Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машияы сделаны на одной базе_ отличаютсн только внешяим видом
У меян был Акцент в комплектации АТ5
Проехал на нем за 2 года 97000 км - только плановые ТО
Расход был примерно 9-10 л яа 100 км АИ-92
у нас был акцент, правда сделанный в корее.
в обслуживании копеечный, расход бензина небольшой, подвеска мягкая, ничего не ломалось, меняли только масло и фильтры.
потом продали его приятелю, он тоже поездил 2 года и снова его продал своему приятелю...
не считая низкой посадки, в осатальном машина прекрасная (естественно в своем ценовом диапазоне).
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Да в основном-то косяки упираются только в АКП, и были глюки в радиаторе отопителя. А так - обе машины примерно одинаковы по ремонтопригодности и надежности.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Странно,я про Эсперу только хорошее слышал,очень удачная машинка по всем параметрам получилась,единственное что ржавеет быстро,но там и металл не очень приспособлен под наш климат.
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
Киа Шума, Ка Спектра все-же на базе 323. Посмотрите Мазда 323, еще ездят - сами все увидите. Если не верите - посмотрите в Википедиа. Киа Спектра относиться к гольф классу, поэтому она и больше чем Ассент. в свое время этим она и прельстила, по сравнению с Ассентом.
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
а мне кажется что клиренс одинаковый, разница только в "просаженных" пружинах!!!
на счет салона они точно одинаковые, ну может пару сантиметров разница +- 2-3 см ))))))))))))))
в ремонте ваще копеечные, затрат практически не требуют, главное 2 раза в год на осмотр загонять, для своевременной замены "расходников"!!!
У меян был Акцент в комплектации АТ5
Проехал на нем за 2 года 97000 км - только плановые ТО
Расход был примерно 9-10 л яа 100 км АИ-92
в обслуживании копеечный, расход бензина небольшой, подвеска мягкая, ничего не ломалось, меняли только масло и фильтры.
потом продали его приятелю, он тоже поездил 2 года и снова его продал своему приятелю...
не считая низкой посадки, в осатальном машина прекрасная (естественно в своем ценовом диапазоне).
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
на счет салона они точно одинаковые, ну может пару сантиметров разница +- 2-3 см ))))))))))))))
в ремонте ваще копеечные, затрат практически не требуют, главное 2 раза в год на осмотр загонять, для своевременной замены "расходник