Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
Да я в ортопедический центр ездил ну три салона по дороге КИА НИСАН и ФОРД заодно и пообщался так сказать для кругозора..........
Насчет цен ты прав скачут да и на вторичке тоже стабильности нет. Ясно все хотят продать дороже , вроде народ трезветь стал и со слов перекупов и со слов манагеров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
ну по этим всё может быть и на оборот.я писал про шаран и гэлакси.одна и таже машина,но под разными шилдиками,а цены отличаются.видимо за название форд.
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
В деревне подход примерно таков -- чтоб и в пир и в мир и в добры люди---одно авто на все случаи........... Не олигархи на каждый случай по машине. Хотя молодежь и гониться за понтами и имеджевая составляющая велика. Но как семьями обзаводяться так взгляды меняються .А для себя скаут ищу
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
Насчет цен ты прав скачут да и на вторичке тоже стабильности нет. Ясно все хотят продать дороже , вроде народ трезветь стал и со слов перекупов и со слов манагеров
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.