3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И спросила кроха:- Гелакси это хорошо? Каравела плохо?

Хотелось бы узнать  мнение  и сравнить минивэны  ..УПВ  не предлагать
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
arman1979
Гелакси имеет брата по имени Шаран, каравелла побольше Шарана будет
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай Привет Ну не виноват я что на деревне токмо у меня инет пашет ))) А народ спрашивает?????? ну иной раз я тут просто как сурдопереводчик
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был сегодня у ОД форда -- паренек понравился вдумчивый манагер
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Был сегодня у ОД форда -- паренек понравился вдумчивый манагер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С манагером у Форда сегодня сравнивали TCI ,и экобуст и он меня вроде фому неверящегго убедил экобуст надежнее чем TCI
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
С манагером у Форда сегодня сравнивали TCI ,и экобуст и он меня вроде фому неверящегго убедил экобуст надежнее чем TCI
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказали будут не раньше февраля- так и не понял с чем связанно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Сказали будут не раньше февраля- так и не понял с чем связанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я в ортопедический центр ездил ну три салона по дороге КИА НИСАН и ФОРД заодно и пообщался так сказать для кругозора..........
Насчет цен ты прав скачут да и на вторичке тоже стабильности нет. Ясно все хотят продать дороже , вроде народ трезветь стал и со слов перекупов и со слов манагеров
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но коробки роботы не внушают доверия
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
но коробки роботы не внушают доверия
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, на бусиках вроде обычная шестиступка стоит. Может и Повер шифт есть, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, на бусиках вроде обычная шестиступка стоит. Может и Повер шифт есть, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
манагер на бумаге показал мокрый робот
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на чорный кот
чорный кот
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Шаран не знаю, я сравниваю Транзит и Каравеллу. В Кирове вообще Фольцев-бусиков немного, гораздо больше Мерседесов, причем довольно старых.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про Шаран не знаю, я сравниваю Транзит и Каравеллу. В Кирове вообще Фольцев-бусиков немного, гораздо больше Мерседесов, причем довольно старых.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну по этим всё может быть и на оборот.я писал про шаран и гэлакси.одна и таже машина,но под разными шилдиками,а цены отличаются.видимо за название форд.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оле с сервисом не повезло.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В деревне подход примерно таков -- чтоб и в пир и в мир и в добры люди---одно авто на все случаи........... Не олигархи на каждый случай по машине. Хотя молодежь и гониться за понтами и имеджевая составляющая велика. Но как семьями обзаводяться так взгляды меняються .А для себя скаут ищу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария