11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холодный дизель заводится с одного оборота, а теплый капризничает...

У меня Opel Corsa дизельная. Холодная заводится с одного оборота, а теплая капризничает. После трех четырех оборотов как будто схватывается и остается в режиме схватывания. Еще секунды три так покалбасется и замолкает. Раза с третьего получается завести. Холодное время не причем, летом было тоже самое. Кто подскажет, что за болезнь такая?
konstantin lelikov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Андрей Потапенко
ну дык температурный датчик может. Топливная система случаем не с насос-форсунками?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну дык температурный датчик может. Топливная система случаем не с насос-форсунками?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Недавно у меня машина окончательно перестала заводиться. И действительно, стартер сдох. Заменили в стартере все потроха, и теперь заводится как часы. Видимо стартер не давал нужные обороты, а следовательно не было нужного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Возможно подкачивающий насос, если с ТНДВ.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Система Common Rail. Я тоже думал про датчик температурный. Т.е. не понимает, что двигатель теплый, и дает больше топлива чем надо? Но как этот датчик диагностировать то?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на konstantin lelikov
konstantin lelikov
Система Common Rail. Я тоже думал про датчик температурный. Т.е. не понимает, что двигатель теплый, и дает больше топлива чем надо? Но как этот датчик диагностировать то?
СсылкаПожаловаться
Наоборот дает меньше чем надо.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Давайте разберемся. Когда больше подается топлива, при холодно или при горячем?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на konstantin lelikov
konstantin lelikov
Давайте разберемся. Когда больше подается топлива, при холодно или при горячем?
СсылкаПожаловаться
На холодную больше и обороты выше, на горячую меньше и топлива и оборотов.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизелю больше топлива не страшно - тока коптить будет,но заведется.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Дизелю больше топлива не страшно - тока коптить будет,но заведется.
СсылкаПожаловаться
мне тоже так кажется. Что может его не устраивать при запуске в нагретом состоянии? Ведь если завести удалось, то двигатель работает совершенно нормально. Динамика, расход, звук, выхлоп - все в норме.
СсылкаПожаловаться
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на Корсар
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
Диагностика показала, что давление топлива в норме. А вот обратки от форсунок действительно многовато. 100% это был бы износ форсунок если бы холодный не заводился бы. Объясните дураку, почему холодный двигатель игнорирует эти проблемы с форсунками?
СсылкаПожаловаться
КорсарВ ответ на konstantin lelikov
konstantin lelikov
Диагностика показала, что давление топлива в норме. А вот обратки от форсунок действительно многовато. 100% это был бы износ форсунок если бы холодный не заводился бы. Объясните дураку, почему холодный двигатель игнорирует эти проблемы с форсунками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не скажу , но , у моего друга на Севере было такое - на холодную с пол пинка ,а горячий надо покрутить чтобы завести. Потом он так и продал его и новый хозяин делал ремонт ТНВД и форсунок. Авто Нундай Сан та фе .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Корсар
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
Какой КНВД и форсунки. Читай внимательно Комон Рейл.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Какой КНВД и форсунки. Читай внимательно Комон Рейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Common Reil тоже есть ТНВД и форсунки. Особенность Common Reil в наличие топливной рампы, т.е. буфера высокого давления, а форсунки являются только распылителями. Вот схема http://systemsauto.ru/feeding/common_rai...
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
У товарища на фрилендери похожее было,произвели ремонт форсунок проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на muravej muravej
muravej muravej
У товарища на фрилендери похожее было,произвели ремонт форсунок проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на konstantin lelikov
konstantin lelikov
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ни чё, что одна форсунка стоит штуку баксоф? Сам смени датчик температурный. Это всяко дешевле!
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А ни чё, что одна форсунка стоит штуку баксоф? Сам смени датчик температурный. Это всяко дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у меня 15000 форсунка стоит.
СсылкаПожаловаться
muravej muravejВ ответ на konstantin lelikov
konstantin lelikov
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонт обошелся в 20000 р.Стоимость одной форсунки на фрилендер 18000 р. На горячую заводился плохо через месяц перестал заводиться вообще,только с толкоча, в дальнейшем будит потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikovВ ответ на muravej muravej
muravej muravej
Ремонт обошелся в 20000 р.Стоимость одной форсунки на фрилендер 18000 р. На горячую заводился плохо через месяц перестал заводиться вообще,только с толкоча, в дальнейшем будит потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня этот процесс уже длиться больше чем пол года. Но мне сказали, что рано или поздно форсунки придется ремонтировать. Они перестают давление нужное держать, и много топлива в обратку уходит.
СсылкаПожаловаться