Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это как с Жигулями - может повезет, а может исплюётесь. Мой Ховер3 (2л, механика),например, жрет по городу 23-25 литров. Неплохо, да? Хотя другие говорят , что у них даже по Москве 14-15. Подвеска жесткая, некомфортная.
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
Я не против китайцев, но надо реально смотреть на вещи! Ховер Н3 и Н5 уже годами проверенный вариант для тех, кто хочет что-то полноприводное, рамное и в полном фарше, но деньги есть только на Шеви Ниву! Если устраивает Ховер 3-й или 5-й, не смотря на скудный движок (но машинку берут не гонщики, а как вседорожник), доводку до ума после покупки (хрен с ним, ведь берут дешёвку, и должны быть к этому готовы), хреновое ЛКП и появляющуюся через три года коррозию (лечение антикорром и антигравийной плёнкой на пару лет оттянет появление ржи), то за эти деньги они себя оправдывают! Но брать Н6 практически за лям, представленный как чисто китайское авто с непроверенным двиглом, подвеской и т.д. - ну это надо быть экстрималом!
Я не против китайцев, но надо реально смотреть на вещи! Ховер Н3 и Н5 уже годами проверенный вариант для тех, кто хочет что-то полноприводное, рамное и в полном фарше, но деньги есть только на Шеви Ниву! Если устраивает Ховер 3-й или 5-й, не смотря на скудный движок (но машинку берут не гонщики, а как вседорожник), доводку до ума после покупки (хрен с ним, ведь берут дешёвку, и должны быть к этому готовы), хреновое ЛКП и появляющуюся через три года коррозию (лечение антикорром и антигравийной плёнкой на пару лет оттянет появление ржи), то за эти деньги они себя оправдывают! Но брать Н6 практически за лям, представленный как чисто китайское авто с непроверенным двиглом, подвеской и т.д. - ну это надо быть экстрималом!
Я не говорю про бензиновые движки от Мицу. Данная модель интересна только с дизелем, который является собственной разработкой китайцев. И полный привод есть только на этих движках. Несущий кузов, а не рама + уменьшенный клиренс. Если Н3 и Н5 можно рассматривать как вседорожник, то Н6 - типичный кроссовер. Причём в Н3 и Н5 "полный фарш" был уже в базе, а на Н6 за "фарш" нужно доплачивать. И получается, что в данном ценовом диапазоне от 840 до 980 т.р. можно взять проверенный временем Тигуан, Йети, Кашкай и т.д.
Я не говорю про бензиновые движки от Мицу. Данная модель интересна только с дизелем, который является собственной разработкой китайцев. И полный привод есть только на этих движках. Несущий кузов, а не рама + уменьшенный клиренс. Если Н3 и Н5 можно рассматривать как вседорожник, то Н6 - типичный кроссовер. Причём в Н3 и Н5 "полный фарш" был уже в базе, а на Н6 за "фарш" нужно доплачивать. И получается, что в данном ценовом диапазоне от 840 до 980 т.р. можно взять проверенный временем Тигуан, Йети, Кашкай и т.д.
а причем тут Йети....Н6 - это уровень Соренто...и так далее..ты с этими сравнивай..а дизель этот уже как два года...и они начинали с Австралии....а там продажи ГРейт вол растут...значит двигатель нормальный
Я не говорю про бензиновые движки от Мицу. Данная модель интересна только с дизелем, который является собственной разработкой китайцев. И полный привод есть только на этих движках. Несущий кузов, а не рама + уменьшенный клиренс. Если Н3 и Н5 можно рассматривать как вседорожник, то Н6 - типичный кроссовер. Причём в Н3 и Н5 "полный фарш" был уже в базе, а на Н6 за "фарш" нужно доплачивать. И получается, что в данном ценовом диапазоне от 840 до 980 т.р. можно взять проверенный временем Тигуан, Йети, Кашкай и т.д.
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
таким макаром и волгу с месрсом Е класса начнем сравнивать
а почему китайцы должны стоить дёшево....ведь тут говорят хорошее не может быть дёшево....а Ховер Н6 при чем там комплектация автомат и самый полный фарш - это класс уже соренто....посмотри сколько стоит соренто на автомате и в такой же комплектации
таким макаром и волгу с месрсом Е класса начнем сравнивать
Ну был в автосалоне новом что на МКАД открылся в СВАО, нороду куча берет перед новым годом новых Ховеров... Правда я знал Ховеры по 560 000 руб, а теперь цены!!! Раз берут, значит это кому-нибудь нужно... ))) Болячки есть, но и + есть в Ховере... правда удивило что все без пластиковых подкрылков новые авто... странно...или сняли и как допы продают...
пришел в магазин присмотреть двд проигрователь в авто,иначе в волжской степи на рыбалке вечером скучно спрашиваю какие боле-мение хорошие,говорят возьмите этот!! ЧИСТЫЙ КИТАЙ!!!!(до сих пор под впечатленим) )))
таким макаром и волгу с месрсом Е класса начнем сравнивать
таким макаром и волгу с месрсом Е класса начнем сравнивать