Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Дэу Нексия, что скажете?

Хочу взять примерно 2007 год, по работе езжу много, в сервисах торчать неохота. Надежная машина или нет? И какие еще могут быть варианты в пределах 200-220 т.р?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрий Рыжов
У меня Нексия, 2001 года, 8-миклапанная. Брал не новую. Я - второй хозяин. Раньше была "десятка", того же года. Разницу в надёжности почувствовал сразу же. Больше наши машины покупать не хочу. У моего брата Нексия 2006 года, вот он брал новую 16-тиклапанную. Сейчас у него 110 тыс. пробега. Короче моё мнение о слабых местах этой машины такое:
- Авустический дискомфорт - много шума в салоне, если брать 16-тиклапанную модель, то придёться послушать рёв двигателя после 3-х тыс. оборотов.
- Относительно быстро гнеющие двери. После 5 лет уже начинают "цвести" по низу. А если не особо ухаживать, на мыть, то вообщедвери начинают "распускаться" снизу как ромашка.
- Трапеция дворников ближе к 100 тыс. начинает болтаться. Ну и соответственно дворники не трут.
- Плохие штатние фары, лучше сразу поставить ксенон.
- Нудачная понструкция противотуманок, их постоянно заливает водой. Можно за год сменить 2 комплекта.
- Быстро просаживаются передные сиденья. Иногда начинают противно поскриповать
Вот, пожалуй, всё самое основное. В остальном автомобиль практически беспроблемный. Я не беру такие вещи как "мало места для пассажиров сзади". За такие деньги идеальный автомобиль всё же не купишь. но за 200-220 тыс. Я бы наверно купил Акцент.
СсылкаПожаловаться
Нексия а.м. хороший и простой. Если покупать то надо 8 клапанный.(меньше гемороя в обслуге)!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Статус
Найдите в поисковике сайт Авторевю. А там, можно тоже, через поисковик Нексию. Попадалась очень хорошая, и на мой взгляд объективная, статья в рубрике "сэконд-хэнд" об эксплуатации Нексии.
СсылкаПожаловаться
Администратор
В первую очередь - нексия самая дешевая иномарка. Что говорить - сама модель была разработана компанией Опель в 80-какомто году. Но в серию не пошла. И вот только спустя десять лет (как раз когда появились все модные штучки) ее купили как проект корейцы... Чего ждать, покупая новый-старый автомобиль? Да, лучше жигулей - бесспорно.
СсылкаПожаловаться
У меня Нексия 2000г 8-клапанка. Про гниющие двери и все остальное просто туфта. Надо следить за машиной.
За 8 лет эксплуатации меняли только масло и недавно ремень ГРМ. За такие деньги, это очень хорошая машина. Недавно купила сыну Нексию только в новом кузове и 16-клапанку. Очень нравится. Нужно брать корейской сборки или узбекской. Сборка на территории РФ это фигня. Уже много иномарок начинают собирать в России, это тоже самое,что купить отечественный автомобиль,деньги на ветер и много гемороя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
Какую например японку? На них ведь тоже запчасти дорогие. У меня сейчас Форд Фокус американский, очень хорошая машина, только ремонт и детали стоят как на вертолет! Поэтому решила, не до понтов сейчас, пусть эконом класс, зато всю зарплату в сервисе не оставлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Поясню для справки...езжу на правом руле третий год...три манины, ниссан и пара тойот...меняю масли фильтра и развал делаю...право-подобная рутина мне импонирует))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
Ну это вы про машины каких годов говорите? У меня знакомый на лансере праворуком 1999 года не особо доволен, ходовка гремит, еще и коробка тупит. Женственные машины...никогда не интересовали, были бы деньги купила бы джип. Я по работе много езжу и по городу и по деревням. Так я разорилась просто фокус чинить, потомучто я его убиваю, а каждая фигнюшка стоит как не знаю что! Например, масло в коробке поменяла-6000 с фильтром, причем масло не оригинальное, Декстрон какой то там! А моторчик дворников-3000 и то ели нашла его! Так вот надоело это все
СсылкаПожаловаться
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
Фокус американский не хотите? Продаю
СсылкаПожаловаться
Узбек Узбеков
краш тест нексии посмотрите прежде чем брать... я думаю на безопасность автомобиля не стоит закрывать глаза, мало ли что бывает... на ютубе есть ролик авторевюшники проводили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А где за такие деньги лучше безопасность?
Безопасность прежде всего зависит от самих нас.


Во-первых, если вам навстречку выскочит какой нибудь ишак на иномарке папиной, то лобовое неизбежно... такое не раз случалось.. а во-вторых в том же ролике отечественные тазики сравниваются и на голову выигрывают у нексии в безопасности... Я сам не любитель отечественного говнопрома, но посмотрев краш тест на нексию даже не смотрю... нексия не такая уж и дешевая машина, тот же логан гораздо безопаснее, даже в базе... или ланос... да даже 14я и та больше балов набрала... так что извиняйте...
СсылкаПожаловаться
alexey xxx
Сам являюсь владельцем нексии 2005 года. Полностью согласен с первым ответившим.
По поводу ржавчины на дверях - 100% появится быстро, если не пролить изнутри антикорром. Если пролить сразу, то все ок.
По поводу проблем с 16-клапанным дв. - это больше выдумки владельцев 8-кл :)
По поводу безопасности - за эти деньги в приличном состоянии можно купить только жигули - там безопасность не лучше. (если не считать правый руль).
Ресурс деталей подвески естесственно не на высоте (в разы меньше, чем у хороших немцев, японцев и т.д.), но и стоят они тоже в разы меньше.
Еще один минус корейцев (причем абсолютно всех) - быстро теряют в цене, причем на протяжении всей жизни, в отличие от тех же немцев.
Итог - если есть стойкое желание купить авто за 200 000р - нексия вполне хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Александр
Клёвый тазик!!! Было 2 в семье, основные поломки - замена лампочек! Больше и сказать особо нечего, бери - не пожалеешь!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Густоев
У меня была нексия-где то 20хозяин был,да после севера и аварий!!!Сел после новой 10-небо и земля!Поездил пару лет,появиласт возможность взять что-то новое.Была мысль о новой нексии,но друг отговорил,сказал-устарела.Взял фиат новый.Цена-2 нексии можно купить!Сейчас жалею,хорошая машина в своём классе и нетолько,бери!
СсылкаПожаловаться
Клим Чугункин
Ну, Ладу-Калину себе возьми...
СсылкаПожаловаться
Nadine
НУ спасибо всем огромное! Не ожидала что столько откликов будет! Осталась одна мелочь-некому со мной сьездить и выбрать эту самую супер-нексию, чтоб она долго ездила и меня не подводила! Может найдется доброволец, в cубботу на рынок прокатиться(как раз фокус мой зацените) А я уж в долгу не останусь!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как представитель страны производителя данной модели скажу. Нексия (у нас в простонародье ксюха) была (подчеркиваю была) хорошей машиной, эдак до 2005 года. После того как с завода ушли корейские инженера, все сразу стало плохо. Сам ездил на двух ксюхах 2004 года (вторые руки) и на 2007 первые руки, продал обе жалею о 2005. Осенью 2008 купил приору - не могу понять почему вы ругаете ВАЗы?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как представитель страны производителя данной модели скажу. Нексия (у нас в простонародье ксюха) была (подчеркиваю была) хорошей машиной, эдак до 2005 года. После того как с завода ушли корейские инженера, все сразу стало плохо. Сам ездил на двух ксюхах 2004 года (вторые руки) и на 2007 первые руки, продал обе жалею о 2005. Осенью 2008 купил приору - не могу понять почему вы ругаете ВАЗы?
СсылкаПожаловаться
ЗАЖРАЛИСЬ потому что....100пудово!
СсылкаПожаловаться
Антон
Если думаешь и дальше колесить по деревням, бери ШНиву. Отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Антон
Если думаешь и дальше колесить по деревням, бери ШНиву. Отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
А как она в обслуживании? А если взять год 2004-2005?
СсылкаПожаловаться
Антон
любую машину можно "ушатать" , надо смотреть..
в обслуживании норм.., за 4 года только масло )) Небыло даже мелочей !
Но за любой машиной надо следить и не чинить когда совсем умерло, а вовремя предупреждать неисправности. Достаточно плановых ТО на хорошем сервисе.
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
а в этой ксюхе есть хотя бы обязательный япнабор - климат, подушки, автомат, электропакет, велюр?

а то япы ПР короллы, карины, калдины 1996-98гг малость получше будут, раз этак в десять.

впрочем ездить на всяком г не запретишь. я тоже раньше долго на тазе 06 ездил - типа новая. теперь плююсь и жалею об этом - а все из-за стереотипов - запчасти дорогие и т.д.

зато сейчас за год на калдине только расходники - молодая еще всего то 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
а в этой ксюхе есть хотя бы обязательный япнабор - климат, подушки, автомат, электропакет, велюр?

а то япы ПР короллы, карины, калдины 1996-98гг малость получше будут, раз этак в десять.

впрочем ездить на всяком г не запретишь. я тоже раньше долго на тазе 06 ездил - типа новая. теперь плююсь и жалею об этом - а все из-за стереотипов - запчасти дорогие и т.д.

зато сейчас за год на калдине только расходники - молодая еще всего то 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Для Калдины 10 лет - это пыль. Лет через 10 может что-нибудь сломается. Ездил на Toyota Chaser, как не пытался её убить, а ей всё по хую !!!Японцам респект !!!
СсылкаПожаловаться
Один мой знакомый купил праворукую Тойоту и говорит, что при обгоне есть преимущество.
Я долго думал-КАКОЕ????
Потом мне подсказали- обгоняешь не собой...
Всем японцам, англичанам и австралийцам, катающимся на ЛЕВОМ руле - мой большой привет!!!
СсылкаПожаловаться
Umarich
Покупай Нексию. За твои деньги - самый подходящий Вариант это Нексия до 2005. главное . чтоб внешиний вид был в порядке. и предварительно посоветуйся с опытнам автомехаником. Купить можно полный люкс, мощностью 75 л.с. Более поздние не стоят лишних расходов. На рынке можешь купить по цене от 150 т.р.
СсылкаПожаловаться
Stalker
Короче , машина фигня , друг брал новую 16 кл. , за 40 тыс пробега поломок было много , а их быть не должно . А потом ее кое как вместе продали . У меня самого тойота , рекомендую .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru