Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить Ссанг Йонг Актион

Друзья, хочу купить Ссанг Йонг Актион для себя. Подскажите, кто имел опыт эксплуатации как этот автомобиль в эксплуатации, какие впечатления?
Всем заранее спасибо за ответ. Послушаю ваши советы, завтра доеду до салона.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
а на чем раньше ездил?
СсылкаПожаловаться
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
До этого ездил на нашем отечественном тазике, но после этой зимы понял, что нужен паркетник с хорошим соотношением цены / качества, что бы не переплачивать за одну лишь марку. Почитал некоторые отзывы, выбор пал на актион, так как, в целом, подходит под мои требования, да и цена радует за не пустую базу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
мой ответ только не это , друг после зафиры сел , хает актион га чем свет стоит, смотря сколько денег, но я проехался тоже, и думаю что лучше не брать.Смотри сам если денег под лям лучше ихс треил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Хтрейл в базе с дизелем начинается от 1,16 млн. рублей. Все же дороговато. Я примерялся к нему, но мне он показался пустой коробкой за такую сумму. Зафира все же другой класс нежели чем Актион, поэтому и такие впечатления. Меня еще привлекает тот факт, что на Актионе можно и за город спокойно выезжать, особо не беспокоясь о качестве дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по расходу будет одинаково что дизель что бензин. цена топлива одинакова. смотря где живете , это есди брать дизель, друг живет в карелии взял бензиновую. можно посмотреть еще антару от опеля.
СсылкаПожаловаться
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Стоило здесь задавать этот вопрос - сейчас набегут : Корейцы не машины))). Езжайте в салон и прокатитесь, Ваш или не Ваш поймёте сами вот ссылка ,читайте там http://my.auto.ru/cars/ssang-yong/actyon...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитаю.
СсылкаПожаловаться
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Дима , продажи упали?
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет, клиентов пока хватает))) Правда я работаю в рекламе))) Вывески, штендеры, стенды, рекламная продукция - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, особенно в машине пригодяться )
СсылкаПожаловаться
rtew
что нравиться то и бери, здесь толку нет, реальных владельцев днем с огнем не найдешь. найди клуб любителей Ссанг Йонг Актион почитай у них форум вот там реальные владельцы, там врать не будут и сказки всякие писать.
СсылкаПожаловаться
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Ссанг Ёнг Актион актуален только с дизелем и полным приводом на АКПП,во всех остальных случаях его конкурентное преимущество теряется по сравнению с другими более именитыми брэндами.
СсылкаПожаловаться
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
Даже с 2х литровым дизелем и с полным приводом у актиона достаточно много комплектаций. И цена соответственно начинается с 960 тысяч и заканивается 1,3 млн. рублей. Разброс все же приличный. А отчего предпочтение отдаете автомату, а не ручной коробке?

А зачем нужна машина за 1млн+ на палке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а почему бы и нет? Тут уж личные предпочтения водителя стоит учитывать. Хотя лично мне приглянулась комплектация Elegance + за 1,2 млн. рублей. В целом отличия от максимальной комплектации только в отдельных элементах декора, тогда как все остальное на месте.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
я так же могу охаять и витару с грандом и порше с кайеном! кто пробовал сангйонг Актион - в витару больше "втискиваться" не хотят! Это только - раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
я ,в отличии от вас,не кулик)))))))всё,что написал-проверил своей пятой точкой.руками потрогал,глазами увидел.если что то есть возразить по существу-приводите факты.а свои субъективные ощущения можете оставить для блогов.есть ,по крайней мере один человек(это я),кто втискивается в витару без проблем.если этим ограничивается список преимуществ вашего авто-сочувствую.
ну да! Ваши субъективные - это круто, как майдан. А наши субъективные - это так, ерунда и права быть не имеют.. Ты - майдаун? А преимущества нашего авто - витара японский отстой! Нива с кондеем и ..че там еще есть в этой тесной коробченке? круиз, эконом,а АБС вроде как есть! ну, ведепроход!до сотни хоть быстрее Нивы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о,батенька.вам к доктору.нервишки подлечить.я разве уговаривал кого то на витару?у неё есть свои достоинства и недостатки.это для вас,судя по отзыву,ваш автомобиль безупречный.почитайте отзывы в прессе,если мои вам кажутся недостаточно объективными.я лишь утверждаю,что данное авто завышено в цене.тысяч на 200.а я брал свой автомобиль для определённых нужд.и коль уж вы сравниваете сузуки с нивой,то я пожалуй соглашусь.именно такой должна была бы быть идеальная нива-удобная,надёжная,динамичная.да,у неё не слишком модный дизайн,маловат багажник и неудобная трансформация.но тесным этот автомобиль не был никогда.шумка на уровне конкурентов.ну и конечно хорошая проходимость.я тестировал актион.проводил замеры.поэтому ещё раз могу подписаться под каждым своим словом.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я недавно тоже думал о его покупке-клюнул на рекламу(типа до 150 т.р. скидка)потом зашёл на сайт-посмеялся.я и раньше считал,что это корейский дастер,с завышенной самооценкой.вышло,что актион дороже даже кайрона!!!!а уж про конкурентов-кашкай и асикс просто промолчу.если есть лишние деньги-можете прикупить.но учтите,что просвет у него маленький даже для кросса-180мм.на вторичке он не популярен-в цене потеряете.коробка автомат не согласованно работает с движком.шумка неважная.на низах не хватает тяги на всех двигателях.подвеска довольно жёсткая.так что не понимаю-за что там платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Вот про конкурентов я как раз и не думал. Базы - пустые, переплата за бренд приличная. К тому же цена, как я выяснил, так и идет, что у нового Актиона при полной комплектации цена почти а 200 тысяч больше, чем у полной комплектации Кайрона. Но кайрон, честно говоря, танк, на котором отлично и с комфортом можно съездить на охоту, на рыбалку и просто по нашей бескрайней Родине. Чисто мужской автомобиль, а у меня все же вторая половина будет периодически садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
Денис Васин
Вот про конкурентов я как раз и не думал. Базы - пустые, переплата за бренд приличная. К тому же цена, как я выяснил, так и идет, что у нового Актиона при полной комплектации цена почти а 200 тысяч больше, чем у полной комплектации Кайрона. Но кайрон, честно говоря, танк, на котором отлично и с комфортом можно съездить на охоту, на рыбалку и просто по нашей бескрайней Родине. Чисто мужской автомобиль, а у меня все же вторая половина будет периодически садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я всего лишь описал недостатки данного авто со своей точки зрения.повторюсь-я предполагал его как возможную покупку.скажу больше-когда он только создавался,я следил за процессом.уж очень громкие заявления были от производителя.а по сути вышел корейский дастер.который лучше только движками.но это же не повод так задирать цены.выбирать вам.готовы мириться с его недостатками,заплатив такие деньги-покупайте.я сделал выбор в пользу немного б.у,но получил за свои деньги то,что хотел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
да-да,уже 18 лет хожу пешком.говорят для здоровья полезно.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, начали: бензин, 2.0, АКПП, 4*4автомат, все навороты. Машиной очень доволен. Динамика разгона и расход соответствуют заявленным. Комфорт хороший. На заднем сиденье просторно, не как в Кашкае. Шумка много лучше чем в Мицубищи ACX. Клиренс больше только у Дастеа, у моего 195(мерял), АКПП - адаптивная! я сначала тоже ощущал ямку между первой и второй., через 2000 ямка исчезла. коробка работает чисто и честно. пробовал типтроник - вещь очень полезная при отсутствии асфальта и присутствии пересеченки. Конечно, рамному Кайрону уступаем, но так ли часто попадается крутое дездорожье? А раму каждый день(и по асфальту тоже) возить надо! Электронные навороты проверил зимой в действии на льду - слов нет. Сказка! притормаживают, подруливают - главное: скорость держать оптимальную! Полякова не читай! он огульно хает все машины! сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за свой опыт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нравится-бери.Судя по реальным отзывам машина неплохая,особенно с дизелем.Может и сам бы взял,но...езжу на японской собранной в Японии,но это мой выбор.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
осенью был куплен в старом кузове еще. механика 2.о бензин. В плане удобства автомобиль устраивает (дорожный просвет, обзорность, кмфорт, багажник и т.п.) В плане надежноси за 5 месяцев все гууд (но сами понимаете не срок). В остальном - лучше ставить камеру для парковки (сильно помогает), ну и пожалуй автомобиль более для спокойной, равномерной езды.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да не нужно ехать вам в салон завтра, хотите псевдо джип? Уймитесь, это не внежорожник, это кроссовер сомнительной внешности и далеко не хорошего качества. Почитайте отзывы. У меня у знакомого такая би-би, он больше не доволен, чем да, ожидал одного, получил другое.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Да не нужно ехать вам в салон завтра, хотите псевдо джип? Уймитесь, это не внежорожник, это кроссовер сомнительной внешности и далеко не хорошего качества. Почитайте отзывы. У меня у знакомого такая би-би, он больше не доволен, чем да, ожидал одного, получил другое.
СсылкаПожаловаться
Так я отзывы читал, даже в данной теме достаточно положительных отзывов даже не о рестайлинговом Актионе. Отчего же он псевдоджип то? Двухлитровый дизель с турбонаддувом более чем достаточно для такого авто, и дорожный просвет приличный, пузом не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Многие говорят что покупая авто VAG - переплата за бренд. Вы послушайте музон в Шкоде или в Фольце - поймете что никакой переплаты нету))) Сам купил VW и решающим моментом оказалась прослушка аудиосистемы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть