29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд фокус II. 1.6 или 1.8 или 2.0 ??? как авто?

Хочу взять второго фокуса 06-08 года седана на механике. Вот думаю с каким объемом взять. Слышал что 1.6 и 1.8 разница практически не ощутимая.
Кто в курсе подскажите. И как вообще в обслуживании эта машина?
Евгений Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Евгений Федоров
хочется порезвее мотор конечно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений ФедоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
1.6 (115л.с.) или 2.0 л.В сторону 1.8 не смотри даже

115 л.с. в испанке же только идет? (чиа)
остальные 1.6 рос.сборки 100-105
СсылкаПожаловаться
Евгений ФедоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
1.6 (115л.с.) или 2.0 л.В сторону 1.8 не смотри даже

1.8 смысла нет я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
xxxxВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
1.6 (115л.с.) или 2.0 л.В сторону 1.8 не смотри даже

1.8 смысла нет я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не слушай ты эту чушь-1.8 нормальные движки.Однозначно мощнее,чем 1.6-115 л.с.-я ездил и на том и на том!
Проблемы с 1.8 только в том,что могут плавать обороты на холостом ходу,но это решается или чисткой дросселя (процедура 15 минут) или чиповкой двигла.
СсылкаПожаловаться
александр фроловВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
это еще почему? 160 000 отъездил на 1.8 кроме 2- 3 промывок дросселя (15 мин работы) вопросов не возникало, да и прием всяко не как у 1.6 1.8 оптимальный мотор для фф2
СсылкаПожаловаться
Saint
Мне 1.6 115 л.с. не хватает, хотя какой у вас тип вождения не знаю, но взял бы, опять же, 2 литра или дизель, но только новый дизель
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Бюджета хватит на 6-8-е года)
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
2-х литровый не бери будешь постоянный вой в коробке слушать, сам прошел через это, не выдерживает коробка такой двигун. Мне это даже офицыалы сказали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
2-х литровый не бери будешь постоянный вой в коробке слушать, сам прошел через это, не выдерживает коробка такой двигун. Мне это даже офицыалы сказали.
СсылкаПожаловаться
Что за официал, который об этом говорит?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У Ford два мотора 1.6 -100 и 115 л.с. Первый- древний, второй имеет изменяемые фазы газораспределения и намного лучшую тягу. Моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) сделаны на одной основе, и оба движка нужно "крутить", только у второго более "длинные" передаточные числа КПП и главная пара, чем у 1.8 и 1.6. Хотя многие жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и остановке на холостых мотора 1.8- у меня таких проблем не было. На моторах 1.6 часто возникают проблемы с гидроусилителем руля, но на моторах 1.8 и 2.0 таких проблем нет! Правда на последних стоит уже ЭЛЕКТРОгидроусилитель.
И чуть ли не самое главное про Focus. Если он нашей сборки- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите БЕЗ АБС!!! Это касается только отечественной сборки- с импортной сборкой- таких проблем нет. Суть проблемы такова- эта машина в Европе имеет АБС в стандартной комплектации. Но маркетологи решили удешевить машину- и убрали АБС из стандартной комплектации, сделав опцией. Только машина-то изначально спроектирована под АБС, а когда последнюю убрали- нужно было создать ещё и регулятор тормозных (он же "колдун")- но никто этого делать не собирался!!! Просто взяли и огранили тормозное усилие и в переднем, и особенно в заднем тормозном контуре (чтобы колёса не блокировались). В результате тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть по сравнению с тем Ford, где есть АБС (или IVD, которая включает АБС). Такой сверхдлинный тормозной путь- непозволительная роскошь, особенно на трассе. Вот такой привет от маркетологов- только за одну такую "заботу" о нашей безопасности их нужно перестрелять как бешенных собак!!!
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Владею ФФ2 рестайлом 2008 г/в,2.0 Duratek,автомат,сборка Всеволжская,пробег 50тыров.На данный момент прблем 0.
1 ТО- 7,6тыров(дополнительно проверили сход-развал)
2 ТО- 6 тыров.
Машиной очень доволен
Никаких воев в коробке.Первый раз слышу что бы 2.0 машины на дисковых тормозах шли без АБС.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
У МЕНЯ БЫЛ ФФ2 С ДВИГАТЕЛЕМ 1.8 У ДРУГА С 1,6 СТОСИЛЬНЫЙ . ЗАМЕТНО ЧТО ЕСТЬ ЛИШНИЕ ЛОШАДКИ КОГДА В ГОРУ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ ИДЕШЬ . НА 1.6 САМ ЕГО ВЫКЛЮЧИШЬ , НА ТРАССЕ ПРИ ОБГОНЕ ТОЖЕ ЛУЧШЕ ВЫКЛЮЧИТЬ . НО ДВИЖОК НЕПЛОХОЙ , ЕСЛИ ЕЗДИШЬ СПОКОЙНО , ТО ТЕБЕ ХВАТИТ
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
В обслуживании Форд как выходит?
СсылкаПожаловаться
Злой ГоблинВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
В обслуживании Форд как выходит?
СсылкаПожаловаться
Смотря что понимать под обслуживанием.Я у официалов ТО делал,цены выше написал,а так только бензин заливаю.Расходники в магазинах без проблем найти если понадобяться.Если делать что то у неофициалов или самому,то выйдет ещё дешевле.
СсылкаПожаловаться
Злой ГоблинВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
В обслуживании Форд как выходит?
СсылкаПожаловаться
В этом году ездил на Украину,специально замерил расход топлива,с кондеем постоянно при скорости по трассе 100-140 км/ч и по езде по Крыму там особо не погоняеш средний расход по компьютеру показал 7,4 л на 100 км.Пробок по дороге небыло.
СсылкаПожаловаться
SlapВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
В обслуживании Форд как выходит?
СсылкаПожаловаться
ТО в Майоре..проходил в Майоре 47 км.
На считали 8800 рублей (со снятием защиты картера).

Дополнительно предложиди промыть Дросельную заслонку, инжектор и поменять свечи за дополнительные 10000р, на что получили отказ.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
на счет 1.8 брали с нуля проблем нет ни с оборотами , масло не кушает! 1.8 перестали делать не из за того что он якобы проблемный , а из за того что он выпускаеться с 2001 года! 1.8 стоит брать с 2009 года! Форд сам перепрошил этот движок и тем самым избавил от оборотов! 1.6 оба мертвые катался по сравнению с 1.8 просто никакие! бери либо 1.8 либо 2.0 )) а про 1.8 хают те кто даже не ездил на нем а вычитал с инета мол проблемный он!)))
СсылкаПожаловаться
ольга горчакова
я ездил на 1.8 с мах двигун не то что проблемный- гов,,,,
СсылкаПожаловаться
77777777
Драйвил 1.6 (115). Однозначно бери 1.8. Он приемистей чем 1.6 (115л\с). Сам прошел 30000т на 1.8, кроме ТО ничего не делал. Товарищ наездил 110т, тоже двигатель проблем не доставил. Единственное, что может добавить ложку дегтя, так это чистка дроссельной заслонки карбюраторной жидкость раз в 20т.км, но это работы самому на 10мин. А хаят данные двигателя те, у кого денег нет на 1.8 или те кто даже на них не ездил. Если бы повернуть время назад, то я бы взял 2л с автоматом, так как приходится постоянно передвигаться по пробкам.
СсылкаПожаловаться
12