Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да было б за что! и запомните-90 процентов таких неисправностей заключается в проводке\разъемах... датчик холостого хода можно промыть... не бегите сразу за новым-можете просто выкинуть деньги! УДАЧИ ВАМ!!!
если вам там ничего сделать не смогут-ПЕРЕПИШИТЕ КОДЫ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫСВЯТЯТСЯ!!! НЕВАЖНО ПО-РУССКИ ИЛИ АНГЛИЙСКИ... ВООБЩЕ ОНИ ИДУТ Р ХХХХ, где "х"-любая цифра... и потом выложите здесь-чем сможем поможем....
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
значит у ребят плохая программа или сканер... или народ не добросовестный...
средненькая программа видит "не горящие" ошибки-они сохраняются в памяти мозгов, как "сохраненные".. т. есть лампочка не горит и в данный момент ошибки нет.. а еще есть "текущие" ошибки... когда лампочка горит... и ошибка присуствует на данный момент..
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .
все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .
все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
хотите подискутировать на тему о величине подсоса воздуха? если снять шланг от РДТ - почти в 99.9% обороты незначительно поднимутся, для эксперемента(ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ) можете снять шланг с вакуумного усилителя тормозов у работающей на ХХ машины---чем кончится?кстати на ДЗ есть патрубок для подключения адсорбера(там диаметр поменьше чем на вакуумник)-снимите с него ----обороты подскочат до 2000?
средненькая программа видит "не горящие" ошибки-они сохраняются в памяти мозгов, как "сохраненные"
все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
хотите подискутировать на тему о величине подсоса воздуха? если снять шланг от РДТ - почти в 99.9% обороты незначительно поднимутся, для эксперемента(ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ) можете снять шланг с вакуумного усилителя тормозов у работающей на ХХ машины---чем кончится?кстати на ДЗ есть патрубок для подключения адсорбера(там диаметр поменьше чем на вакуумник)-снимите с него ----обороты подскочат до 2000?