11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хотел дрифтить, а вышло...

Дрифт мне начал нравится еще давно,а сейчас и вовсе он активно набирает аудиторию, но  почему-то интересных роликов с анимациями и 3д я не нашел, поэтому решил сделать сам)
Тот самый дрифт – начало touge racing
Начиналось все так. Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам.

С чего начать?

Я решил пообщаться с фанатами в различных чатах. Всем очень нравится смотреть за парными заездами, близкими проездами у стени (Kiss The Wall). Многим также нравится кастомизация авто. Для себя же я взял за основу для ролика автомобиль  Toyota АЕ86, автомобиль с которого начался дрифт в японии по маленьким и узким горным дорожкам. Все таки это легенда, которой надо отдать дань уважения.

Глаза боятся, а руки делают

Для своего ролика я придумал классную концепцию, где буду совмещать кадры из 3д и игры CarX. В 3д можно показать интересные задумки и то, что нереально воплотить в жизни, а из игры взять крутой геймплей.

Забавная ситуация. Я придумал достаточно интересный кадр и пытался сделать его два дня, но ничего не получалось. Решил заменить его на три других отрезка и в итоге получается даже интересней!
Пока я сделал ролик процентов на 20%, будет приятно если весь путь вы будете следить за моим прогрессом)
Евгений Клыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Андрей Андрюхин
Дрифтить надо в реальности-) а не на компе и модуляторах.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Дрифтить надо в реальности-) а не на компе и модуляторах.
СсылкаПожаловаться
Но так же даром,а если в реальности,надо большие деньги вложить в машину.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Но так же даром,а если в реальности,надо большие деньги вложить в машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начальный уровень для зимнего передвижения боком, около 100 рублей в мотор и подвесон с колесами + жига -) ну или "на вырост" жига + 2jz.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А в чём смысл жечь резину,ломать машину и дымом вонять.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А в чём смысл жечь резину,ломать машину и дымом вонять.
СсылкаПожаловаться
В осознании собственной крутости. Я когда-то в повороте под 90 градусов чуть под Белаз не залетел. Повезло и ума прибавилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В осознании собственной крутости. Я когда-то в повороте под 90 градусов чуть под Белаз не залетел. Повезло и ума прибавилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Белазы по общим дорогам ездят.?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Белазы по общим дорогам ездят.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влетал в промзону на сотне и 2 передаче боком.а на середине гравий и встречный белаз.Еле успел вырвать машину из под него. У водителя Белаза глаза были круглые.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Влетал в промзону на сотне и 2 передаче боком.а на середине гравий и встречный белаз.Еле успел вырвать машину из под него. У водителя Белаза глаза были круглые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сомневаюсь Александр что вы успели заметить глаза водителя...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Сомневаюсь Александр что вы успели заметить глаза водителя...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я ему прямо между колёс шёл.Гоаща в глаза)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так я ему прямо между колёс шёл.Гоаща в глаза)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глаза в глаза
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так я ему прямо между колёс шёл.Гоаща в глаза)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То фары -Александр..)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Белазы по общим дорогам ездят.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, сорокатонники.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Да, сорокатонники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну может, хотя у нас карьеров море, но я не видел, чтобы шарахались.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну может, хотя у нас карьеров море, но я не видел, чтобы шарахались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обычный самосвал, чего шарахаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Обычный самосвал, чего шарахаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет там обзор у водителя не для общей трассы, не видит он что делается под колёсами.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да нет там обзор у водителя не для общей трассы, не видит он что делается под колёсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А сколько залазило под Кировца с левой стороны, а сейчас под фуры справа? Не лезьте. С утра снежок, так как черти раздирают, надо погазовать, да лететь с заносами.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А сколько залазило под Кировца с левой стороны, а сейчас под фуры справа? Не лезьте. С утра снежок, так как черти раздирают, надо погазовать, да лететь с заносами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у фур справа всё в зеркалах, они хотя бы сами видят тех кто там ошивается внизу)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у фур справа всё в зеркалах, они хотя бы сами видят тех кто там ошивается внизу)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ролик "Мама! Меня фура задавила!"
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да нет там обзор у водителя не для общей трассы, не видит он что делается под колёсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, но везде предупреждения "Осторожно! Работает большегрузная техника".
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Да, но везде предупреждения "Осторожно! Работает большегрузная техника".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну это не дороги, а окольные всякие пути, козьи тропу у карьеров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария