24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

холостой ход зашкаливает

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему на нетралке обороты доходят до 2000 и не понижаются, а на скорости нормально (ВАЗ 2115)
Эльвира Губайдуллина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Кирилл
а лампочка "чек инжинг" не горит случаем???
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
горит
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
горит
СсылкаПожаловаться
на диагностику!!! скорее всего датчик ХХ барахлит... но не факт-могут и другие причины быть!!!
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
горит
СсылкаПожаловаться
200 процентов, что причина в датчике дроссельной заслонки.Стоит 300-400 руб. Меняется за 15 инут.
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
а как машину прогревать, она бедняжка надрывается
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
а как машину прогревать, она бедняжка надрывается
СсылкаПожаловаться
как получится... и на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
спасибочки
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
спасибочки
СсылкаПожаловаться
Да было б за что! и запомните-90 процентов таких неисправностей заключается в проводке\разъемах... датчик холостого хода можно промыть... не бегите сразу за новым-можете просто выкинуть деньги! УДАЧИ ВАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
там что то другое потому что что старый что новый барахлит
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
там что то другое потому что что старый что новый барахлит
СсылкаПожаловаться
может быть датчик кислорода...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если вам там ничего сделать не смогут-ПЕРЕПИШИТЕ КОДЫ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫСВЯТЯТСЯ!!! НЕВАЖНО ПО-РУССКИ ИЛИ АНГЛИЙСКИ... ВООБЩЕ ОНИ ИДУТ Р ХХХХ, где "х"-любая цифра... и потом выложите здесь-чем сможем поможем....
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
СсылкаПожаловаться
Эльвира Губайдуллина
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
СсылкаПожаловаться
если "чек" горит-ошибки ЕСТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
значит у ребят плохая программа или сканер... или народ не добросовестный...
средненькая программа видит "не горящие" ошибки-они сохраняются в памяти мозгов, как "сохраненные".. т. есть лампочка не горит и в данный момент ошибки нет.. а еще есть "текущие" ошибки... когда лампочка горит... и ошибка присуствует на данный момент..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
СсылкаПожаловаться
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .

все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .

все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.

хотите подискутировать на тему о величине подсоса воздуха? если снять шланг от РДТ - почти в 99.9% обороты незначительно поднимутся, для эксперемента(ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ) можете снять шланг с вакуумного усилителя тормозов у работающей на ХХ машины---чем кончится?кстати на ДЗ есть патрубок для подключения адсорбера(там диаметр поменьше чем на вакуумник)-снимите с него ----обороты подскочат до 2000?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария