Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Инструмент для ремонта авто

Инструмент какой фирмы наиболее хорош чтобы взять в дорогу.
Комплектность, цена и т.д
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
chaalex
Mastercraft вполне подойдёт. Хотя я пользуюсь SnapOn
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
бери "Арсенал" они вполне конкурируют с импортными производителями цена и качество приятно удивят))
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
бери "Арсенал" они вполне конкурируют с импортными производителями цена и качество приятно удивят))
СсылкаПожаловаться
На станцию покупал "Арсенал", продавец дал "пожизненную гарантию". У нас один "чудак" за месяц пол-чемодана переломал! Продавец, открыв рот, бесплатно всё поменял. ))) А если серьезно, "Арсенал" не плох. Просто определиться, что в дороге нужнее и попробовать подобрать такой "чемодан". Хотя, боюсь, всё равно докупать придётся что-то штучно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На станцию покупал "Арсенал", продавец дал "пожизненную гарантию". У нас один "чудак" за месяц пол-чемодана переломал! Продавец, открыв рот, бесплатно всё поменял. ))) А если серьезно, "Арсенал" не плох. Просто определиться, что в дороге нужнее и попробовать подобрать такой "чемодан". Хотя, боюсь, всё равно докупать придётся что-то штучно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и SATA! ломали. как бывший работник автосервиса могу ответить что: Сдуру можно и х... сломать)) Ну ты меня понимаешь о чем я...
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Бывает и SATA! ломали. как бывший работник автосервиса могу ответить что: Сдуру можно и х... сломать)) Ну ты меня понимаешь о чем я...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сдуру можно и х... сломать))
Так я и пишу - "чудак"! На букву "м"... )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
СсылкаПожаловаться
Зачем парню страху нагоняешь?))) если "жигулятина" тогда согласен!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
СсылкаПожаловаться
Американцы берут в прокат семейный автобус, а к нему на жесткой сцепки свою машину. И в путь! Нафик с собой возить инструмент который не пригодится, а который нужен - как всегда не взять.
СсылкаПожаловаться
D
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде

обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на D
D
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде

обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
СсылкаПожаловаться
датчик коленвала можешь заменить штекером с проводами на него - обрыв его проводов гораздо чаще, чем его выход из строя. При ремонте обрыва не поменяй провода местами, некоторые блоки управления не работают при переполюсации волн напряжения датчика. Казалось бы - переменное напряжение, синусоида, какая разница, а вот не работает, если провода в штекере поменять местами.
СсылкаПожаловаться
D
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде

обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
СсылкаПожаловаться
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)Из того что брал хоть что-то пригодилось?

таблетка и масло ( но не на трассе а уже в более стационарных условиях ) - увы генераторы автоваза -(( раз в год то щетки зависнет , то микросхема сдохнет ) а запаски две - чтоб на трассе время не тратить на монтажи
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
а я ни чего не беру ! потому что не ломается ! хотя и езжу много и часто ...
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
а я ни чего не беру ! потому что не ломается ! хотя и езжу много и часто ...
СсылкаПожаловаться
бери-бери! Не ломается у тебя, ломается у других, так что выручить кого-нибудь всегда полезно. У меня жена знает, что со мной спорить бесполезно, тормоз у меня под ногой. Иногда пары слов и минут достаточно, чтобы паренёк на дороге полез ковыряться в нужное место, у тут и ремень какой нибудь пригодится, и кусок провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё бы фонарик, хороший свечной, проверенную запаску, провода "прикуривателя", ремень генератора, тосола, воды литров пять, литров десять бензина
СсылкаПожаловаться
zavhozВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё бы фонарик, хороший свечной, проверенную запаску, провода "прикуривателя", ремень генератора, тосола, воды литров пять, литров десять бензина
СсылкаПожаловаться
Прицеп надо с собой возить. Это Вы с позиции умудренного человека говорите.
Сейчас не то время.
Домкрат, балонник, во ключ на 10, чтоб ошибки скидывать. ВСЕ.
Ну и деньги и желательно больше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на zavhoz
zavhoz
Прицеп надо с собой возить. Это Вы с позиции умудренного человека говорите.
Сейчас не то время.
Домкрат, балонник, во ключ на 10, чтоб ошибки скидывать. ВСЕ.
Ну и деньги и желательно больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я в дорогу советую, а по городу нечего с собой возить пол-мастерской, разве что, согласен, домкрат с баллонником, да ключ на 10, и на 13. Заметил, что самые запасливые те, кто на "Волгах" ездит - вот у тех в багажнике всё, да в перемежку с котлетами.
СсылкаПожаловаться
zavhozВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
это я в дорогу советую, а по городу нечего с собой возить пол-мастерской, разве что, согласен, домкрат с баллонником, да ключ на 10, и на 13. Заметил, что самые запасливые те, кто на "Волгах" ездит - вот у тех в багажнике всё, да в перемежку с котлетами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Волги если масло не течет, значит его там нет.
У Волги если капот не открыл с утра, это уже не Волга.
Кстати у меня была 3102. Горкомовская. Кстати куплена и была в Горкоме партии в 89. Панель мне нравилась, мягкая и стакан не падает. Ну и морда. Вытянутая и прямоугольными фарами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на zavhoz
zavhoz
У Волги если масло не течет, значит его там нет.
У Волги если капот не открыл с утра, это уже не Волга.
Кстати у меня была 3102. Горкомовская. Кстати куплена и была в Горкоме партии в 89. Панель мне нравилась, мягкая и стакан не падает. Ну и морда. Вытянутая и прямоугольными фарами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошие были машины, чтобы там не говорили! Я на Волге прокатался пару лет - остались самые тёплые воспоминания, сейчас - сплошное убожество, редко встречается что-то хорошее.
СсылкаПожаловаться
zavhozВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошие были машины, чтобы там не говорили! Я на Волге прокатался пару лет - остались самые тёплые воспоминания, сейчас - сплошное убожество, редко встречается что-то хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня крестный еще в 70-е взял Волгу и вот буквально пару лет назад сменил на новый Мерседес. Волг было четыре.
И вот общаемся с ним, он мой родной дядька. Знаешь говорит: Не лежит душа. Волгу хочу. Сейчас приболел, внук гоняет на мерсе. Но лафа, я знаю что кончится. Все равно обменяет.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
У меня крестный еще в 70-е взял Волгу и вот буквально пару лет назад сменил на новый Мерседес. Волг было четыре.
И вот общаемся с ним, он мой родной дядька. Знаешь говорит: Не лежит душа. Волгу хочу. Сейчас приболел, внук гоняет на мерсе. Но лафа, я знаю что кончится. Все равно обменяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот в этом как раз ничего удивительного. Мой батя до сих пор на "Волгейке". Четвертая уже, начиная с середины 80-х. И никаких машин для него больше не существует. Никакие убеждения не канают. Да мы, собственно, его и не переубеждаем. Нравится человеку "Волга". Комфортно ему с ней. Тем более, проблемы свои с этими аппаратами он сам решает. И все это ему в кайф. Так зачем лишними разговорами старому уже человеку его ломать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
А вот в этом как раз ничего удивительного. Мой батя до сих пор на "Волгейке". Четвертая уже, начиная с середины 80-х. И никаких машин для него больше не существует. Никакие убеждения не канают. Да мы, собственно, его и не переубеждаем. Нравится человеку "Волга". Комфортно ему с ней. Тем более, проблемы свои с этими аппаратами он сам решает. И все это ему в кайф. Так зачем лишними разговорами старому уже человеку его ломать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
недавно один внучок доломал-таки Волгу после деда. Он ко мне приезжал в-первые года три назад - чёрная, красивая, подобранная машина, вся везде аккуратная, ухоженная. Была. Как он начал её "улучшать", как не отговаривал я его, а он её ухайдокал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот в личный гараж пойдут любые ключи, при условии, что колупаешь машину раз в сто лет. Для профессиональной работы скупиться - только деньги терять, время и, представь себе - здоровье, потому что профессионала видно по состоянию рук. У балбеса они все на ссадинах и кровоподтёках, и часто тому причина - дешёвый инструмент. К примеру, мои свечные ключи, пара, стоят вместе около 600р, так они у меня уже несколько лет, и работать ими одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
zavhozВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а вот в личный гараж пойдут любые ключи, при условии, что колупаешь машину раз в сто лет. Для профессиональной работы скупиться - только деньги терять, время и, представь себе - здоровье, потому что профессионала видно по состоянию рук. У балбеса они все на ссадинах и кровоподтёках, и часто тому причина - дешёвый инструмент. К примеру, мои свечные ключи, пара, стоят вместе около 600р, так они у меня уже несколько лет, и работать ими одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Хороший инструмент - 70% выполненной работы сразу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Клюев
Пользуюсь набором JONNESWAY 6 лет, доволен.
СсылкаПожаловаться
Бижко
В дорогу главное не забыть знания. А на современной впрысковой машине всего не предугадаешь поэтому на выезде не работаю. А было в дороге ломался подруги мазда 626 лягла по дороге в Крым насос накрылся всё равно буксировка в город на СТО мастера заняты сам всё снял переделал хорошо хоть насос продали) ну и полетел дальше. Ну и о каком ремонте вдороге речь?
СсылкаПожаловаться
Бижко
В дорогу главное не забыть знания. А на современной впрысковой машине всего не предугадаешь поэтому на выезде не работаю. А было в дороге ломался подруги мазда 626 лягла по дороге в Крым насос накрылся всё равно буксировка в город на СТО мастера заняты сам всё снял переделал хорошо хоть насос продали) ну и полетел дальше. Ну и о каком ремонте вдороге речь?
СсылкаПожаловаться
на выезды приходится постоянно выезжать. Достаточно контрольки, куска провода, бокорезов, изоленты, крестовой и шлицевой отвертки, ключа на десять,на тринадцать, вольтметра, манометра, проводов "прикуривателя". А, ещё мозги...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на выезды приходится постоянно выезжать. Достаточно контрольки, куска провода, бокорезов, изоленты, крестовой и шлицевой отвертки, ключа на десять,на тринадцать, вольтметра, манометра, проводов "прикуривателя". А, ещё мозги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нашёл а дальше что?
СсылкаПожаловаться
Бижко
Ну нашёл а дальше что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так "найти" - это и есть главное, а отремонтировать - иногда может и ребёнок. Чаще поддается машина ремонту на месте, реже - что-то сделаешь, чтобы хотя бы доехала своим ходом до мастерской, и очень редко - причина требует мастерскую, тащить на галстуке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так "найти" - это и есть главное, а отремонтировать - иногда может и ребёнок. Чаще поддается машина ремонту на месте, реже - что-то сделаешь, чтобы хотя бы доехала своим ходом до мастерской, и очень редко - причина требует мастерскую, тащить на галстуке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю как у вас у нас экслуатируеться более 2000 моделей около 40 производителей. И если это всё вмещаеться у Вас в голове тогда памятник при жизни, а с контролькой на обум лезть даже в 203 мерин не рекомендую можно до прозваниваться(( Занимась этими машинами с 90-х годов и уже тогда понял чтобы отремонтировать без проблем на дороге авто нужен микроавтобус типа варио затаренный штук этак на надцать)) 90% иномарок поддаются лечению на более менее приличном сервисе, но не битва в пути. И вообще не надо доводить свою машину до того что просто бояться ёё если инструмент в дорогу значит разгильдяй за рулём!
СсылкаПожаловаться
Бижко
Не знаю как у вас у нас экслуатируеться более 2000 моделей около 40 производителей. И если это всё вмещаеться у Вас в голове тогда памятник при жизни, а с контролькой на обум лезть даже в 203 мерин не рекомендую можно до прозваниваться(( Занимась этими машинами с 90-х годов и уже тогда понял чтобы отремонтировать без проблем на дороге авто нужен микроавтобус типа варио затаренный штук этак на надцать)) 90% иномарок поддаются лечению на более менее приличном сервисе, но не битва в пути. И вообще не надо доводить свою машину до того что просто бояться ёё если инструмент в дорогу значит разгильдяй за рулём!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет ничего проще сто раз деланной машины. Тот же спец по "203-им меринам" не полезет в простейший "Москвич", запутается. А вот в "мерине" он работает именно контролькой и парой отверток с минимумом ключей, и в подавляющем количестве случаев и найдет, и починит. А к "Москвичу", если он его видел только на картинках, подтянет "микроавтобус типа варио, затаренный штук этак на надцать" (( Соглашусь только, что не стоит ехать в дальний путь на развалюхе, да вот только видал отчаянных, которые обожают свои развалюхи, целуют их в пипку сигнала, и хоть на край света с пол-машиной в багажнике! И ничего, ездят, и доезжают, и приезжают домой - люди-то разные, и этим интересны!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ничего проще сто раз деланной машины. Тот же спец по "203-им меринам" не полезет в простейший "Москвич", запутается. А вот в "мерине" он работает именно контролькой и парой отверток с минимумом ключей, и в подавляющем количестве случаев и найдет, и починит. А к "Москвичу", если он его видел только на картинках, подтянет "микроавтобус типа варио, затаренный штук этак на надцать" (( Соглашусь только, что не стоит ехать в дальний путь на развалюхе, да вот только видал отчаянных, которые обожают свои развалюхи, целуют их в пипку сигнала, и хоть на край света с пол-машиной в багажнике! И ничего, ездят, и доезжают, и приезжают домой - люди-то разные, и этим интересны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет ничего проще сто раз деланной машины. Тот же спец по "203-им меринам" не полезет в простейший "Москвич", запутается. А вот в "мерине" он работает именно контролькой и парой отверток с минимумом ключей, и в подавляющем количестве случаев и найдет, и починит. А к "Москвичу", если он его видел только на картинках, подтянет "микроавтобус типа варио, затаренный штук этак на надцать" (( Соглашусь только, что не стоит ехать в дальний путь на развалюхе, да вот только видал отчаянных, которые обожают свои развалюхи, целуют их в пипку сигнала, и хоть на край света с пол-машиной в багажнике! И ничего, ездят, и доезжают, и приезжают домой - люди-то разные, и этим интересны!

Я сам лично с женой и ребенком 11-ти лет съездил с урала в Сочи на ОКЕ. Причем машина была далеко не новая. Пробег за 40000. Вообще без проблем. Только бензин заправлял. Так что все зависит от "прокладки".
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вообще-то, обслужить авто следует до выезда...,более гнусной ситуёвины, чем ремонт авто, на перегоне Москва-Крым, трудно представить, да и авто всякие бывают, в которых в ЗиП входит: отвёртка, баллоный ключ и домкрат, так чего уж там ковырять-то, в авто этом.
Поищите "НИЗ", Новосибирский инструментальный завод, советские технологии, неутраченные, не блестит как тайванский, но качество провереное временем, цена на него порадует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть