Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если руки из правильного места растут - то скорее всего прав. По цене Волги из иномарок вы купите только откровенный неходячий хлам, а по комфорту Волга даст фору любой иномарке в сопоставимой ценовой категории. Но лежать под ней придется наверняка чаще и дольше. Зато запчасти недорогие.
А что обсуждать? Как решил, так и решил. При этом нет никаких сожалений. Ввязываться в обсуждение - это все равно, что в чужую семью лезть и учить, как ей жить. И остается единственное - пожелать вам гладких дорог, удовольствия в поездках и поменьше проблем.
С крайслером в принципе неплохой вариант, но всё таки Волгу лучше брать с нашим движком. В обслуге выйдет раза в 4 дешевле. Запчасти на "крысу" на порядок дороже ЗМЗшных. Кондер тоже не плохо, только вот если что-то сломается, а ломается там часто, выкидывать 8 тыр за блок управления размером с сигаретную пачку. совсем не айс!)
Сергей, всё бы ничего, но сейчас у меня уже вторая Волга и в семье ещё есть 21ая и 105 ая у бати, да и живу я в 30 км от Н Новгорода, так что даже спорить желания нет, но всё же скажу что есть там ньюансы и серьёзные, от которых из модели в модель не избавились. Про кондер могу по пунктам рассказать и что от чего подходит, т.к не далее как прошлым летом был выкинут климат контроль и кондер с батиной волги. Один корпус печки в шок поверг... А блок управления кондиционером и климатом тупо сгнивает внутри и стоит он 7800р Расположение у него уж очень идиотское ( какой дурень умудрился его в центральную консоль спрятать, когда там дыра на улицу от рычага КПП, непонятно) как и мозги ( ЭБУ) именно поэтому владельцы и исправляют всё своими руками. По самой машине нареканий нет абсолютно, но с 500 тыщами конечно перебор!)) Не ходит столько сцепа, а вот маховик там двухмассовый и меняется там всё именно в сборе. Могу цену на датчики озвучить и на форсунки и на клапана и на ремень агрегатов!)) У меня ремень на 406ой стоит 380 р на крайслер уже 3500. Есть разница?)
Привет Андрей! 105 и у нас уже редкость, а вот 24 и 02 ещё бегают. Кузовщина там совсем другая и требует постоянного ухода. Вроде и детали на одном заводе клепали, и взаимозаменяемы, а разница ощутима. За то по подвеске 105 ая на голову выше всех остальных
Про двери есть одна фишка, про которую мало кто в курсе. Они шли с двумя и с тремя вентиляционными отверстиями снизу. Вот с двумя гниют мигом, а с тремя почему-то нет!)) Про капот и крылья ты абсолютно прав. За счёт "обтекаемости" углов элемента металл тянется сильнее и "капец котенку"....Сам же видел-выгнивают именно углы капота и район задних фонарей на крыле. Вообщем чем квадратнее авто- тем более живуче, в плане коррозии. В принципе Волга гниет ничуть не быстрее чем даже иномарка, главное знать и вовремя чистить дренаж в дверях и порогах и не забывать антикор делать хотя бы через год. Кстати у нас в продаже появились пластмассовые и двери и капоты и крылья!))) Пластиковая дверь на газельку стоит всего 1200 рублей!!!)
иномарку бери!
волгу взял и не жалею... может
не прав!