Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить volvo xc 90.какие слабые места?

подскажите плиз,какую коробку и движок лучше выбирать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
forum forum
какие слабые места....уголь как топливо точно не пойдёт....скорость в 300 км не для него, ну там по реке плыть не сможет....
СсылкаПожаловаться
самое слабое место это стоимость прохождения ТО после второго.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
тоже потеряла много на продаже !присоединяюсь к вашему отзыву
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вольво очень специфичный по обслуживанию авто, есть любители которые готовы к этому и их не пугает стоимость обслуживания и дальнейшие "приятные" трудности с продажей на вторичке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, Елена спросила, я ответил как есть, чтобы человек к этому в дальнейшем был готов.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ты вообще понимаешь что пишешь? на крузаке подвеску менять аморты через 20 тыс??? у нас 1 прадик уже 60 тыс км проехал, второй 20 тыс км (за 2 месяца). загоняли оба на стенд подвеску диагностить, состояние идеальное. причем юзаем их повторюсь абсолютно везде, я на лежачих полицейских тупо пролетаю не тормозя, на субару и вольво я бы так не поездил. так что при более, даже гораздо более жесткой эксплуатации крузаков в них вложений в т.ч. в подвеску 0, в субару и вольво заколебались перетряхивать причем как раз на каждом то. и кстати по лесу гонять вольво просто прикуривает. на крузаках гораздо дальше сейчас заезжаем. ты бы для начала поэксплуатировал вольво и крузак, а то из дома не выходишь с форума этого. у нас вольво и субару пробеги были почти по 150 тыс км. никогда в жизни ни на работу, ни себе лично больше не купим ни вольво, ни субару. кому нравится, ради бога, я не отговариваю. я говорю о реальной эксплуатации данных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
лежачий полицейский сколько раз в год проезжаешь?)))))...я тебе говорю про ежедневную эксплуатцию крузера по полному бездорожью в среднем по 50 км в день...так что не сравнивай эксплуатацию Крузера в городе по асфальту и по полному бездорожью...и потом попробуй по колейке с перепадом в 10 метров через каждые 50 метров погонять)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
вы вообще о чем? я вам говорю о реальной эксплуатации вольво хс90 и субару трибека, обе были с пробегом около 150 тыс км. и на них тоже съезжали с асфальта. крузаки прадо эксплуатируем в более суровых условиях. что непонятного? причем тут ежедневная эксплуатация крузера по бездорожью?? лишь бы свое бла бла вставить. при более жестких условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации 2 прадо не требуют вложений, че ты начинаешь какие то мифические картины рисовать, а вот если бы по 50 км по бездорожью да вот бы, да если бы, да если бы, вольво бы крякнул к 50 тыс км при такой эксплуатации. и на крузаках мы съезжали уже не один раз в такое бездорожье, куда на вольво просто не проехать.
во вторых ты имел вольво хс 90 или прадо? вот и сиди рекламируй там где нить свой китай. а еще лучше пойти работать, а не болтаться тут целыми днями в каждой ветке, не имея ни 1 автомобиля.
в третьих тут приводили как то стоимость то вроде на ваше китайское чудо вроде ховера, так вот я взял полностью карту то на прадо и за 100 тыс км пробега прадо оказался дешевле китайского авто! вот еще один пример http://www.zr.ru/a/377961/
и повторюсь, если кому то нравится вольво, ради бога, я ж не отговариваю. кому то и 50 тыр за то не жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я ещё раз говорю....жесткие условия это когда нет вообще дорог, одни только направления, и Крузера подвеска максимум 20000 выдерживает, если ты там кудо то съезжал на пару км в полгода ещё ни о чем не говорит....и зачем сравнивать паркетник и рамный джип?...и потом....вроде ты пытаешься свои бла бла бла вставлять))))) причём на каждую мою реплику))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на крузаке съезжаем по факту в реальное бездорожье минимум 1 раз в неделю, плюс дороги у нас на федеральных трассах прямо скажем не ахти, часто езжу в соседний регион, так вот на легковых там реально ехать 10-20 км ч, потому как местами тупо нет асфальта, на крузаке по этой же дороге еду 70-80 спокойно. и вольво там плетутся также 10-20, т.к. ходы подвесок малы, и берегут подвеску есесна. если у крузака выдержит 20 тыс км, то у вольво и на 1 тыс км бездорожья не хватит. а сравнивать их согласен, бессмысленно, но я отталкивался если почитать выше от цены. а цены на них почти одинаковы. потому и говорю нафиг покупать дорогой асфальтовый паркетничек, если можно взять нормальный внедор с ахрененной ликвидностью на вторичке. а так кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот про подвеску вообще неправда....нормальная подвеска у Вольво....вот у Крузера как раз подвеска слабое место, через 20000 в среднем амортизаторы не выдерживают бездорожья, их надо менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно поподробнее , что надо делать 20000км ,что бы амортизаторы не выдержали ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
можно поподробнее , что надо делать 20000км ,что бы амортизаторы не выдержали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нагрузить крузак корейским автохламом.. да и еще праворукими тойотами и сьехать на бездорожье.. так я вроде бы это понял
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Имели на работе такой агрегат бензинку. Что могу сказать, откровенно асфальтовый кроссовер по умопомрачительной цене. Едет в целом неплохо, но съезжать куда нить не советую, подвеска достаточно нежная, заколебались ее перетряхивать, пробеги за год были по 30-40 тыс км. Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво. И еще я считаю 1 ну очень серьезный минус - потом заколебетесь ее продавать на вторичке, потеряет очень много. Покупали ее еще до кризиса за 1,5 млн, потом цена взлетела почти до 2 млн, на вторичке еле еле продали за 900, т.к. 99,9% желающих в этой ценовой категории смотрят внедоры, а не псевдо асфальтовые паркетники с нежными подвесками. Ну и по мелочи кстати небольшие косяки бывали, приходилось заезжать на станцию к дилеру. Вторая авто была субару трибека, та же самая история и по подвеске и по цене тоже самое, продали потом еле как за 850 тыр. Вобщем перекрестились когда обе продали, взяли теперь 2 крузака прадо и юзаем их и в хвост и в гриву, вольво и субару только курить могут в сторонке, при этом вложений на сегодня 0, кроме регулярного ТО, которое кстати раза в 1,5 дешевле вольво, причем катаемся на них по таким непролазным штукам, а по подвеске еще ни разу ничего не делали, тьфу тьфу. Причем все эти новые авто на сегодня стоят одинаково, да еще и прадики на дизеле, кушают в среднем 10л дизеля, тогда как вольво и субару кушали 14 л в среднем 95 бенза.
СсылкаПожаловаться
По деньгам то пожалуйста сколько?
Забыл?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
По деньгам то пожалуйста сколько?
Забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что по деньгам? то? не менее 20 тыр на каждом то, а бываало и 28 и 32 тыра. на прадике на последнем отдали 9900.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
что по деньгам? то? не менее 20 тыр на каждом то, а бываало и 28 и 32 тыра. на прадике на последнем отдали 9900.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не духарися.
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не духарися.
Тебя просто спросил сколько денег стоит ТО - вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я вроде просто и ответил конкретно
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а я вроде просто и ответил конкретно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот про это я спрашивал:....Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво....
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вот про это я спрашивал:....Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво....
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотя скорее всего такую машину не хочу и не куплю,поэтому Олег можешь не отвечать....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вот про это я спрашивал:....Стоимость ТО вообще отдельная песня у вольво....
Сколько?Первое и второе...
И какая периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот точно сейчас не припомню, но меньше 15 не выходило ни на вольво, ни на субару. а чеки 3 года не храню ) если интересно можно у дилера в городе узнать, но плюсовать туда сразу перетряхивать подвеску по мелочевке. аморты конечно не умирают, но мелочевка летит быстро. у нас в городе например мерс и бмв оч дорого обслуживать, а ауди нет, думал ауди се взять, цены на а4 были в районе 5-7 тыр за первые 2 то. я посмотрел, на моей бывшей хонде даже чуток дороже выходило. так что тут в каждом городе индивидуально думаю надо смотреть. аппетиты видимо везде разные.
да и даже если будут такие деньги, то вам прямиком в салон тойоты за прадо )) у нас 2 авто на работе, плюс 1 чел себе лично взял. так вот со всеми 3 прадо которые каждый день на виду и юзаются очень жестко (я проехал 20 тыс км за 2 с небольшим месяча) никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
была у меня такая 2.9 автомат турбо очень дорого в обслуге бензина жрала много полетела коробка передач говорят что 2,5 понадёжнее а вообще машина комфортная
СсылкаПожаловаться
Виталий
У зятя такая, 2,4 дизель АТ. Отношение к ней бережное, с 2007 проехал примерно 50000, эксплуатация только по городу, проблем не было, проходит только ТО. Мне она нравится, хорошая машина, безопасная и приятная внутри.
СсылкаПожаловаться
Самый беспроблемный двигатель в линейке Вольво рядный 6-цилиндровый 3,2л (B6324S ) и 6АТ...
СсылкаПожаловаться
никтожество
Что-то в первом комменте про масло ничего нет:))))
СсылкаПожаловаться
Ходовка очень слабая, через пол года интенсивной эксплуатации требуют замены шаровые с рычагами и ездить можно только по асвальту.
СсылкаПожаловаться
Ходовка очень слабая, через пол года интенсивной эксплуатации требуют замены шаровые с рычагами и ездить можно только по асвальту.
СсылкаПожаловаться
ну о чем я и сказал выше
СсылкаПожаловаться
никтожество
Рядные шестерки вообще самые безпроблемные и на слух равномерней остальных (при прочих равных конечно...), единствееный минус при равном объеме - габариты
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
А где у этого джипа висит запаска и как ее снимать это отдельная песня
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
А где у этого джипа висит запаска и как ее снимать это отдельная песня
СсылкаПожаловаться
Это не джип и это первая песня.
СсылкаПожаловаться
komisar
товарищ продал вольвяшник и купил лексус, просто дешевле в обслуге, вольво дорогое обслуживание вообщем цена не оправдана ни так ни сяк.
СсылкаПожаловаться
У моего начальника Вольво хс 90 и Лексус. Вольво для загородного коттеджа и Лексус для города. Начальник говорит, что Вольво самая безопасная машина на свете поэтому такая дорогая. И ещё он говорит, что Вольво надо обязательно продать до 6-ти летнего возраста, иначе у него потом сломается сцепление.
Я пару раз ездила с начальником на Вольво, ничего особенного, в моём УАЗе места больше.
СсылкаПожаловаться
У моего начальника Вольво хс 90 и Лексус. Вольво для загородного коттеджа и Лексус для города. Начальник говорит, что Вольво самая безопасная машина на свете поэтому такая дорогая. И ещё он говорит, что Вольво надо обязательно продать до 6-ти летнего возраста, иначе у него потом сломается сцепление.
Я пару раз ездила с начальником на Вольво, ничего особенного, в моём УАЗе места больше.
СсылкаПожаловаться
На счет супер безопасности Вольво я думаю это преувеличение маркетологов и рекламщиков. На сегодняшний момент большинство автомобилей ценового сегмента от 1,5 млн и выше получают по безопасности в Европейской классификации стандартные 5*, хотя может эта методика просто устарела, Х.З. вообщем. Но заметьте, фронтальный удар как был, так и остался 63-64 км/ч, а если ты летишь с более высокой сколостью, то тут уже как фишка ляжет. Знаю пример где новенькая Вольво S80 стала братской могилой для 3-х человек, а есть примеры когда почтенные "пенсионеры" немецкого или японского производства годов так 1999-2003х спасали жизнь своим пассажирам. ИМХО, просто каждый производитель делает акцент на что-то свое - джапы на цену-качество, немцы на качество и комфорт, шведы выбрали безопасность.
СсылкаПожаловаться
На счет супер безопасности Вольво я думаю это преувеличение маркетологов и рекламщиков. На сегодняшний момент большинство автомобилей ценового сегмента от 1,5 млн и выше получают по безопасности в Европейской классификации стандартные 5*, хотя может эта методика просто устарела, Х.З. вообщем. Но заметьте, фронтальный удар как был, так и остался 63-64 км/ч, а если ты летишь с более высокой сколостью, то тут уже как фишка ляжет. Знаю пример где новенькая Вольво S80 стала братской могилой для 3-х человек, а есть примеры когда почтенные "пенсионеры" немецкого или японского производства годов так 1999-2003х спасали жизнь своим пассажирам. ИМХО, просто каждый производитель делает акцент на что-то свое - джапы на цену-качество, немцы на качество и комфорт, шведы выбрали безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проводились оф.краш- тесты Вольво ХС90,та при фронтальном ударе вольво набрала 18 баллов из 18,что за всю историю этих самых тестов -лучший результат.И кстати еще ни кто не повторил.У шведов вообще концепция развития к 2025 году сделать так чтобы в вольво не погиб ни один человек...
СсылкаПожаловаться
На счет супер безопасности Вольво я думаю это преувеличение маркетологов и рекламщиков. На сегодняшний момент большинство автомобилей ценового сегмента от 1,5 млн и выше получают по безопасности в Европейской классификации стандартные 5*, хотя может эта методика просто устарела, Х.З. вообщем. Но заметьте, фронтальный удар как был, так и остался 63-64 км/ч, а если ты летишь с более высокой сколостью, то тут уже как фишка ляжет. Знаю пример где новенькая Вольво S80 стала братской могилой для 3-х человек, а есть примеры когда почтенные "пенсионеры" немецкого или японского производства годов так 1999-2003х спасали жизнь своим пассажирам. ИМХО, просто каждый производитель делает акцент на что-то свое - джапы на цену-качество, немцы на качество и комфорт, шведы выбрали безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Volvo S80 уже давно выпускает китайцы и по этому так и произошло, китайцы выкупили лицензию на Volvo s40, s80, xc90 старого образца, и штампуют, и теперь залезли в проект нового Volvo xc90 для экономии и тем самым потихоньку вольво теряет свою престиж и статус и безопасность и т д.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru