Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На станцию покупал "Арсенал", продавец дал "пожизненную гарантию". У нас один "чудак" за месяц пол-чемодана переломал! Продавец, открыв рот, бесплатно всё поменял. ))) А если серьезно, "Арсенал" не плох. Просто определиться, что в дороге нужнее и попробовать подобрать такой "чемодан". Хотя, боюсь, всё равно докупать придётся что-то штучно...
На станцию покупал "Арсенал", продавец дал "пожизненную гарантию". У нас один "чудак" за месяц пол-чемодана переломал! Продавец, открыв рот, бесплатно всё поменял. ))) А если серьезно, "Арсенал" не плох. Просто определиться, что в дороге нужнее и попробовать подобрать такой "чемодан". Хотя, боюсь, всё равно докупать придётся что-то штучно...
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
в дорогу лучше взять контрольку, несколько проводов, ламп, изоленту, свечи, плоскогубцы, трос, компрессор и домкрат с баллонником. Остальное не предусмотришь. Машину заранее осмотреть и ощупать в мастерской, после профилактики иметь запас времени проверить работу мастеров хотя бы недельку - и в путь!
Американцы берут в прокат семейный автобус, а к нему на жесткой сцепки свою машину. И в путь! Нафик с собой возить инструмент который не пригодится, а который нужен - как всегда не взять.
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
датчик коленвала можешь заменить штекером с проводами на него - обрыв его проводов гораздо чаще, чем его выход из строя. При ремонте обрыва не поменяй провода местами, некоторые блоки управления не работают при переполюсации волн напряжения датчика. Казалось бы - переменное напряжение, синусоида, какая разница, а вот не работает, если провода в штекере поменять местами.
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
смотря куда и как далеко ехать -) ну и что умеешь делать этим инструментом сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)Из того что брал хоть что-то пригодилось?
таблетка и масло ( но не на трассе а уже в более стационарных условиях ) - увы генераторы автоваза -(( раз в год то щетки зависнет , то микросхема сдохнет ) а запаски две - чтоб на трассе время не тратить на монтажи
бери-бери! Не ломается у тебя, ломается у других, так что выручить кого-нибудь всегда полезно. У меня жена знает, что со мной спорить бесполезно, тормоз у меня под ногой. Иногда пары слов и минут достаточно, чтобы паренёк на дороге полез ковыряться в нужное место, у тут и ремень какой нибудь пригодится, и кусок провода.
это я в дорогу советую, а по городу нечего с собой возить пол-мастерской, разве что, согласен, домкрат с баллонником, да ключ на 10, и на 13. Заметил, что самые запасливые те, кто на "Волгах" ездит - вот у тех в багажнике всё, да в перемежку с котлетами.
хорошие были машины, чтобы там не говорили! Я на Волге прокатался пару лет - остались самые тёплые воспоминания, сейчас - сплошное убожество, редко встречается что-то хорошее.
Так я и пишу - "чудак"! На букву "м"... )))
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
сам понимаешь 1000 км по м1 или 1000км по м6 немного разные и на автоваз детали есть везде
обычно достаточно баллоника и домкрата, с накаченной запаской и деньги и мобильник с роумингом и безлимиткой -)
я на 1000км беру две запаски, таблетку генератора, ремень,масло,насос, и ключи на 10, 13 , 17 отвертку и датчик коленвала( у меня инжектор)
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
Из того что брал хоть что-то пригодилось?
таблетка и масло ( но не на трассе а уже в более стационарных условиях ) - увы генераторы автоваза -(( раз в год то щетки зависнет , то микросхема сдохнет ) а запаски две - чтоб на трассе время не тратить на монтажи