11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить volvo xc 90.какие слабые места?

подскажите плиз,какую коробку и движок лучше выбирать?
Елена Добра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
forum forum
какие слабые места....уголь как топливо точно не пойдёт....скорость в 300 км не для него, ну там по реке плыть не сможет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
самое слабое место это стоимость прохождения ТО после второго.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
тоже потеряла много на продаже !присоединяюсь к вашему отзыву
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, Елена спросила, я ответил как есть, чтобы человек к этому в дальнейшем был готов.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на крузаке съезжаем по факту в реальное бездорожье минимум 1 раз в неделю, плюс дороги у нас на федеральных трассах прямо скажем не ахти, часто езжу в соседний регион, так вот на легковых там реально ехать 10-20 км ч, потому как местами тупо нет асфальта, на крузаке по этой же дороге еду 70-80 спокойно. и вольво там плетутся также 10-20, т.к. ходы подвесок малы, и берегут подвеску есесна. если у крузака выдержит 20 тыс км, то у вольво и на 1 тыс км бездорожья не хватит. а сравнивать их согласен, бессмысленно, но я отталкивался если почитать выше от цены. а цены на них почти одинаковы. потому и говорю нафиг покупать дорогой асфальтовый паркетничек, если можно взять нормальный внедор с ахрененной ликвидностью на вторичке. а так кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на forum forum
forum forum
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно поподробнее , что надо делать 20000км ,что бы амортизаторы не выдержали ?
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Земляк.
Земляк.
можно поподробнее , что надо делать 20000км ,что бы амортизаторы не выдержали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нагрузить крузак корейским автохламом.. да и еще праворукими тойотами и сьехать на бездорожье.. так я вроде бы это понял
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
По деньгам то пожалуйста сколько?
Забыл?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Анатолий
Анатолий
По деньгам то пожалуйста сколько?
Забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что по деньгам? то? не менее 20 тыр на каждом то, а бываало и 28 и 32 тыра. на прадике на последнем отдали 9900.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
что по деньгам? то? не менее 20 тыр на каждом то, а бываало и 28 и 32 тыра. на прадике на последнем отдали 9900.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не духарися.
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Анатолий
Анатолий
Не духарися.
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я вроде просто и ответил конкретно
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
а я вроде просто и ответил конкретно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот про это я спрашивал:....Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво....
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Вот про это я спрашивал:....Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво....
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотя скорее всего такую машину не хочу и не куплю,поэтому Олег можешь не отвечать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария