20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Дэу Нексия, что скажете?

Хочу взять примерно 2007 год, по работе езжу много, в сервисах торчать неохота. Надежная машина или нет? И какие еще могут быть варианты в пределах 200-220 т.р?
Nadine
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Юрий
У меня Нексия, 2001 года, 8-миклапанная. Брал не новую. Я - второй хозяин. Раньше была "десятка", того же года. Разницу в надёжности почувствовал сразу же. Больше наши машины покупать не хочу. У моего брата Нексия 2006 года, вот он брал новую 16-тиклапанную. Сейчас у него 110 тыс. пробега. Короче моё мнение о слабых местах этой машины такое:
- Авустический дискомфорт - много шума в салоне, если брать 16-тиклапанную модель, то придёться послушать рёв двигателя после 3-х тыс. оборотов.
- Относительно быстро гнеющие двери. После 5 лет уже начинают "цвести" по низу. А если не особо ухаживать, на мыть, то вообщедвери начинают "распускаться" снизу как ромашка.
- Трапеция дворников ближе к 100 тыс. начинает болтаться. Ну и соответственно дворники не трут.
- Плохие штатние фары, лучше сразу поставить ксенон.
- Нудачная понструкция противотуманок, их постоянно заливает водой. Можно за год сменить 2 комплекта.
- Быстро просаживаются передные сиденья. Иногда начинают противно поскриповать
Вот, пожалуй, всё самое основное. В остальном автомобиль практически беспроблемный. Я не беру такие вещи как "мало места для пассажиров сзади". За такие деньги идеальный автомобиль всё же не купишь. но за 200-220 тыс. Я бы наверно купил Акцент.
СсылкаПожаловаться
Станислав Лукоянов
Нексия а.м. хороший и простой. Если покупать то надо 8 клапанный.(меньше гемороя в обслуге)!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Статус
Найдите в поисковике сайт Авторевю. А там, можно тоже, через поисковик Нексию. Попадалась очень хорошая, и на мой взгляд объективная, статья в рубрике "сэконд-хэнд" об эксплуатации Нексии.
СсылкаПожаловаться
Администратор
В первую очередь - нексия самая дешевая иномарка. Что говорить - сама модель была разработана компанией Опель в 80-какомто году. Но в серию не пошла. И вот только спустя десять лет (как раз когда появились все модные штучки) ее купили как проект корейцы... Чего ждать, покупая новый-старый автомобиль? Да, лучше жигулей - бесспорно.
СсылкаПожаловаться
Евгения Булыгина
У меня Нексия 2000г 8-клапанка. Про гниющие двери и все остальное просто туфта. Надо следить за машиной.
За 8 лет эксплуатации меняли только масло и недавно ремень ГРМ. За такие деньги, это очень хорошая машина. Недавно купила сыну Нексию только в новом кузове и 16-клапанку. Очень нравится. Нужно брать корейской сборки или узбекской. Сборка на территории РФ это фигня. Уже много иномарок начинают собирать в России, это тоже самое,что купить отечественный автомобиль,деньги на ветер и много гемороя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
NadineВ ответ на Андрей Титов
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
Какую например японку? На них ведь тоже запчасти дорогие. У меня сейчас Форд Фокус американский, очень хорошая машина, только ремонт и детали стоят как на вертолет! Поэтому решила, не до понтов сейчас, пусть эконом класс, зато всю зарплату в сервисе не оставлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Поясню для справки...езжу на правом руле третий год...три манины, ниссан и пара тойот...меняю масли фильтра и развал делаю...право-подобная рутина мне импонирует))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
NadineВ ответ на Андрей Титов
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
Ну это вы про машины каких годов говорите? У меня знакомый на лансере праворуком 1999 года не особо доволен, ходовка гремит, еще и коробка тупит. Женственные машины...никогда не интересовали, были бы деньги купила бы джип. Я по работе много езжу и по городу и по деревням. Так я разорилась просто фокус чинить, потомучто я его убиваю, а каждая фигнюшка стоит как не знаю что! Например, масло в коробке поменяла-6000 с фильтром, причем масло не оригинальное, Декстрон какой то там! А моторчик дворников-3000 и то ели нашла его! Так вот надоело это все
СсылкаПожаловаться
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
NadineВ ответ на Юрий Епишин
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
Фокус американский не хотите? Продаю
СсылкаПожаловаться
Узбек Узбеков
краш тест нексии посмотрите прежде чем брать... я думаю на безопасность автомобиля не стоит закрывать глаза, мало ли что бывает... на ютубе есть ролик авторевюшники проводили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Узбек УзбековВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А где за такие деньги лучше безопасность?
Безопасность прежде всего зависит от самих нас.


Во-первых, если вам навстречку выскочит какой нибудь ишак на иномарке папиной, то лобовое неизбежно... такое не раз случалось.. а во-вторых в том же ролике отечественные тазики сравниваются и на голову выигрывают у нексии в безопасности... Я сам не любитель отечественного говнопрома, но посмотрев краш тест на нексию даже не смотрю... нексия не такая уж и дешевая машина, тот же логан гораздо безопаснее, даже в базе... или ланос... да даже 14я и та больше балов набрала... так что извиняйте...
СсылкаПожаловаться
alexey xxx
Сам являюсь владельцем нексии 2005 года. Полностью согласен с первым ответившим.
По поводу ржавчины на дверях - 100% появится быстро, если не пролить изнутри антикорром. Если пролить сразу, то все ок.
По поводу проблем с 16-клапанным дв. - это больше выдумки владельцев 8-кл :)
По поводу безопасности - за эти деньги в приличном состоянии можно купить только жигули - там безопасность не лучше. (если не считать правый руль).
Ресурс деталей подвески естесственно не на высоте (в разы меньше, чем у хороших немцев, японцев и т.д.), но и стоят они тоже в разы меньше.
Еще один минус корейцев (причем абсолютно всех) - быстро теряют в цене, причем на протяжении всей жизни, в отличие от тех же немцев.
Итог - если есть стойкое желание купить авто за 200 000р - нексия вполне хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Александр
Клёвый тазик!!! Было 2 в семье, основные поломки - замена лампочек! Больше и сказать особо нечего, бери - не пожалеешь!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Густоев
У меня была нексия-где то 20хозяин был,да после севера и аварий!!!Сел после новой 10-небо и земля!Поездил пару лет,появиласт возможность взять что-то новое.Была мысль о новой нексии,но друг отговорил,сказал-устарела.Взял фиат новый.Цена-2 нексии можно купить!Сейчас жалею,хорошая машина в своём классе и нетолько,бери!
СсылкаПожаловаться
Клим Чугункин
Ну, Ладу-Калину себе возьми...
СсылкаПожаловаться
Nadine
НУ спасибо всем огромное! Не ожидала что столько откликов будет! Осталась одна мелочь-некому со мной сьездить и выбрать эту самую супер-нексию, чтоб она долго ездила и меня не подводила! Может найдется доброволец, в cубботу на рынок прокатиться(как раз фокус мой зацените) А я уж в долгу не останусь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария