Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить, что выбрать ниссан х-трейл или сузуки град-витару...

Не знаю, что выбрать сузуки гранд-витару или ниссан х-трейл!! Всех знакомых уже опросила, все говорят разное. Для семейных поездок на дачу, ну и чтобы побюджетнее. Всех с наступающим Новым Годом!!!!Удачи на дорогах и поменьше проблем с любимыми АВТО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Александр Бобков
Х-трейл
СсылкаПожаловаться
Райдер
Витару настоящий японец.
Х-Трейл собран русскими с бодуна соответственно и качество.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Витару настоящий японец.
Х-Трейл собран русскими с бодуна соответственно и качество.
СсылкаПожаловаться
ты вроде сам русский!!!!Тоже что-ли с бодуна все делаешь????
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
ты вроде сам русский!!!!Тоже что-ли с бодуна все делаешь????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его наверно тоже с будуна делали!
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
А его наверно тоже с будуна делали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Витару настоящий японец.
Х-Трейл собран русскими с бодуна соответственно и качество.
СсылкаПожаловаться
ух ты! Это ж где такие концерны по сборке Трэйла, в Барнауле что ли?
СсылкаПожаловаться
Витара длиннобазная рассматривается ???Это больше, чем кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Stroyconsulting
Q5 ауди бери )))
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Q5 - это не внедорожник, да и х-трейл тоже. А вот витара полноценный настоящий, с рамой, подключенииями переднего привода и все такое, внедорожник. Так что если для жены возьми ниссана, а себе лучше витару. Для лучшей проходимости берут укороченную. Но, для себя, я бы взял длинную.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Q5 - это не внедорожник, да и х-трейл тоже. А вот витара полноценный настоящий, с рамой, подключенииями переднего привода и все такое, внедорожник. Так что если для жены возьми ниссана, а себе лучше витару. Для лучшей проходимости берут укороченную. Но, для себя, я бы взял длинную.
СсылкаПожаловаться
подключенииями переднего привода

Неправда Ваша, у него постоянный полный привод. У предыдущей Витары был подключаемый передний мост.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Q5 - это не внедорожник, да и х-трейл тоже. А вот витара полноценный настоящий, с рамой, подключенииями переднего привода и все такое, внедорожник. Так что если для жены возьми ниссана, а себе лучше витару. Для лучшей проходимости берут укороченную. Но, для себя, я бы взял длинную.
СсылкаПожаловаться
А рама у Витары интегрированная, т. е. приварена к кузову
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Q5 - это не внедорожник, да и х-трейл тоже. А вот витара полноценный настоящий, с рамой, подключенииями переднего привода и все такое, внедорожник. Так что если для жены возьми ниссана, а себе лучше витару. Для лучшей проходимости берут укороченную. Но, для себя, я бы взял длинную.
СсылкаПожаловаться
Чо, чо? А у Трэйла нет переднего привода? М-дааа... знатоки собрались, как я погляжу.
СсылкаПожаловаться
Эльф Прекрасный
Чо, чо? А у Трэйла нет переднего привода? М-дааа... знатоки собрались, как я погляжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То,то! От обычной машины в пользу проходимости в порядке возрастания возможностей картина выглядит примерно так: сначала паркетники, потом кроссоверы, а там уже и внедорожники... Ну особняком этого безобразия будут уже вездеход или спец. подготовленный автомобиль. Если у тебя полноприводнае гольф или импреза, они от этого еще не стали внедорожниками. Тем более полноценными. Там где х-треил застрянет, фрилэндер или крузак два раза вокруг обедут, подцепят и на себе увезут, уважаемый знаток.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
То,то! От обычной машины в пользу проходимости в порядке возрастания возможностей картина выглядит примерно так: сначала паркетники, потом кроссоверы, а там уже и внедорожники... Ну особняком этого безобразия будут уже вездеход или спец. подготовленный автомобиль. Если у тебя полноприводнае гольф или импреза, они от этого еще не стали внедорожниками. Тем более полноценными. Там где х-треил застрянет, фрилэндер или крузак два раза вокруг обедут, подцепят и на себе увезут, уважаемый знаток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен,трейловская проходимость практически равна фрилу,даже может и равна...И крузак вы зря впихнули сюда,он не паркетник,это тоже самое что начать сравнивать трейлер с 80ткой,или уазом на военом мосте.
СсылкаПожаловаться
Эльф Прекрасный
Чо, чо? А у Трэйла нет переднего привода? М-дааа... знатоки собрались, как я погляжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть,также у него есть турбовые версии в 280 кобыл праворукие:)
СсылкаПожаловаться
Эльф Прекрасный
Чо, чо? А у Трэйла нет переднего привода? М-дааа... знатоки собрались, как я погляжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чо, чо? А у Трэйла нет переднего привода? М-дааа... знатоки собрались, как я погляжу.

)))Да...уж...
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Ой не увидел, что женщина спрашивает, но тем не менее витара лучше!
СсылкаПожаловаться
михаил макаров
mazda tribute v6
СсылкаПожаловаться
Юра Бибичев
Возьмите Витару, она по красивее.
СсылкаПожаловаться
Витара ведет себя лучше на бездорожье!
СсылкаПожаловаться
romik
кашкай
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если говорить о новых, то цена вопроса примерно одинакова. Да и машины примерно одинаковые. "Хитрый", правда, немного дороже. Но у него и трансмиссия понавороченнее. "Сузука" изначально дешевле. Сама машинка попроще, но и обслуживание в финансовом вопросе полегче будет. На бездорожье настоящее, врядли Вы поедете. Туда лучше на "УАЗике". :) Как паркетники - разницы практически нет. Опять же только в стоимости обслуживания. Хотя, на мой взгляд, на "грязях" и мокрых снежных кашах "Сузука" предпочтительнее. И по расходу топлива тоже. На моем примере "Сузука" с движком 2.0 намного экономичнее "Хитрого" будет. Хотя и аскетичнее. Трудный выбор. Попробуйте покататься на обоих. Или на обеих... :) Что-нибудь, да к душе и прикипит... :)
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если говорить о новых, то цена вопроса примерно одинакова. Да и машины примерно одинаковые. "Хитрый", правда, немного дороже. Но у него и трансмиссия понавороченнее. "Сузука" изначально дешевле. Сама машинка попроще, но и обслуживание в финансовом вопросе полегче будет. На бездорожье настоящее, врядли Вы поедете. Туда лучше на "УАЗике". :) Как паркетники - разницы практически нет. Опять же только в стоимости обслуживания. Хотя, на мой взгляд, на "грязях" и мокрых снежных кашах "Сузука" предпочтительнее. И по расходу топлива тоже. На моем примере "Сузука" с движком 2.0 намного экономичнее "Хитрого" будет. Хотя и аскетичнее. Трудный выбор. Попробуйте покататься на обоих. Или на обеих... :) Что-нибудь, да к душе и прикипит... :)
СсылкаПожаловаться
Как понять "..намного экономичнее.."будет???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как понять "..намного экономичнее.."будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь. Сразу не расслеповал. Корпоративы, млин... :) Вкралась "очепятка". Хотелось сказать "немного". Получилось, как всегда... :) А если серьезно, то "Сузука" с движкой 2.0 кушает меньше "Хитрого" с аналогичным двиглом литра на 2-2,5 на сотку. Приходилось эксплуатировать обе машины. "Сузука" личная, "Хитрый" - рабочий. Оба авто с движкой 2.0, оба на "ручке". Правда, на "Хитром" шестиступка. Но толку от нее, как с козла молока. Речь идет о режиме постоянного полного привода. Спору нет, "Хитрый", конечно, побогаче будет. Покомфортнее. Но стоимость того же самого ТО напрягает. ТО-1 (15000 км) на "Сузуке" у официалов мне встало в 8,5 тыров. Точно такое же обслуживание "Хитрого" - чуть больше "десятки". Плюс "Хитрых" у нас клепать начали, что уже совсем и не "плюс"... :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Извиняюсь. Сразу не расслеповал. Корпоративы, млин... :) Вкралась "очепятка". Хотелось сказать "немного". Получилось, как всегда... :) А если серьезно, то "Сузука" с движкой 2.0 кушает меньше "Хитрого" с аналогичным двиглом литра на 2-2,5 на сотку. Приходилось эксплуатировать обе машины. "Сузука" личная, "Хитрый" - рабочий. Оба авто с движкой 2.0, оба на "ручке". Правда, на "Хитром" шестиступка. Но толку от нее, как с козла молока. Речь идет о режиме постоянного полного привода. Спору нет, "Хитрый", конечно, побогаче будет. Покомфортнее. Но стоимость того же самого ТО напрягает. ТО-1 (15000 км) на "Сузуке" у официалов мне встало в 8,5 тыров. Точно такое же обслуживание "Хитрого" - чуть больше "десятки". Плюс "Хитрых" у нас клепать начали, что уже совсем и не "плюс"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.
А другие (следующие)ТО как по ценам?
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если говорить о новых, то цена вопроса примерно одинакова. Да и машины примерно одинаковые. "Хитрый", правда, немного дороже. Но у него и трансмиссия понавороченнее. "Сузука" изначально дешевле. Сама машинка попроще, но и обслуживание в финансовом вопросе полегче будет. На бездорожье настоящее, врядли Вы поедете. Туда лучше на "УАЗике". :) Как паркетники - разницы практически нет. Опять же только в стоимости обслуживания. Хотя, на мой взгляд, на "грязях" и мокрых снежных кашах "Сузука" предпочтительнее. И по расходу топлива тоже. На моем примере "Сузука" с движком 2.0 намного экономичнее "Хитрого" будет. Хотя и аскетичнее. Трудный выбор. Попробуйте покататься на обоих. Или на обеих... :) Что-нибудь, да к душе и прикипит... :)
СсылкаПожаловаться
Если не опоздал-ответьте...Расход по городу у Вас на Сузи бывает в районе ..11л.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Конечно Витара, х-трейл паркетник причем старенький.
СсылкаПожаловаться
Олег
Однозначно Витара, постоянный полный привод!, механическая коробка, понижайка, раздатка, а не электромеханическая муфта и вариатор как в Х-трейла, до 2007 года - рамный, новое поколение - несущий кузов, + чистый японец, а не русскмй Х, дешевле изначальная цена нового, да и в обслуживании дешевле
СсылкаПожаловаться
Олег
Однозначно Витара, постоянный полный привод!, механическая коробка, понижайка, раздатка, а не электромеханическая муфта и вариатор как в Х-трейла, до 2007 года - рамный, новое поколение - несущий кузов, + чистый японец, а не русскмй Х, дешевле изначальная цена нового, да и в обслуживании дешевле
СсылкаПожаловаться
Хм, а у Трэйла нет постоянного полного привода.. и коробки механической тож нету, угу, и понижайки с раздаткой тож нема... Нет! всё-таки какие тупые войска OON, додумались затарить под корму всю армию исключительно тока Ниссанами, от же дураки.. нет бы Витарофф закупить... г-хыыы, с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Олег
Однозначно Витара, постоянный полный привод!, механическая коробка, понижайка, раздатка, а не электромеханическая муфта и вариатор как в Х-трейла, до 2007 года - рамный, новое поколение - несущий кузов, + чистый японец, а не русскмй Х, дешевле изначальная цена нового, да и в обслуживании дешевле
СсылкаПожаловаться
новые Витары тоже рамные
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Елена,здравствуйте!Вам тут всё мужчины советуют,можно и мне!?Х-Трейл ругают,что он старый,да и Витара не молода.По приводу вам ведь до дачи,а не грязевые джунгли покарять и на рамную конструкцию,я думаю что вам тоже наплевать.У меня два авто:с "честным" полным и подключаемым,так подключаемый сегодня не спасовал,пролез через тракторные сугробы ,гребли все четыре колеса.Клиренс у него достойный -23см,а у Х-Трейла не хуже 20 см.Расход в 2 литровом Х-Трейле 10,3 по городу.Багажник просто супер(авто папин),даже мой Туарег завидует.В ниссане куча ящичков выдвижных, подбутыльников,вода может охлаждаться или подогреваться.Огромный,шикарный люк.У ниссана в базе идёт бльтуз,телефоны определяет шикарно,полезная штука.А то что сборка наша,Камри,Туареги и Тигуаны и ещё многие-тоже российская сборка.И что?Когда выбирали мы,то Сузуки был дешевле,он и сейчас дешевле многих,но что-то оттолкнуло.Себе бы конечно в этой ценовой нише взяла бы Тигуана.Есть парковочная камера,и очень резвый авто,можно выбрать дизель-тоже достойный.Посмотрите,вдруг понравится.Конкурент очень сильный.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Елена,здравствуйте!Вам тут всё мужчины советуют,можно и мне!?Х-Трейл ругают,что он старый,да и Витара не молода.По приводу вам ведь до дачи,а не грязевые джунгли покарять и на рамную конструкцию,я думаю что вам тоже наплевать.У меня два авто:с "честным" полным и подключаемым,так подключаемый сегодня не спасовал,пролез через тракторные сугробы ,гребли все четыре колеса.Клиренс у него достойный -23см,а у Х-Трейла не хуже 20 см.Расход в 2 литровом Х-Трейле 10,3 по городу.Багажник просто супер(авто папин),даже мой Туарег завидует.В ниссане куча ящичков выдвижных, подбутыльников,вода может охлаждаться или подогреваться.Огромный,шикарный люк.У ниссана в базе идёт бльтуз,телефоны определяет шикарно,полезная штука.А то что сборка наша,Камри,Туареги и Тигуаны и ещё многие-тоже российская сборка.И что?Когда выбирали мы,то Сузуки был дешевле,он и сейчас дешевле многих,но что-то оттолкнуло.Себе бы конечно в этой ценовой нише взяла бы Тигуана.Есть парковочная камера,и очень резвый авто,можно выбрать дизель-тоже достойный.Посмотрите,вдруг понравится.Конкурент очень сильный.
СсылкаПожаловаться
+100.-) В этом классе Тигуан лучший. Ольга, себе то что оставили?
СсылкаПожаловаться
Владимир
+100.-) В этом классе Тигуан лучший. Ольга, себе то что оставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно понимаю,что являясь владельцем Туги вы просто обязаны были это написать,но ваше написанное бред,Лучший по соотношению бездорожье+дорога+цена+качество является Фрил,потом мерс глх,хотя у него цена кусается...
СсылкаПожаловаться
Мишаня нет его
Я конечно понимаю,что являясь владельцем Туги вы просто обязаны были это написать,но ваше написанное бред,Лучший по соотношению бездорожье+дорога+цена+качество является Фрил,потом мерс глх,хотя у него цена кусается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я высказал свое личное мнение и имею на это право. А вот вы залезли в премиум сегмент! Неплохо упакованный Тигуан 2.0TSI можно взять за 1200тыс. А что может предложить Лэнд Ровер за эту цену??
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Берите X-Трейл. Витара пользуется огромным спросом у угонщиков.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru