Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.8 с болячками, самый капризный мотор, и динамика не особо лучше 100 сильного 1.6. И смотри, ещё есть капризный 1.6, в котором 115 сил (он был только на мкпп и очень не любит плохой бенз). Ищи 100 сильный или 145 сил 2.0. Найдёшь живого - проблем не будет, только ТО
1.8 с болячками, самый капризный мотор, и динамика не особо лучше 100 сильного 1.6. И смотри, ещё есть капризный 1.6, в котором 115 сил (он был только на мкпп и очень не любит плохой бенз). Ищи 100 сильный или 145 сил 2.0. Найдёшь живого - проблем не будет, только ТО
был такой -ни разу не усомнился в правильности выбора. сейчас такой же 125 л.с. все ок. с 100 лошадками все ж не сравнить. он реально лучше. Лью правда только 5-й. на 92-м действительно не хорошие ощущения .но всяко наджежней движок чем тот же 1.8
92-й в него не надо лить. СЖ у него 11. Коллега все лил 92-ой..пока не попробовал 95-й случайно. И расход упал и динамика лучше. Сейчас на 92-ой не замашишь.
Не самый удачный мотор, обороты плавали и т.д.
Вообще я бы посоветовал фф2 1.6 115 на ручке, мотор более оборотистый в отличие от 1.6 100 и располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT
Если найдете 2.0 то еще лучше
Продавал фф2 2011 года (последний рестайлинг 1.6 115 сил, комплектация чиа в 2017 года за 370 тыс.)
1,6 все овощи, что 100, что 115. Требуют обороты.
в 1,8 коробка гуано. Задняя без синхронизатора, включается как на газоне.
Передаточные числа такие что на пятой 100 км/ч, 3,5 тыс. об/мин, хочется на 6 переключится, а ее нет.
Лучше всего 2,0, но там надо смотреть чтобы двухмассовый маховик живой был. Единственное существенное слабое место.
Самый надежный 1.6, но он и самый слабый.
Самый надежный 1.6, но он и самый слабый.
Самый надежный 1.6, но он и самый слабый.
Вообще я бы посоветовал фф2 1.6 115 на ручке, мотор более оборотистый в отличие от 1.6 100 и располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT
Если найдете 2.0 то еще лучше
Продавал фф2 2011 года (последний рестайлинг 1.6 115 сил, комплектация чиа в 2017 года за 370 тыс.)
в 1,8 коробка гуано. Задняя без синхронизатора, включается как на газоне.
Передаточные числа такие что на пятой 100 км/ч, 3,5 тыс. об/мин, хочется на 6 переключится, а ее нет.
Лучше всего 2,0, но там надо смотреть чтобы двухмассовый маховик живой был. Единственное существенное слабое место.