Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привезли из Японии 5-летний.60 000 т. пробега, сдесь уже намотано 30 000 т. Хорошее масло и проверенная заправка.Абсолютно ни каких проблем!Мне нравится.
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
Японцы - продвинутая нация, и леворулек у них много, как правило нерядовые авто, лимузины, мускулкары и раритеты, кстати на порядок дороже, чем свои праворульные.
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
Пробег 3-5 лет? А возраст - 50-60 тыс. км? Сильно.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
Пробег 3-5 лет? А возраст - 50-60 тыс. км? Сильно.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
Что касаается подержанного авто, иногда подержанное лучше нового. Все зависит от производителя, качества и состояния. Есть такая штука, аукционный лист, так вот оценка к примеру, 4 b/b ( средняя, не самая высокая), говорит о том, что авто практически в идеальном состоянии. А то, что японцы умеют делать качественные вещи и следить за ними, и доказывать не надо. Иначе не ввозили бы оттуда 15 лет машины. Другое дело, что выгодно боло привозить хлам,(пошлина ниже да и цена), но это уже другое дело. Вот этот момент можно было акк-то скорректировать.
И Цена - что немаловажно.
А по поводу правого руля, приведите пример преимущества левого над оным. Только без истерик. Никто не спорит, что бэха и мерс GLвский - классные авто, только по существу. В чем преимущество?
У леворульного тоже:
Встречка в метре от водителя (адреналин)
чувак на залатанных жигулях и или москвиче и понятия не имеет, в какую стороону у него фары светят, светят да и ладно. А на японках фары, если что, регулируются.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
И Цена - что немаловажно.
А по поводу правого руля, приведите пример преимущества левого над оным. Только без истерик. Никто не спорит, что бэха и мерс GLвский - классные авто, только по существу. В чем преимущество?
Встречка в метре от водителя (адреналин)
чувак на залатанных жигулях и или москвиче и понятия не имеет, в какую стороону у него фары светят, светят да и ладно. А на японках фары, если что, регулируются.