29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хорошие дороги в России есть!

Ругать наших дорожников уже стало правилом хорошего тона. НО! Есть дороги, которые то ли сделаны по всем нормам, то ли место святое - но они не разваливаются по несколько лет! Пример (в Питере) - улица Софийская от КАД до Колпино. После открытия дороги осенью 2009г она НИ РАЗУ не ремонтировалась, на ней НЕТ колейности, асфальт не сходит ни пластами, ни ямами - при том, что движение по ней весьма интенсивное в т.ч. фуры, грузовики (объезжают Моск. шоссе). Есть еще пару дорог в Лен.области, которые подолгу пребывают в отличном состоянии...
В чем чудо? Где еще есть такие дороги?
Иванович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Елена
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
Я ВИЖУ, что 3,5 года для дороги - это много! ))) Потому что остальные ремонтируют КАЖДЫЙ год..((
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Иванович
Иванович
Я ВИЖУ, что 3,5 года для дороги - это много! ))) Потому что остальные ремонтируют КАЖДЫЙ год..((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен,КАД не успели сдать-уже латать начали,да и на Софийке есть косячок-опору ЛЭП можно было обойти по большой дуге,а то как будто не видели.Но вот асфальт на этом вираже не выбивается!!!
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
согласен,КАД не успели сдать-уже латать начали,да и на Софийке есть косячок-опору ЛЭП можно было обойти по большой дуге,а то как будто не видели.Но вот асфальт на этом вираже не выбивается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот уж да, как целились в нее..))) У меня родной брат - Алексей Гусев ))
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Елена
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
3 года для дороги - и она уже почетный ветеран!
СсылкаПожаловаться
Елена
В Госдуму внесен новый законопроект, согласно которому у российских дорог появится гарантийный срок службы. Если же дорожное покрытие испортится раньше установленного срока, то недобросовестные строители будут производить ремонт бесплатно, сообщает «Российская газета».
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
СсылкаПожаловаться
приказ 227В ответ на Елена
Елена
В Госдуму внесен новый законопроект, согласно которому у российских дорог появится гарантийный срок службы. Если же дорожное покрытие испортится раньше установленного срока, то недобросовестные строители будут производить ремонт бесплатно, сообщает «Российская газета».
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
СсылкаПожаловаться
в россии отродясь не было хороших дорог и не будет.поэтому надо хотя бы делать хорошие машины для этих дорог
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на приказ 227
приказ 227
в россии отродясь не было хороших дорог и не будет.поэтому надо хотя бы делать хорошие машины для этих дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да машину уже давно на строительстве дорог используются иностранные...
хотя вы может про автомобили, которые по этим дорогам ездят?
СсылкаПожаловаться
Буч
Вы хотели сказать не "Хорошие дороги" а "Хорошая дорога"?
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Буч
Буч
Вы хотели сказать не "Хорошие дороги" а "Хорошая дорога"?
СсылкаПожаловаться
)) Нет-нет, говорю же - есть еще пару известных мне дорог с таким же качеством исполнения...
СсылкаПожаловаться
БучВ ответ на Иванович
Иванович
)) Нет-нет, говорю же - есть еще пару известных мне дорог с таким же качеством исполнения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Велика Россия.И никто не спорит,что у них дороги лучше.(дурной тон ))) Спорят ,у кого хуже)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
БучВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
Из этого списка однлго слова хватит,чтобы дороги были хорошими и крепкими--"НЕ ВОРОВАТЬ!"
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Буч
Буч
Из этого списка однлго слова хватит,чтобы дороги были хорошими и крепкими--"НЕ ВОРОВАТЬ!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, Вы правы...
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
Наверное Вы правы, список исчерпывающий - все просто... Жаль что 99% дорог не сделаны по этим условиям.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у кого-то из начальников -дорожников или администрации на этом кладбище похоронены родственники))) пришлось построить хорошую.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинный глаголь!!! Как в лозунге: Верной дорогой идете, товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ЧурсановВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Ещё от кольца у Алексеевки и до Машмета ей лет двадцать и ремонтировали покрытие один раз( а трафик там тоже не хилый)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария