Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Hyundai Accent или Kia Spectra

Народ подскажите какую машину лучше взять? какая из них надёжнее и дешевле в эксплуатации? и расход бензина и каким кормить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Дмитрий Пупкин
Машияы сделаны на одной базе_ отличаютсн только внешяим видом
У меян был Акцент в комплектации АТ5
Проехал на нем за 2 года 97000 км - только плановые ТО
Расход был примерно 9-10 л яа 100 км АИ-92
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас был акцент, правда сделанный в корее.
в обслуживании копеечный, расход бензина небольшой, подвеска мягкая, ничего не ломалось, меняли только масло и фильтры.
потом продали его приятелю, он тоже поездил 2 года и снова его продал своему приятелю...
не считая низкой посадки, в осатальном машина прекрасная (естественно в своем ценовом диапазоне).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Да в основном-то косяки упираются только в АКП, и были глюки в радиаторе отопителя. А так - обе машины примерно одинаковы по ремонтопригодности и надежности.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
И еще. Не могут две машины, примерно одинаковой
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь. Не могут 2 а/м, примерно одинаковой стоимости (не русские), и особенно, если производители: КИА и Хундай - сильно отличаться по надежности.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Ну ты выдала, Кать... Почему вдруг Спектра неудачная модель??? А Эсперо чем плох????
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну ты выдала, Кать... Почему вдруг Спектра неудачная модель??? А Эсперо чем плох????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу тебе по секрету, Кать...: эти мужчины ошибались... ))) только не говори никому, хорошо??? )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Странно,я про Эсперу только хорошее слышал,очень удачная машинка по всем параметрам получилась,единственное что ржавеет быстро,но там и металл не очень приспособлен под наш климат.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
У Спектр с автоматов проблемы но не механика
СсылкаПожаловаться
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на базе 626 ого, у нас в семье есть Спектра, и поэтому знаю о чем речь, много чего идет от 626 ого
СсылкаПожаловаться
arman1979
на базе 626 ого, у нас в семье есть Спектра, и поэтому знаю о чем речь, много чего идет от 626 ого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Киа Шума, Ка Спектра все-же на базе 323. Посмотрите Мазда 323, еще ездят - сами все увидите. Если не верите - посмотрите в Википедиа. Киа Спектра относиться к гольф классу, поэтому она и больше чем Ассент. в свое время этим она и прельстила, по сравнению с Ассентом.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть будет так, от этого Спектра не хуже
СсылкаПожаловаться
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
На базе 626 сделан Киа Кларус...
СсылкаПожаловаться
тигро-кролл
У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе....
СсылкаПожаловаться
тигро-кролл
У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе....
СсылкаПожаловаться
а мне кажется что клиренс одинаковый, разница только в "просаженных" пружинах!!!
на счет салона они точно одинаковые, ну может пару сантиметров разница +- 2-3 см ))))))))))))))
в ремонте ваще копеечные, затрат практически не требуют, главное 2 раза в год на осмотр загонять, для своевременной замены "расходников"!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в автосалоне на плановом ТО спросил у слесарей какая мол меньше ломается, сказали акцент. Нюансы не спрашивал. У меня за сотку пробег перевалил, менять не собираюсь, альтернативы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в автосалоне на плановом ТО спросил у слесарей какая мол меньше ломается, сказали акцент. Нюансы не спрашивал. У меня за сотку пробег перевалил, менять не собираюсь, альтернативы не вижу.
СсылкаПожаловаться
альтернатива Логан , неубиваемая , комфортом не уступит , разве что шумоизоляцией
СсылкаПожаловаться
Оводов АЛЕКС
альтернатива Логан , неубиваемая , комфортом не уступит , разве что шумоизоляцией
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(((((( ужас.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
(((((( ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(((((( ужас.

у меня был Акцент , у отца сейчас Логан поэтому вполне могу сравнить , кореец здесь проигрывает , одна посадка в машину чего стоит
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в автосалоне на плановом ТО спросил у слесарей какая мол меньше ломается, сказали акцент. Нюансы не спрашивал. У меня за сотку пробег перевалил, менять не собираюсь, альтернативы не вижу.
СсылкаПожаловаться
как уж ездить будешь ))))))))))) можно и спектру ушатать в миг ))))))))))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Спектру собирали в ижевске-в автосалонах на корейку было 5 лет гарантии(и есть),а на спектру 1 год.I в ижевске и автопром похуже качеством был
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Спектру собирали в ижевске-в автосалонах на корейку было 5 лет гарантии(и есть),а на спектру 1 год.I в ижевске и автопром похуже качеством был
СсылкаПожаловаться
Кузов не цинкуют. НО, используют катафорезное грунтование. Это рулез. + качественное оборудование немецкой Дюрр + качественные корейские краски. Так что гарантия на кузов от сквозной корозии лет 5, если не 7. Взято: http://spectra-forum.ru/forums/p/4123/77... - форум по КИА Спектра.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Кузов не цинкуют. НО, используют катафорезное грунтование. Это рулез. + качественное оборудование немецкой Дюрр + качественные корейские краски. Так что гарантия на кузов от сквозной корозии лет 5, если не 7. Взято: http://spectra-forum.ru/forums/p/4123/77... - форум по КИА Спектра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузов не цинкуют. НО, используют катафорезное грунтование. Это рулез. + качественное оборудование немецкой Дюрр + качественные корейские краски. Так что гарантия на кузов от сквозной корозии лет 5, если не 7. Взято: http://spectra-forum.ru/forums/p/4123/77... - форум по КИА Спектра.

у меня на аморты 70 тыс гарантия (без лет)-на спектру этого нет,+ на движёк тохж5 лет.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Кузов не цинкуют. НО, используют катафорезное грунтование. Это рулез. + качественное оборудование немецкой Дюрр + качественные корейские краски. Так что гарантия на кузов от сквозной корозии лет 5, если не 7. Взято: http://spectra-forum.ru/forums/p/4123/77... - форум по КИА Спектра.

у меня на аморты 70 тыс гарантия (без лет)-на спектру этого нет,+ на движёк тохж5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантия дилера — 5 лет или 120000 км пробега. Взято "Авторевю": http://www.autoreview.ru/_archive/sectio.... лень юзать сервисную книжку или руководство по эксплуатации Киа Спектра.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Кузов не цинкуют. НО, используют катафорезное грунтование. Это рулез. + качественное оборудование немецкой Дюрр + качественные корейские краски. Так что гарантия на кузов от сквозной корозии лет 5, если не 7. Взято: http://spectra-forum.ru/forums/p/4123/77... - форум по КИА Спектра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спектра оцинкована
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Оба автомобиля достаточно надежны и интересны в качестве б/у авто в этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Афанасич
спасибо
СсылкаПожаловаться
Оводов АЛЕКС
однозначно акцент лучше по качеству , надежней , ну а спектра пожалуй выигрывает по комфорту
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спектра немного попросторнее, зато Акцент интереснее в динамике, управляемост, устойчивоси на высоких скоростях (как ни странно) и мне так казалось (сейчас на 100 % не могу утверждать) шумоизоляция у Спектры похуже. Расходники практически по одной цене, из з/ч наиболее проблемные амортизаторы (зад 30 - 40 тыс. км. перед 100-120 тыс. км), стойки стабилизатора (90-120 тыс. км), ступничные пошипники (100-120 тыс. км), радиатор системы охл. (50-100 тыс.), подушки двигателя, коробки (60-120 тыс. км). Замена ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спектра немного попросторнее, зато Акцент интереснее в динамике, управляемост, устойчивоси на высоких скоростях (как ни странно) и мне так казалось (сейчас на 100 % не могу утверждать) шумоизоляция у Спектры похуже. Расходники практически по одной цене, из з/ч наиболее проблемные амортизаторы (зад 30 - 40 тыс. км. перед 100-120 тыс. км), стойки стабилизатора (90-120 тыс. км), ступничные пошипники (100-120 тыс. км), радиатор системы охл. (50-100 тыс.), подушки двигателя, коробки (60-120 тыс. км). Замена ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
незнаю как в спектре, но в акценте аэродинамика супер!!!!на больших скоростях её так хорошо прижимает к асфальту )))))))))
а мне практически все говорят что спектра, что акцент, ОНИ одинаковые!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru