Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
Может СС и сделает Аккорд, (в чем я не уверен...,думаю предельные возможности у Хонды все же выше), но вот в плане надежности едва ли Пассат может конкурировать с Хондой... Особенно в России.
Может СС и сделает Аккорд, (в чем я не уверен...,думаю предельные возможности у Хонды все же выше), но вот в плане надежности едва ли Пассат может конкурировать с Хондой... Особенно в России.
Про Аккорд вот здесь хороший материал: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
Про Аккорд вот здесь хороший материал: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
Я тоже хочу себе Аккорд. Только 5, или 6 и с правым рулем. Для меня этого более чем достаточно. Все необходимое есть в машине, динамика что надо и качество как и у практически всех японок для внутреннего рынка - просто отличное. Или "чисто" японскую модель Хонда Рафага/Аскот возьму.
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
Судя по результатам этого теста Пассат действительно имеет выигрыш в 0.6 секунды в разгоне до 100 км/ч, но разница настолько "скользкая", что напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
Судя по результатам этого теста Пассат действительно имеет выигрыш в 0.6 секунды в разгоне до 100 км/ч, но разница настолько "скользкая", что напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
просто пассат турбо а хонда чистый атмосферник, вот и выигравает до 130 км в час а дальше рулит хонда, а Type-S c 2.4 i-VTEC 3.0 бехи в раз и с места и с ходу и воще этоже хонда. двигателя надежные оба, вопрос в обсуживании авто целиком, разница в расходниках существенная. разница в динамике колосальная приходится платить если хочется ездить не на овощьном аппарате. НУ а теперь главное, кто придумал ВТЕК внедрил изменение ФАЗ и ДЛИННУ ВПУСКНОГО колектора, на внутренем рынке в японии первые авто появились в 90 году а остольные производители еще очень долго немогли внедрить в производство данную технологию.
просто пассат турбо а хонда чистый атмосферник, вот и выигравает до 130 км в час а дальше рулит хонда, а Type-S c 2.4 i-VTEC 3.0 бехи в раз и с места и с ходу и воще этоже хонда. двигателя надежные оба, вопрос в обсуживании авто целиком, разница в расходниках существенная. разница в динамике колосальная приходится платить если хочется ездить не на овощьном аппарате. НУ а теперь главное, кто придумал ВТЕК внедрил изменение ФАЗ и ДЛИННУ ВПУСКНОГО колектора, на внутренем рынке в японии первые авто появились в 90 году а остольные производители еще очень долго немогли внедрить в производство данную технологию.
я и смотрю, народ привык к немцам, пассат интереснее едет, турбовый только из за турбо подхвата кажется быстрей, 2,4 Тype-s динамичнее и быстрее пассата и там не автомат а пулемет а если на ручке да с блокировкой то просто песьня. У нас в сервисе в неделю по 2 3 пассата висит на подъемниках, с нормальными такими неисправностями, эликтрика то и дело мозг компосирует, а люди на баянах одни расходники меняют да с экономленные деньги в тюнинг вкладывают вместо того чтобы вбухивать домашний бюджет в ремонт. Я для себя давно выводы сделал.
А так машинка нравиться...
А так машинка нравиться...
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
А так машинка нравиться...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
А так машинка нравиться...