Хорошие дороги в России есть!
Ругать наших дорожников уже стало правилом хорошего тона. НО! Есть дороги, которые то ли сделаны по всем нормам, то ли место святое - но они не разваливаются по несколько лет! Пример (в Питере) - улица Софийская от КАД до Колпино. После открытия дороги осенью 2009г она НИ РАЗУ не ремонтировалась, на ней НЕТ колейности, асфальт не сходит ни пластами, ни ямами - при том, что движение по ней весьма интенсивное в т.ч. фуры, грузовики (объезжают Моск. шоссе). Есть еще пару дорог в Лен.области, которые подолгу пребывают в отличном состоянии...
В чем чудо? Где еще есть такие дороги?
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
хотя вы может про автомобили, которые по этим дорогам ездят?
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Во
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Во
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Во
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...