Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу приобрести Мерседес Е-класс 2004-2006г.

Давно присматриваю, но смущают цена обслуживания. Какой ДВС надёжней,короче вопросов много.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Дело хорошее. Мерс, он и в Африке мерс - лучшая машина в мире. Главное проверка его юридической чистоты (мне так кажется).
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
какой бюджет
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
какой бюджет
СсылкаПожаловаться
какой бюджет Вы знаете сколько надо на Мерседес???
СсылкаПожаловаться
какой бюджет Вы знаете сколько надо на Мерседес???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
lexus ex от 2 100 000 как вариант mercedec -c от 1 700 000, что по душе,машины РАВНОЗНАЧНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
какой бюджет Вы знаете сколько надо на Мерседес???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько?
СсылкаПожаловаться
какой бюджет Вы знаете сколько надо на Мерседес???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если от одного хозяина, а так ПОДСТАВА, не ведись
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Обслужевание дорогое,многое не сможете починить в обычном сервисе, требуется комп."Star Diagnosis", напимер торм. колодки и диски, электроника очень дорогая,премиум же))))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Очень дорогая машина в ТО.Если конечно деньги есть пожалуста.Но главное что-бы КМ-оригинал был.И не угнана была.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Знакомый взял старенького глазастого и говорит, что обслуживание недорого. Это у него уже второй такой
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
lexus- es около 2 100 000 ,мерс. не советую сейчас капризные, к бензину, а lexus, он же toyta любой бензин.PS---ЕСЛИ ВСЕТАКИ МЕРИН. MERCEDES-C от 1700 000, РЕШАЙ САМ.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вот вам и женщины)) премиум, паркетники, Д класс. А как же шушлайки поганыя, жигулята ущербные, кредиты....по последним темкам эт по "зубам" только мужикам.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вот вам и женщины)) премиум, паркетники, Д класс. А как же шушлайки поганыя, жигулята ущербные, кредиты....по последним темкам эт по "зубам" только мужикам.
СсылкаПожаловаться
С шушлаек как вы сказали давно пересела.Были уже и японки и корейцы.Пришло время попробовать немца.Ну а по коменту жаль таких мужиков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за комет по теме. А то всё больше воздух гоняют.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сколько богатых людей в России,а всё говорят кризис,кризис..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сколько богатых людей в России,а всё говорят кризис,кризис..
СсылкаПожаловаться
Пять балов, причём желающих с ишаков сразу пересесть на мерсы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пять балов, причём желающих с ишаков сразу пересесть на мерсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А именно потому что с ишаков.Не знают,сколько стоит содержать такие машины.Что один датчик может несколько тысяч стоить,и ещё столько же сканер и работа. И это мелочи.а что говорить о серьёзном.Тут же был один умник.хотел десятилетний кайен взять вместо соляриса,типа вот как круто.А когда сказали.что только генератор штуку баксов стоит,начало доходить,чем грозит.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А именно потому что с ишаков.Не знают,сколько стоит содержать такие машины.Что один датчик может несколько тысяч стоить,и ещё столько же сканер и работа. И это мелочи.а что говорить о серьёзном.Тут же был один умник.хотел десятилетний кайен взять вместо соляриса,типа вот как круто.А когда сказали.что только генератор штуку баксов стоит,начало доходить,чем грозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ваши рассуждения. Вот поэтому обратилась к бывалым, что бы не делать чужих ошибок.
СсылкаПожаловаться
Дело не в том, за сколько возьмете, купить то купите, а вот сможете ли достойно обслуживать. И не верьте в сказки, что МБ не ломаются) Тем более, что гарантия уже кончилась, а большое ТО, судя по году, не за горами. Будете к од ездить, оставит без штанов, двигатели и кпп - надежные, но некоторые виды обслуживания, которые регламентируются как плановое ТО, в некоторых сервисах называют капиталкой двигателя. Подвеска -расходник по нашим дорогам, особенно в удалении от Москвы.При ряде выполнения работ необходим фирменный сканер. Мотор лучше 2.4 - 3.2, как выше писали. Сопаставьте свои финансовые возможности с обслуживанием машины, и решайте, ибо покупать Мерседес (кроме откровенно древнего) на последние деньги, надеясь, что он не ломается - безумие. ИМХО
Удачи под трехлучевой звездой
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
На дворе 15 год, я бы лучше посмотрел что- нибудь годов от крейсера "АВРОРЫ".
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
На дворе 15 год, я бы лучше посмотрел что- нибудь годов от крейсера "АВРОРЫ".
СсылкаПожаловаться
Это вы про что.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
исключительно с благими пожеланиями надо читать... четыре года назад я искал. 211 кузов и с ужасом прочитал за 40 минут отзывы в интернете. однако большинство косяков устранено с рестайлингом в июне 2006 г. короче, я заказал 211 в Германии и получил аппарат февраля 2007 г 200 компрессор езжу с удовольствием, но ТО делаю сам\за исключением электроники ну и смены пневмопружин. Желаю успехов
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
исключительно с благими пожеланиями надо читать... четыре года назад я искал. 211 кузов и с ужасом прочитал за 40 минут отзывы в интернете. однако большинство косяков устранено с рестайлингом в июне 2006 г. короче, я заказал 211 в Германии и получил аппарат февраля 2007 г 200 компрессор езжу с удовольствием, но ТО делаю сам\за исключением электроники ну и смены пневмопружин. Желаю успехов
СсылкаПожаловаться
Спасибо.А можно про пневму по больше узнать.
СсылкаПожаловаться
Е280, 320, 350 оптимальны по сочетанию мощность/динамика/стоимость содержания. V8 - супермоторы, но стоимость содержания и замены/ремонта мотора "если что" зашкаливает.
Дизели 400, 420 хороши. Тепловозная тяга, мощность+расход радует...,но опять таки если что, стоимость ремонта превысит любые мыслимые рамки.
В общем Мерседес, он и есть Мерседес.
Надо быть готовым к расходам в любой момент.
Тем более что трехлучевая звезда на капоте была символом надежности уже достаточно давно...
И лучше бы взять машину после рестайлинга 2006, или 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Е280, 320, 350 оптимальны по сочетанию мощность/динамика/стоимость содержания. V8 - супермоторы, но стоимость содержания и замены/ремонта мотора "если что" зашкаливает.
Дизели 400, 420 хороши. Тепловозная тяга, мощность+расход радует...,но опять таки если что, стоимость ремонта превысит любые мыслимые рамки.
В общем Мерседес, он и есть Мерседес.
Надо быть готовым к расходам в любой момент.
Тем более что трехлучевая звезда на капоте была символом надежности уже достаточно давно...
И лучше бы взять машину после рестайлинга 2006, или 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А компрессоры как себя ведут не подскажете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо за консультацию.
СсылкаПожаловаться
G G
Может лучше матиз новый присмотреть?
СсылкаПожаловаться
G G
Может лучше матиз новый присмотреть?
СсылкаПожаловаться
Не считайте всех женщин дурами и блондинками.И судя по фото у вас близко не матиз.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
не вдаваясь в детали-бывает полуактивная пневмоподвеска, а поскольку у меня универсал, сзади стоят пневмопружины. Полуактивная подвеска слов нет кайф, но за все надо платить. Обычная пара пружина и амортизатор стоитдолларов 200, моя пневмопружина-700, а в полуактивной пневмоподвеске тысяча евро. В нашем климате и дорогах износ гораздо выше. Осенью менял пневмопружины 2 Бильштайн по 19 р плюс 3 рубля смена. Всего наилучшего
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
не вдаваясь в детали-бывает полуактивная пневмоподвеска, а поскольку у меня универсал, сзади стоят пневмопружины. Полуактивная подвеска слов нет кайф, но за все надо платить. Обычная пара пружина и амортизатор стоитдолларов 200, моя пневмопружина-700, а в полуактивной пневмоподвеске тысяча евро. В нашем климате и дорогах износ гораздо выше. Осенью менял пневмопружины 2 Бильштайн по 19 р плюс 3 рубля смена. Всего наилучшего
СсылкаПожаловаться
А какой ресурс не подскажете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
принципиально ресурс у деталей серьезных производителей достаточно большой. Я езжу на Мерседесах 20 лет-123-210-211. и держа в руках оригинальные запчасти и недорогие понимаешь за что платишь в несколько раз дороже. Но в каждый конкретный момент у тебя конкретная машина с определенным износом, целями и условиями эксплуатации и внешнего вида. Это не пустые разговоры-у нас в Сибири температурный диапазон +-35 градусов и я езжу каждый день, больше в городе. Так вот, эти самые пневмопружины стали умирать пр и-20\уплотнителям было 7 лет из них 5 лет жизни в Германии\ Кстати, сменил пневмопружины в полуживом состоянии-они работали до -10, а при более низкой темпертуре я видел осевший зад машины утром на стоянке. Резюме. У деталей серьезных производителей цена оправдывает качество. Но условия эксплуатации\климат, ямы, драйв\ могут убить все.
P.S. Все 20 лет ездил с удовольствием. На 123 с 13 летнего возоаста до 32 летнего, Это машина на всю жизнь.На 210 просто наслаждался определенным уровнем комфорта с 10 до 15 лет возраста машины. 211-самая исправная и комфортабельная и красивая моя машина купленная в возрасте 5 лет. Надежность, комфорт,защищенность, уважение к владельцу-далеко не полный список ощущений от этих машин.Забыл сказать- я был готов взять С-класс\рост у меня средний, претензий к габаритам не было. Но. По всем отзывам Мероседес Е класса более надежен как объективно, так и субьективно. Не пойму почему, но это фактВ. Так вот ваша задача для оптимизации расходов- иметь консультанта или станцию техобслуживания, которым можно довериться. МАшину надо брать у владельца Германии через надежных людей\дважды я делал именно так. Получите чистую машину не знавшую наших дорог с хорошим остаточным ресурсом.Независимо от марки автомобиля есть разумные подходы к эксплуатационным расходам и прочие. К примеру-осенью сделал диагностику ходовой части, получил бумаги с перечисленными деталями на замену-2 шаровых и наконечник рулевой тяги\на фоне еле слышимых стуков при проезде закопанных полицейских. Приятно было узнать, что на станции цены на детали Лемфордер\гут\такие же как в уважаемом Экзисте. На фоне повышения курса доллара заказал детали, а на фоне усиления стука через 3 месяца все сменил. Подвеска просто умолкла.Кроме того, бывают не пионерские ситуации неисправностей, когда надо думать головой, а на станциях берут деньги, улыбаются, но ничего сделать не могут.
Время выбора-оооочень ответственный период. Желаю успехов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
принципиально ресурс у деталей серьезных производителей достаточно большой. Я езжу на Мерседесах 20 лет-123-210-211. и держа в руках оригинальные запчасти и недорогие понимаешь за что платишь в несколько раз дороже. Но в каждый конкретный момент у тебя конкретная машина с определенным износом, целями и условиями эксплуатации и внешнего вида. Это не пустые разговоры-у нас в Сибири температурный диапазон +-35 градусов и я езжу каждый день, больше в городе. Так вот, эти самые пневмопружины стали умирать пр и-20\уплотнителям было 7 лет из них 5 лет жизни в Германии\ Кстати, сменил пневмопружины в полуживом состоянии-они работали до -10, а при более низкой темпертуре я видел осевший зад машины утром на стоянке. Резюме. У деталей серьезных производителей цена оправдывает качество. Но условия эксплуатации\климат, ямы, драйв\ могут убить все.
P.S. Все 20 лет ездил с удовольствием. На 123 с 13 летнего возоаста до 32 летнего, Это машина на всю жизнь.На 210 просто наслаждался определенным уровнем комфорта с 10 до 15 лет возраста машины. 211-самая исправная и комфортабельная и красивая моя машина купленная в возрасте 5 лет. Надежность, комфорт,защищенность, уважение к владельцу-далеко не полный список ощущений от этих машин.Забыл сказать- я был готов взять С-класс\рост у меня средний, претензий к габаритам не было. Но. По всем отзывам Мероседес Е класса более надежен как объективно, так и субьективно. Не пойму почему, но это фактВ. Так вот ваша задача для оптимизации расходов- иметь консультанта или станцию техобслуживания, которым можно довериться. МАшину надо брать у владельца Германии через надежных людей\дважды я делал именно так. Получите чистую машину не знавшую наших дорог с хорошим остаточным ресурсом.Независимо от марки автомобиля есть разумные подходы к эксплуатационным расходам и прочие. К примеру-осенью сделал диагностику ходовой части, получил бумаги с перечисленными деталями на замену-2 шаровых и наконечник рулевой тяги\на фоне еле слышимых стуков при проезде закопанных полицейских. Приятно было узнать, что на станции цены на детали Лемфордер\гут\такие же как в уважаемом Экзисте. На фоне повышения курса доллара заказал детали, а на фоне усиления стука через 3 месяца все сменил. Подвеска просто умолкла.Кроме того, бывают не пионерские ситуации неисправностей, когда надо думать головой, а на станциях берут деньги, улыбаются, но ничего сделать не могут.
Время выбора-оооочень ответственный период. Желаю успехов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за исчерпывающий ответ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
на здоровье. И последнее. в 2006 году я купил 210 универсал, на нем ездила 3 года женщина с 2 детьми. Продали они машину ввиду перспективы рождения третьего ребенка и купили ФВ мультивэн.\я им написал письмо. В 2011г у меня купила семья с аналогичной ситуацией и была очень довольна условиями перевоза детской коляски и крупной собаки. Машина семейная...
СсылкаПожаловаться
ольга фирсова
Спасибо у меня тоже двое детей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru