Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
Я сам автоэлектрик и такую глупость как снятие клеммы на заведённом автомобиле может посоветовать только человек который круче запорожца автомобиля не видел.
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
В любой литературе написано, что нельзя на инжекторах. Мозги и впрямь летят от этого. Я много раз об этом слышал и от знакомого диагноста по инжекторам в частности.
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
самое интересное, что попросишь принести спаленный блок управления от снятой клеммы - не принесут.
Попросишь познакомить с электриком, у которого такое случилось - не познакомят!
Вот про диодный мост согласен. У меня только чт такая хрень была. Устранилась заменой диодного моста (он бедняжка аж оплавился... один диод сдох). Лампочка от этого на панели тускло горела.
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
А у вас умные???
А у вас умные???
электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
Попросишь познакомить с электриком, у которого такое случилось - не познакомят!
RFVE RFR/ КАМУ КАК!!!!
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.