Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
на крузаке съезжаем по факту в реальное бездорожье минимум 1 раз в неделю, плюс дороги у нас на федеральных трассах прямо скажем не ахти, часто езжу в соседний регион, так вот на легковых там реально ехать 10-20 км ч, потому как местами тупо нет асфальта, на крузаке по этой же дороге еду 70-80 спокойно. и вольво там плетутся также 10-20, т.к. ходы подвесок малы, и берегут подвеску есесна. если у крузака выдержит 20 тыс км, то у вольво и на 1 тыс км бездорожья не хватит. а сравнивать их согласен, бессмысленно, но я отталкивался если почитать выше от цены. а цены на них почти одинаковы. потому и говорю нафиг покупать дорогой асфальтовый паркетничек, если можно взять нормальный внедор с ахрененной ликвидностью на вторичке. а так кому что нравится.
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
Забыл?
Забыл?
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?