Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как всегда...чем меньше дефектов - тем лучше. И чем проще - тем надежнее. Поэтому практичнее карбюратор, то есть машина более раннего выпуска. И на масле не экономить.
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
Как раз это автО - для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками...
Как раз это автО - для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками...
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про "удобство" сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про "удобство" сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью - невозможно. По движку - помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла - значит, движок уже "на подходе". Если в системе антифриз - то попробуй следы выхлопа "на язык": если ощутил сладкий вкус - антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
надо смотреть.