Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, хочу купить Ссанг Йонг Актион для себя. Подскажите, кто имел опыт эксплуатации как этот автомобиль в эксплуатации, какие впечатления?
Всем заранее спасибо за ответ. Послушаю ваши советы, завтра доеду до салона.
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
по расходу будет одинаково что дизель что бензин. цена топлива одинакова. смотря где живете , это есди брать дизель, друг живет в карелии взял бензиновую. можно посмотреть еще антару от опеля.
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
что нравиться то и бери, здесь толку нет, реальных владельцев днем с огнем не найдешь. найди клуб любителей Ссанг Йонг Актион почитай у них форум вот там реальные владельцы, там врать не будут и сказки всякие писать.
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
Ну а почему бы и нет? Тут уж личные предпочтения водителя стоит учитывать. Хотя лично мне приглянулась комплектация Elegance + за 1,2 млн. рублей. В целом отличия от максимальной комплектации только в отдельных элементах декора, тогда как все остальное на месте.
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
о,батенька.вам к доктору.нервишки подлечить.я разве уговаривал кого то на витару?у неё есть свои достоинства и недостатки.это для вас,судя по отзыву,ваш автомобиль безупречный.почитайте отзывы в прессе,если мои вам кажутся недостаточно объективными.я лишь утверждаю,что данное авто завышено в цене.тысяч на 200.а я брал свой автомобиль для определённых нужд.и коль уж вы сравниваете сузуки с нивой,то я пожалуй соглашусь.именно такой должна была бы быть идеальная нива-удобная,надёжная,динамичная.да,у неё не слишком модный дизайн,маловат багажник и неудобная трансформация.но тесным этот автомобиль не был никогда.шумка на уровне конкурентов.ну и конечно хорошая проходимость.я тестировал актион.проводил замеры.поэтому ещё раз могу подписаться под каждым своим словом.
А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?