Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инспектор был не прав

Нашла бумажку

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сейчас поняла, что это смешно. А год назад мне было совсем не смешно доказывать очевидное. Инспектор протокол составил и штраф заставлял платить 1500 руб. Я в ГИБДД видеозапись носила, чтобы доказать, что рельсы давно сняли.
А вы смогли доказать свою невиновность в ГИБДД хоть один раз?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Таким инспекторам надо счет выставлять за потраченное время,за оплату судьи и далее по списку.Может тогда думать будут. Хотя те,кто умеет думать там не работают.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Недалеко от меня есть неохраняемый ж/д переезд (ветка к пром. предприятию). Тридцать лет там ничего кроме обычных знаков, обозначающих переезд не было, а недавно поставили СТОП-ы. Фишка в том, что на следующий день после установки СТОП-ов демонтировали рельсы. Теперь кадый раз думаю останавливаться или забить.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Привет,Антонина! А не вспомните ли,КОГДА сняли рельсы на ул.Некрасова? У рынка,насколько я помню,они еще в декабре прошлого года ЛЕЖАЛИ.Только вот трамваи по ним не ходили...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Привет,Антонина! А не вспомните ли,КОГДА сняли рельсы на ул.Некрасова? У рынка,насколько я помню,они еще в декабре прошлого года ЛЕЖАЛИ.Только вот трамваи по ним не ходили...
СсылкаПожаловаться
Привет Антон.
В том-то и фишка, что тогда там шел ремонт дороги, всё было завалено снегом и проехать было вообще невозможно никак - только на УАЗе и только таким образом. Машины кроме моей там не ездили, так как я там живу. Инспектор под снегом не увидел, что рельсы уже сняли.
СсылкаПожаловаться
Привет Антон.
В том-то и фишка, что тогда там шел ремонт дороги, всё было завалено снегом и проехать было вообще невозможно никак - только на УАЗе и только таким образом. Машины кроме моей там не ездили, так как я там живу. Инспектор под снегом не увидел, что рельсы уже сняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я ведь там 12-й маршрут когда-то водил...В 1980-х годах...Не ездили на трамвае в то время?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А я ведь там 12-й маршрут когда-то водил...В 1980-х годах...Не ездили на трамвае в то время?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на 25-м трамвае на работу ездила на Лиговку, но не долго, рельсы с ул.Восстания-Жуковского-2-й Советсой сняли в том году когда я квартиру купила - в 2002, а до этого я на 4-й Советской снимала.
Яковлев вкладывался в реконструкцию трамвайных путей, а Матвиенко - в освобождение центра СПб от трамвая. Миллиарды вложили в реконструкцию Литейного и сразу после этого травай убрали. Дурдом. А на 12 тр. и на 64 трам. я ездила с водителем - правнуком Достоевского, он даже похож.
СсылкаПожаловаться
Я на 25-м трамвае на работу ездила на Лиговку, но не долго, рельсы с ул.Восстания-Жуковского-2-й Советсой сняли в том году когда я квартиру купила - в 2002, а до этого я на 4-й Советской снимала.
Яковлев вкладывался в реконструкцию трамвайных путей, а Матвиенко - в освобождение центра СПб от трамвая. Миллиарды вложили в реконструкцию Литейного и сразу после этого травай убрали. Дурдом. А на 12 тр. и на 64 трам. я ездила с водителем - правнуком Достоевского, он даже похож.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемая Антонина! А как там СТРОЙКА поживает? Хочу спросить...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Уважаемая Антонина! А как там СТРОЙКА поживает? Хочу спросить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моя родная стройка - в доме где я живу - бесконечна. Дом расселили на кап.ремонт в 11 пятилетке, в годы перестройки и в 90-е расхватали по кускам и у нас такая правовая дыра, что никаких концов никто никогда не найдёт. Так, что я обеспечила себя и Вову строительной работой с 2002 года до конца жизни - так мне кажется. Собственники и инвесторы сдают в аренду, продают, судятся - а мы по их потребностям делаем всякие перепланировки и т.п. Где-то 60% площадей пустуют, собственник то-ли КУГИ, то ли никто.
СсылкаПожаловаться
Моя родная стройка - в доме где я живу - бесконечна. Дом расселили на кап.ремонт в 11 пятилетке, в годы перестройки и в 90-е расхватали по кускам и у нас такая правовая дыра, что никаких концов никто никогда не найдёт. Так, что я обеспечила себя и Вову строительной работой с 2002 года до конца жизни - так мне кажется. Собственники и инвесторы сдают в аренду, продают, судятся - а мы по их потребностям делаем всякие перепланировки и т.п. Где-то 60% площадей пустуют, собственник то-ли КУГИ, то ли никто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я к чему это спросил...Через четыре дня мы возвращаемся в Ленинград.Хорошо в деревне,но...ПОРА! Так что,ежели нужда возникнет - в плане вывоза - милости прошу сообщить!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я к чему это спросил...Через четыре дня мы возвращаемся в Ленинград.Хорошо в деревне,но...ПОРА! Так что,ежели нужда возникнет - в плане вывоза - милости прошу сообщить!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо. Но гарантировать не могу. В Вовиной фирме и Газели и ЗИЛы есть, мусор строит.вывозят, только очень часто они сломанные, в связи с общей бестолковостью хозяйства и работников этой фирмы.
СсылкаПожаловаться
владимир Богданов
Прошлый год возле памятника паникахе попал на встречное движение.Инспектор изьял права и отправил дело в суд. я приготовился к суду основательно
1. ГОСТ предпологает офрмление перекрёстка знаками а) круговое движение б) кирпич Ничего этого не было Судья решила в мою пользу--не было знака
не было нарушения
СсылкаПожаловаться
Л
Задорнову пошлите. Реально смешно. И не выдумано.
СсылкаПожаловаться
Николай
года два назад попадал в такую ситуацию:
на этом перекрестке был в первые, чужой город.
перед знаком когда я ехал стоял автобус, полос для движения 2 в каждую сторону. машин было очень мало.
Дело было зимой. Причем прямо была накатана колея. Понял что выехал на кольцо по встречке только когда оказался в данном месте.
Кое как смог убедить сотрудника что я не специально выйхал(мин 20 убеждал).
Спасибо ему за понимание.
Причем других знаков там больше нет и по сей день...
СсылкаПожаловаться
Николай
года два назад попадал в такую ситуацию:
на этом перекрестке был в первые, чужой город.
перед знаком когда я ехал стоял автобус, полос для движения 2 в каждую сторону. машин было очень мало.
Дело было зимой. Причем прямо была накатана колея. Понял что выехал на кольцо по встречке только когда оказался в данном месте.
Кое как смог убедить сотрудника что я не специально выйхал(мин 20 убеждал).
Спасибо ему за понимание.
Причем других знаков там больше нет и по сей день...
СсылкаПожаловаться
Да, бывает.
СсылкаПожаловаться
Николай
года два назад попадал в такую ситуацию:
на этом перекрестке был в первые, чужой город.
перед знаком когда я ехал стоял автобус, полос для движения 2 в каждую сторону. машин было очень мало.
Дело было зимой. Причем прямо была накатана колея. Понял что выехал на кольцо по встречке только когда оказался в данном месте.
Кое как смог убедить сотрудника что я не специально выйхал(мин 20 убеждал).
Спасибо ему за понимание.
Причем других знаков там больше нет и по сей день...
СсылкаПожаловаться
Вам повезло! Такие сотрудники ГИБДД - редкость. В основном большинство стараются выполнить план по зафиксированным нарушениям.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Сажин
Вам повезло! Такие сотрудники ГИБДД - редкость. В основном большинство стараются выполнить план по зафиксированным нарушениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы зря так. Совсем не редкость. Сам несколько раз попадал в непонятку, когда грозило лишение - схожая ситуация, как на картинке. Отпускали, либо оформляли незначительное нарушение для плана, как вы говорите. Но я и не против был - не лишение же, а 100 руб. за невнимательность. Все мы люди.
СсылкаПожаловаться
Ветер35
В 2011 году в Болгарии,при подъезде к Варне со стороны Бургаса,превысил скоростной режим.Ехал по трассе 120 км/ч,правила разрешали двигаться с такой скоростью,не увидел знаки ограничения 90-70-50-город! из за фуры! Естественно меня тормознули бравые болгарские полицейские.Один постарше понимал хорошо по нашему,второй-молодой,жутко недовольный и не лопотавший по русски,требовал оштрафовать меня на 100 евриков.Я очень долго с ними говорил,убеждал,что не со зла нарушил и так далее, и что самое интересное,младший сам,прочитав мне нотации на болгарском-отпустили с миром.Больше нигде старался не нарушать.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Обычно, если инспектор адекватный, достаточно грамотно поговорить на месте. Было: 147 км/ч при обгоне- правильное решение; злостное неповиновение работнику ГИБДД и попытка проезда под кирпич- езжайте куда хотите, только оставьте в покое; обгон через сплошную- свободен. А как то было (давно), что остановили на следующий день после окончания ОСАГО, так инспектор сразу сказал: говорить не буду, иди к начальнику: все ГАИ на уши поставил, но так и не платил. А через года два Верховный суд решил, что я и мне подобные- правы. Так что знание ПДД и умение говорить с твердой уверенностью в своей правоте- лишают многих проблем.
СсылкаПожаловаться

Товарищ майор шутник большой...
Ну дык, если трамвайных путей нет, то как по ним можно ездить? Причём здесь тогда состав правонарушения? Здесь за отсутствием события правонарушения нужно дело прекращать, а не за отсутствием состава. А то получается, что трамвайных путей встречного направления нет, а выезд на них есть...

Другое дело, что дело здесь вовсе не в отсутствии трамвайных путей...
СсылкаПожаловаться

Товарищ майор шутник большой...
Ну дык, если трамвайных путей нет, то как по ним можно ездить? Причём здесь тогда состав правонарушения? Здесь за отсутствием события правонарушения нужно дело прекращать, а не за отсутствием состава. А то получается, что трамвайных путей встречного направления нет, а выезд на них есть...

Другое дело, что дело здесь вовсе не в отсутствии трамвайных путей...
СсылкаПожаловаться
Были пути, не отрицаю. Но пути были в процессе разборки, а улица в ремонте. Когда я видео снимала, которе майор смотрел, рельсов уже не было.
СсылкаПожаловаться
Были пути, не отрицаю. Но пути были в процессе разборки, а улица в ремонте. Когда я видео снимала, которе майор смотрел, рельсов уже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, это я всё понял... Я прочёл комментарии... Просто если товарищ майор в постановлении делает упор на то, что прекращает производство по делу, так как отсутствуют рельсы, то очень странно звучит формулировка "за отсутствием состава правонарушения". Это противоречит логике. Если отсутствуют рельсы и если всё дело только в рельсах, а их нет, то не может совершаться правонарушение (отсутствуют рельсы - нельзя выехать на эти рельсы. А формулировка именно такая). То есть отсутствует событие правонарушения.
Отсутствие состава правонарушения подразумевает, что правонарушение всё таки имело место, но отсутствует состав - субъект, объект АП, объективная, субъективная стороны АП.
Прекращение производства в данном случае, как указано в постановлении именно с такими формулировками противоречит логике.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru