11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai Getz 1,1

Добрый вечер!Хочу приобрести первую машину,но денежных средств не так уж и много и выбор пал на Гетс .
Рассматриваю комплектацию 3-х дверную,дв 1,1,мкпп.Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту машинку?
Большинство отзывов о других комплектациях(1,4 акпп).Я начинающий водитель.Заранее спасибо.
Nelli
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Камо Гаткуранов
Мотор слабый темболее для начинающего ,захочешь обогнать а вдруг не получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конечно стоит брать.В этой ценовой категории можно посмотреть и КИА Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Алексей
а сколько она (Гетс) стоит?
Пиканто киа хороша, но не муржская сосвем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да Гетс -муржская, эпатажная и брутальная.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий
Анатолий
Да Гетс -муржская, эпатажная и брутальная.
СсылкаПожаловаться
Это моё мнение, что гетс метросексуален в сравнении с Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Самый дорогой автомобиль класса В в обслуге у официалов при суммарном пробеге 130 000 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
бери конечно , для первой машины нормально . на ней как раз и научишся .
СсылкаПожаловаться
Алексей