Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, что лучше брать Honda Accord или Toyota Avensis. Собираюсь брать механику. У кого есть опыт общения с этими авто подскажите их слабые места. Как в обслуживании?
Оба авто лидеры D-класса. Высокачественные и надёжные, минус у тойоты межсервис 10тыс км. поэтому дороже экспл.
я бы взял новейшую Toyota Avensis, отличная внешность и Аккорд подустарел точнее модель раньше выпускается поэтому примелькался на дорогах, хотя Honda это сила!
Но машины эти угоняемые, очень угоняемые, хотя ради таких авто...
Обе машины хороши. Авенсис не убиваемый и очень качественный аппарат, не даром люди которые ездят на авенсисах следующую машину покупают себе именно авенсис. Аккорд в новом кузове лично мне внешне больше нравиться, плюс отличный двигатель . Если бы у меня стоял бы такой выбор я бы голову сломал, но наверно сейчас бы взял аккорд.
Авенсис - унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка - дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда - сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески - хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд - он больше в сторону комфорта, а не драйва.
Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис - честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.
Авенсис - унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка - дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда - сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески - хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд - он больше в сторону комфорта, а не драйва.
Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис - честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.
Главное не отходите от своей цели, абсолютно правильное решение по D-классу!!!
Отменные автомобили, фирменные, надёжные и относительно доступные за своё качество. Нет, мы уверены и знаем, что есть и получше авто, такие как Audi A-4 & Lexus IS и особенно Mercedes-Benz C, есть и немного похуже вроде new Mazda 6 & VW Passat.
И не слушайте советов тех кто лохонулся при покупке нового авто и пытается утащить за собой других в гомно типа Huyndai Sonata, Opel Vectra, Ford Mondeo, Shevrolet Epica и прочее позорное говнище.
Главное не отходите от своей цели, абсолютно правильное решение по D-классу!!!
Отменные автомобили, фирменные, надёжные и относительно доступные за своё качество. Нет, мы уверены и знаем, что есть и получше авто, такие как Audi A-4 & Lexus IS и особенно Mercedes-Benz C, есть и немного похуже вроде new Mazda 6 & VW Passat.
И не слушайте советов тех кто лохонулся при покупке нового авто и пытается утащить за собой других в гомно типа Huyndai Sonata, Opel Vectra, Ford Mondeo, Shevrolet Epica и прочее позорное говнище.
Просто надо определиться для чего машина!!!!Тайота для семейного человека, с размареным типом езды!!!!А вот акорд это сила!!! Движок лучше, дизайн тоже!!!!А по поводу надежности тайота уже не на первом месте, хонда в последнем рейтенге была надежней!!!!Я бы выбрал акорд не задумываясь!!! Хотя тож человек семейный!!! Это авто на все случаи!! И позажигать можно и спокойно прокатиться
Достаточно хорошо знаю обе марки, и вот что скажу: у хонды очень маленький клиренс и большой свес, днище будет все побитое.Аккумулятор не выхаживает даже года,но хороший экономичный двигатель. Авенсис дешевле в обслуживании и надежная подвеска, чего не скажу о хонде. Выбор за тобой, но имей в виду, что нынешние японцы далеко не так хороши, как были.
Военные бывают разные и з/п отличаются в десятки раз!!!
Рад за военных, что не утеряли чувство прекрасного, кто мог подумать что каких то 10 лет назад военные могли себе позволить разве что ВАЗ 2106 или б/у вожделенную "девятину" ваз 2109, а теперь присматриваются к выверенным аппаратам вроде Honda.
Так держать!
Кстати, тов. Фрон а как насчёт того чтобы присмотреться к более доступному и более надёжному и крепкому классу-С? Есть ооочень отменные городские фланеры с отточенными ездовыми и эксплуатационными характеристиками, что скажете Honda Civic D4 & новейший VW Golf VI. Кстати последний экспертами признан автомобилем 2009 года.
Военные бывают разные и з/п отличаются в десятки раз!!!
Рад за военных, что не утеряли чувство прекрасного, кто мог подумать что каких то 10 лет назад военные могли себе позволить разве что ВАЗ 2106 или б/у вожделенную "девятину" ваз 2109, а теперь присматриваются к выверенным аппаратам вроде Honda.
Так держать!
Кстати, тов. Фрон а как насчёт того чтобы присмотреться к более доступному и более надёжному и крепкому классу-С? Есть ооочень отменные городские фланеры с отточенными ездовыми и эксплуатационными характеристиками, что скажете Honda Civic D4 & новейший VW Golf VI. Кстати последний экспертами признан автомобилем 2009 года.
Представляю большого военного начальника, который вместо служебного говна (Волга, Хундай Соната) рассекает на на легендарном фланере Honda Civic, можно чёрного цвета на фирменном литье Enkei GW8 с красными вставками)))
Уважаемый,кто то выше упоминал про Мерседес-С в 204 кузове,так вот я вам признательно советую обратиться к этой версии покупки!! Машина не теряет в цене на вторичном рынке,комфорт,безопасность,надежность и конечно имидж!! Вы ведь русский офицер!! Очень рад что вы решились на покупку авто,удачи и заранее поздравляю! Выбор за Вами!!!
я бы взял новейшую Toyota Avensis, отличная внешность и Аккорд подустарел точнее модель раньше выпускается поэтому примелькался на дорогах, хотя Honda это сила!
Но машины эти угоняемые, очень угоняемые, хотя ради таких авто...
Авенсис - унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка - дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда - сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески - хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд - он больше в сторону комфорта, а не драйва.
Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис - честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.
Авенсис - унылое говно в плане дизайна, страшен как смертный грех и совершенно бесхарактерен. Но при этом надежен и неубиваем. Внутренняя отделка - дешевое гуано, но гуано качественное. То есть дешево и убого, но опять надежно, не облезет и не отвалится.
Хонда - сильно симпатичнее внешне, даже немного внушает, если брать в правильном цвете и обвесе. Внутри по моим ощущениям, комфортнее, и материалы отделки получше. По качеству сборки если и проигрывает Тойоте, то не сильно. Но машинка чуть более капризная в отношении подвески - хотя если сравнивать с БМВ-ной, Аудюшной, или вообще Альфой, то тоже можно назвать весьма надежной.
В плане езды обе машины не интересные и подходят только для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Поэтому, собственно, я бы не рекомендовал брать механику, ибо динамики все равно не хватит, а в пробках придется тыркаться постоянно. Предыдущий Аккорд был сильно веселее и ярче в драйве, к тому же была спорт версия на 200 с туем лошадей.Новый Аккорд - он больше в сторону комфорта, а не драйва.
Для себя лично я бы выбрал Аккорд, поскольку характера в нем больше, и красивее он на мой вкус. Авенсис - честная работяга, но никак не машина для души. Ну а вы делайте выбор по своим приоритетам.
Отменные автомобили, фирменные, надёжные и относительно доступные за своё качество. Нет, мы уверены и знаем, что есть и получше авто, такие как Audi A-4 & Lexus IS и особенно Mercedes-Benz C, есть и немного похуже вроде new Mazda 6 & VW Passat.
И не слушайте советов тех кто лохонулся при покупке нового авто и пытается утащить за собой других в гомно типа Huyndai Sonata, Opel Vectra, Ford Mondeo, Shevrolet Epica и прочее позорное говнище.
Отменные автомобили, фирменные, надёжные и относительно доступные за своё качество. Нет, мы уверены и знаем, что есть и получше авто, такие как Audi A-4 & Lexus IS и особенно Mercedes-Benz C, есть и немного похуже вроде new Mazda 6 & VW Passat.
И не слушайте советов тех кто лохонулся при покупке нового авто и пытается утащить за собой других в гомно типа Huyndai Sonata, Opel Vectra, Ford Mondeo, Shevrolet Epica и прочее позорное говнище.
Рад за военных, что не утеряли чувство прекрасного, кто мог подумать что каких то 10 лет назад военные могли себе позволить разве что ВАЗ 2106 или б/у вожделенную "девятину" ваз 2109, а теперь присматриваются к выверенным аппаратам вроде Honda.
Так держать!
Кстати, тов. Фрон а как насчёт того чтобы присмотреться к более доступному и более надёжному и крепкому классу-С? Есть ооочень отменные городские фланеры с отточенными ездовыми и эксплуатационными характеристиками, что скажете Honda Civic D4 & новейший VW Golf VI. Кстати последний экспертами признан автомобилем 2009 года.
Рад за военных, что не утеряли чувство прекрасного, кто мог подумать что каких то 10 лет назад военные могли себе позволить разве что ВАЗ 2106 или б/у вожделенную "девятину" ваз 2109, а теперь присматриваются к выверенным аппаратам вроде Honda.
Так держать!
Кстати, тов. Фрон а как насчёт того чтобы присмотреться к более доступному и более надёжному и крепкому классу-С? Есть ооочень отменные городские фланеры с отточенными ездовыми и эксплуатационными характеристиками, что скажете Honda Civic D4 & новейший VW Golf VI. Кстати последний экспертами признан автомобилем 2009 года.
Хонда спортивная жесткая. Сзади очеень сложно садиться проем узок.