Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Насмотрел в рольф юг хорошего немца VW Tiguan. Хотелось бы узнать экспертное мнение по автомобилю. Стоит ли он тех денег? Год выпуска: 2014 г.в., пробег: 28 652 км, коробка механика. Двигатель:1.4 л., бензин, 122 л.с. Цена: 804500 р.
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
Был в магазине, выбрал себе классный топорик, но продавец сказал, что топорище рано или поздно сгниет, а люди говорят, что может еще и расколоться. Сделаю себе каменный. Фигня, конечно, но надолго.
Был в магазине, выбрал себе классный топорик, но продавец сказал, что топорище рано или поздно сгниет, а люди говорят, что может еще и расколоться. Сделаю себе каменный. Фигня, конечно, но надолго.
Я в сентябре была на тест-драйве Тигуана, классная конечно машина, характеристики прочностные высокие, но инструктор сказал, что турбина у них это расходник и живёт она максимум 150 тыс. км. А люди говорят, что и меньше.
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
Так это любой движок будет мало потреблять если на тапку не давить, что турбо, что атмо. Турбина даёт дополнительную динамику не увеличивая расход топлива.
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
ВАГовские движки заточены под 95, ну разве что у RS, и то он его переваривает спокойно , если педаль в пол не давить постоянно.Лично я тоже использую 95, хотя двигатель позволяет ездить и на 91, но путём сравнительной эксплуатации сделал вывод, что чисто экономически использование 92 не оправдывается, на 95 расход примерно на столькоже ниже, на сколько он дороже, а раз по деньгам выгоды нет, то зачем заправлять топливо числящееся как допустимое.
Всё верно, только Ваш знакомый умалчивает о таком факте, как он "пуляет" на турбине, а каждый "выстрел" стоит дорого. К сожалению, турбина провоцирует владельца на более агрессивный стиль езды, а чего?, двигатель позволяет, а вот о том, что турбина на повседневных авто по задумкам инженеров была предназначена не для "стрельбы", а для снижения расхода топлива потребитель чаще всего забывает. Да, и эти "выстрелы" пагубно сказываются на работе турбины, увы, но вот законопослушные европейцы , к примеру у группы ВАГ, практически не знают атмосферников, и при этом не имеют проблем с турбинами, тут и топливо и режим эксплуатации имеют большое значение.Кстати , о топливе, российские производители активно продают бензин на экспорт, и видимо проблем у покупателей с этими бензинами нет, вот стоит задуматься...
Вас ввели в заблуждение, к этой идеи постепенно приходят и корейцы, и японцы, и ... китайцы. Обеспечить высокий КПД бензиновому двигателю без использования турбины невозможно, а кпд напрямую связан и с экологичностью и экономичностью, да чего это я объясняю выпускнику мехфака...
Не правда ваша. Турбина ни коим образом топливо не экономит. Когда на ВАЗ ставят турбину, он начинает жрать больше прежнего. Первые Вольво и СУбару с турбинами, то же жрали не мало. Топливо экономят другие технологии.
Да ладно, продают нефть.
Да ладно, продают нефть.