14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

HOVER H3

Здравствуйте,автолюбители!Ставлю выбор на внедорожник HOVER H3,H5.Подскажите плюсы и минусы,кто с таким сталкивался по личному опыту,сейчас управляю ВАЗ-2114.
Александр Бубнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Лудо Крешш
H5
дизель( Меньший расход, больший момент, больший моторесурс) + лучший салон+ более лучше укомплектованы
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
про H5
втор: stasuna
2013-07-04
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.7

Комфорт: 4 Экстерьер: 4 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 2 Управляемость: 4

HOVER H5 бензин был приобретен в декабре 2011 года. На момент продажи километраж составил 40000 тысяч км.
Теперь по порядку:
При покупке проверяйте все зазоры, прилегание дверей, так как качество сборки просто ужасное....Наши тазы и то лучше с конвеера сходят... Соберают кстати их в Гжеле, завод "электропультевцев"; - название само за себя говорит.
Машину брал в Элан моторс Спб, проходил у них первое т.о. - замена масла и осмотр ходовой, после их осмотра пришлось еще с другом на эстакаде докручивать гайки на ходовой и регулировать двери. Где то на 3000 тысячах км потекла прокладка термостата - обратился по гарантии, промурыжили полдня и вот он ответ - случай мой не гарантийный. Короче на т.о я к ним больше не приехал. Машину обслуживал сам. За все время поменяны колодки перед(20000 т.км), задние(40000 т.км.), был поменян датчик положения коленчатого вала (на 10000 км машина не завелась) и все жидкости. Начали постукивать нижние шаровые(35000 км). Каких либо отказов в электрике не было. Можно было поменять амортизаторы но не стал так и откатался. Двигатель 136 лошадок дохлый, классика жигули вас сделает с перекрестка, поэтому если вы любитель быстрой энергичной
езды вам не сюда. Даже не 95 бензине может отчетливо прослушиваться звон пальцев, не знаю может заводская настройка кривая. На полном приводе постоянно воняло горелым сцеплением хотя и в грязь особо не залезал и к 40000 тысячам педаль сцепления стала жестко выжиматься. Короче можно смело менять его после 50000 т.км. Кожа в салоне если можно назвать это кожей не ахти качества, на моем сидении даже попротерлась. Качество лакокрасочного покрытия не ахти конечно, но за два года особых отклонений не выявил, даже короззия нигде не появилась.
В целом авто вместительное и высокое. Конкурентов в цене нет. Сейчас купил опять такой же и качество сборки еще хуже. Обидно.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
Купил черный Hover H5 бензиновый, 3 января 2013г. На сегодняшний день пробег 12000 км. Перед покупкой читал много отзывов и понимал что можно попасть, но замечу что проблемы с новыми авто бывают и у именитых марок!!!
Итак по факту:
1. Читал что окрашен тонким слоем - правда!!! Краски явно жалели, причем видимо во внутренней стороне двери багажника малярный скотч клеили на не высохшую краску, потому как отодрал вместе с ней. Благо под краской есть грунтовка, так что не критично.
2. Люди писали про появление на краске пятен, похожих на бензиновые капли на воде - правда!!! Ни шампанским, ни чем вообще машину не обливал, но пятна появились, не большие, всего пару, мало заметно.
3. Бампера сделаны из самого худшего пластика что я видел!!! На перекрестке когда трогался проспал и догнал 99, удар в середину бампера, замечу что 99 абсолютно целая, ни царапины. У меня бампер лопнул как справа(больше), так и слева (меньше). У декоративной решетки отлетели крепления, противотуманка правая так же отлетела. В общем от небольшого удара пластик лопнул везде где только мог. Даже у соляриса, пластик мнется при ударе.
4.Читал что динамика мертвая - правда!!! Машина стоковая не тянет, если надо быстро ускориться, чтобы совершить рискованный обгон, надо подумать дважды. Это такое неприятное чувство когда ты влупил в пол, а она НЕ ЕДЕТ!!! Те кто привык к седанам типа форда 2-х литрового, или фольца, или любой другого седана, такой динамики не будет, не та это машина!!!
5. Расход при агрессивном вождении в сочетании с пробками 14л. Если не давить все время в пол расход падает до 12. По трассе со скоростью 160 где то так же.
6. Панель пока сама не скрипит, но чувствую будет, так как если на нее нажать рукой скрип как на отечественных.
7. Кондер может и нормальный, но вентилятор там слабый, в жаркое лето будете потеть, если ездить не на далекие расстояния, т.е. часто открывать дверь или глушить машину. Я это уже ощутил.
8. Спидометр врет на 10 при 100км/ч, колеса родные явно 16R должны были быть.
9. По комфорту она на своем месте, вполне удобно, кстати читал что мелкие ямы или дорогу а ля брусчатка подвеска проглатывает на ура!!! Как бы не так, машинка жесткая, но мое мнение что такой она и должна быть. Отдача руля четкая, управляемость хорошая!!! Езжу частенько по серпантину, поэтому знаю о чем говорю. 8. Дверь багажника закрывается реально тяжело, надо прямо с размаху хлопнуть!!! 9.Писали на машинах ранних выпусков глючит блок ЭБУ кажется, в результате отказывает электроника: свет, стеклоподъемники и т.д. У меня машина декабря 2012г выпуска и 2 раза с этой проблемой сталкивался. Решается снятием клемы на пару секунд.

Ну дальше одни плюсы пока, и полный привод, и понижайка(спасала не раз)!!! Объем багажника и рама!!!
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
про H5
втор: stasuna
2013-07-04
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.7

Комфорт: 4 Экстерьер: 4 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 2 Управляемость: 4

HOVER H5 бензин был приобретен в декабре 2011 года. На момент продажи километраж составил 40000 тысяч км.
Теперь по порядку:
При покупке проверяйте все зазоры, прилегание дверей, так как качество сборки просто ужасное....Наши тазы и то лучше с конвеера сходят... Соберают кстати их в Гжеле, завод "электропультевцев"; - название само за себя говорит.
Машину брал в Элан моторс Спб, проходил у них первое т.о. - замена масла и осмотр ходовой, после их осмотра пришлось еще с другом на эстакаде докручивать гайки на ходовой и регулировать двери. Где то на 3000 тысячах км потекла прокладка термостата - обратился по гарантии, промурыжили полдня и вот он ответ - случай мой не гарантийный. Короче на т.о я к ним больше не приехал. Машину обслуживал сам. За все время поменяны колодки перед(20000 т.км), задние(40000 т.км.), был поменян датчик положения коленчатого вала (на 10000 км машина не завелась) и все жидкости. Начали постукивать нижние шаровые(35000 км). Каких либо отказов в электрике не было. Можно было поменять амортизаторы но не стал так и откатался. Двигатель 136 лошадок дохлый, классика жигули вас сделает с перекрестка, поэтому если вы любитель быстрой энергичной
езды вам не сюда. Даже не 95 бензине может отчетливо прослушиваться звон пальцев, не знаю может заводская настройка кривая. На полном приводе постоянно воняло горелым сцеплением хотя и в грязь особо не залезал и к 40000 тысячам педаль сцепления стала жестко выжиматься. Короче можно смело менять его после 50000 т.км. Кожа в салоне если можно назвать это кожей не ахти качества, на моем сидении даже попротерлась. Качество лакокрасочного покрытия не ахти конечно, но за два года особых отклонений не выявил, даже короззия нигде не появилась.
В целом авто вместительное и высокое. Конкурентов в цене нет. Сейчас купил опять такой же и качество сборки еще хуже. Обидно.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
Купил черный Hover H5 бензиновый, 3 января 2013г. На сегодняшний день пробег 12000 км. Перед покупкой читал много отзывов и понимал что можно попасть, но замечу что проблемы с новыми авто бывают и у именитых марок!!!
Итак по факту:
1. Читал что окрашен тонким слоем - правда!!! Краски явно жалели, причем видимо во внутренней стороне двери багажника малярный скотч клеили на не высохшую краску, потому как отодрал вместе с ней. Благо под краской есть грунтовка, так что не критично.
2. Люди писали про появление на краске пятен, похожих на бензиновые капли на воде - правда!!! Ни шампанским, ни чем вообще машину не обливал, но пятна появились, не большие, всего пару, мало заметно.
3. Бампера сделаны из самого худшего пластика что я видел!!! На перекрестке когда трогался проспал и догнал 99, удар в середину бампера, замечу что 99 абсолютно целая, ни царапины. У меня бампер лопнул как справа(больше), так и слева (меньше). У декоративной решетки отлетели крепления, противотуманка правая так же отлетела. В общем от небольшого удара пластик лопнул везде где только мог. Даже у соляриса, пластик мнется при ударе.
4.Читал что динамика мертвая - правда!!! Машина стоковая не тянет, если надо быстро ускориться, чтобы совершить рискованный обгон, надо подумать дважды. Это такое неприятное чувство когда ты влупил в пол, а она НЕ ЕДЕТ!!! Те кто привык к седанам типа форда 2-х литрового, или фольца, или любой другого седана, такой динамики не будет, не та это машина!!!
5. Расход при агрессивном вождении в сочетании с пробками 14л. Если не давить все время в пол расход падает до 12. По трассе со скоростью 160 где то так же.
6. Панель пока сама не скрипит, но чувствую будет, так как если на нее нажать рукой скрип как на отечественных.
7. Кондер может и нормальный, но вентилятор там слабый, в жаркое лето будете потеть, если ездить не на далекие расстояния, т.е. часто открывать дверь или глушить машину. Я это уже ощутил.
8. Спидометр врет на 10 при 100км/ч, колеса родные явно 16R должны были быть.
9. По комфорту она на своем месте, вполне удобно, кстати читал что мелкие ямы или дорогу а ля брусчатка подвеска проглатывает на ура!!! Как бы не так, машинка жесткая, но мое мнение что такой она и должна быть. Отдача руля четкая, управляемость хорошая!!! Езжу частенько по серпантину, поэтому знаю о чем говорю. 8. Дверь багажника закрывается реально тяжело, надо прямо с размаху хлопнуть!!! 9.Писали на машинах ранних выпусков глючит блок ЭБУ кажется, в результате отказывает электроника: свет, стеклоподъемники и т.д. У меня машина декабря 2012г выпуска и 2 раза с этой проблемой сталкивался. Решается снятием клемы на пару секунд.

Ну дальше одни плюсы пока, и полный привод, и понижайка(спасала не раз)!!! Объем багажника и рама!!!
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
встреча с задним бампером 99-ой, может расстроить не только владельцев Ховеров :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
H3:
Отзыв о Great Wall Hover H3
Год выпуска авто: 2011

Автор: fox1993
2013-04-08
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.7

Комфорт: 4 Экстерьер: 5 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 1 Управляемость: 4

Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца, а декоративную накладку жду уже 2 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришлось пришло вообще через 3 месяца. Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса.
А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена запчастей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду (испорчена куртка у ребенка), неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25 за бортом) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора + режим рециркуляции салона. Зачем??? Полный идиотизм!!! Приходится отвлекаться от управления и отключать все это. Кроме того, температура в салоне реально всегда выше на несколько градусов, чем установлено на климатике (специально поставил термометр). Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...

Отзыв о Great Wall Hover H3
Год выпуска авто: 2010

Автор: Юрий К
2011-10-26
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка автомобиля: 4.2

Комфорт: 5 Экстерьер: 5 Интерьер: 5
Надежность: 3 Динамика: 3 Управляемость: 4

О достоинствах уже писал ранее. А вот и первые разочарования Ховером.
Нет, к самой машине претензий нет, меня и мою жену она полностью устраивает. И ход эластичный, и разгоняется хорошо, и комфорт на уровне. Вот только недавно проходил третье ТО, и выяснилось, что свечи в движке практически плавают в масле – надо менять какие-то прокладки. За ремонт отдал без малого пять тысяч (две с половиной тысячи – работа, и две с половиной тысячи – сами резинки). Случай признали негарантийным. Потому что завод не дает гарантии на все резиновые изделия, используемые в автомобиле. Прочтите это предложение внимательно! На ВСЕ резиновые изделия гарантия ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!!! То есть если на следующий день после покупки у вас накроется, например, сальник коленвала, вам раскурочат до основания весь движок, и все это за ВАШИ ДЕНЬГИ! Потому что сальники, как ни странно, сделаны из резины… Вот так я и отремонтировал за свои деньги двигатель практически новой машины, который по большому счету еще даже не прошел обкатки. Машина приобретена в конце января этого года, пробег менее 15 тысяч.
Поневоле вспоминаешь изделия нашего отечественного автопрома. На работе у моего сотрудника те же проблемы были с 16-клапанной десяткой. Сквозь прокладки сочилось масло и заливало свечи. Дважды гонял на гарантийный ремонт, пока неисправность не устранили. Все бесплатно, по гарантии…
Кстати, на том же третьем ТО мне поменяли гидроусилитель руля. День ждал, пока с завода не придет ответ. Поменяли, к счастью, по гарантии. Почему к счастью – а потому, что в ГУРе – ВНИМАНИЕ! – гидравлическая жидкость утекала… через уплотнительные РЕЗИНКИ!!! То есть могли в гарантии отказать… А это уже далеко не пять тысяч рублей, а как минимум в несколько раз больше! Видимо, завод признал случай гарантийным, потому что ГУР меняется в сборе. Что могу сказать – повезло…
Впрочем, повторюсь, к самой машине у меня нареканий нет. А вот тем, кто приобретает Ховеров, надо знать, что практически с первой секунды покупки вы играете в лотерею, рискуя влететь на крупные бабки. Машина – сложный механизм, выйти из строя может все, что угодно, и как я уже убедился на собственном опыте, огромная куча неисправностей не подпадает под гарантию – ведь резины в машине полно – это сальники, уплотнители, прокладки в двигателе, трансмиссии, тормозной и рулевой системе, включая кучу шлангов и патрубков. Кстати, в охлаждающей системе двигателя тоже куча резиновых патрубков, и если у вас в дороге накроется патрубок и вытечет охлаждающая жидкость, далеко не факт что стуканувший движок вам будут менять по гарантии – ведь причиной был выход из строя резиновых патрубков, а на резину – читайте выше – завод гарантии не дает. И это несмотря на то, что уровень тосола, как и уровень масла в трансмиссии (коробка передач и раздатка) водитель в движении проконтролировать не сможет – он узнает об этом только тогда, когда станет уже слишком поздно.
Для особо неверующих сообщаю номер двигателя: 4G63S4M SJD 7772.
VIN автомобиля – Z8PFF3A5XBA005219.
Ремонт проходил абсолютно официально, в дилерском центре. Инженер по гарантии, оформляя ремонт, связывался с заводом-изготовителем. Акты и чеки я сохранил – если знакомые не поверят, есть что показать.
Конечно, есть целая толпа народу, у которых Ховеры пробежали за сотню тысяч, и не полетело ничего. Возможно, мне просто не повезло, да и сам инженер признался, что выход из строя ГУРа – явление достаточно редкое. Только на ругаемой всеми одиннадцатой модели жигулей я отъездил три года, по любому чиху заезжая на гарантию (хотя все по мелочи – то накрылся гидрокорректор фар, которым я никогда не пользовался, то лопнула трубка омывайки заднего стекла, то еще какая-нибудь мелочь). Все делали бесплатно. Про те же мелочи на Ховере я не пишу – их было не меньше, чем на жигулях – и все на Ховере мне устраняли за деньги.
Так как одной машины в семье нам мало, а Ниву и одиннадцатую мы продали, взял еще Ладу-калину. Естественно, новую. Пробег у нее две тысячи, и уже нарвался на ремонт. Полетел бортовой компьютер. Неделю ждал, пока с завода придет. Заменили бесплатно. Итак, сравнительный анализ Жигулей и Ховера на текущий момент такой:
1. Комфорт – 1/0 в пользу Ховера. Жигули такого комфорта, как на Ховере, вам предоставить не могут.
2. Надежность – 2/1 в пользу жигулей – у них был один ремонт, из-за которого эксплуатация автомобиля невозможна, а у Ховера – 2.
3. Сервис – 1/0 в пользу жигулей – за ремонт нового Ховера я заплатил деньги (резинки вышли из строя явно не по моей вине), а ремонт жигулей прошел бесплатно (учитываются только те ремонты, без которых машину нельзя эксплуатировать – выход из строя бортового компьютера, неисправный ГУР и залитые маслом свечи как раз попадают под эту категорию).
Ничего не рекомендую, смотрите сами. Я просто поделился информацией и написал про свои ощущения при эксплуатации Ховера в сравнении с Жигулями.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
H3:
Отзыв о Great Wall Hover H3
Год выпуска авто: 2011

Автор: fox1993
2013-04-08
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.7

Комфорт: 4 Экстерьер: 5 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 1 Управляемость: 4

Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца, а декоративную накладку жду уже 2 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришлось пришло вообще через 3 месяца. Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса.
А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена запчастей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду (испорчена куртка у ребенка), неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25 за бортом) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора + режим рециркуляции салона. Зачем??? Полный идиотизм!!! Приходится отвлекаться от управления и отключать все это. Кроме того, температура в салоне реально всегда выше на несколько градусов, чем установлено на климатике (специально поставил термометр). Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...

Отзыв о Great Wall Hover H3
Год выпуска авто: 2010

Автор: Юрий К
2011-10-26
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка автомобиля: 4.2

Комфорт: 5 Экстерьер: 5 Интерьер: 5
Надежность: 3 Динамика: 3 Управляемость: 4

О достоинствах уже писал ранее. А вот и первые разочарования Ховером.
Нет, к самой машине претензий нет, меня и мою жену она полностью устраивает. И ход эластичный, и разгоняется хорошо, и комфорт на уровне. Вот только недавно проходил третье ТО, и выяснилось, что свечи в движке практически плавают в масле – надо менять какие-то прокладки. За ремонт отдал без малого пять тысяч (две с половиной тысячи – работа, и две с половиной тысячи – сами резинки). Случай признали негарантийным. Потому что завод не дает гарантии на все резиновые изделия, используемые в автомобиле. Прочтите это предложение внимательно! На ВСЕ резиновые изделия гарантия ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!!! То есть если на следующий день после покупки у вас накроется, например, сальник коленвала, вам раскурочат до основания весь движок, и все это за ВАШИ ДЕНЬГИ! Потому что сальники, как ни странно, сделаны из резины… Вот так я и отремонтировал за свои деньги двигатель практически новой машины, который по большому счету еще даже не прошел обкатки. Машина приобретена в конце января этого года, пробег менее 15 тысяч.
Поневоле вспоминаешь изделия нашего отечественного автопрома. На работе у моего сотрудника те же проблемы были с 16-клапанной десяткой. Сквозь прокладки сочилось масло и заливало свечи. Дважды гонял на гарантийный ремонт, пока неисправность не устранили. Все бесплатно, по гарантии…
Кстати, на том же третьем ТО мне поменяли гидроусилитель руля. День ждал, пока с завода не придет ответ. Поменяли, к счастью, по гарантии. Почему к счастью – а потому, что в ГУРе – ВНИМАНИЕ! – гидравлическая жидкость утекала… через уплотнительные РЕЗИНКИ!!! То есть могли в гарантии отказать… А это уже далеко не пять тысяч рублей, а как минимум в несколько раз больше! Видимо, завод признал случай гарантийным, потому что ГУР меняется в сборе. Что могу сказать – повезло…
Впрочем, повторюсь, к самой машине у меня нареканий нет. А вот тем, кто приобретает Ховеров, надо знать, что практически с первой секунды покупки вы играете в лотерею, рискуя влететь на крупные бабки. Машина – сложный механизм, выйти из строя может все, что угодно, и как я уже убедился на собственном опыте, огромная куча неисправностей не подпадает под гарантию – ведь резины в машине полно – это сальники, уплотнители, прокладки в двигателе, трансмиссии, тормозной и рулевой системе, включая кучу шлангов и патрубков. Кстати, в охлаждающей системе двигателя тоже куча резиновых патрубков, и если у вас в дороге накроется патрубок и вытечет охлаждающая жидкость, далеко не факт что стуканувший движок вам будут менять по гарантии – ведь причиной был выход из строя резиновых патрубков, а на резину – читайте выше – завод гарантии не дает. И это несмотря на то, что уровень тосола, как и уровень масла в трансмиссии (коробка передач и раздатка) водитель в движении проконтролировать не сможет – он узнает об этом только тогда, когда станет уже слишком поздно.
Для особо неверующих сообщаю номер двигателя: 4G63S4M SJD 7772.
VIN автомобиля – Z8PFF3A5XBA005219.
Ремонт проходил абсолютно официально, в дилерском центре. Инженер по гарантии, оформляя ремонт, связывался с заводом-изготовителем. Акты и чеки я сохранил – если знакомые не поверят, есть что показать.
Конечно, есть целая толпа народу, у которых Ховеры пробежали за сотню тысяч, и не полетело ничего. Возможно, мне просто не повезло, да и сам инженер признался, что выход из строя ГУРа – явление достаточно редкое. Только на ругаемой всеми одиннадцатой модели жигулей я отъездил три года, по любому чиху заезжая на гарантию (хотя все по мелочи – то накрылся гидрокорректор фар, которым я никогда не пользовался, то лопнула трубка омывайки заднего стекла, то еще какая-нибудь мелочь). Все делали бесплатно. Про те же мелочи на Ховере я не пишу – их было не меньше, чем на жигулях – и все на Ховере мне устраняли за деньги.
Так как одной машины в семье нам мало, а Ниву и одиннадцатую мы продали, взял еще Ладу-калину. Естественно, новую. Пробег у нее две тысячи, и уже нарвался на ремонт. Полетел бортовой компьютер. Неделю ждал, пока с завода придет. Заменили бесплатно. Итак, сравнительный анализ Жигулей и Ховера на текущий момент такой:
1. Комфорт – 1/0 в пользу Ховера. Жигули такого комфорта, как на Ховере, вам предоставить не могут.
2. Надежность – 2/1 в пользу жигулей – у них был один ремонт, из-за которого эксплуатация автомобиля невозможна, а у Ховера – 2.
3. Сервис – 1/0 в пользу жигулей – за ремонт нового Ховера я заплатил деньги (резинки вышли из строя явно не по моей вине), а ремонт жигулей прошел бесплатно (учитываются только те ремонты, без которых машину нельзя эксплуатировать – выход из строя бортового компьютера, неисправный ГУР и залитые маслом свечи как раз попадают под эту категорию).
Ничего не рекомендую, смотрите сами. Я просто поделился информацией и написал про свои ощущения при эксплуатации Ховера в сравнении с Жигулями.
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
Нет смысла не верить оставившему отзыв, но меня просто убил ваш расход!!! Неужели правда?! У меня Н5, 2011, расход по трассе с обгонами, до 160 км/час....горючку не жалел, с АТ 245 Гудричами - 9,6, замер на дистанции 1000 км. По городу зимой, с редким включением передка - 12,7 л, замер на дистанции 1000 км. Но прошит МОД 8))
СсылкаПожаловаться
Антон КузнецовВ ответ на Сергей
Сергей
Нет смысла не верить оставившему отзыв, но меня просто убил ваш расход!!! Неужели правда?! У меня Н5, 2011, расход по трассе с обгонами, до 160 км/час....горючку не жалел, с АТ 245 Гудричами - 9,6, замер на дистанции 1000 км. По городу зимой, с редким включением передка - 12,7 л, замер на дистанции 1000 км. Но прошит МОД 8))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай его Сергей. Он даже рядом не сидел с н3. Прочитай другие отзывы. Все пишут что подвеска аш черезчур мягкая, а у него наоборот жесть. Значит и про остальное всё лажа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
еще засада у Ховера-ТО каждые 7 000км. как у машин времен очакова и покорения крыма.) 40-е года прошлого века
СсылкаПожаловаться
Алексей Харламов
Андрей, как это мило, из кучи отзывов, выбрать недовольных, ведь такие есть у любой марки.
Александр, вот отзывы владельцев Ховера, можете почитать. http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Алексей Харламов
Алексей Харламов
Андрей, как это мило, из кучи отзывов, выбрать недовольных, ведь такие есть у любой марки.
Александр, вот отзывы владельцев Ховера, можете почитать. http://www.chinamobil.ru/great-wall/hove...
СсылкаПожаловаться
А зачем читать отзывы продавашек? или типа проехал УЖЕ ЦЕЛЫХ 500 км!Едет!!!!Нам нужна правда жизни
СсылкаПожаловаться
Алексей ХарламовВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
А зачем читать отзывы продавашек? или типа проехал УЖЕ ЦЕЛЫХ 500 км!Едет!!!!Нам нужна правда жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы тоже взяли на свой вкус, хотя про ТО я был в шоке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
А зачем читать отзывы продавашек? или типа проехал УЖЕ ЦЕЛЫХ 500 км!Едет!!!!Нам нужна правда жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какую правду? назовите тогда модель где нет вообще недовольных? они есть и у брендованных, а там попадалово куда ощутимее станет !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Человек спросил о машине, гораздо полезнее, чем неаргументированно нахваливать ее, показать возможные косяки. ну если вам мало отзывов, давайте проанализируем объяву о продаже
Great Wall Hover H3, 2012 год

598 000 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 27000
Руль: левый
Дополнительно: Один хозяин. Настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и пониженной передачей. 122 л. с. ABS. ГУР. Кондиционер. Климат- контроль. Парктроники. Электропакет. Салон- трансформер. Литые диски. В отличном техническом состоянии. ТОРГ! Кредит.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Киров
http://kirov.drom.ru/great_wall/hover_h3...
Итак, что мы видим:
1. настоящий рамный внедорожник-прямой обман покупателя, внедорожные свойства может и есть, но одно тока слабое сцепление сводит их к "0".
2.Продавец готов на все абсолютно, смотрите: торг, кредит, обмен 3-х видов.
вывод - продает не из-за срочной нужды в деньгах, раз обмен. А значит, поездил, понял что попал, хочет слить любой ценой
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Человек спросил о машине, гораздо полезнее, чем неаргументированно нахваливать ее, показать возможные косяки. ну если вам мало отзывов, давайте проанализируем объяву о продаже
Great Wall Hover H3, 2012 год

598 000 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 27000
Руль: левый
Дополнительно: Один хозяин. Настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и пониженной передачей. 122 л. с. ABS. ГУР. Кондиционер. Климат- контроль. Парктроники. Электропакет. Салон- трансформер. Литые диски. В отличном техническом состоянии. ТОРГ! Кредит.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Киров
http://kirov.drom.ru/great_wall/hover_h3...
Итак, что мы видим:
1. настоящий рамный внедорожник-прямой обман покупателя, внедорожные свойства может и есть, но одно тока слабое сцепление сводит их к "0".
2.Продавец готов на все абсолютно, смотрите: торг, кредит, обмен 3-х видов.
вывод - продает не из-за срочной нужды в деньгах, раз обмен. А значит, поездил, понял что попал, хочет слить любой ценой
СсылкаПожаловаться
это продавец конечно погорячился)) с головой выдал себя.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Александр. Хотите правду идите с вопросами на драйв 2 там есть бортовые журналы где все описано и рассказано.
Или же на профильный форум.
Я бы брал Н5 т.к. там и движок уже 2.4 и немного современней, а в этом году выходит на рынок обновеллный и как обещает производитель с двигателем 2.0Т 190 л.с.
СсылкаПожаловаться
Seva
Товарищ на Н3 эксплуатирует 2 года 65тыс.км, ТО самостоятельное, только расходники. была нива - сбыл её, хотел ниву-бронто, но попался Н3, ниву больше не хочет никакую !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей СмирновВ ответ на Seva
Seva
Товарищ на Н3 эксплуатирует 2 года 65тыс.км, ТО самостоятельное, только расходники. была нива - сбыл её, хотел ниву-бронто, но попался Н3, ниву больше не хочет никакую !!!
СсылкаПожаловаться
у меня у друга, у бабушки и дедушки по ховеру, в хвост и гриву по 100 000 км в год. в них и хотят, чтобы похоронили, так им нравятся тачки
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
у меня у друга, у бабушки и дедушки по ховеру, в хвост и гриву по 100 000 км в год. в них и хотят, чтобы похоронили, так им нравятся тачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня у друга, у бабушки и дедушки по ховеру, в хвост и гриву по 100 000 км в год. в них и хотят, чтобы похоронили, так им нравятся тачки
1. катался на Н3 лично - "за базар(т.е. приведённые мною цифры) отвечаю"!
2. ну, а про свою кобылу, даже если чё-то не так, все хорошо отзываются.
3. про Ховров мы поняли вас, другая "жевачка" есть? негатива нарыть на любую тачку легко, что теперь делать? не покупать? или всё это только исключительно к Ховерам применимо?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
у меня у друга, у бабушки и дедушки по ховеру, в хвост и гриву по 100 000 км в год. в них и хотят, чтобы похоронили, так им нравятся тачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По 100 000в год и бабушка и дедушка, а они хоть встречаются друг с другом????Дальнобойщики что ли?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Michael
Michael
По 100 000в год и бабушка и дедушка, а они хоть встречаются друг с другом????Дальнобойщики что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Нее скорей всего путешественники.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Seva
Seva
Товарищ на Н3 эксплуатирует 2 года 65тыс.км, ТО самостоятельное, только расходники. была нива - сбыл её, хотел ниву-бронто, но попался Н3, ниву больше не хочет никакую !!!
СсылкаПожаловаться
Товарищ на Н3 эксплуатирует 2 года 65тыс.км, ТО самостоятельное, только расходники. была нива - сбыл её, хотел ниву-бронто, но попался Н3, ниву больше не хочет никакую !!!
У меня друг жаждал Ховера3, взял, 1,5 года всё нормально было, потом помаленьку начало сыпаться, но по гарантии всё чинили, правда ожидание ремонта длилось от двух до пяти недель. Через месяц после окончания гарантии заклинило от перегрева движок(дал течь радиатор, а датчик температуры не сработал). Ремонт с запчастями обошлись почти в 50000р. У другого знакомого зимой по очереди полопались три стекла и были проблемы с раздаткой, но по гарантии всё сделали.
СсылкаПожаловаться
12