Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
А что у ВАГа реально неплохие дизеля?
Сам пока раздумываю стОит/не стОит покупать аппарат на дизеле. Как с дизелями на вторичке?
А что у ВАГа реально неплохие дизеля?
Сам пока раздумываю стОит/не стОит покупать аппарат на дизеле. Как с дизелями на вторичке?
Есть не очень (чувствительность к качеству топлива) 2,5 TDI с 2005 или 2006 ( с 1.9 TDI не сравнить)
2.0 TDI приемник 1.9 TDI
Аналог Тигуана Q5 TDI
А вообще более мощные Версии на Дизельных Порше Каен Ауди Q7 Таурег...
Одни из Экономичн
....
Я думаю деиеля в прицнципе уже брать можно...
Ио уже есть у нас нормальное топливо лет 5 как точно...
Которое подходит для иномарок...
(там нету сажевого фильтра, хотя может и поменяли)
Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...
Есть не очень (чувствительность к качеству топлива) 2,5 TDI с 2005 или 2006 ( с 1.9 TDI не сравнить)
2.0 TDI приемник 1.9 TDI
Аналог Тигуана Q5 TDI
А вообще более мощные Версии на Дизельных Порше Каен Ауди Q7 Таурег...
Одни из Экономичн
....
Я думаю деиеля в прицнципе уже брать можно...
Ио уже есть у нас нормальное топливо лет 5 как точно...
Которое подходит для иномарок...
(там нету сажевого фильтра, хотя может и поменяли)
Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...
Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...
))))))))) Я нисколько в этом не сомневаюсь, динамика и тяговые характеристики дизеля впечатляет, это в +.
А меньший расход топлива нивелируется более высокой ценой (в среднем на 1р. по сравнению с обычным АИ-95), более высокой стоимостью ТО и самой машины по сравнению с бензиновыми версиями. Ну и зимы в России долгие и холодные ((. Это в -.
Да и пока не понял как с дизелями на вторичке...