Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Getz 1,1

Добрый вечер!Хочу приобрести первую машину,но денежных средств не так уж и много и выбор пал на Гетс .
Рассматриваю комплектацию 3-х дверную,дв 1,1,мкпп.Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машинку?
Большинство отзывов о других комплектациях(1,4 акпп).Я начинающий водитель.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Камо Гаткуранов
Мотор слабый темболее для начинающего ,захочешь обогнать а вдруг не получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конечно стоит брать.В этой ценовой категории можно посмотреть и КИА Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Алексей
а сколько она (Гетс) стоит?
Пиканто киа хороша, но не муржская сосвем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да Гетс -муржская, эпатажная и брутальная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да Гетс -муржская, эпатажная и брутальная.
СсылкаПожаловаться
Это моё мнение, что гетс метросексуален в сравнении с Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Самый дорогой автомобиль класса В в обслуге у официалов при суммарном пробеге 130 000 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери конечно , для первой машины нормально . на ней как раз и научишся .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я против з - х дверок, не хватает на нормальное иноавто купите Калину. Она очень не плоха за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я против з - х дверок, не хватает на нормальное иноавто купите Калину. Она очень не плоха за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Очень даже достойные авто с 3 дверьми: жесткость кузова выше - управляемость и вообще безопасность соответственно тоже выше. 5-дверки - только для комфорта...
СсылкаПожаловаться