Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХОНДА CR-V Ваше мнение?!

Жена весь мозг мне вынесла с этой джипой, хочу мол и никаких гвоздей))) Кто то эту машину юзал, что за телега, скрипит или реально ДЖИП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
один из лучших и надёжных авто именно для наших городских ужасных дорог !!!но к джипам отношения как и 90% паркетников не имеет !!!у срв вечный конкурент равчик но дизайн нового равчика это ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
один из лучших и надёжных авто именно для наших городских ужасных дорог !!!но к джипам отношения как и 90% паркетников не имеет !!!у срв вечный конкурент равчик но дизайн нового равчика это ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
А кампоновка вылопной трубы, я просто в шоке, даже китайцы так изуродовать не смогли систему выпуска. Браво Тойота.
СсылкаПожаловаться
А кампоновка вылопной трубы, я просто в шоке, даже китайцы так изуродовать не смогли систему выпуска. Браво Тойота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!!!!тоже заметил этот "ужас"!!!
СсылкаПожаловаться
170 мм клиренса это "джип", да нет батенька это универсал с высокой посадкой, хотя женщине может другого и не надо. Первый в топе по угонам, если че жена плакать будет.
СсылкаПожаловаться
да в наших Сургутских болотах особенно угонять то некуда)))
СсылкаПожаловаться
да в наших Сургутских болотах особенно угонять то некуда)))
СсылкаПожаловаться
да в наших Сургутских болотах особенно угонять то некуда)))

в сургуте дороги относительно хорошие!!!!
СсылкаПожаловаться
Saint
С 2.4 вполне интересный вариант, но не никак не 2 литра - не едет :с
СсылкаПожаловаться
оппа, а вот тут подробнее...2,0 заточен под аи-92, а 2,4 на чем бурлит?
СсылкаПожаловаться
оппа, а вот тут подробнее...2,0 заточен под аи-92, а 2,4 на чем бурлит?
СсылкаПожаловаться
Если верить данным, то тоже на аи-92
СсылкаПожаловаться
не едет и не джипит.
СсылкаПожаловаться
а из этого ряда кроссов что предпочтительней тогда?
СсылкаПожаловаться
а из этого ряда кроссов что предпочтительней тогда?
СсылкаПожаловаться
црв
СсылкаПожаловаться
что бы джипил, нужен джип, а не кроссовер, но почему-то срв - это чистый кросс и судя по вашему коменту о болотах - это не ваш профиль.
СсылкаПожаловаться
Едет,не едет...типо Шумахеры собрались.Тестировали что-ли?Чтобы вы,господа,владельцы ТАЗиков знали-поясню.Конячки прописанные в характеристиках большинства иномарок соответствуют фактическим,чего увы никак не скажешь о ЛАДАХ и прочих наших.И ещё-речь о кроссоверах-машинах довольно высоких.В основном они имеют хорошую устойчивость до определённого момента,так что ваше "едет"весьма чревато в поворотах и расходе топлива.Не едет вариатор,ползёт гидромеханика.
СсылкаПожаловаться
Для города и трассы отличный вариант,если говорят,что древний движок и коробушка,так они проверены и доработаны годами,в чем и существует надежность японопрома,2.0 ?,вполне достаточно,ну если нужны гонки,так и 2.4 не хватит.Очень хороший выбор.А как говорят о том,что это не джип,так естественно,авто назначение легкое бездорожье,с чем вполне справляется не плохо,клиренс маленький?,так для этих целей вполне достаточно,у меня машутка-165 мм.,вполне хватает,а для зимы приобрел газончик 66,это погонять по бездорожью,ну а женщине это зачем,вообщем выбор очень не плохой.
СсылкаПожаловаться
салон крутой...по эргономике и качеству материалов - все очень здорово...места много...дорогу держит классно....на механике 2 литра - едет очень прилично....учитывая массу...двигатель - классный....но и цена 1,3 млн...многовато конечно....ну жену если уперлась вряд ли отговоришь....
есть деньги - бери....хонда - есть хонда...
СсылкаПожаловаться
Отличная машина, недавно вышел обновленный кузов!
СсылкаПожаловаться
Покажите ей GLK
СсылкаПожаловаться
Покажите ей GLK
СсылкаПожаловаться
зачем мужика на бабки подставляешь? обновленый GLK вообще красавец ...
СсылкаПожаловаться
Барабас
отлично!
СсылкаПожаловаться
Helg
cr-v в третьем кузове заточена под город, двигатель надёжный(т. к. без наворотов), любит хондовские масла и жидкости, а также АИ 95.
Салон удобный, просторный, все необходимые мульки имеются. Идеальных авто нет, а Хонда неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
Это отличный, качественный, надежный, но недешевый в содержании японский паркетник. Причем это касается всех поколений модели, начиная с первого, появившегося в 1995 году, если не ошибаюсь...:



Но ежели вам нужны более-менее серьезные возможности на бездорожье - эта машина едва ли вам подойдет...
В таком случае советую обратить внимание на Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трейл например...
Если же машина нужна как "внедорожник для города" - ищите СР-В любого поколения в достойном состоянии и о покупке жалеть не придется - это 100%.
СсылкаПожаловаться
Это отличный, качественный, надежный, но недешевый в содержании японский паркетник. Причем это касается всех поколений модели, начиная с первого, появившегося в 1995 году, если не ошибаюсь...:



Но ежели вам нужны более-менее серьезные возможности на бездорожье - эта машина едва ли вам подойдет...
В таком случае советую обратить внимание на Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трейл например...
Если же машина нужна как "внедорожник для города" - ищите СР-В любого поколения в достойном состоянии и о покупке жалеть не придется - это 100%.
СсылкаПожаловаться
Год производства CR-V 1985.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Год производства CR-V 1985.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый СР-В дебютировал в Японии в октябре 1995 года.
СсылкаПожаловаться
Первый СР-В дебютировал в Японии в октябре 1995 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пордон Михаил,ошибся.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Пордон Михаил,ошибся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает... )
СсылкаПожаловаться
Жужа
Хорошая машинка, ездили на тест драйв, очень понравилоась, двигатель абсолютно не слышно, едет мягко и комфортно, а то что клиренс 17, так больше и не нужно, лучше дорогу держать будет. Тоже планируем ее покупать в ближайшем будущем :))) Выбирали из многого, понравилась больше всех :))
СсылкаПожаловаться
Только с 2.4 это нормальный вариант!! А с 2 литровым это недоразумение )) да и капиталистов страховщиков кормить придется хорошенько)) у меня знакомый 170000 обслюнявил )))
СсылкаПожаловаться
Только с 2.4 это нормальный вариант!! А с 2 литровым это недоразумение )) да и капиталистов страховщиков кормить придется хорошенько)) у меня знакомый 170000 обслюнявил )))
СсылкаПожаловаться
Дима а в чем не разумность с 2.0?Может человек больше 80-90 км.ч. не ездит,а цена за 2.4 значительно выше?И за что 170000?
СсылкаПожаловаться
Дима а в чем не разумность с 2.0?Может человек больше 80-90 км.ч. не ездит,а цена за 2.4 значительно выше?И за что 170000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не максимальная скорость важна. А время разгона! Пример. Дорога в 3 полосы . Машины остановились на светофоре. В переди после светофора ремонт дороги, сужение до одной полосы . Согласитесь что в такой ситуации мощный двигатель дает преимущество . И в конечном счете безопасность так как толкаться в толпе машин не желающих пропускать друг друга не нужно!!
СсылкаПожаловаться
Дима а в чем не разумность с 2.0?Может человек больше 80-90 км.ч. не ездит,а цена за 2.4 значительно выше?И за что 170000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
170000 это КАСКО )) за машину в цену 1400.!
СсылкаПожаловаться
170000 это КАСКО )) за машину в цену 1400.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 150 копытный этого разве не достаточно?Да, авто как и мой, состоит в первой группе риска по угону,и у каждой страховой компании свои ставки,можно и 300 т.рэ. платить,если они лишние.
СсылкаПожаловаться
А 150 копытный этого разве не достаточно?Да, авто как и мой, состоит в первой группе риска по угону,и у каждой страховой компании свои ставки,можно и 300 т.рэ. платить,если они лишние.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ездили на этих 150 лошадях ? ) этот движок для цивика нормально но для массы CR-v он очень слабый!!
СсылкаПожаловаться
Вы ездили на этих 150 лошадях ? ) этот движок для цивика нормально но для массы CR-v он очень слабый!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно ездил,для умеренного передвижения вполне нормально,ну скажу как раз в притык,без запаса,но не обделен был,а для сивки и 1.8 весьма не плохо.У знакомого мерен,с движком 5.5,не помню,что то около 380 л.с.,так для него 5 бэха ,там что то около 230 лошадок,не едет вообще,а для кого и матиз с 0.8 самолет,так что как то так.
СсылкаПожаловаться
170000 это КАСКО )) за машину в цену 1400.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня каско в Ресо 57,000 при стоимости 1,535
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru