Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холодный дизель заводится с одного оборота, а теплый капризничает...

У меня Opel Corsa дизельная. Холодная заводится с одного оборота, а теплая капризничает. После трех четырех оборотов как будто схватывается и остается в режиме схватывания. Еще секунды три так покалбасется и замолкает. Раза с третьего получается завести. Холодное время не причем, летом было тоже самое. Кто подскажет, что за болезнь такая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
ну дык температурный датчик может. Топливная система случаем не с насос-форсунками?
СсылкаПожаловаться
ну дык температурный датчик может. Топливная система случаем не с насос-форсунками?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Недавно у меня машина окончательно перестала заводиться. И действительно, стартер сдох. Заменили в стартере все потроха, и теперь заводится как часы. Видимо стартер не давал нужные обороты, а следовательно не было нужного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Возможно подкачивающий насос, если с ТНДВ.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Система Common Rail. Я тоже думал про датчик температурный. Т.е. не понимает, что двигатель теплый, и дает больше топлива чем надо? Но как этот датчик диагностировать то?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Система Common Rail. Я тоже думал про датчик температурный. Т.е. не понимает, что двигатель теплый, и дает больше топлива чем надо? Но как этот датчик диагностировать то?
СсылкаПожаловаться
Наоборот дает меньше чем надо.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Давайте разберемся. Когда больше подается топлива, при холодно или при горячем?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Давайте разберемся. Когда больше подается топлива, при холодно или при горячем?
СсылкаПожаловаться
На холодную больше и обороты выше, на горячую меньше и топлива и оборотов.
СсылкаПожаловаться
Дизелю больше топлива не страшно - тока коптить будет,но заведется.
СсылкаПожаловаться
Дизелю больше топлива не страшно - тока коптить будет,но заведется.
СсылкаПожаловаться
мне тоже так кажется. Что может его не устраивать при запуске в нагретом состоянии? Ведь если завести удалось, то двигатель работает совершенно нормально. Динамика, расход, звук, выхлоп - все в норме.
СсылкаПожаловаться
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
Диагностика показала, что давление топлива в норме. А вот обратки от форсунок действительно многовато. 100% это был бы износ форсунок если бы холодный не заводился бы. Объясните дураку, почему холодный двигатель игнорирует эти проблемы с форсунками?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Диагностика показала, что давление топлива в норме. А вот обратки от форсунок действительно многовато. 100% это был бы износ форсунок если бы холодный не заводился бы. Объясните дураку, почему холодный двигатель игнорирует эти проблемы с форсунками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не скажу , но , у моего друга на Севере было такое - на холодную с пол пинка ,а горячий надо покрутить чтобы завести. Потом он так и продал его и новый хозяин делал ремонт ТНВД и форсунок. Авто Нундай Сан та фе .
СсылкаПожаловаться
Корсар
ТНВД и форсунки износ.
СсылкаПожаловаться
Какой КНВД и форсунки. Читай внимательно Комон Рейл.
СсылкаПожаловаться
Какой КНВД и форсунки. Читай внимательно Комон Рейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Common Reil тоже есть ТНВД и форсунки. Особенность Common Reil в наличие топливной рампы, т.е. буфера высокого давления, а форсунки являются только распылителями. Вот схема http://systemsauto.ru/feeding/common_rai...
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
У товарища на фрилендери похожее было,произвели ремонт форсунок проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
У товарища на фрилендери похожее было,произвели ремонт форсунок проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ни чё, что одна форсунка стоит штуку баксоф? Сам смени датчик температурный. Это всяко дешевле!
СсылкаПожаловаться
А ни чё, что одна форсунка стоит штуку баксоф? Сам смени датчик температурный. Это всяко дешевле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у меня 15000 форсунка стоит.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Мне на сервисе сказали, что когда совсем перестанет заводится, тогда и будем форсунки ремонтировать. Мол, готовьте денежки :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонт обошелся в 20000 р.Стоимость одной форсунки на фрилендер 18000 р. На горячую заводился плохо через месяц перестал заводиться вообще,только с толкоча, в дальнейшем будит потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
Ремонт обошелся в 20000 р.Стоимость одной форсунки на фрилендер 18000 р. На горячую заводился плохо через месяц перестал заводиться вообще,только с толкоча, в дальнейшем будит потеря мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня этот процесс уже длиться больше чем пол года. Но мне сказали, что рано или поздно форсунки придется ремонтировать. Они перестают давление нужное держать, и много топлива в обратку уходит.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
у меня этот процесс уже длиться больше чем пол года. Но мне сказали, что рано или поздно форсунки придется ремонтировать. Они перестают давление нужное держать, и много топлива в обратку уходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно так пои ремонте заменили резино уплотнительные кольца,распылители и опресовали .Ремонт дешевле чем замена. Опрессовка только на стенде.
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
Точно так пои ремонте заменили резино уплотнительные кольца,распылители и опресовали .Ремонт дешевле чем замена. Опрессовка только на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это понятно. Мне один мужик рассказывал, что он сделал форсунки и радовался потом расходу.
СсылкаПожаловаться
Во чего нарыл. Как выбрать авто с дизельным двигателем "При этом обратите внимание, что при заводке «на горячую» не позволяйте никому нажимать на педаль газа при запуске и дожидаться прогрева свечей. Если вам говорят, что для запуска горячего дизеля нажимать педаль газа необходимо, знайте - это сознательный обман. Так зачастую пытаются скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном дизельном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, а сам определяет дозу впрыска."
СсылкаПожаловаться
Во чего нарыл. Как выбрать авто с дизельным двигателем "При этом обратите внимание, что при заводке «на горячую» не позволяйте никому нажимать на педаль газа при запуске и дожидаться прогрева свечей. Если вам говорят, что для запуска горячего дизеля нажимать педаль газа необходимо, знайте - это сознательный обман. Так зачастую пытаются скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном дизельном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, а сам определяет дозу впрыска."
СсылкаПожаловаться
Вот вот! Иногда нажатие на педаль помогает завести. Но мне кажется это совпадение. Т.к. это не очевидный прием. Дело в том, что этот симптом не стабильный. Пришел я делать диагностику на BOSCH сервис, и двигатель заводится за милую душу. Как всегда. Так они этого эффекта и не увидели.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Вот вот! Иногда нажатие на педаль помогает завести. Но мне кажется это совпадение. Т.к. это не очевидный прием. Дело в том, что этот симптом не стабильный. Пришел я делать диагностику на BOSCH сервис, и двигатель заводится за милую душу. Как всегда. Так они этого эффекта и не увидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассуждаем логически.Если обратка повышена, следовательно давление в рампе пониженное. "Мозги" ( блок управления) будет сокращать время открытия форсунки на впрыск, т.к движок то горячий и поэтому впрыск будет меньше( давление ниже. Остается найти где потеря давления. А это или плунжера ( низкая производительность) или обратный клапан( много "сливает").
СсылкаПожаловаться
Рассуждаем логически.Если обратка повышена, следовательно давление в рампе пониженное. "Мозги" ( блок управления) будет сокращать время открытия форсунки на впрыск, т.к движок то горячий и поэтому впрыск будет меньше( давление ниже. Остается найти где потеря давления. А это или плунжера ( низкая производительность) или обратный клапан( много "сливает").
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На сервисе говорят, что клапана прохудились. И настанет день, когда придется ремонтировать форсунки. Но в этом ли проблема?
СсылкаПожаловаться
Во чего нарыл. Как выбрать авто с дизельным двигателем "При этом обратите внимание, что при заводке «на горячую» не позволяйте никому нажимать на педаль газа при запуске и дожидаться прогрева свечей. Если вам говорят, что для запуска горячего дизеля нажимать педаль газа необходимо, знайте - это сознательный обман. Так зачастую пытаются скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном дизельном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, а сам определяет дозу впрыска."
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Недавно у меня машина окончательно перестала заводиться. И действительно, стартер сдох. Заменили в стартере все потроха, и теперь заводится как часы. Видимо стартер не давал нужные обороты, а следовательно не было нужного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
Диагностику делали трижды ничего не нашли посоветовали поменять свечи накаливания,после замены ситуация неизменилась.
СсылкаПожаловаться
muravej muravej
Диагностику делали трижды ничего не нашли посоветовали поменять свечи накаливания,после замены ситуация неизменилась.
СсылкаПожаловаться
Диагностику делали трижды ничего не нашли посоветовали поменять свечи накаливания,после замены ситуация неизменилась.

свечи накала на холодную помогают запустить,не они сто пудов,компрессию меряли?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
как советует Андрей Потапенко я бы посмотрел датчик температуры ВНИМАТЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
WARRIOR CRETE
знакомая ситуация правда на кадете диз. дело в том что со временем всё притёрлось и нужно перенастраивать тнвд совместно с форс(только вместе)
СсылкаПожаловаться
WARRIOR CRETE
знакомая ситуация правда на кадете диз. дело в том что со временем всё притёрлось и нужно перенастраивать тнвд совместно с форс(только вместе)
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Недавно у меня машина окончательно перестала заводиться. И действительно, стартер сдох. Заменили в стартере все потроха, и теперь заводится как часы. Видимо стартер не давал нужные обороты, а следовательно не было нужного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
У моего приятеля была Опель Астра от серого дилера. Напрочь перестала заводится на горячую. На холодную и с толкача всегда пожалуйста. Он 3 раза на диагностику гонял за 200 км, денег отвез вагон, а программ именно для его машины у диагностов не было. На стенде проверяли всю топливную аппаратуру - все работает. Приезжает домой - все по-старому. Только в последний раз дизелист нашел проблему. У меня дизелей никогда не было поэтому объясню сумбурно: внутри ТНВД у него находился топливоподкачивающий насос и из-за качества нашего топлива пришел в негодность (выдавал нужное давление только на холодную). Пришлось ремонтировать ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
У моего приятеля была Опель Астра от серого дилера. Напрочь перестала заводится на горячую. На холодную и с толкача всегда пожалуйста. Он 3 раза на диагностику гонял за 200 км, денег отвез вагон, а программ именно для его машины у диагностов не было. На стенде проверяли всю топливную аппаратуру - все работает. Приезжает домой - все по-старому. Только в последний раз дизелист нашел проблему. У меня дизелей никогда не было поэтому объясню сумбурно: внутри ТНВД у него находился топливоподкачивающий насос и из-за качества нашего топлива пришел в негодность (выдавал нужное давление только на холодную). Пришлось ремонтировать ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Ну что делать, не хотят нас хорошим топливом радоваться. Ну если надо ТНВД ремонтировать, значит отремонтируем.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
У моего приятеля была Опель Астра от серого дилера. Напрочь перестала заводится на горячую. На холодную и с толкача всегда пожалуйста. Он 3 раза на диагностику гонял за 200 км, денег отвез вагон, а программ именно для его машины у диагностов не было. На стенде проверяли всю топливную аппаратуру - все работает. Приезжает домой - все по-старому. Только в последний раз дизелист нашел проблему. У меня дизелей никогда не было поэтому объясню сумбурно: внутри ТНВД у него находился топливоподкачивающий насос и из-за качества нашего топлива пришел в негодность (выдавал нужное давление только на холодную). Пришлось ремонтировать ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Недавно у меня машина окончательно перестала заводиться. И действительно, стартер сдох. Заменили в стартере все потроха, и теперь заводится как часы. Видимо стартер не давал нужные обороты, а следовательно не было нужного давления топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru