Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостой ход зашкаливает

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему на нетралке обороты доходят до 2000 и не понижаются, а на скорости нормально (ВАЗ 2115)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Кирилл
а лампочка "чек инжинг" не горит случаем???
СсылкаПожаловаться
горит
СсылкаПожаловаться
горит
СсылкаПожаловаться
на диагностику!!! скорее всего датчик ХХ барахлит... но не факт-могут и другие причины быть!!!
СсылкаПожаловаться
горит
СсылкаПожаловаться
200 процентов, что причина в датчике дроссельной заслонки.Стоит 300-400 руб. Меняется за 15 инут.
СсылкаПожаловаться
а как машину прогревать, она бедняжка надрывается
СсылкаПожаловаться
а как машину прогревать, она бедняжка надрывается
СсылкаПожаловаться
как получится... и на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
спасибочки
СсылкаПожаловаться
спасибочки
СсылкаПожаловаться
Да было б за что! и запомните-90 процентов таких неисправностей заключается в проводке\разъемах... датчик холостого хода можно промыть... не бегите сразу за новым-можете просто выкинуть деньги! УДАЧИ ВАМ!!!
СсылкаПожаловаться
там что то другое потому что что старый что новый барахлит
СсылкаПожаловаться
там что то другое потому что что старый что новый барахлит
СсылкаПожаловаться
может быть датчик кислорода...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если вам там ничего сделать не смогут-ПЕРЕПИШИТЕ КОДЫ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫСВЯТЯТСЯ!!! НЕВАЖНО ПО-РУССКИ ИЛИ АНГЛИЙСКИ... ВООБЩЕ ОНИ ИДУТ Р ХХХХ, где "х"-любая цифра... и потом выложите здесь-чем сможем поможем....
СсылкаПожаловаться
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
СсылкаПожаловаться
незнаю, так то завра еду на диагностику, просто сегодня на сто ничего не увидали и до этого на диагностике ни чего не показало типо все изумительно работало
СсылкаПожаловаться
если "чек" горит-ошибки ЕСТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
значит у ребят плохая программа или сканер... или народ не добросовестный...
средненькая программа видит "не горящие" ошибки-они сохраняются в памяти мозгов, как "сохраненные".. т. есть лампочка не горит и в данный момент ошибки нет.. а еще есть "текущие" ошибки... когда лампочка горит... и ошибка присуствует на данный момент..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дело в том, что холостой ход по определению исчезает, как только нажали на "газ". Вы бы лучше при повышенных оборотах на холостом ходу не поленились бы выйти из машины, поднять капот и посмотреть, лежит ли дроссельня заслонка на упоре? Это первое, что нужно и можно сделать без всякой диагностики - проверить, что там с заслонкой, и состояние тросика. Бывало, что на педале газа элементарно лежит водительский коврик. Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? Проверить всё это, прежде чем ехать на диагностику. Вполне вероятно, что у вас неисправен регулятор ХХ, или датчик дроссеьной заслонки. Кирилл правильно подсказывает, что не обязательно должен гореть ЧЕК, чтобы прочитать сканером "ошибки". Они действительно делятся на "текущие", "однократные" и "сохранённые".
СсылкаПожаловаться
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .

все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Второе - проверить заглушки на рессивере (впускном коллекторе) - часто они лопаются и пропускают воздух. Проверьте состояние впускного тракта - все ли хомуты на месте, нет ли где щелей, подсосов. Нормально ли у вас работают тормоза? Нет ли подсоса через вакуумный усилитель? Всё ли нормально с выхлопной системой? .

все вышеперечисленное может привести к падению оборотов,перебоям и(или)остановке двигателя, но никак не поднимут обороты до2000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.

хотите подискутировать на тему о величине подсоса воздуха? если снять шланг от РДТ - почти в 99.9% обороты незначительно поднимутся, для эксперемента(ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ) можете снять шланг с вакуумного усилителя тормозов у работающей на ХХ машины---чем кончится?кстати на ДЗ есть патрубок для подключения адсорбера(там диаметр поменьше чем на вакуумник)-снимите с него ----обороты подскочат до 2000?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вы это точно знаете? небольшой подсос не обедняет смесь, а создаёт эффект слегка открытой дроссельной заслонки. При среднем подсосе - обороты плавают, при большом - мотор глохнет.

хотите подискутировать на тему о величине подсоса воздуха? если снять шланг от РДТ - почти в 99.9% обороты незначительно поднимутся, для эксперемента(ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ) можете снять шланг с вакуумного усилителя тормозов у работающей на ХХ машины---чем кончится?кстати на ДЗ есть патрубок для подключения адсорбера(там диаметр поменьше чем на вакуумник)-снимите с него ----обороты подскочат до 2000?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до 2000 - нет, обычно до 1200-1400. А дискутировать - не хочу....Кстати говоря! РДТ - хорошо, что напомнили - через него может подсасываться топливо во впускной коллектор, только у создавшего тему его нет. Дело в том, что я особо не обратил внимания на цифру "2000", да и вообще непридал ей особого значения. Вполне возможно, что обороты на самом деле просто повышены, а человек написал "2000" для краткости. Но, повторяю, дискутировать нет желания, а то, что при подсосе обороты обычно не поднимаются именно до 2000, а максимум 1500 при исправном во всём остальном автомобиле - согласен. При любом подсосе нужен ещё и бензин под этот воздух, иначе обороты будут плавать. А вот если машина ещё и с перерасходом топлива по какой-то причине - обороты поднимутся вплоть до 2000 без плавания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
до 2000 - нет, обычно до 1200-1400. А дискутировать - не хочу....Кстати говоря! РДТ - хорошо, что напомнили - через него может подсасываться топливо во впускной коллектор, только у создавшего тему его нет. Дело в том, что я особо не обратил внимания на цифру "2000", да и вообще непридал ей особого значения. Вполне возможно, что обороты на самом деле просто повышены, а человек написал "2000" для краткости. Но, повторяю, дискутировать нет желания, а то, что при подсосе обороты обычно не поднимаются именно до 2000, а максимум 1500 при исправном во всём остальном автомобиле - согласен. При любом подсосе нужен ещё и бензин под этот воздух, иначе обороты будут плавать. А вот если машина ещё и с перерасходом топлива по какой-то причине - обороты поднимутся вплоть до 2000 без плавания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до 2000 - нет, обычно до 1200-1400. А дискутировать - не хочу....Кстати говоря! РДТ - хорошо, что напомнили - через него может подсасываться топливо во впускной коллектор, только у создавшего тему его нет. Дело в том, что я особо не обратил внимания на цифру "2000", да и вообще непридал ей особого значения. Вполне возможно, что обороты на самом деле просто повышены, а человек написал "2000" для краткости. Но, повторяю, дискутировать нет желания, а то, что при подсосе обороты обычно не поднимаются именно до 2000, а максимум 1500 при исправном во всём остальном автомобиле - согласен. При любом подсосе нужен ещё и бензин под этот воздух, иначе обороты будут плавать. А вот если машина ещё и с перерасходом топлива по какой-то причине - обороты поднимутся вплоть до 2000 без плавания.

кстати попадались РХХ, у которых был подсос воздуха в щель между задней крышкой и основным корпусом, извелся пока нашел
СсылкаПожаловаться
Сергей К
до 2000 - нет, обычно до 1200-1400. А дискутировать - не хочу....Кстати говоря! РДТ - хорошо, что напомнили - через него может подсасываться топливо во впускной коллектор, только у создавшего тему его нет. Дело в том, что я особо не обратил внимания на цифру "2000", да и вообще непридал ей особого значения. Вполне возможно, что обороты на самом деле просто повышены, а человек написал "2000" для краткости. Но, повторяю, дискутировать нет желания, а то, что при подсосе обороты обычно не поднимаются именно до 2000, а максимум 1500 при исправном во всём остальном автомобиле - согласен. При любом подсосе нужен ещё и бензин под этот воздух, иначе обороты будут плавать. А вот если машина ещё и с перерасходом топлива по какой-то причине - обороты поднимутся вплоть до 2000 без плавания.

кстати попадались РХХ, у которых был подсос воздуха в щель между задней крышкой и основным корпусом, извелся пока нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
было и такое 2-3 раза
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
было и такое 2-3 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Делал Таёту Спасио. Забыл одеть два патрубка которые идут с клапанной крышки к инж. Обороты были бешеные. Вывод, скорей всего подсос.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
до 2000 - нет, обычно до 1200-1400. А дискутировать - не хочу....Кстати говоря! РДТ - хорошо, что напомнили - через него может подсасываться топливо во впускной коллектор, только у создавшего тему его нет. Дело в том, что я особо не обратил внимания на цифру "2000", да и вообще непридал ей особого значения. Вполне возможно, что обороты на самом деле просто повышены, а человек написал "2000" для краткости. Но, повторяю, дискутировать нет желания, а то, что при подсосе обороты обычно не поднимаются именно до 2000, а максимум 1500 при исправном во всём остальном автомобиле - согласен. При любом подсосе нужен ещё и бензин под этот воздух, иначе обороты будут плавать. А вот если машина ещё и с перерасходом топлива по какой-то причине - обороты поднимутся вплоть до 2000 без плавания.

кстати попадались РХХ, у которых был подсос воздуха в щель между задней крышкой и основным корпусом, извелся пока нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поэтому умные люди сразу их герметиком замазывают,еще на новом РХХ)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
попробуйте снять колодку с датчика дроссельной заслонки в тот момент когда на холостых обороты доходят до 2000 и обратите внимание что изменилось
СсылкаПожаловаться
Maximum
проверь клапан подачи воздуха
СсылкаПожаловаться
Maximum
проверь клапан подачи воздуха
СсылкаПожаловаться
проверь клапан подачи воздуха

А шо эт за зврь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
проверь клапан подачи воздуха

А шо эт за зврь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное который сзади, в штанах!
СсылкаПожаловаться
Это наверное который сзади, в штанах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РЖУ немаугу!
СсылкаПожаловаться
Это наверное который сзади, в штанах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕЕЕЕЕ. Это стравливающий...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
НЕЕЕЕЕ. Это стравливающий...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно!
СсылкаПожаловаться
Алекс
НЕЕЕЕЕ. Это стравливающий...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стоит в решетке радиатора?)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
стоит в решетке радиатора?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Угууууу!
СсылкаПожаловаться
Угууууу!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ааа.. понятно... а я то все мучался, где же он стоит... ночи не спал...)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru