24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холодная сварка

Привет товарищи автомобилисты , вопрос такой , в радиаторе небольшая дырочка , стоит ли ремонтировать ее при помощи холодной сварки, будет она держать тосол или нет ? У кого есть опыт подскажите, заранее благодарю.
Рустам Рахимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Василий
не будет. давление в ситеме
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
не будет. давление в ситеме
СсылкаПожаловаться
не будет. давление в ситеме

У меня у самого на ГАЗельке радиатор замазан холодной сваркой. Третий год держит. На 100% подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не будет. давление в ситеме

У меня у самого на ГАЗельке радиатор замазан холодной сваркой. Третий год держит. На 100% подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я на волге замазывал- вышибало. как и чем только не замазыал- пофиг все.
СсылкаПожаловаться
Леонид МининВ ответ на Василий
Василий
не будет. давление в ситеме
СсылкаПожаловаться
Подскажите из под резьбы на тормозной магистрали сочитца жидкость, холодная сварка будет держать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Радиатор то какой ???
СсылкаПожаловаться
Рустам РахимовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Радиатор то какой ???
СсылкаПожаловаться
аллюминевый
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Рустам Рахимов
Рустам Рахимов
аллюминевый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бежит по трубке или на соединении ?
СсылкаПожаловаться
Рустам РахимовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Бежит по трубке или на соединении ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самая нижняя трубка, почти посередине.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Медный-только паять,алюминий-пробуй.Обесжирь хорошо.Гарантий-никаких-посматривай.Разный коэффициент линейного расширения-отслаиваетса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то заклеил Ауди-с горошину-эпоксидкой.Но там дали немного 3 компонента-типа модификатора-отлчно прилипло,а потом себе делал-ну никак,уже разные пропорции давал-отслаиваетьса и все.Потом вроде стало,затянуло,чуть мокреет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Медь паять .Люминий напыляется !!!Пластик новый покупайте !!!А холодная сварка только дырку залепить до дому доехать !!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Знакомый на газоне блок цилиндров размороженный клеил - держит уже почти год...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НАДЕЖНЕЕ ЗАПАЯТЬ. ЕСЛИ ВСЕЖ РЕШИШСЯ ЗАЛЕПИТЬ, ТО ВМЕСТО ХОЛОДНОЙ СВАРКИ КУПИ PERMATEX ДЛЯ РЕМОНТА БЕНЗОБАКОВ - ТА ЖЕ СВАРКА ПО СУТИ, ТОЛЬКО ВОДО- И БЕНЗОСТОЙКАЯ. КЛЕИЛ ЕЙ БЕНЗОБАК НА ГАЗОНЕ - ТРИ ГОДА УЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ НА РАДИАТОРЕ - НЕ ЗНАЮ, НО ВСЕЖ ПОЗВЕРИНЕЕ ОБЫЧНОЙ Х. СВАРКИ БУДЕТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Логинов
лепил обычной холодной сваркой отверстие в радиаторе 2 мм. второй год и все норм. при заделке лепите с небольшим перекрытием по сотам около 1 см.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Для алюминия сейчас используется новая система напыления , сам восстанавливал радиатор АКП !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Никаких гарантий. Холодной сваркой уместно пользоваться при форс-мажоре, в дальней дороге и так далее. Насчёт радиатора: проще подъехать к спецам по ремонту радиаторов и алюминиевых трубок кондиционеров и показать повреждение, они и скажут, что делать. Либо снимать и заваривать\запаивать\напылять или радиатор на замену. Холодная сварка - это лотерея. Может подвести в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Есть в продаже так называемый жидкий ,,герметик'' для радиаторов.При работающем двигатель,заливаеш в бачек и на глазах твоих течь исчезает.Лучше заливать немецкий.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Есть в продаже так называемый жидкий ,,герметик'' для радиаторов.При работающем двигатель,заливаеш в бачек и на глазах твоих течь исчезает.Лучше заливать немецкий.
СсылкаПожаловаться
...называется "прощай, печка"...
СсылкаПожаловаться
Alexandru MadanВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
...называется "прощай, печка"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка не причем,потому что ,,дырочка" в радиаторе,если она была в печи,то она исчезло и с печки.Сам на двух машин устранил таким методом такую неисправность.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Alexandru Madan
Alexandru Madan
Печка не причем,потому что ,,дырочка" в радиаторе,если она была в печи,то она исчезло и с печки.Сам на двух машин устранил таким методом такую неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После этих жидкостей разбираеш радиатор отопителя а соты там меньше чем у радиатора ДВС и там такие "сопли" что отопитель работает % на 40-60 или в 0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария