24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА

ВАЗ 111130 горит контрольная лампочка заряда АКБ. Клему снимаеш машина работает.Какие соображения.
Александр Гришин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Николаевич
Какие соображения? отключаете аккумулятор при работающем моторе? Молодец, так и продолжайте, наш клиент!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.

А у вас умные???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Глупые у вас электрики ! Сними провод возбуждения с гены ,лампа должна потухнуть.

А у вас умные???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам автоэлектрик и такую глупость как снятие клеммы на заведённом автомобиле может посоветовать только человек который круче запорожца автомобиля не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас нет ни музыки ни сигнализации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Клемму снимать конечно можно, если у тебя карбюраторная машина с контактной системой зажигания, а если инжектор, то увы! Трое уже сказали нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я - четвёртый, который говорит "Снимай, сколько хочешь! Ничего с инжектором не случится. Ни одна деталь, в том числе и ЭБУ, даже не почешется".
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а я - четвёртый, который говорит "Снимай, сколько хочешь! Ничего с инжектором не случится. Ни одна деталь, в том числе и ЭБУ, даже не почешется".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На VW Пассате встревал и не раз вылетает драйвер управления форсунки и потом моник льёт безпощадно !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПатракеевВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).

электрики сами в шоке, а клему снимать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любой литературе написано, что нельзя на инжекторах. Мозги и впрямь летят от этого. Я много раз об этом слышал и от знакомого диагноста по инжекторам в частности.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Клеммы снимать нельзя на работающем движке, спалишь блок управления двигателем, если тестера нет езжай к электрику. Из самого простого, что можно посоветовать поменяй регулятор напряжения (шоколадку).
СсылкаПожаловаться
самое интересное, что попросишь принести спаленный блок управления от снятой клеммы - не принесут.
Попросишь познакомить с электриком, у которого такое случилось - не познакомят!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка у вас есть не не полная ,пробой диодного моста ,ну а клемму на заведённом авто снимать не в коем случае нельзя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПатракеевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка у вас есть не не полная ,пробой диодного моста ,ну а клемму на заведённом авто снимать не в коем случае нельзя.
СсылкаПожаловаться
Вот про диодный мост согласен. У меня только чт такая хрень была. Устранилась заменой диодного моста (он бедняжка аж оплавился... один диод сдох). Лампочка от этого на панели тускло горела.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего интересного
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего интересного
СсылкаПожаловаться
ничего интересного

RFVE RFR/ КАМУ КАК!!!!
СсылкаПожаловаться
привет
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на привет
привет
никто так и не обосновал можно снимать или нет, а кого не задень - сразу в позу ! неинтересно , согласен, только только правда где ?
СсылкаПожаловаться
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а правда в том, что при снятии клеммы может кратковременно подскочить напряжение, причём до 60-ти Вольт, но чтобы так получилось, нужна куча совпадений, которых на современной машине не бывает.
В своё время снятие клемм приводило к перегоранию ламп, и то, это было редко, но страшилка живёт себе, и продолжает пугать.
Блоки управления защищены схемно от всяких перепадов напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно чувствительны к этому скачку 131 коммутаторы(Волга,Газель.и т.д.)Частенько выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария