Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В эти деньги вполне уложится один из аутсайдеров на вторичном рынке : VOLVO S 80 с мотором R 6 3.2L 238 л/с.Если найдёте с МКПП -вообще хорошо.С этими моторами,как правило,4х4.VOLVO S80 не считаются "пацанскими", в такси не использовались,т.е. не убитый экземпляр найти нетрудно.Отличие этого мотора в отсутствии турбины,цепи в ГРМ и в простоте конструкции.Хотя R Т5 200л/с c АКПП-6 от AISIN (япония) тоже неплохо. НО ! тут все вопросы к пробегу и состоянию АКПП.
В эти деньги вполне уложится один из аутсайдеров на вторичном рынке : VOLVO S 80 с мотором R 6 3.2L 238 л/с.Если найдёте с МКПП -вообще хорошо.С этими моторами,как правило,4х4.VOLVO S80 не считаются "пацанскими", в такси не использовались,т.е. не убитый экземпляр найти нетрудно.Отличие этого мотора в отсутствии турбины,цепи в ГРМ и в простоте конструкции.Хотя R Т5 200л/с c АКПП-6 от AISIN (япония) тоже неплохо. НО ! тут все вопросы к пробегу и состоянию АКПП.
Я прошу прощения.со страницы жены отвечу...Если слышали от владельцев-одна тема,если от соседа,у которого "шаха".то другой расклад.Как многолетний пользователь и эксплуататор этой марки.отмечу,что не ломаются вообще.Ни одной поломки за 350 000 на ХС 70 и ни одной непредвиденной на Вольво 940 за 538000км.(не менял тормозуху лет 10 и поршни заржавели и заклинили)VOLVO S 80 купили хорошие знакомые новую в салоне Спб.ДЕСЯТЬ ЛЕТ без единой поломки.Если положено менять тормозную жидкость-меняй.Положено менять масло в МКПП-меняй.Некоторые умники где-то слышали,что масло в МКПП заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.Конечно сломается на второй сотне км.ЧТО ТАКОЕ S 80 : Не ржавеет,не ломается,на дороге как утюг,в салоне тишина и ооочень качественная музыка.Не угоняемая.Тепло.мягко.уютно,мощный надёжный мотор...что ещё для счастья надо?Есть некоторые нюансы в электрике.Основной : не надо туда лазить вообще ! Прошивка существует для каждой отдельной машины и любое вмешательство "дяди Васи" накажет рублём.После заднеприводных старых Вольв некоторая теснота в моторном отсеке.Но это мой личный вывод.Руки не пролазят в некоторые места.)))Обслуживаю сам.Ни к кому не езжу.Купил книженцию да инструмент.Обычным шестигранником можно "Короллу" разобрать.С Вольво такое не проходит.
Я прошу прощения.со страницы жены отвечу...Если слышали от владельцев-одна тема,если от соседа,у которого "шаха".то другой расклад.Как многолетний пользователь и эксплуататор этой марки.отмечу,что не ломаются вообще.Ни одной поломки за 350 000 на ХС 70 и ни одной непредвиденной на Вольво 940 за 538000км.(не менял тормозуху лет 10 и поршни заржавели и заклинили)VOLVO S 80 купили хорошие знакомые новую в салоне Спб.ДЕСЯТЬ ЛЕТ без единой поломки.Если положено менять тормозную жидкость-меняй.Положено менять масло в МКПП-меняй.Некоторые умники где-то слышали,что масло в МКПП заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.Конечно сломается на второй сотне км.ЧТО ТАКОЕ S 80 : Не ржавеет,не ломается,на дороге как утюг,в салоне тишина и ооочень качественная музыка.Не угоняемая.Тепло.мягко.уютно,мощный надёжный мотор...что ещё для счастья надо?Есть некоторые нюансы в электрике.Основной : не надо туда лазить вообще ! Прошивка существует для каждой отдельной машины и любое вмешательство "дяди Васи" накажет рублём.После заднеприводных старых Вольв некоторая теснота в моторном отсеке.Но это мой личный вывод.Руки не пролазят в некоторые места.)))Обслуживаю сам.Ни к кому не езжу.Купил книженцию да инструмент.Обычным шестигранником можно "Короллу" разобрать.С Вольво такое не проходит.
В эти деньги вполне уложится один из аутсайдеров на вторичном рынке : VOLVO S 80 с мотором R 6 3.2L 238 л/с.Если найдёте с МКПП -вообще хорошо.С этими моторами,как правило,4х4.VOLVO S80 не считаются "пацанскими", в такси не использовались,т.е. не убитый экземпляр найти нетрудно.Отличие этого мотора в отсутствии турбины,цепи в ГРМ и в простоте конструкции.Хотя R Т5 200л/с c АКПП-6 от AISIN (япония) тоже неплохо. НО ! тут все вопросы к пробегу и состоянию АКПП.
- прули на JZ;
- турбовые субари;
- американские v8 (эксполорер, блейзер), черокез.
Хотя, смотря что считать мощным-)
- прули на JZ;
- турбовые субари;
- американские v8 (эксполорер, блейзер), черокез.
Хотя, смотря что считать мощным-)
- прули на JZ;
- турбовые субари;
- американские v8 (эксполорер, блейзер), черокез.
Хотя, смотря что считать мощным-)