Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени,Всем,подскажите,стоит ли брать BMW-Х5 2001 г.в(пробег 240.000,газ бензин,3литра)машина в идеале,но побаиваюсь,многие пишут хавает масло и это нормально,дороговат ли в обслуге??? Заранее спасибо всем....
а двигатель E53 капиталки не потребует?
там можете почитать что и как http://reviews.drom.ru/bmw/x5/45613/
машина правда на год моложе но по факту та же самая..
если на последние бабки и докучи в ипотеку, то бишь кредит, то вообще не вариант. Такие авто, такого пробега требуют оооочень пристального внимания и оооочень неплохого постоянного денежного вливания для эксплуатации такого авто в "исправном" состоянии
То, что масло хавает - одна беда....А вот траванётся хреновым бензином - электроника - в хлам, и моторишко промывать с последующей промывкой или заменой сопутствующего топливной системы....Я бы точно не взял,
да ешо такого мамонта....тем более на газе поработал - это ваащще об ни о чём....
А чё в Крузаке масло не угорает, или в Лексусе ? Сколько залил туда - столько и вылил (ну....за минусом естественного расхода 80/130 грамм на 10 000 км ???). Как проектировщик тех ДВС (ДБТМ), которые Вы справедливо назвали передовыми, объясняю....Температурный режим Двигателя БМВ как у спортивного авто, что не оправдывает его назначения для самого Автомобиля....А вот на Феррари или Бугатти - выполняет (они спортивные, приёмистые)
Вообще-то у меня обе с левым рулём и с нуля, с магазина....У одного движок 3,5, у другого 4,7....и особых автобанов у нас в Сибири нет как в Москвах..
А на германцах я отъездил в пору своей молодости....И понял, что японка, даже покатанная, надёжней, неприхотливей и экономичней нулевого германца.. В ту пору, у меня (каждый год менял) все европейки были с нуля - и верно замеченр Вами - именно такой расход масел у них и есть....И капризов, как у комиссарши... Видите ли, в разных местностях и предпочтения разные....Да и ценник... Поэтому и спрос ниже на европеек и цена....Кому - как...
Мне тоже кололось об Х5, только года 2007. Звнонил, выбирал, но все таки не рискнул, поначитавшись про шестизначные суммы ремонта. Передумал и взял новый Мондео))
В автомобиле главное кузов,все остальное доводится своими или чужими руками с соответствующими вложениями.Хочешь кайфовать от от бэушного БУМЕРА,имей средства на его содержания в исправном состоянии,а на последние ДЕНЬГИ такое брать не стоит,не удивишь сейчас никого и ничем!!!!
там можете почитать что и как
маши
да ешо такого мамонта....тем более на газе поработал - это ваащще об ни о чём....
А предполагаемая тачка уже отмантулила 240 000 - так это ваащще ручей...
А на германцах я отъездил в пору своей молодости....И понял, что японка, даже покатанная, надёжней, неприхотливей и экономичней нулевого германца.. В ту пору, у меня (каждый год менял) все европейки были с нуля - и верно замеченр Вами - именно такой расход масел у них и есть....И капризов, как у комиссарши... Видите ли, в разных местностях и предпочтения разные....Да и ценник... Поэтому и спрос ниже на европеек и цена....Кому - как...