29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Ссанг Йонг Актион

Друзья, хочу купить Ссанг Йонг Актион для себя. Подскажите, кто имел опыт эксплуатации как этот автомобиль в эксплуатации, какие впечатления?
Всем заранее спасибо за ответ. Послушаю ваши советы, завтра доеду до салона.
Денис Васин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Сергей НАСОБУЛИН
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Денис Васин
Денис Васин
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Денис Васин
Денис Васин
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по расходу будет одинаково что дизель что бензин. цена топлива одинакова. смотря где живете , это есди брать дизель, друг живет в карелии взял бензиновую. можно посмотреть еще антару от опеля.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на Дмитрий Геннадьев
Дмитрий Геннадьев
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, особенно в машине пригодяться )
СсылкаПожаловаться
rtew
что нравиться то и бери, здесь толку нет, реальных владельцев днем с огнем не найдешь. найди клуб любителей Ссанг Йонг Актион почитай у них форум вот там реальные владельцы, там врать не будут и сказки всякие писать.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Денис Васин
Денис Васин
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
Денис ВасинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а почему бы и нет? Тут уж личные предпочтения водителя стоит учитывать. Хотя лично мне приглянулась комплектация Elegance + за 1,2 млн. рублей. В целом отличия от максимальной комплектации только в отдельных элементах декора, тогда как все остальное на месте.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о,батенька.вам к доктору.нервишки подлечить.я разве уговаривал кого то на витару?у неё есть свои достоинства и недостатки.это для вас,судя по отзыву,ваш автомобиль безупречный.почитайте отзывы в прессе,если мои вам кажутся недостаточно объективными.я лишь утверждаю,что данное авто завышено в цене.тысяч на 200.а я брал свой автомобиль для определённых нужд.и коль уж вы сравниваете сузуки с нивой,то я пожалуй соглашусь.именно такой должна была бы быть идеальная нива-удобная,надёжная,динамичная.да,у неё не слишком модный дизайн,маловат багажник и неудобная трансформация.но тесным этот автомобиль не был никогда.шумка на уровне конкурентов.ну и конечно хорошая проходимость.я тестировал актион.проводил замеры.поэтому ещё раз могу подписаться под каждым своим словом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария