Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Ссанг Йонг Актион

Друзья, хочу купить Ссанг Йонг Актион для себя. Подскажите, кто имел опыт эксплуатации как этот автомобиль в эксплуатации, какие впечатления?
Всем заранее спасибо за ответ. Послушаю ваши советы, завтра доеду до салона.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по расходу будет одинаково что дизель что бензин. цена топлива одинакова. смотря где живете , это есди брать дизель, друг живет в карелии взял бензиновую. можно посмотреть еще антару от опеля.
СсылкаПожаловаться
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитаю.
СсылкаПожаловаться
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, особенно в машине пригодяться )
СсылкаПожаловаться
rtew
что нравиться то и бери, здесь толку нет, реальных владельцев днем с огнем не найдешь. найди клуб любителей Ссанг Йонг Актион почитай у них форум вот там реальные владельцы, там врать не будут и сказки всякие писать.
СсылкаПожаловаться
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а почему бы и нет? Тут уж личные предпочтения водителя стоит учитывать. Хотя лично мне приглянулась комплектация Elegance + за 1,2 млн. рублей. В целом отличия от максимальной комплектации только в отдельных элементах декора, тогда как все остальное на месте.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о,батенька.вам к доктору.нервишки подлечить.я разве уговаривал кого то на витару?у неё есть свои достоинства и недостатки.это для вас,судя по отзыву,ваш автомобиль безупречный.почитайте отзывы в прессе,если мои вам кажутся недостаточно объективными.я лишь утверждаю,что данное авто завышено в цене.тысяч на 200.а я брал свой автомобиль для определённых нужд.и коль уж вы сравниваете сузуки с нивой,то я пожалуй соглашусь.именно такой должна была бы быть идеальная нива-удобная,надёжная,динамичная.да,у неё не слишком модный дизайн,маловат багажник и неудобная трансформация.но тесным этот автомобиль не был никогда.шумка на уровне конкурентов.ну и конечно хорошая проходимость.я тестировал актион.проводил замеры.поэтому ещё раз могу подписаться под каждым своим словом.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Вот про конкурентов я как раз и не думал. Базы - пустые, переплата за бренд приличная. К тому же цена, как я выяснил, так и идет, что у нового Актиона при полной комплектации цена почти а 200 тысяч больше, чем у полной комплектации Кайрона. Но кайрон, честно говоря, танк, на котором отлично и с комфортом можно съездить на охоту, на рыбалку и просто по нашей бескрайней Родине. Чисто мужской автомобиль, а у меня все же вторая половина будет периодически садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Вот про конкурентов я как раз и не думал. Базы - пустые, переплата за бренд приличная. К тому же цена, как я выяснил, так и идет, что у нового Актиона при полной комплектации цена почти а 200 тысяч больше, чем у полной комплектации Кайрона. Но кайрон, честно говоря, танк, на котором отлично и с комфортом можно съездить на охоту, на рыбалку и просто по нашей бескрайней Родине. Чисто мужской автомобиль, а у меня все же вторая половина будет периодически садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я всего лишь описал недостатки данного авто со своей точки зрения.повторюсь-я предполагал его как возможную покупку.скажу больше-когда он только создавался,я следил за процессом.уж очень громкие заявления были от производителя.а по сути вышел корейский дастер.который лучше только движками.но это же не повод так задирать цены.выбирать вам.готовы мириться с его недостатками,заплатив такие деньги-покупайте.я сделал выбор в пользу немного б.у,но получил за свои деньги то,что хотел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
да-да,уже 18 лет хожу пешком.говорят для здоровья полезно.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за свой опыт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нравится-бери.Судя по реальным отзывам машина неплохая,особенно с дизелем.Может и сам бы взял,но...езжу на японской собранной в Японии,но это мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
осенью был куплен в старом кузове еще. механика 2.о бензин. В плане удобства автомобиль устраивает (дорожный просвет, обзорность, кмфорт, багажник и т.п.) В плане надежноси за 5 месяцев все гууд (но сами понимаете не срок). В остальном - лучше ставить камеру для парковки (сильно помогает), ну и пожалуй автомобиль более для спокойной, равномерной езды.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да не нужно ехать вам в салон завтра, хотите псевдо джип? Уймитесь, это не внежорожник, это кроссовер сомнительной внешности и далеко не хорошего качества. Почитайте отзывы. У меня у знакомого такая би-би, он больше не доволен, чем да, ожидал одного, получил другое.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да не нужно ехать вам в салон завтра, хотите псевдо джип? Уймитесь, это не внежорожник, это кроссовер сомнительной внешности и далеко не хорошего качества. Почитайте отзывы. У меня у знакомого такая би-би, он больше не доволен, чем да, ожидал одного, получил другое.
СсылкаПожаловаться
Так я отзывы читал, даже в данной теме достаточно положительных отзывов даже не о рестайлинговом Актионе. Отчего же он псевдоджип то? Двухлитровый дизель с турбонаддувом более чем достаточно для такого авто, и дорожный просвет приличный, пузом не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Многие говорят что покупая авто VAG - переплата за бренд. Вы послушайте музон в Шкоде или в Фольце - поймете что никакой переплаты нету))) Сам купил VW и решающим моментом оказалась прослушка аудиосистемы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть