Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda Accord-7кузов

Какой движок предпочтительнее 2.4Type-S или 2.0 и как насчет надежности Type-S в сравнении с двухлитровым. Большая ли разница в динамике.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Екатерина Сенина
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
СсылкаПожаловаться
Может СС и сделает Аккорд, (в чем я не уверен...,думаю предельные возможности у Хонды все же выше), но вот в плане надежности едва ли Пассат может конкурировать с Хондой... Особенно в России.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Может СС и сделает Аккорд, (в чем я не уверен...,думаю предельные возможности у Хонды все же выше), но вот в плане надежности едва ли Пассат может конкурировать с Хондой... Особенно в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы мне что нибудь конкретно про эти движки расскажите
СсылкаПожаловаться
Alexandr Appakov
Вы мне что нибудь конкретно про эти движки расскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Аккорд вот здесь хороший материал: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Про Аккорд вот здесь хороший материал: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Только не надо пугаться перечисленных "косячков". В сравнении с многими одноклассниками - это всего лишь цветочки... Аккорд по праву считается одной из самых надежных машинок в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати,я уже говорила как то,что аккорд был в моём списке покупок на третьем месте,после СС.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Кстати,я уже говорила как то,что аккорд был в моём списке покупок на третьем месте,после СС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже хочу себе Аккорд. Только 5, или 6 и с правым рулем. Для меня этого более чем достаточно. Все необходимое есть в машине, динамика что надо и качество как и у практически всех японок для внутреннего рынка - просто отличное. Или "чисто" японскую модель Хонда Рафага/Аскот возьму.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Все познается в сравнении. У европейцев как правило проблем еще больше... У Хонды хоть с агрегатами все ровно, автоматы, движки надежные...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Дело твое. Посмотри тогда Ма6ку, Авенсис, Теану. А чтобы в лес ездить уже нужен хотя бы паркетник...
СсылкаПожаловаться
Alexandr Appakov
Вы мне что нибудь конкретно про эти движки расскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А еще машина к сожалению довольно популярно у угонщиков... Дополнительные средства защиты лишними не будут.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
СсылкаПожаловаться
Судя по результатам этого теста Пассат действительно имеет выигрыш в 0.6 секунды в разгоне до 100 км/ч, но разница настолько "скользкая", что напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Судя по результатам этого теста Пассат действительно имеет выигрыш в 0.6 секунды в разгоне до 100 км/ч, но разница настолько "скользкая", что напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Ну а самый быстрый двухлитровый турбовый двухсотсильный Мондюк... Преимущество в разгоне до 100 мизерная, но вот до 150 км/ч уже чувствительна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это я и хотела сказать (включая навык водителя),а также быстроту не от столба к столбу,а на большие расстояния и на высокие скорости.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На последнем аккорде не каталась,но скажу так: несмотря на 200 л.с.- СС(пассат) со 152 л.с. может сделать хонду,но не со старта.
А так машинка нравиться...
СсылкаПожаловаться
просто пассат турбо а хонда чистый атмосферник, вот и выигравает до 130 км в час а дальше рулит хонда, а Type-S c 2.4 i-VTEC 3.0 бехи в раз и с места и с ходу и воще этоже хонда. двигателя надежные оба, вопрос в обсуживании авто целиком, разница в расходниках существенная. разница в динамике колосальная приходится платить если хочется ездить не на овощьном аппарате. НУ а теперь главное, кто придумал ВТЕК внедрил изменение ФАЗ и ДЛИННУ ВПУСКНОГО колектора, на внутренем рынке в японии первые авто появились в 90 году а остольные производители еще очень долго немогли внедрить в производство данную технологию.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
просто пассат турбо а хонда чистый атмосферник, вот и выигравает до 130 км в час а дальше рулит хонда, а Type-S c 2.4 i-VTEC 3.0 бехи в раз и с места и с ходу и воще этоже хонда. двигателя надежные оба, вопрос в обсуживании авто целиком, разница в расходниках существенная. разница в динамике колосальная приходится платить если хочется ездить не на овощьном аппарате. НУ а теперь главное, кто придумал ВТЕК внедрил изменение ФАЗ и ДЛИННУ ВПУСКНОГО колектора, на внутренем рынке в японии первые авто появились в 90 году а остольные производители еще очень долго немогли внедрить в производство данную технологию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один Сивик с атмосферным чудо-мотором B16A с системой VTEC объемом 1,6 л мощностью 170 л.с. чего стоит! А В16В уже 185 лошадок развивал с 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Appakov
Сейчас у меня Акорд в 5 кузове. хочется аппарат современней. но внешне кажется что 5 Акорд больше 7-го.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Appakov
Сейчас у меня Акорд в 5 кузове. хочется аппарат современней. но внешне кажется что 5 Акорд больше 7-го.
СсылкаПожаловаться
хочеш современный стильный большой ассорд, бери пиндосовский а лучше ассорд купе маде ин сша, круче только яица!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
хочеш современный стильный большой ассорд, бери пиндосовский а лучше ассорд купе маде ин сша, круче только яица!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круче только vw p cc !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я и смотрю, народ привык к немцам, пассат интереснее едет, турбовый только из за турбо подхвата кажется быстрей, 2,4 Тype-s динамичнее и быстрее пассата и там не автомат а пулемет а если на ручке да с блокировкой то просто песьня. У нас в сервисе в неделю по 2 3 пассата висит на подъемниках, с нормальными такими неисправностями, эликтрика то и дело мозг компосирует, а люди на баянах одни расходники меняют да с экономленные деньги в тюнинг вкладывают вместо того чтобы вбухивать домашний бюджет в ремонт. Я для себя давно выводы сделал.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
я и смотрю, народ привык к немцам, пассат интереснее едет, турбовый только из за турбо подхвата кажется быстрей, 2,4 Тype-s динамичнее и быстрее пассата и там не автомат а пулемет а если на ручке да с блокировкой то просто песьня. У нас в сервисе в неделю по 2 3 пассата висит на подъемниках, с нормальными такими неисправностями, эликтрика то и дело мозг компосирует, а люди на баянах одни расходники меняют да с экономленные деньги в тюнинг вкладывают вместо того чтобы вбухивать домашний бюджет в ремонт. Я для себя давно выводы сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
андрей не трынди про пассаты - ходне до пассата сс - как до луны
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автор: не надо к 2.4 литрам привязывать название комплектации Type-S, есть просто два двигателя - 2.0 и 2.4 и две комплектации с 2.4литровым двигом - Type-S и Executive. Разница в динамике соответствует заявляемым заводом цифрам.

баян в 7-м поколении на 2.4л имел 190лошадей, сейчас на 8-м ему рисуют 200 в птс. Разницы нет никакой, акпп не изменилась. Но раньше у пассата, неоднократно упоминавшегося тут выше, тоже стоял гидротрансформаторная акпп и с ней тогдашний 160лошадный 1.8t ехал вровень с 2.4атмо хонды. Сейчас с 1.8t\152лошади стоит робот, который имеет преимущество на старте, однако явно проигрывает в долговременной надёжности. Ну как бэ сказать - пасс быстрее доедет до следующего светофора сегодня, но уступит баяну по пробегу за год по пробкограду, поскольку на сервисе простоит некоторое время при замене по гарантии разных потрохов в своей дээсге. Если что, про гарантию 5 лет с недавних пор на дээсгу в России я знаю, не аргумент )))
имхо.
СсылкаПожаловаться
ты в хонде каждые 5000 км будешь менять рулевые рейки - там заводской брак - и он никуда не ушёл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть