Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу шкоду октавию А7 с коропкой DSG

Прошу Вашего совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Volgateh
В чем проблема? Хотите, покупайте.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В чем проблема? Хотите, покупайте.
СсылкаПожаловаться
оДНАКО ГЫ-ГЫ отлично Вин
СсылкаПожаловаться
IT
Денег на Октавию собрать на форуме хотите? -)
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
СсылкаПожаловаться
IT
Денег на Октавию собрать на форуме хотите? -)
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
IT
Денег на Октавию собрать на форуме хотите? -)
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...
Желающие скинуться есть?)
СсылкаПожаловаться
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...

А что у ВАГа реально неплохие дизеля?
Сам пока раздумываю стОит/не стОит покупать аппарат на дизеле. Как с дизелями на вторичке?
СсылкаПожаловаться
vlad_smile@mail.ru
Я кстати не отказался бы от нового Тигуана на дизеле...

А что у ВАГа реально неплохие дизеля?
Сам пока раздумываю стОит/не стОит покупать аппарат на дизеле. Как с дизелями на вторичке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да есть очень удачные... допустим 1.9 TDI могли несколько разиков выдерживать заправку совсем левой соляркой... (На Ауди, Пассатах и т.п. по момому до 2004 года были)
Есть не очень (чувствительность к качеству топлива) 2,5 TDI с 2005 или 2006 ( с 1.9 TDI не сравнить)
2.0 TDI приемник 1.9 TDI
http://www.tdiservice.ru/diesel/2,0tdi/
http://autoholding.net/824_dvigatel_TDI_...
Аналог Тигуана Q5 TDI
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.p...
А вообще более мощные Версии на Дизельных Порше Каен Ауди Q7 Таурег...
Одни из Экономичных и надежных Авто....такого класса...
....
Я думаю деиеля в прицнципе уже брать можно...
Ио уже есть у нас нормальное топливо лет 5 как точно...
Которое подходит для иномарок... ВАГен для России дизеля если память не изменяет под Евро 3/4 а не Евро 5 как для Европы
(там нету сажевого фильтра, хотя может и поменяли)
Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...
СсылкаПожаловаться
IT
Да есть очень удачные... допустим 1.9 TDI могли несколько разиков выдерживать заправку совсем левой соляркой... (На Ауди, Пассатах и т.п. по момому до 2004 года были)
Есть не очень (чувствительность к качеству топлива) 2,5 TDI с 2005 или 2006 ( с 1.9 TDI не сравнить)
2.0 TDI приемник 1.9 TDI
http://www.tdiservice.ru/diesel/2,0tdi/
http://autoholding.net/824_dvigatel_TDI_...
Аналог Тигуана Q5 TDI
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.p...
А вообще более мощные Версии на Дизельных Порше Каен Ауди Q7 Таурег...
Одни из Экономичных и надежных Авто....такого класса...
....
Я думаю деиеля в прицнципе уже брать можно...
Ио уже есть у нас нормальное топливо лет 5 как точно...
Которое подходит для иномарок... ВАГен для России дизеля если память не изменяет под Евро 3/4 а не Евро 5 как для Европы
(там нету сажевого фильтра, хотя может и поменяли)
Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ссылки!

Короче говоря Дизель 2.0 TDI по характеристтикам лучше 2 литровогго Бензинового Турбодизеля при меньших Л.С. и Расходе топлива...

))))))))) Я нисколько в этом не сомневаюсь, динамика и тяговые характеристики дизеля впечатляет, это в +.
А меньший расход топлива нивелируется более высокой ценой (в среднем на 1р. по сравнению с обычным АИ-95), более высокой стоимостью ТО и самой машины по сравнению с бензиновыми версиями. Ну и зимы в России долгие и холодные ((. Это в -.

Да и пока не понял как с дизелями на вторичке...
СсылкаПожаловаться
покупай хозяин барин
СсылкаПожаловаться
Прычем деньги. Может у когото есть такая каропка передач хочу узнать отзывы
СсылкаПожаловаться
Прычем деньги. Может у когото есть такая каропка передач хочу узнать отзывы
СсылкаПожаловаться
нет такой "каропки" !!!
СсылкаПожаловаться
Харошая каропка, прычем уше даработаная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да так-та ежели што,я эта....Да тема та про каропку вроде.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей тупо сходи в Салон где собираешся покупать свою шкоду .скажи хочу тест драйв. И просто погоняй!У меня эта история затянулась-я тестил :опель астра,мазда 6,лансер 10-а потом случайно на Гольф 1.4 с дсж сел.Ну ясно на чем передвигаюсь теперь.Все остальные пыль глотают которую я поднял. А я глотаю за шкодой 1.8Т и всякими Финиками 3.6Турбо и т.д. но етто совершенно иные деньги....
СсылкаПожаловаться
Андрей тупо сходи в Салон где собираешся покупать свою шкоду .скажи хочу тест драйв. И просто погоняй!У меня эта история затянулась-я тестил :опель астра,мазда 6,лансер 10-а потом случайно на Гольф 1.4 с дсж сел.Ну ясно на чем передвигаюсь теперь.Все остальные пыль глотают которую я поднял. А я глотаю за шкодой 1.8Т и всякими Финиками 3.6Турбо и т.д. но етто совершенно иные деньги....
СсылкаПожаловаться
Проблема в том что она будет у нас через месяц сейчас только цены
СсылкаПожаловаться
Андрей тупо сходи в Салон где собираешся покупать свою шкоду .скажи хочу тест драйв. И просто погоняй!У меня эта история затянулась-я тестил :опель астра,мазда 6,лансер 10-а потом случайно на Гольф 1.4 с дсж сел.Ну ясно на чем передвигаюсь теперь.Все остальные пыль глотают которую я поднял. А я глотаю за шкодой 1.8Т и всякими Финиками 3.6Турбо и т.д. но етто совершенно иные деньги....
СсылкаПожаловаться
Astra 1,6 t пыль глотает от гольфа 1,4?
СсылкаПожаловаться
У меня не доработаная ДСЖ 2010 года 51.000 за кормой проблем нет .Может потому что холодно у нас все время? я из Мурманска. Но ФФ Вроде клянется что 5 лет гарантию на коробку дает. А так я На руччную не сяду. Кстати на Шеви Авео в такси я трукдился-Коробка ручная до 200000 не дожила .и вообще хуже Шеви я Машин не видал. Мое сочуствие хозяевам. Хуже только Лансер-10 потому что дороже.У меня были две Вольвы старые-вот чесная машина.Только зап части жутттко дороги.Потом Логан 2005 года с.металик-1.4 кондей и все что можнго за 290 т.р. а за эти деньги можно брать.А не как счас стоит.На 30000 поменял оба руль наконечника и правую руль тягу -правда все обошлось до 5 тыс.руб . Просто 2 раза в меня въехали -один дедушка з.ходом и бухойй совсем зад снес. а так по городу-Логан само то. По трассе очень плохо.А я из Мурманска в Уфу или Саратов по первому звонку ...и тут у ФФ конкурентов нет.
СсылкаПожаловаться
У меня не доработаная ДСЖ 2010 года 51.000 за кормой проблем нет .Может потому что холодно у нас все время? я из Мурманска. Но ФФ Вроде клянется что 5 лет гарантию на коробку дает. А так я На руччную не сяду. Кстати на Шеви Авео в такси я трукдился-Коробка ручная до 200000 не дожила .и вообще хуже Шеви я Машин не видал. Мое сочуствие хозяевам. Хуже только Лансер-10 потому что дороже.У меня были две Вольвы старые-вот чесная машина.Только зап части жутттко дороги.Потом Логан 2005 года с.металик-1.4 кондей и все что можнго за 290 т.р. а за эти деньги можно брать.А не как счас стоит.На 30000 поменял оба руль наконечника и правую руль тягу -правда все обошлось до 5 тыс.руб . Просто 2 раза в меня въехали -один дедушка з.ходом и бухойй совсем зад снес. а так по городу-Логан само то. По трассе очень плохо.А я из Мурманска в Уфу или Саратов по первому звонку ...и тут у ФФ конкурентов нет.
СсылкаПожаловаться
А цена? Двигло ? Навороыу? Кого из других рассматривал? Заварил- отвечай!
СсылкаПожаловаться
29000$ 1.8тsi. климат,подогрев сидений,круиз. смотрел Пежо-3008, тайоту Авенсис
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
А требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями в автоспорте (используются уже лет двадцать) - это высокотехнологичный инженерный продукт, а роботы для повседневной эксплуатации- это чисто МАРКЕТИНГОВЫЙ продукт, направленный на получение как можно большей прибыли. И эта сверхприбыль покроет все расходы, связанные с гарантией. Ведь по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата...
А требовать качества и надёжности от маркетингового продукта как минимум неуместно. Чего стоит хотя бы самостоятельное движение авто в режиме D, если отпустить все педали (как на обычном автомате с гидротрансформатором)- если так же часто на холостых оборотах с ручной коробкой трогаться недовыжимая сцепление- долго ли само сцепление протянет? Инженеры до такого бреда просто бы не додумались - а вот маркетологи додумались и оправдывают это тем, что водителям, привыкшим ездить на обычных автоматах не придётся заново привыкать.
На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все прибыли потеряются! Да и не все "технологии" из автоспорта возможно применить в повседевной эксплуатации- например те же перегазовки при перемене передач (роботы уравнивают обороты без перегазовки- только засчёт сцеплений)
Ну а возвращаясь к DSG- их два вида, с сухими и мокрыми сцеплениями. Первая семиступенчатая- предел по моменту 250 нм, её ставят на бензиновые моторы. А у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.
А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля.
Так что если часто стоите в пробках- забудьте про DSG!!!!
Ибо маркетологи и тому подобная шантрапа просто не позволят сделать роботизированную коробку надёжной- а могут только говорить про увеличение гарантии...
СсылкаПожаловаться
по себестоимости DSG не настолько дороже обычной механики (плюс блок мехатроники и ещё одно сцеление), насколько нам её продают- а продают нам DSG по цене полноценного автомата..

у моторов 1.4 (140 л.с.) и 1.8 TSI именно такой крутящий момент, т.е. коробка работает на пределе возможностей. Поэтому в пробках она перегревается и машина дёргается, да и срок жизни коробки резко уменьшается.А вот DSG с мокрыми сцеплениями (шестиступенчатая) будет жить подольше- но её ставят только на дизельные двигатели, ибо сухие сцепления не выдержат крутящий момент дизеля...

есть неточности в Ваших наблюдениях. Разница в цене между механикой и dsg на одной модели авто в равных комплектациях составляет примерно 80тыр, а акпп\ГТ дороже механики тысяч на 40. DSG продают не по цене полноценного автомата, а с двойной наценкой )))

Моменты у 1.4t и у 1.8t разные, на 1.4литровом есть запас по моменту но претензии к dsg те же. На мокрых dsg (не только на 6-ступке, есть и 7-ступки мокрые) ситуация с соотношением допустимого момента на кпп и максимального момента двигателя схожая, они тоже близки а иногда и совпадают. Жалоб меньше, но и машин таких меньше продано, хотя теоретически мокрая схема представляется более надёжной. Сухая схема - шлак однозначно ((
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на машине с коробкой DSG-7 22 тыс.км.Проблем нет,да я и особо не задумываюсь.Гарантия 150 тыс. км. и пять лет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на машине с коробкой DSG-7 22 тыс.км.Проблем нет,да я и особо не задумываюсь.Гарантия 150 тыс. км. и пять лет.
СсылкаПожаловаться
вы на досуге почитайте условия этой гарантии 150 тыс или 5 лет.. там не все так однозначно и она не безусловная.
22 тыс - это не пробег - дай бог что бы ничего не началось после 45 тыс..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы на досуге почитайте условия этой гарантии 150 тыс или 5 лет.. там не все так однозначно и она не безусловная.
22 тыс - это не пробег - дай бог что бы ничего не началось после 45 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При условии своевременного прохождения ТО у ОД, дилер меняет и сцепу и мехатроник после 1-2 диагностик. Дополнительных ограничений озвучено не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир
При условии своевременного прохождения ТО у ОД, дилер меняет и сцепу и мехатроник после 1-2 диагностик. Дополнительных ограничений озвучено не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие огранечения если ты уже ее оплатил пятилетней обслугой у дилера, красивый развод от ФВ.
СсылкаПожаловаться
Какие огранечения если ты уже ее оплатил пятилетней обслугой у дилера, красивый развод от ФВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если кому в лом раз в 15т.км отдать 5-10т.р. за ТО, пусть обслуживаются в гаражах. Мне уровень цен ОД устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну если кому в лом раз в 15т.км отдать 5-10т.р. за ТО, пусть обслуживаются в гаражах. Мне уровень цен ОД устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь. Покупать машину за более миллиона рублей, а потом обслуживать его после гарантии на непроверенном СТО - по-моему бред. Я понимаю, что и там, и там работают люди с одинаковыми руками. Но потом продать даже машину с официальными печатими оф дилеров в книжке проще в разы. А разница ну не превосходит двухкратную.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь. Покупать машину за более миллиона рублей, а потом обслуживать его после гарантии на непроверенном СТО - по-моему бред. Я понимаю, что и там, и там работают люди с одинаковыми руками. Но потом продать даже машину с официальными печатими оф дилеров в книжке проще в разы. А разница ну не превосходит двухкратную.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня еще не кончилась 2-х летняя гарантия на Октавию, а уже по гарантии поменял кольцо блока подушек и комплект сцеплений. И в том и другом случае ОД вел себя адекватно, сцепления привезли примерно за неделю, поставили за сутки. Даже подменную машину предложили. Для себя сделал вывод, что лучше немного переплатить за ТО, но не иметь проблем с гарантийным ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на машине с коробкой DSG-7 22 тыс.км.Проблем нет,да я и особо не задумываюсь.Гарантия 150 тыс. км. и пять лет.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Юрий! Имею третий год шкоду октавию 1,8 тси 152 силы DSG. Тоже хотел такой двигатель, но на ручке - не захотел ждать - забрал в салоне нашпигованную красавицу. Ездил без проблем 52 тысячи 100 км, а потом, выйдя вечером с работы не смог уехать домой - двигатель работает прекрасно, а коробка приказала долго жить. Огорчению не было предела, но притянули меня домой волоком. Отвезли потом в салон. Вердикт - подлежит полной замене вся коробка за цену 110 тыс руб!!! Я в шоке. Но, успокоили - гарантия на коробку 5 лет ПРИ УСЛОВИИ ВСЕХ СЕРВИСНЫХ ТО!!! На тот момент их было три и все прошел у дилера. Так что за 11 суток заменили коробку и езжу опять без проблем. Хочу заметить - стиль езды у меня спокойный, без кикдаунов, с постепенным ускорением. Хотя так тянет иногда надрать хвост всем - ведь двигатель ох как способен это сделать в режиме спорт. Желаю Вам безпроблемной езды. Буду через год покупать третью шкоду октавию с тем же двигателем, надеясь, что коробка уже будет доработана. Или RS - смущает только дорожный просвет по нашим-то дорогам...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Юрий! Имею третий год шкоду октавию 1,8 тси 152 силы DSG. Тоже хотел такой двигатель, но на ручке - не захотел ждать - забрал в салоне нашпигованную красавицу. Ездил без проблем 52 тысячи 100 км, а потом, выйдя вечером с работы не смог уехать домой - двигатель работает прекрасно, а коробка приказала долго жить. Огорчению не было предела, но притянули меня домой волоком. Отвезли потом в салон. Вердикт - подлежит полной замене вся коробка за цену 110 тыс руб!!! Я в шоке. Но, успокоили - гарантия на коробку 5 лет ПРИ УСЛОВИИ ВСЕХ СЕРВИСНЫХ ТО!!! На тот момент их было три и все прошел у дилера. Так что за 11 суток заменили коробку и езжу опять без проблем. Хочу заметить - стиль езды у меня спокойный, без кикдаунов, с постепенным ускорением. Хотя так тянет иногда надрать хвост всем - ведь двигатель ох как способен это сделать в режиме спорт. Желаю Вам безпроблемной езды. Буду через год покупать третью шкоду октавию с тем же двигателем, надеясь, что коробка уже будет доработана. Или RS - смущает только дорожный просвет по нашим-то дорогам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прохожу ТО только на официальном сервисе.Где то на 25 тыс.мне не понравилось как работант коробка.Сначала перепрограмировали,а затем заменили мехатроник.Сейчас уже через 1 тыс.км.будет 30 тыс.Но коробка мне больше нравится,чем типтроник,который был у меня на Пссате В6 и Тигуане.Посмотрим ,что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Юрий! Имею третий год шкоду октавию 1,8 тси 152 силы DSG. Тоже хотел такой двигатель, но на ручке - не захотел ждать - забрал в салоне нашпигованную красавицу. Ездил без проблем 52 тысячи 100 км, а потом, выйдя вечером с работы не смог уехать домой - двигатель работает прекрасно, а коробка приказала долго жить. Огорчению не было предела, но притянули меня домой волоком. Отвезли потом в салон. Вердикт - подлежит полной замене вся коробка за цену 110 тыс руб!!! Я в шоке. Но, успокоили - гарантия на коробку 5 лет ПРИ УСЛОВИИ ВСЕХ СЕРВИСНЫХ ТО!!! На тот момент их было три и все прошел у дилера. Так что за 11 суток заменили коробку и езжу опять без проблем. Хочу заметить - стиль езды у меня спокойный, без кикдаунов, с постепенным ускорением. Хотя так тянет иногда надрать хвост всем - ведь двигатель ох как способен это сделать в режиме спорт. Желаю Вам безпроблемной езды. Буду через год покупать третью шкоду октавию с тем же двигателем, надеясь, что коробка уже будет доработана. Или RS - смущает только дорожный просвет по нашим-то дорогам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 еа 111,152 л.с. коробка АВТОМАТ,а не dsg
СсылкаПожаловаться
Анечка
1.8 еа 111,152 л.с. коробка АВТОМАТ,а не dsg
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, Анечка, именно DSG!
СсылкаПожаловаться
Хотел бы ВЗЯЛ.
СсылкаПожаловаться
sedoy
1.8т DSG пробег 49000 на 43 поменял сцепление по гарантии поставили вроде как усиленное . Кормлю 95 на ЛУКОЙЛе. Других проблем не наблюдается. Единственное чего не хватает так это полного привода.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть