Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошие дороги в России есть!

Ругать наших дорожников уже стало правилом хорошего тона. НО! Есть дороги, которые то ли сделаны по всем нормам, то ли место святое - но они не разваливаются по несколько лет! Пример (в Питере) - улица Софийская от КАД до Колпино. После открытия дороги осенью 2009г она НИ РАЗУ не ремонтировалась, на ней НЕТ колейности, асфальт не сходит ни пластами, ни ямами - при том, что движение по ней весьма интенсивное в т.ч. фуры, грузовики (объезжают Моск. шоссе). Есть еще пару дорог в Лен.области, которые подолгу пребывают в отличном состоянии...
В чем чудо? Где еще есть такие дороги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
Я ВИЖУ, что 3,5 года для дороги - это много! ))) Потому что остальные ремонтируют КАЖДЫЙ год..((
СсылкаПожаловаться
Иванович
Я ВИЖУ, что 3,5 года для дороги - это много! ))) Потому что остальные ремонтируют КАЖДЫЙ год..((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен,КАД не успели сдать-уже латать начали,да и на Софийке есть косячок-опору ЛЭП можно было обойти по большой дуге,а то как будто не видели.Но вот асфальт на этом вираже не выбивается!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
согласен,КАД не успели сдать-уже латать начали,да и на Софийке есть косячок-опору ЛЭП можно было обойти по большой дуге,а то как будто не видели.Но вот асфальт на этом вираже не выбивается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот уж да, как целились в нее..))) У меня родной брат - Алексей Гусев ))
СсылкаПожаловаться
Елена
вы считаете, что 3 года для дороги это много???
за это время с ней ничего и не должно произойти.
думается мне, что на дороги (так же как и на вновь построенные здания) должна даваться гарантия.
пожалуй сейчас загляну в какой-нибудь дорожный СП и гляну срок эксплуатации дорожного полотна.
СсылкаПожаловаться
3 года для дороги - и она уже почетный ветеран!
СсылкаПожаловаться
Елена
В Госдуму внесен новый законопроект, согласно которому у российских дорог появится гарантийный срок службы. Если же дорожное покрытие испортится раньше установленного срока, то недобросовестные строители будут производить ремонт бесплатно, сообщает «Российская газета».
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Елена
В Госдуму внесен новый законопроект, согласно которому у российских дорог появится гарантийный срок службы. Если же дорожное покрытие испортится раньше установленного срока, то недобросовестные строители будут производить ремонт бесплатно, сообщает «Российская газета».
Отметим, что уже сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в договоре на строительство, но законодатели решили юридически закрепить определение гарантийного срока. В частности в законопроекте говорится, что гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Для капитального слоя асфальта гарантийный срок составит от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Мосты, путепроводы и эстакады получат гарантию от восьми лет, барьерные ограждения – от пяти лет, сигнальные столбики – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами, а дорожной разметки от 9 до 15 месяцев.
СсылкаПожаловаться
в россии отродясь не было хороших дорог и не будет.поэтому надо хотя бы делать хорошие машины для этих дорог
СсылкаПожаловаться
приказ 227
в россии отродясь не было хороших дорог и не будет.поэтому надо хотя бы делать хорошие машины для этих дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да машину уже давно на строительстве дорог используются иностранные...
хотя вы может про автомобили, которые по этим дорогам ездят?
СсылкаПожаловаться
Буч
Вы хотели сказать не "Хорошие дороги" а "Хорошая дорога"?
СсылкаПожаловаться
Буч
Вы хотели сказать не "Хорошие дороги" а "Хорошая дорога"?
СсылкаПожаловаться
)) Нет-нет, говорю же - есть еще пару известных мне дорог с таким же качеством исполнения...
СсылкаПожаловаться
Иванович
)) Нет-нет, говорю же - есть еще пару известных мне дорог с таким же качеством исполнения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Велика Россия.И никто не спорит,что у них дороги лучше.(дурной тон ))) Спорят ,у кого хуже)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
Из этого списка однлго слова хватит,чтобы дороги были хорошими и крепкими--"НЕ ВОРОВАТЬ!"
СсылкаПожаловаться
Буч
Из этого списка однлго слова хватит,чтобы дороги были хорошими и крепкими--"НЕ ВОРОВАТЬ!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, Вы правы...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отдельные участки таких дорог есть и в Воронеже. Оказывается, для того, чтобы дорога служила долго и не требовала частого ремонта, необходимо совсем мало:
1. По ГОСТу выкопать подушку и сделать песчаное ложе, утрамбовав его виброкатками
2. Гранитную щебенку - сыпать столько, сколько положено по ГОСТ, причем также укатать
3. Асфальт не воровать, класть тот, который положено, и положенным слоем (30 см для магистрали, 15 см - для обычных дорог, если не ошибаюсь),
4. Отвод грунтовых и талых вод - даже не обсуждается...
Вот такие дороги по 10 и более лет не требуют даже ямочного ремонта, и колеи почему-то не образуются даже от многотонных фур... Причем на одной такой дороге, сделанной еще в застойные времена, глубоких ям нет до сих пор... Только верхнюю часть покрытия ремонтируют иногда...
СсылкаПожаловаться
Наверное Вы правы, список исчерпывающий - все просто... Жаль что 99% дорог не сделаны по этим условиям.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто у кого-то из начальников -дорожников или администрации на этом кладбище похоронены родственники))) пришлось построить хорошую.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Потому что к кладбищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинный глаголь!!! Как в лозунге: Верной дорогой идете, товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю как пример: в Воронеже, например, это кусок окружной дороги в районе юго-западного кладбища: как сделали в начале 80-х, еще во времена застоя, 6-рядку, так с тех пор серьезно не ремонтировали - только верхний слой дорожного покрытия... Езжу по ней постоянно. Поток машин плотный, много фур.
З.Ы. дорога под уклон, поэтому подтопления нет. Возможно, это и сыграло решающую роль...
СсылкаПожаловаться
Ещё от кольца у Алексеевки и до Машмета ей лет двадцать и ремонтировали покрытие один раз( а трафик там тоже не хилый)
СсылкаПожаловаться
Елена
если строить дороги по проекту, то они прослужат долго.
проект-то выполняется по действующим СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*, а вот строят их как бог на душу положет, экономя на всем.
СсылкаПожаловаться
На каждой улице, на которой расположены здания Администраций области и города и др. чинуш!
СсылкаПожаловаться
Иванович
Есть анекдот даже: "Если в любрм городе поехать по самой хорошей дороге, то можно приехать к дому мэра"...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Есть анекдот даже: "Если в любрм городе поехать по самой хорошей дороге, то можно приехать к дому мэра"...
СсылкаПожаловаться
Видимо наш мэр живет в Москве, у нас нет дорог вообще, ни в одном направлении, а сейчас вообще весной ужас начнется, снег сойдет, дороги размоет, будет езда с препятствиями.:((
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Вы ничего не понимаете в обороноспособности страны.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Вы ничего не понимаете в обороноспособности страны.
СсылкаПожаловаться
Таки да! Народ, до которого агрессору невозможно доехать - непобедим!!!
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Вы ничего не понимаете в обороноспособности страны.
СсылкаПожаловаться
так можно и наоборот, на автобанах есть ещё места (со времён "холодной войны"), где могут садиться и взлетать самолёты - может в 21 веке такие лучше дороги делать, чтобы и водилам чего обламывалось??)))
СсылкаПожаловаться
Да Софийская ул.до Пушкина мне тоже очень нравиться, но у меня не получается выехать на неё с Витебского пр. Из Пушкина я всегда еду по ней, а когда еду из Питера я уже 25 раз пыталась и с навигатором и со схемой - не выходит - уезжаю на КАД и еду по Пулковскому шоссе. Мне уже человек тут объяснял, но у меня не получилось.
СсылкаПожаловаться
Да Софийская ул.до Пушкина мне тоже очень нравиться, но у меня не получается выехать на неё с Витебского пр. Из Пушкина я всегда еду по ней, а когда еду из Питера я уже 25 раз пыталась и с навигатором и со схемой - не выходит - уезжаю на КАД и еду по Пулковскому шоссе. Мне уже человек тут объяснял, но у меня не получилось.
СсылкаПожаловаться
Хм...странно, там же как с Витебского на Московское шоссе - только вовремя свернуть вправо. Вечером она подсвечена и хорошо заметна!
СсылкаПожаловаться
Иванович
Хм...странно, там же как с Витебского на Московское шоссе - только вовремя свернуть вправо. Вечером она подсвечена и хорошо заметна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо я не про то немного написала.
СсылкаПожаловаться
Voentour-Omsk
Дело далеко не в том ровная дорога или нет. Необходимо чтобы наши дороги были безопасными. А это гоооораздо более емкое понятие. Точка зрения о виновности и невоспитанности водителей не выдерживает никакой критики. Все люди разные, с разным уровнем подготовки, с разным стилем вождения и разным темпераментом в конце концов. И это нормально! Необходимо чтобы оборудование дорог учитывало все факторы риска. Я уже где-то здесь писал, что технология безопасного оборудования дорог давно и везде известна. Мне не понятно почему у нас этого не знают. Те кто имел возможность водить машину заграницей знают какие там безопасные дороги. Для этого даже не нужны деньги бОльшие, чем тратятся сегодня. Нужно просто: 1.разделить потоки движения транспорта и пешеходов; 2. прекратить вкладывать бюджетные деньги в широкие асфальтированные и необорудование дороги; 3. разделить дороги по принадлежности на скоростные и внутригородские; 4. и оборудовать их как положено без поблажек самим себе, говоря, что у нас на это нет денег. Нет денег? Делайте в год столько дорог на сколько денег есть, но полностью оборудованных. Отвечайте за сделанное, а не валите вину на дорожные службы, которые сами создали. И обеспечьте должное взаимодействие и разделение ответственность между правоохранительной службой, дорожной и населением. Это наша власть ответственна за то что происходит на наших дорогах, но предпочитает обвинять по очереди то дорожников, то людей, которые пользуются нашими необорудованными дорогами. А ужесточением ответственности и придумыванием все более узощренных методов наказания заранее виновных водителей ничегошеньки не решить!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Причина проста. Когда у нас строят дороги, то деньги осваивают (от слов СВОЙ - СЕБЕ), а не вкладывают...
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Рублёво-Успенское шоссе,вполне приличное..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Рублёво-Успенское шоссе,вполне приличное..)
СсылкаПожаловаться
И не оно одно!!!
СсылкаПожаловаться
Вован


Настоящие дорожники на настоящей технике с использованием всех технологий осваивают выделенные средства...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru