Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?

Ребята подскажите чтобы не вляпался. машина 2007 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Антон Трезвенник
На коррозию.
СсылкаПожаловаться
Залез в кабину и не провалился-удача)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Коррозию можно устранить, а по железу,мосты коробку,двигатель?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Коррозию можно устранить, а по железу,мосты коробку,двигатель?
СсылкаПожаловаться
Как всегда...чем меньше дефектов - тем лучше. И чем проще - тем надежнее. Поэтому практичнее карбюратор, то есть машина более раннего выпуска. И на масле не экономить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Коррозию можно устранить, а по железу,мосты коробку,двигатель?
СсылкаПожаловаться
Коррозию можно устранить

Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Коррозию можно устранить

Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно


Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно


Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не проще заменить кузофф?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А не проще заменить кузофф?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запирищину законам, панимаишь да.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А не проще заменить кузофф?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на фольге-пузотерке, может и проще.
надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Коррозию можно устранить, а по железу,мосты коробку,двигатель?
СсылкаПожаловаться
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
СсылкаПожаловаться
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на Бухе. Это просто железо, как в прочем и на остальных машинах. Кузов - это фетишь для неумных.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Самое главное - чтобы в этом УАЗе не было Антона Трезвенника.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Самое главное - чтобы в этом УАЗе не было Антона Трезвенника.
СсылкаПожаловаться
И Антонины. В любом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Самое главное - чтобы в этом УАЗе не было Антона Трезвенника.
СсылкаПожаловаться
Как раз это автО - для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как раз это автО - для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они не боятся ничего отморозить
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Они не боятся ничего отморозить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет-нет-нет...они весьма гордятся своей способностью к размножению, плодя таких же, как они сами, последышей.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как раз это автО - для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Мужчинок" - так обычно женщины говорят, или мужики, которые уже не боятся свои яйца отморозить.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
"Мужчинок" - так обычно женщины говорят, или мужики, которые уже не боятся свои яйца отморозить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно...уже не боюсь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про "удобство" сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про "удобство" сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
СсылкаПожаловаться
220694 06 года полет нормальный, небольшие намеки на коррозию и то по аркам, солон просто лухари
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Если купишь,то уже вляпаешься. Это автоконструктор для оч умелых ручек. С ним не соскучишься и можно далеко в грязь уехать, когда починишь и заночевать прямо в машине вдыхая бензиновые пары и положив под голову промаслянную тряпку . Сплошная романтика!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Работал недолго-запомнил на всю жизнь. Предлагали за 50 000 вполне живой-посмеялся и покрутил пальцем у виска.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.
СсылкаПожаловаться
Лично разобрал 4 УАЗа на металлолом - 1 головаста и 3 буханки, ни одной рамы с трещинами не видел! Видел соржавевшую до сквозных дыр (где изнутри к швеллеру рамы приварены усилители, и между ними и швеллером грязь набивается), но все машины ездили и рамы не ломались.
СсылкаПожаловаться
(RED)
твою ж душу....там жигуля впарили...тут буханку...Нахрена тебе этот аппарат?
СсылкаПожаловаться
Виктор
На всё
, есть буханка срезал понизу ржавое железо приварили новое , перебрали коробку , двигатель , раздатку, пробег 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.
СсылкаПожаловаться
Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.
СсылкаПожаловаться
Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред
СсылкаПожаловаться
олег
10 лет. тут только вопрос начальной цены и готовности постоянно вкладывать. лично мое мнение---авто российского производства небывают полностью исправны и постоянно вызывают желание что то изменить и улучшить.)))буханка действительно простой авто до примитивности,но это с карбюратором.по проходимости мало кто может с ней поспорить.та же как и по отсутствию того,что подразумевает такое понятие как комфорт))) его просто нет))) и тем не менее,при наличии рук, запасе инструмента и необходимого железа можно сказать что домой вернешься по-любому.))) ну и главный вопрос---для каких целей вы собираетесь приобрести данный аппарат?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Это авто идеально подходит под использование в качестве кладовки, чет сломалось и стоит годами туда всякую ерунду закидываешь.
Все буханки кроме новой убиты, ее и покупают убивать, возить в ней блохастых рабочих, ездить по колхозному полю собирать картофан, на рыбалку скидывать в нее вонючие сети с рыбой.
СсылкаПожаловаться
Жиорик Вартанофф
Перво наперво протяни всё,что видишь,даже в салоне,у нас на фирме даже перегородка водительская разболталась за неделю...
СсылкаПожаловаться
на что обратить внимание?-если возник такой вопрос, то обратите внимание на другое авто. уаз это не авто это хобби.
СсылкаПожаловаться
Там сам "автомобиль"....урод- летом жара от движка, зимой ноги вмерзают в пол, даже бушлат на ногах не помогал...
СсылкаПожаловаться
Там сам "автомобиль"....урод- летом жара от движка, зимой ноги вмерзают в пол, даже бушлат на ногах не помогал...
СсылкаПожаловаться
Если отопитель нового образца (хотя-бы 90-х, а не 70-х годов), то никаких проблем зимой с обогревом нет, особливо если второй (салонный) отопитель тоже направить в кабину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.