Форд фокус II. 1.6 или 1.8 или 2.0 ??? как авто?
Хочу взять второго фокуса 06-08 года седана на механике. Вот думаю с каким объемом взять. Слышал что 1.6 и 1.8 разница практически не ощутимая.
Кто в курсе подскажите. И как вообще в обслуживании эта машина?
115 л.с. в испанке же только идет? (чиа)
остальные 1.6 рос.сборки 100-105
1.8 смысла нет я так понимаю?
1.8 смысла нет я так понимаю?
Проблемы с 1.8 только в том,что могут плавать обороты на холостом ходу,но это решается или чисткой дросселя (процедура 15 минут) или чиповкой двигла.
И чуть ли не самое главное про Focus. Если он нашей сборки- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите БЕЗ АБС!!! Это касается только отечественной сборки- с импортной сборкой- таких проблем нет. Суть проблемы такова- эта машина в Европе имеет АБС в стандартной комплектации. Но маркетологи решили удешевить машину- и убрали АБС из стандартной комплектации, сделав опцией. Только машина-то изначально спроектирована под АБС, а когда последнюю убрали- нужно было создать ещё и регулятор тормозных (он же "колдун")- но никто этого делать не собирался!!! Просто взяли и огранили тормозное усилие и в переднем, и особенно в заднем тормозном контуре (чтобы колёса не блокировались). В результате тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть по сравнению с тем Ford, где есть АБС (или IVD, которая включает АБС). Такой сверхдлинный тормозной путь- непозволительная роскошь, особенно на трассе. Вот такой привет от маркетологов- только за одну такую "заботу" о нашей безопасности их нужно перестрелять как бешенных собак!!!
1 ТО- 7,6тыров(дополнительно проверили сход-развал)
2 ТО- 6 тыров.
Машиной очень доволен
Никаких воев в коробке.Первы
На считали 8800 рублей (со снятием защиты картера).
Дополнительно предложиди промыть Дросельную заслонку, инжектор и поменять свечи за дополнительные 10000р, на что получили отказ.