Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холодная сварка

Привет товарищи автомобилисты , вопрос такой , в радиаторе небольшая дырочка , стоит ли ремонтировать ее при помощи холодной сварки, будет она держать тосол или нет ? У кого есть опыт подскажите, заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Беркут
не будет. давление в ситеме
СсылкаПожаловаться
Беркут
не будет. давление в ситеме
СсылкаПожаловаться
не будет. давление в ситеме

У меня у самого на ГАЗельке радиатор замазан холодной сваркой. Третий год держит. На 100% подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
не будет. давление в ситеме

У меня у самого на ГАЗельке радиатор замазан холодной сваркой. Третий год держит. На 100% подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я на волге замазывал- вышибало. как и чем только не замазыал- пофиг все.
СсылкаПожаловаться
Радиатор то какой ???
СсылкаПожаловаться
Радиатор то какой ???
СсылкаПожаловаться
аллюминевый
СсылкаПожаловаться
аллюминевый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бежит по трубке или на соединении ?
СсылкаПожаловаться
Бежит по трубке или на соединении ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самая нижняя трубка, почти посередине.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Медный-только паять,алюминий-пробуй.Обесжирь хорошо.Гарантий-никаких-посматривай.Разный коэффициент линейного расширения-отслаиваетса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то заклеил Ауди-с горошину-эпоксидкой.Но там дали немного 3 компонента-типа модификатора-отлчно прилипло,а потом себе делал-ну никак,уже разные пропорции давал-отслаиваетьса и все.Потом вроде стало,затянуло,чуть мокреет.
СсылкаПожаловаться
Медь паять .Люминий напыляется !!!Пластик новый покупайте !!!А холодная сварка только дырку залепить до дому доехать !!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Знакомый на газоне блок цилиндров размороженный клеил - держит уже почти год...
СсылкаПожаловаться
НАДЕЖНЕЕ ЗАПАЯТЬ. ЕСЛИ ВСЕЖ РЕШИШСЯ ЗАЛЕПИТЬ, ТО ВМЕСТО ХОЛОДНОЙ СВАРКИ КУПИ PERMATEX ДЛЯ РЕМОНТА БЕНЗОБАКОВ - ТА ЖЕ СВАРКА ПО СУТИ, ТОЛЬКО ВОДО- И БЕНЗОСТОЙКАЯ. КЛЕИЛ ЕЙ БЕНЗОБАК НА ГАЗОНЕ - ТРИ ГОДА УЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ НА РАДИАТОРЕ - НЕ ЗНАЮ, НО ВСЕЖ ПОЗВЕРИНЕЕ ОБЫЧНОЙ Х. СВАРКИ БУДЕТ
СсылкаПожаловаться
лепил обычной холодной сваркой отверстие в радиаторе 2 мм. второй год и все норм. при заделке лепите с небольшим перекрытием по сотам около 1 см.
СсылкаПожаловаться
Для алюминия сейчас используется новая система напыления , сам восстанавливал радиатор АКП !
СсылкаПожаловаться
Никаких гарантий. Холодной сваркой уместно пользоваться при форс-мажоре, в дальней дороге и так далее. Насчёт радиатора: проще подъехать к спецам по ремонту радиаторов и алюминиевых трубок кондиционеров и показать повреждение, они и скажут, что делать. Либо снимать и заваривать\запаивать\напылять или радиатор на замену. Холодная сварка - это лотерея. Может подвести в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Есть в продаже так называемый жидкий ,,герметик'' для радиаторов.При работающем двигатель,заливаеш в бачек и на глазах твоих течь исчезает.Лучше заливать немецкий.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Есть в продаже так называемый жидкий ,,герметик'' для радиаторов.При работающем двигатель,заливаеш в бачек и на глазах твоих течь исчезает.Лучше заливать немецкий.
СсылкаПожаловаться
...называется "прощай, печка"...
СсылкаПожаловаться
...называется "прощай, печка"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка не причем,потому что ,,дырочка" в радиаторе,если она была в печи,то она исчезло и с печки.Сам на двух машин устранил таким методом такую неисправность.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Печка не причем,потому что ,,дырочка" в радиаторе,если она была в печи,то она исчезло и с печки.Сам на двух машин устранил таким методом такую неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После этих жидкостей разбираеш радиатор отопителя а соты там меньше чем у радиатора ДВС и там такие "сопли" что отопитель работает % на 40-60 или в 0
СсылкаПожаловаться
После этих жидкостей разбираеш радиатор отопителя а соты там меньше чем у радиатора ДВС и там такие "сопли" что отопитель работает % на 40-60 или в 0
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Холодная сварка не совсем жидкость.Точнее совсем не жидкость.И мажется она сверху детали...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Холодная сварка не совсем жидкость.Точнее совсем не жидкость.И мажется она сверху детали...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш, вверху просто рацуха про жидкий герметик прошла, вот мы её до кучи комментируем. Горчицу и яйца в радиатор ещё помнят люди...
СсылкаПожаловаться
Саш, вверху просто рацуха про жидкий герметик прошла, вот мы её до кучи комментируем. Горчицу и яйца в радиатор ещё помнят люди...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да заметил уже...Простите засранца...Исчё два разика и больше не буду)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да заметил уже...Простите засранца...Исчё два разика и больше не буду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы не злые
СсылкаПожаловаться
Мы не злые
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Знаю я вас...Добрячков...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Знаю я вас...Добрячков...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Замурлыкаем до смерти ЭТО НЕ ПРО НАС
СсылкаПожаловаться
Алекс
Знаю я вас...Добрячков...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дык... )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
За одно и с теплом в салоне можешь по прощаться ! А скоро лето и так тепло !!
СсылкаПожаловаться
Michael
Мой знакомый инженер по радиаторам (на своем производстве он даже делает на заказ для старинных самолетов медные радиаторы) свой радиатор лечит именно ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ. Так быстрее. Слить тосол(антифриз) дать просохнуть (есть фен строительный - но не переборщить!) Зачистить хорошенько это место и холодную сварку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не нужно никаких герметиков Езжай к электрикам те которые кабеля спаивают у них есть флюс для пайки аллюминия. Облуживаеш радиатор вокруг дырки этим флюсом а на него потом обыкновенный пипой липнет. Будет держать пока радиатор не выкинеш На москвиче 41 поддон паял такой штукой флюс с собой был А паяльник и припой везде можно найти
СсылкаПожаловаться
Есть флюс для пайки алюминия (простым припоем ПОС) если место доступное и течь небольшая то имея опыт можно запаять наложив бандаж из лужоной жести (коф банка)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Действительно,поисковик выдал-есть такой флюс.Надо будет испытать.
Но там если на обжиме потекло возле бачка-уже ничем на запаяешь,тронешь-еще больще побежит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Действительно,поисковик выдал-есть такой флюс.Надо будет испытать.
Но там если на обжиме потекло возле бачка-уже ничем на запаяешь,тронешь-еще больще побежит.
СсылкаПожаловаться
Когда попробовал сам был в шоке
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Действительно,поисковик выдал-есть такой флюс.Надо будет испытать.
Но там если на обжиме потекло возле бачка-уже ничем на запаяешь,тронешь-еще больще побежит.
СсылкаПожаловаться
Мне такой флюс кабельщики электрики подарили еще в 90 годах Кабеля то у них аллюминий и они их паяют этим флюсом. Я на 41 Москвиче поддон паял держит огда второй раз в дороге робил в колхозе мужикиглаза выпучили ты типа дурак аллюминий припоем паять . Говорю запаяю посмотрите . Флюсом просто поверхность облудить нужно а потом обыкновенным припоем как медь паяется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мне такой флюс кабельщики электрики подарили еще в 90 годах Кабеля то у них аллюминий и они их паяют этим флюсом. Я на 41 Москвиче поддон паял держит огда второй раз в дороге робил в колхозе мужикиглаза выпучили ты типа дурак аллюминий припоем паять . Говорю запаяю посмотрите . Флюсом просто поверхность облудить нужно а потом обыкновенным припоем как медь паяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно буду спрашивать на рынке.Может через интернет найду.Хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обязательно буду спрашивать на рынке.Может через интернет найду.Хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть спецсоставы. Но если нет к ним доступа - таблетка аспирина в помощь (только шибко воняет и облуживает не очень хорошо, повозиться придется).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть