Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Мазда 3 хэтч, 2003-2005. Кто поделится впечатлениями?

Хотелось бы услышать мнение владельцев. Стоит ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
хочешь настоящего япа ...Тойота, Хонда, Ниссан...вот три....
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь настоящего япа ...Тойота, Хонда, Ниссан...вот три....
СсылкаПожаловаться
Мисубси ни японьский авто? -)
Скази форума Сянь ))
СсылкаПожаловаться
Так а Мазда чья? И какого япа можно за 350 тыр взять?
СсылкаПожаловаться
Так а Мазда чья? И какого япа можно за 350 тыр взять?
СсылкаПожаловаться
Японо-Китай он хочет сказать
СсылкаПожаловаться
Так а Мазда чья? И какого япа можно за 350 тыр взять?
СсылкаПожаловаться
мазда 3 сделана на платформе форд фокус, другой дизайн кузова, более жесткая подвеска, скупее и гремучей салон... по мне так лучше взять форд фокус а не мазда 3
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мазда 3 сделана на платформе форд фокус, другой дизайн кузова, более жесткая подвеска, скупее и гремучей салон... по мне так лучше взять форд фокус а не мазда 3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотоые слова Игорь Селеверстович (или как там его не помню)) депутата из нашей раши)
Все то вы о простых людях заботитесь.. =)
СсылкаПожаловаться
Так а Мазда чья? И какого япа можно за 350 тыр взять?
СсылкаПожаловаться
Лачети бери Б/У но свежей )) 2 летку максимум тебе и по обслуге дешевле выйдет... и вообще...
Либо 10 летку гниющую но Зато Японку =))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если ездил на европейцах - не понравиться..
если ездил на американцах - не понравиться...
если ездил на других японцах - не понравится..
если ездил на российском автопроме - то понравиться, правда не стоимостью владения))
СсылкаПожаловаться
на немце езжу. мазда в эксплуатации подороже будет? или ломучее?
СсылкаПожаловаться
на немце езжу. мазда в эксплуатации подороже будет? или ломучее?
СсылкаПожаловаться
комфорта в ней меньше, шумки если не сделал предыдуший владелец - в ней нет, жесткая повестка на плохой дороге весь позвоночник растрясет..
стоимость владения и частота ремонтов - смотря какой был немец и в каком состоянии достанется мазда...
СсылкаПожаловаться
Да, с дорогами у нас не очень... буду тогда наверное немца тех же годов смотреть
СсылкаПожаловаться
Да, с дорогами у нас не очень... буду тогда наверное немца тех же годов смотреть
СсылкаПожаловаться
некоторые форды в германии собирали :-)
СсылкаПожаловаться
Ну да. И немцев теперь тоже в РФ собирают, даже Ауди где-то...
СсылкаПожаловаться
Ну да. И немцев теперь тоже в РФ собирают, даже Ауди где-то...
СсылкаПожаловаться
Промзоны в Калуге, Калининграде.. они большие)) а ведь еще и питерский автокластер есть)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Жесткая подвеска,никакой клиренс,невнятные тормоза,при включенном кондее,едет хуже(150 л\с).Вот,что лично мне не понравилось в Мазде 3.
СсылкаПожаловаться
От Мазды отговорили. Буду дальше выбирать. Может есть какие мнения, а то теряюсь что-то...
СсылкаПожаловаться
От Мазды отговорили. Буду дальше выбирать. Может есть какие мнения, а то теряюсь что-то...
СсылкаПожаловаться
так написал бюджет и какие потребности, где катаешься.. чего ждешь от авто...
СсылкаПожаловаться
Ну так бюджет 350 тыр, и город и за городом (дороги в принципе везде х...рошие), а жду размеры - класса С, ну и какие нибудь приятности, типа электропакета, кондея и т.д. конечно понятно, что супер за эти деньги не получится, но все-таки...
СсылкаПожаловаться
у приятеля было две 3хи. после 150т.км начинаются проблемы, причем далеко не дешевые не в плане сложности, а в плане стоимости з/ч
СсылкаПожаловаться
И в чем же они?
СсылкаПожаловаться
Да, Мазда 3 сделана на одной платформе с Форд Фокус и имя платформы этой - С1....
А еще на этой глобальной платформе построен Вольво S40, С30, Форд Куга, Мазда 5...
Если автомобили соплатформенники - это не мешает быть им абсолютно разными во всех смыслах этого слова...,в т.ч. и в плане надежности.
Мазда 3 надежнее Фокуса и надежнее Вольво (при прочих равных условиях!) и в содержании автомобиль вовсе не такой уж и дорогой, как тут некоторые говорят.



В плане техники, механики претензий к модели по-минимуму, электрика - электроника очень надежна (что на европейских авто, в т.ч. и на Форд Фокус - явление редкое). Минусы же типичны для азиатов: не самое стойкое ЛКП, недостаточная (опять таки сравнительно с европой) шумоизоляция, качество материалов отделки+невысокий клиренс.
Подробнее здесь:
http://www.zr.ru/content/articles/257646...
СсылкаПожаловаться
Да, Мазда 3 сделана на одной платформе с Форд Фокус и имя платформы этой - С1....
А еще на этой глобальной платформе построен Вольво S40, С30, Форд Куга, Мазда 5...
Если автомобили соплатформенники - это не мешает быть им абсолютно разными во всех смыслах этого слова...,в т.ч. и в плане надежности.
Мазда 3 надежнее Фокуса и надежнее Вольво (при прочих равных условиях!) и в содержании автомобиль вовсе не такой уж и дорогой, как тут некоторые говорят.



В плане техники, механики претензий к модели по-минимуму, электрика - электроника очень надежна (что на европейских авто, в т.ч. и на Форд Фокус - явление редкое). Минусы же типичны для азиатов: не самое стойкое ЛКП, недостаточная (опять таки сравнительно с европой) шумоизоляция, качество материалов отделки+невысокий клиренс.
Подробнее здесь:
http://www.zr.ru/content/articles/257646...
СсылкаПожаловаться
Мазда надёжнее Форда и Вольво?)))))))))))))))))))))))))))) опять ты всякую хрень толкаешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мазда надёжнее Форда и Вольво?)))))))))))))))))))))))))))) опять ты всякую хрень толкаешь))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Послушай ты, подобие человека! Ты достал уже своей тупостью и идиотизмом добрую половину обитателей АвтоМайлФорумов!
Если ты в чем-то не разбираешься - иди кури бамбук и не плети тут всякую ахинею!
Мазды испокон веков были надежными и крепкими машинами! И если ты этого не знаешь - грош тебе цена, как любителю азиатского автопрома!
СсылкаПожаловаться
Послушай ты, подобие человека! Ты достал уже своей тупостью и идиотизмом добрую половину обитателей АвтоМайлФорумов!
Если ты в чем-то не разбираешься - иди кури бамбук и не плети тут всякую ахинею!
Мазды испокон веков были надежными и крепкими машинами! И если ты этого не знаешь - грош тебе цена, как любителю азиатского автопрома!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может быть и была когда-то...но сейчас Мазда ждёт своей очереди как Судзуки....союз с фордом не дал ей сразу утонуть....но сейчас ахтунг полнейший....следующий мицу...вот тройка японских лузеров....профукали момент и сейчас выживают только за счет Китая, котому по лицензии старое всё спихивают....как только китайцы начнут всё своё делать, эта тройка будет выставлена на продажу....и куплена будет естественно китайцами, как вольво, СААБ, Моррис Гараж, лондонское такси....я тебе уже говорил...ну не читай ты всякую хренотень...нервы крепче будут...а то разволновался на ночь
СсылкаПожаловаться
forum forum
может быть и была когда-то...но сейчас Мазда ждёт своей очереди как Судзуки....союз с фордом не дал ей сразу утонуть....но сейчас ахтунг полнейший....следующий мицу...вот тройка японских лузеров....профукали момент и сейчас выживают только за счет Китая, котому по лицензии старое всё спихивают....как только китайцы начнут всё своё делать, эта тройка будет выставлена на продажу....и куплена будет естественно китайцами, как вольво, СААБ, Моррис Гараж, лондонское такси....я тебе уже говорил...ну не читай ты всякую хренотень...нервы крепче будут...а то разволновался на ночь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да иди ты знаешь куда со своей сраной "политикой"?!
Запомни раз и навсегда, что твои рассчеты и подсчеты ,кто и куда там и когда опуститься - далеко не всегда верны и имеют под собой реальную почву!
Ты на "конечный продукт" смотри, то бишь на автомобили!
Тем более речь вообще о машине, как минимум восьмилетней! На тот момент в автомобильном мире вообще расклады другие были кардинально!
И потом твои Китайцы, от которых ты без ума, уже сто лет владеют тем же Ровером и много чем другим. И что с того?! Купить компанию с именем - еще не значит научиться в считанные дни, месяцы и годы делать действительно хорошие автомобили!
И то что Вольво попало в лапы китайцев - еще далеко не говорит о том, что что-то серьезно изменилось в китайском автопроме!
Интеллектуальная собственность, последние наработки китайцы хрен получили! )
Для них открыт лишь доступ к старым, по сути изжившим себя на новых машинах, технологиям, которые уже ни для кого большим секретом и не были!
Ну и бренд конечно же теперь во власти китайцев... И то я не уверен, что на 100%.
СсылкаПожаловаться
Да иди ты знаешь куда со своей сраной "политикой"?!
Запомни раз и навсегда, что твои рассчеты и подсчеты ,кто и куда там и когда опуститься - далеко не всегда верны и имеют под собой реальную почву!
Ты на "конечный продукт" смотри, то бишь на автомобили!
Тем более речь вообще о машине, как минимум восьмилетней! На тот момент в автомобильном мире вообще расклады другие были кардинально!
И потом твои Китайцы, от которых ты без ума, уже сто лет владеют тем же Ровером и много чем другим. И что с того?! Купить компанию с именем - еще не значит научиться в считанные дни, месяцы и годы делать действительно хорошие автомобили!
И то что Вольво попало в лапы китайцев - еще далеко не говорит о том, что что-то серьезно изменилось в китайском автопроме!
Интеллектуальная собственность, последние наработки китайцы хрен получили! )
Для них открыт лишь доступ к старым, по сути изжившим себя на новых машинах, технологиям, которые уже ни для кого большим секретом и не были!
Ну и бренд конечно же теперь во власти китайцев... И то я не уверен, что на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лень даже реагировать на твою глупость....как перестанешь всякую хрень читать....может научишься думать немного....
СсылкаПожаловаться
forum forum
лень даже реагировать на твою глупость....как перестанешь всякую хрень читать....может научишься думать немного....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ты хрен пойми откуда набираешься своей бредятины! Думать - мало. Надобно мысли свои в нужное русло направлять уметь. А у тебя в голове полный швах!
СсылкаПожаловаться
Ну вот. Вера в Мазду возрождена! Все-таки она симпатичная и снаружи и внутри!
СсылкаПожаловаться
Ну вот. Вера в Мазду возрождена! Все-таки она симпатичная и снаружи и внутри!
СсылкаПожаловаться
Ищи двухлитровую машину (ресурс двигателя заметно выше) в приличном состоянии и желательно на АКПП (механика на данной модели менее надежна), не из-под молодых "псевдогонщиков" и не побывавшую в серьезных авариях с нарушением геометрии кузова (несколько крашенных деталей с учетом возраста допускаются) и машина тебя не разочарует точно.
СсылкаПожаловаться
Ищи двухлитровую машину (ресурс двигателя заметно выше) в приличном состоянии и желательно на АКПП (механика на данной модели менее надежна), не из-под молодых "псевдогонщиков" и не побывавшую в серьезных авариях с нарушением геометрии кузова (несколько крашенных деталей с учетом возраста допускаются) и машина тебя не разочарует точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не найти такую будет...
проще найти будет шкоду октавию с 1.8 литровым движком и механикой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не найти такую будет...
проще найти будет шкоду октавию с 1.8 литровым движком и механикой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там турбина, надолго ли ее хватит, если учесть что за 350 тыр это будет год 2004-5?
СсылкаПожаловаться
Там турбина, надолго ли ее хватит, если учесть что за 350 тыр это будет год 2004-5?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а черт знает... у кого как... зависит от предыдущих владельцев
октавия вообще есть вариант 1.6 MT (115 л.с.) тех годов.. и 2.0 MT (150 л.с.) - это атмосферники... или они же но с автоматами...
СсылкаПожаловаться
Там турбина, надолго ли ее хватит, если учесть что за 350 тыр это будет год 2004-5?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На машинах этих лет турбина скорее всего уже менялась. И возможно что ни один раз... Так что надо будет ей уделить большое внимание... Смотреть не кидает ли масло и т.д...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не найти такую будет...
проще найти будет шкоду октавию с 1.8 литровым движком и механикой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сразу три варианта нашел на моей земле в первом кузове на 2.0 и с АКПП. Пусть годы выпуска свежее, но такие машины ЕСТЬ! А за хорошим экземпляром если что можно и другой город съездить.
http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_...
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_...
http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_...
Ну а вообще можно и на ручке взять двухлитровую машину. Главное - проверить нет ли хруста синхронов, четко ли переключаются передачи.
СсылкаПожаловаться
Ребята, не ругайтесь. Каждое мнение имеет право на существование. Да, китайцы наполняют рынок своим автопромом, зачастую более дешевым и упакованным, чем все остальные бренды. Но это не повод сразу хватать пачками эти авто. Вполне возможно, что за ними будущее, но сейчас мы не принимаем их всерьез и больше склоняемся к выбору б/у брендовых авто. Что будет дальше, время покажет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru