Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, если мне придётся менять антифриз, то я думаю залить G13. Все правильно? Оно новое и не должно иметь недостатки G11 и G12.
Как в СТО делают промывку? Если вода, то она фильтрованая?
Надо заливать то, что прописано в инструкции.
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
Надо заливать то, что прописано в инструкции.
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
Значит инет и по модели двигателя. В двигателе кроме аллюминиевых сплавов еще другие металлы и сплавы применяются и не все они дружат с определёнными составами охлаждаек.
Действительно нет смысла переходить на другую марку. вечного антифриза нет.а его состояние -цвет,плотность, можно посмотреть и проверить самому. И тогда уже решать вопрос о замене.
Действительно нет смысла переходить на другую марку. вечного антифриза нет.а его состояние -цвет,плотность, можно посмотреть и проверить самому. И тогда уже решать вопрос о замене.
Потому.что там присадки.которые не подходят к алюминию,из которого изготовлен блок двигателя. Почитай в инете про антифризы.там правда много каши,но общее представление будет.
Потому.что там присадки.которые не подходят к алюминию,из которого изготовлен блок двигателя. Почитай в инете про антифризы.там правда много каши,но общее представление будет.
Я только состав сверял, больше там ничего не было написано.
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
Я только состав сверял, больше там ничего не было написано.
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
Вот это - почти до середины запомни.если будет подниматься выше,будешь искать причину. И то.что опускалась до нуля-тоже нормально.двигатель остывал. Значит датчик указателя температуры исправен и работает.
Вот это - почти до середины запомни.если будет подниматься выше,будешь искать причину. И то.что опускалась до нуля-тоже нормально.двигатель остывал. Значит датчик указателя температуры исправен и работает.
Так это же уровень охлаждающей жидкости, верно? Тогда она должна быть всегда в центре, что мол не замерзла (это так работает? ). Я пока о значке не прочитал, думал это уровень масла. Ждал, когда поднимется. Так я могу просто поехать не ждав, когда стрелочка пойдет вверх?
Так это же уровень охлаждающей жидкости, верно? Тогда она должна быть всегда в центре, что мол не замерзла (это так работает? ). Я пока о значке не прочитал, думал это уровень масла. Ждал, когда поднимется. Так я могу просто поехать не ждав, когда стрелочка пойдет вверх?
А, ну вот, спасибо. Уровень там на L стоит, когда разогрелась, то до середины дошла... Значит могу ехать. Ну, обычно температура ОЖ была строго на середине, но раз это температура, то думаю, что все нормально, в особенности, когда зима. Если все мои утверждения верны, то спасибо вам. Тогда ничего делать не буду с этой жидкостью.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.
А, ну вот, спасибо. Уровень там на L стоит, когда разогрелась, то до середины дошла... Значит могу ехать. Ну, обычно температура ОЖ была строго на середине, но раз это температура, то думаю, что все нормально, в особенности, когда зима. Если все мои утверждения верны, то спасибо вам. Тогда ничего делать не буду с этой жидкостью.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.
Если судить по Х выемкам сверху штук 3 или 6, то обслуживаемый. Но делать я с ним ничего не буду. Так аккумуляторы могут сами заряжаться? Тепло может, или длинная поездка.
Если судить по Х выемкам сверху штук 3 или 6, то обслуживаемый. Но делать я с ним ничего не буду. Так аккумуляторы могут сами заряжаться? Тепло может, или длинная поездка.
акб заряжается от генератора во время работы двигателя. делать с ним ничего не надо.но я бы порекомендовал подъехать к торгующими акб и попросить посмотреть дату выпуска. его проверить на наличие электролита и его плотности.
акб заряжается от генератора во время работы двигателя. делать с ним ничего не надо.но я бы порекомендовал подъехать к торгующими акб и попросить посмотреть дату выпуска. его проверить на наличие электролита и его плотности.
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.