3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу взять машину

Насмотрел в рольф юг хорошего немца VW Tiguan. Хотелось бы узнать экспертное мнение по автомобилю. Стоит ли он тех денег?
Год выпуска: 2014 г.в., пробег: 28 652 км, коробка механика. Двигатель:1.4 л., бензин, 122 л.с.
Цена: 804500 р.
Багдан Гуляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Dima
Зачем брать механику, если на 50к дороже есть с АКПП и объемом побольше?
СсылкаПожаловаться
Багдан ГуляевВ ответ на Dima
Dima
Зачем брать механику, если на 50к дороже есть с АКПП и объемом побольше?
СсылкаПожаловаться
Пробег тоже побольше. Хотя автомат это конечно хорошо…
СсылкаПожаловаться
Сергей Федорчук
Зачем брать Тигуан, если есть Туарег и за меньшие деньги!)
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
СсылкаПожаловаться
Был в магазине, выбрал себе классный топорик, но продавец сказал, что топорище рано или поздно сгниет, а люди говорят, что может еще и расколоться. Сделаю себе каменный. Фигня, конечно, но надолго.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на игорь
игорь
Был в магазине, выбрал себе классный топорик, но продавец сказал, что топорище рано или поздно сгниет, а люди говорят, что может еще и расколоться. Сделаю себе каменный. Фигня, конечно, но надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо берёзовое,волокна должны виться. Обычно выбирали при колке дров.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
СсылкаПожаловаться
Вот интересно, меняете авто в среднем раз в три года и заботитесь о турбине, которая при Ваших пробегах проживёт втрое дольше???)))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот интересно, меняете авто в среднем раз в три года и заботитесь о турбине, которая при Ваших пробегах проживёт втрое дольше???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я машину с турбиной никогда не куплю, т.к. читала много статей, что это глупая затея от которой постепенно все уходят.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я машину с турбиной никогда не куплю, т.к. читала много статей, что это глупая затея от которой постепенно все уходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теория это одно, а на практике знакомый говорит, что жалеет, что купил Октавию с турбиной. Никакой выгоды по расходу нет, а бензин нужен только 98-й.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Теория это одно, а на практике знакомый говорит, что жалеет, что купил Октавию с турбиной. Никакой выгоды по расходу нет, а бензин нужен только 98-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выгода от турбины есть, если тапку не давить. Т.е. ездить как 1.4, но без турбины. Если тапку давить, то лошадей надо кормить.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Выгода от турбины есть, если тапку не давить. Т.е. ездить как 1.4, но без турбины. Если тапку давить, то лошадей надо кормить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это любой движок будет мало потреблять если на тапку не давить, что турбо, что атмо. Турбина даёт дополнительную динамику не увеличивая расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Теория это одно, а на практике знакомый говорит, что жалеет, что купил Октавию с турбиной. Никакой выгоды по расходу нет, а бензин нужен только 98-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот знакомый заправляется только 98-м на "ВР". А я лью только 92-й за 36,90 и 37,07 руб. - дешевле у нас нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Этот знакомый заправляется только 98-м на "ВР". А я лью только 92-й за 36,90 и 37,07 руб. - дешевле у нас нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВАГовские движки заточены под 95, ну разве что у RS, и то он его переваривает спокойно , если педаль в пол не давить постоянно.Лично я тоже использую 95, хотя двигатель позволяет ездить и на 91, но путём сравнительной эксплуатации сделал вывод, что чисто экономически использование 92 не оправдывается, на 95 расход примерно на столькоже ниже, на сколько он дороже, а раз по деньгам выгоды нет, то зачем заправлять топливо числящееся как допустимое.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт

Да ладно, продают нефть.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт

Да ладно, продают нефть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С той лишь разницей, что нефти больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Теория это одно, а на практике знакомый говорит, что жалеет, что купил Октавию с турбиной. Никакой выгоды по расходу нет, а бензин нужен только 98-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С чего вдруг 98-й?))) Дилеры в Питере советуют киришский 92-й лить.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Теория это одно, а на практике знакомый говорит, что жалеет, что купил Октавию с турбиной. Никакой выгоды по расходу нет, а бензин нужен только 98-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По расходу выгоды нет, подтверждаю, а вот по динамике выгода очевидна.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не правда ваша. Турбина ни коим образом топливо не экономит. Когда на ВАЗ ставят турбину, он начинает жрать больше прежнего. Первые Вольво и СУбару с турбинами, то же жрали не мало. Топливо экономят другие технологии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария