Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить Дэу Нексия, что скажете?

Хочу взять примерно 2007 год, по работе езжу много, в сервисах торчать неохота. Надежная машина или нет? И какие еще могут быть варианты в пределах 200-220 т.р?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрий Рыжов
У меня Нексия, 2001 года, 8-миклапанная. Брал не новую. Я - второй хозяин. Раньше была "десятка", того же года. Разницу в надёжности почувствовал сразу же. Больше наши машины покупать не хочу. У моего брата Нексия 2006 года, вот он брал новую 16-тиклапанную. Сейчас у него 110 тыс. пробега. Короче моё мнение о слабых местах этой машины такое:
- Авустический дискомфорт - много шума в салоне, если брать 16-тиклапанную модель, то придёться послушать рёв двигателя после 3-х тыс. оборотов.
- Относительно быстро гнеющие двери. После 5 лет уже начинают "цвести" по низу. А если не особо ухаживать, на мыть, то вообщедвери начинают "распускаться" снизу как ромашка.
- Трапеция дворников ближе к 100 тыс. начинает болтаться. Ну и соответственно дворники не трут.
- Плохие штатние фары, лучше сразу поставить ксенон.
- Нудачная понструкция противотуманок, их постоянно заливает водой. Можно за год сменить 2 комплекта.
- Быстро просаживаются передные сиденья. Иногда начинают противно поскриповать
Вот, пожалуй, всё самое основное. В остальном автомобиль практически беспроблемный. Я не беру такие вещи как "мало места для пассажиров сзади". За такие деньги идеальный автомобиль всё же не купишь. но за 200-220 тыс. Я бы наверно купил Акцент.
СсылкаПожаловаться
Нексия а.м. хороший и простой. Если покупать то надо 8 клапанный.(меньше гемороя в обслуге)!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Статус
Найдите в поисковике сайт Авторевю. А там, можно тоже, через поисковик Нексию. Попадалась очень хорошая, и на мой взгляд объективная, статья в рубрике "сэконд-хэнд" об эксплуатации Нексии.
СсылкаПожаловаться
Администратор
В первую очередь - нексия самая дешевая иномарка. Что говорить - сама модель была разработана компанией Опель в 80-какомто году. Но в серию не пошла. И вот только спустя десять лет (как раз когда появились все модные штучки) ее купили как проект корейцы... Чего ждать, покупая новый-старый автомобиль? Да, лучше жигулей - бесспорно.
СсылкаПожаловаться
У меня Нексия 2000г 8-клапанка. Про гниющие двери и все остальное просто туфта. Надо следить за машиной.
За 8 лет эксплуатации меняли только масло и недавно ремень ГРМ. За такие деньги, это очень хорошая машина. Недавно купила сыну Нексию только в новом кузове и 16-клапанку. Очень нравится. Нужно брать корейской сборки или узбекской. Сборка на территории РФ это фигня. Уже много иномарок начинают собирать в России, это тоже самое,что купить отечественный автомобиль,деньги на ветер и много гемороя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Не стоит покупать ни в коем случае, у знакомого таксопарк небольшой - брал нексии в лизинг, заманило...а как сыпаться стали!!! и 20000 не наездят а вся гремил и трещит, на водителей не грешить - они не ронщики были и выбирались только аккуратные водилы с серьезным стажем, более того это были практически все родственники и пайщики, короче одно дело...
Ниссан Алмеру взял...такая же бурда, все трещит и дребезжит...поломки и тех и других машин не перечислить, особенно у двух где полетела головка...у новой...-как? как это может быть?...а тряпка какая-то в поддоне у Алмеры забытая на заводе? а привод каким то образом установленный без пыльника?...не выкидывай деньги на это,лучше японку праворукую возьми и весь негатив к правому рулю если он есть у тебя уйдет через день...потом еще засирать леворукие начнешь, по себе знаю))))
СсылкаПожаловаться
Какую например японку? На них ведь тоже запчасти дорогие. У меня сейчас Форд Фокус американский, очень хорошая машина, только ремонт и детали стоят как на вертолет! Поэтому решила, не до понтов сейчас, пусть эконом класс, зато всю зарплату в сервисе не оставлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Поясню для справки...езжу на правом руле третий год...три манины, ниссан и пара тойот...меняю масли фильтра и развал делаю...право-подобная рутина мне импонирует))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
Андрей Титов
Ну фокус то как то устарел и как то меня шокирует то что если не учавствуешь в аварии и гонках с препятствиями что-то надо менять и покупать...
к примеру взять тойоту полуторалитровую, лошадей 109 примерно...ну был у меня единичный случай замены подшипника. и то я мог бы ее без каких либо нарушений эксплуатировать годы...просто деньги были и поменял...1500 деталь и работа как повезет но не дороже 1000 рублей, но потом про эту деталь можно просто навсегда забыть...про колодки я и не вспоминаю...тьфу-тьфу))) столько не живут...это я про тойоту пробокс говорю...про ниссан санни тоже, есть минус, дороги у них ровные и без камней и слышно песок как сыпет по аркам, но шумоизоляцию сделать может и ребенок, просто ее надо купить- но меня не напрягает, масло менять лучше не вовремя а заранее, 5000 и заменил...лучше дешевая минералка но чаще чем синтетика дорогая, но до черноты...фильтра тоже и все...взять к примеру мазду фамилию,Ярис...тойота...ну много женственных машинок ...более того если живешь в городе то без автомата просто нет смысла брать авто...
Вопрос только в деньгах и количестве седоков...
СсылкаПожаловаться
Ну это вы про машины каких годов говорите? У меня знакомый на лансере праворуком 1999 года не особо доволен, ходовка гремит, еще и коробка тупит. Женственные машины...никогда не интересовали, были бы деньги купила бы джип. Я по работе много езжу и по городу и по деревням. Так я разорилась просто фокус чинить, потомучто я его убиваю, а каждая фигнюшка стоит как не знаю что! Например, масло в коробке поменяла-6000 с фильтром, причем масло не оригинальное, Декстрон какой то там! А моторчик дворников-3000 и то ели нашла его! Так вот надоело это все
СсылкаПожаловаться
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Епишин
Барахло , а не машина. У меня её нет, слава богу. Но ка мучаются знакомые и не могут избавиться - вижу.
СсылкаПожаловаться
Фокус американский не хотите? Продаю
СсылкаПожаловаться
Узбек Узбеков
краш тест нексии посмотрите прежде чем брать... я думаю на безопасность автомобиля не стоит закрывать глаза, мало ли что бывает... на ютубе есть ролик авторевюшники проводили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А где за такие деньги лучше безопасность?
Безопасность прежде всего зависит от самих нас.


Во-первых, если вам навстречку выскочит какой нибудь ишак на иномарке папиной, то лобовое неизбежно... такое не раз случалось.. а во-вторых в том же ролике отечественные тазики сравниваются и на голову выигрывают у нексии в безопасности... Я сам не любитель отечественного говнопрома, но посмотрев краш тест на нексию даже не смотрю... нексия не такая уж и дешевая машина, тот же логан гораздо безопаснее, даже в базе... или ланос... да даже 14я и та больше балов набрала... так что извиняйте...
СсылкаПожаловаться
alexey xxx
Сам являюсь владельцем нексии 2005 года. Полностью согласен с первым ответившим.
По поводу ржавчины на дверях - 100% появится быстро, если не пролить изнутри антикорром. Если пролить сразу, то все ок.
По поводу проблем с 16-клапанным дв. - это больше выдумки владельцев 8-кл :)
По поводу безопасности - за эти деньги в приличном состоянии можно купить только жигули - там безопасность не лучше. (если не считать правый руль).
Ресурс деталей подвески естесственно не на высоте (в разы меньше, чем у хороших немцев, японцев и т.д.), но и стоят они тоже в разы меньше.
Еще один минус корейцев (причем абсолютно всех) - быстро теряют в цене, причем на протяжении всей жизни, в отличие от тех же немцев.
Итог - если есть стойкое желание купить авто за 200 000р - нексия вполне хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Александр
Клёвый тазик!!! Было 2 в семье, основные поломки - замена лампочек! Больше и сказать особо нечего, бери - не пожалеешь!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Густоев
У меня была нексия-где то 20хозяин был,да после севера и аварий!!!Сел после новой 10-небо и земля!Поездил пару лет,появиласт возможность взять что-то новое.Была мысль о новой нексии,но друг отговорил,сказал-устарела.Взял фиат новый.Цена-2 нексии можно купить!Сейчас жалею,хорошая машина в своём классе и нетолько,бери!
СсылкаПожаловаться
Клим Чугункин
Ну, Ладу-Калину себе возьми...
СсылкаПожаловаться
Nadine
НУ спасибо всем огромное! Не ожидала что столько откликов будет! Осталась одна мелочь-некому со мной сьездить и выбрать эту самую супер-нексию, чтоб она долго ездила и меня не подводила! Может найдется доброволец, в cубботу на рынок прокатиться(как раз фокус мой зацените) А я уж в долгу не останусь!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как представитель страны производителя данной модели скажу. Нексия (у нас в простонародье ксюха) была (подчеркиваю была) хорошей машиной, эдак до 2005 года. После того как с завода ушли корейские инженера, все сразу стало плохо. Сам ездил на двух ксюхах 2004 года (вторые руки) и на 2007 первые руки, продал обе жалею о 2005. Осенью 2008 купил приору - не могу понять почему вы ругаете ВАЗы?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как представитель страны производителя данной модели скажу. Нексия (у нас в простонародье ксюха) была (подчеркиваю была) хорошей машиной, эдак до 2005 года. После того как с завода ушли корейские инженера, все сразу стало плохо. Сам ездил на двух ксюхах 2004 года (вторые руки) и на 2007 первые руки, продал обе жалею о 2005. Осенью 2008 купил приору - не могу понять почему вы ругаете ВАЗы?
СсылкаПожаловаться
ЗАЖРАЛИСЬ потому что....100пудово!
СсылкаПожаловаться
Антон
Если думаешь и дальше колесить по деревням, бери ШНиву. Отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Антон
Если думаешь и дальше колесить по деревням, бери ШНиву. Отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
А как она в обслуживании? А если взять год 2004-2005?
СсылкаПожаловаться
Антон
любую машину можно "ушатать" , надо смотреть..
в обслуживании норм.., за 4 года только масло )) Небыло даже мелочей !
Но за любой машиной надо следить и не чинить когда совсем умерло, а вовремя предупреждать неисправности. Достаточно плановых ТО на хорошем сервисе.
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
а в этой ксюхе есть хотя бы обязательный япнабор - климат, подушки, автомат, электропакет, велюр?

а то япы ПР короллы, карины, калдины 1996-98гг малость получше будут, раз этак в десять.

впрочем ездить на всяком г не запретишь. я тоже раньше долго на тазе 06 ездил - типа новая. теперь плююсь и жалею об этом - а все из-за стереотипов - запчасти дорогие и т.д.

зато сейчас за год на калдине только расходники - молодая еще всего то 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
а в этой ксюхе есть хотя бы обязательный япнабор - климат, подушки, автомат, электропакет, велюр?

а то япы ПР короллы, карины, калдины 1996-98гг малость получше будут, раз этак в десять.

впрочем ездить на всяком г не запретишь. я тоже раньше долго на тазе 06 ездил - типа новая. теперь плююсь и жалею об этом - а все из-за стереотипов - запчасти дорогие и т.д.

зато сейчас за год на калдине только расходники - молодая еще всего то 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Для Калдины 10 лет - это пыль. Лет через 10 может что-нибудь сломается. Ездил на Toyota Chaser, как не пытался её убить, а ей всё по хую !!!Японцам респект !!!
СсылкаПожаловаться
Один мой знакомый купил праворукую Тойоту и говорит, что при обгоне есть преимущество.
Я долго думал-КАКОЕ????
Потом мне подсказали- обгоняешь не собой...
Всем японцам, англичанам и австралийцам, катающимся на ЛЕВОМ руле - мой большой привет!!!
СсылкаПожаловаться
Umarich
Покупай Нексию. За твои деньги - самый подходящий Вариант это Нексия до 2005. главное . чтоб внешиний вид был в порядке. и предварительно посоветуйся с опытнам автомехаником. Купить можно полный люкс, мощностью 75 л.с. Более поздние не стоят лишних расходов. На рынке можешь купить по цене от 150 т.р.
СсылкаПожаловаться
Stalker
Короче , машина фигня , друг брал новую 16 кл. , за 40 тыс пробега поломок было много , а их быть не должно . А потом ее кое как вместе продали . У меня самого тойота , рекомендую .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru