работает! Когда кипит, и перезаряд - клемму не снимают!
Если не работает генератор - опасности вообще никакой, если исправен, опасность ничтожная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуй Волгу с бесконтактным!
При всём рабочем ничего не произойдёт.Недавно сам на работающем моторе отключил кнопку массы(осталась от пред.хозяина,разряжался сдохший АКБ за ночь,при выкл.массе.с утра заводилась).Ничего не сделал,поехал до сервиса,проехал 15 км во всех режимах,и только у бокса заметил что при нажатии на тормоз странно стрелка тахометра подпрыгивает,ну а тут и вспомнил,по какой причине.
СсылкаПожаловаться
якут
я тоже все это пробовал , причем специально под час, и тоже ничего кроме лампочек . а от такого гены про который речь идет вообще ничего не сгорит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru