Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Хюндай ix-35, или Субару xv???

Мучаюсь выбором из данных 2х мащин....Подскажите, помогите советом????Нужна надежность, относительная проходимость, и уверенный запуск в морозы. Да и коробка только автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Алекс Шульц
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
СсылкаПожаловаться
люди а сколько лет корейскому автопрому,и какие у них автомобили по качеству и надежности лучше субару?
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже верно, я Вас немного недопонял. Да, с фориком именно так - нет больше АКПП. Однако, все равно - турбо идет с АКПП или палкой.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Тоже верно, я Вас немного недопонял. Да, с фориком именно так - нет больше АКПП. Однако, все равно - турбо идет с АКПП или палкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эээ... да где ж там АКПП то? В 2013 форике только CVT http://www.subaru.ru/lineup/forester_201...
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012 http://www.subaru.ru/lineup/forester/pri...
СсылкаПожаловаться
Алексей
эээ... да где ж там АКПП то? В 2013 форике только CVT http://www.subaru.ru/lineup/forester_201...
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012 http://www.subaru.ru/lineup/forester/pri...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А теперь Вы меня недопоняли. По форика все верно - только варик. Причем у tS - АКПП, но он еще в старом кузове продается. Я про остальные модели))))
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Алексей
Алексей
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариатор не на всякий мотор можно поставить .
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на 196413
196413
вариатор не на всякий мотор можно поставить .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разве там не тот же FB boxer что и в 2012 (я про форестер)?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Лада только с прошлого года)
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Семенов
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще то у меня форестер, так что приходится ездить)))
Вячеслав, не суйте свой нос туда, откуда не сможете его вынуть не испачкавшись. Вы бы раскрыли ветвь и увидели, на основе чего что я написал)))
Прекрасно заводится в --25-35 московских морозов после недели на стоянке. Хреновый у Вас личный опыт, взяв с рук убитую импрезу не догадались поменять аккумулятор со свечами.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
СсылкаПожаловаться
а чем проходимость субарика XV лучше?
СсылкаПожаловаться
123
И та и другая, ломаться будут одинаково часто, покупай, которая внешне больше нравится и копи деньги на ремонты
СсылкаПожаловаться
kallorifer@mail.ru
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
СсылкаПожаловаться
kallorifer@mail.ru
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
СсылкаПожаловаться
)))) авто на вариаторе--- проходимие автомата????вариатор и внедорожье--вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
)))) авто на вариаторе--- проходимие автомата????вариатор и внедорожье--вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экстлуатировал ???кататься катался---а иметь оппозитник на вариаторе --нет спасибо --даже как рент кар не беру--у меня другие японские кроссы исключительно на автомате
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
Экстлуатировал ???кататься катался---а иметь оппозитник на вариаторе --нет спасибо --даже как рент кар не беру--у меня другие японские кроссы исключительно на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я за вас рад---мне не нравится..он слишком узкий(низкий внутри) и без багажника --.11 секунд разгона - и 10.5 по городу ЕВРО 5----по мне это дикость для нового кроссовера....мое авто при 7 т пробега выдает мне по москве 8.8 л евро 4
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и по какой же "проходимости "вы его тестили?Какие это салоны у нас с асфальта съезжают? Максимум по ямкам проведут.
СсылкаПожаловаться
196413
и по какой же "проходимости "вы его тестили?Какие это салоны у нас с асфальта съезжают? Максимум по ямкам проведут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зима 2012 - 2013. Я приезжаю в Тульскую область, поселок Первомайский - там гостиница. Снега много. По улице, ведущей к гостинице, прошел трактор. Улица чистая - сбоку отвал 50-70 см. На повороте к гостинице застрял iX35. Буксует - ни вперед, ни назад. Я , на своем Аутбэке - с разгона проскакиваю этот снежный бруствер сбоку, проезжаю клумбу, сдаю назад и тросом вытягиваю этого "джиппера")))))))) По фиг мне кто и что думает - я знаю на чем я езжу, и что оно может.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Зима 2012 - 2013. Я приезжаю в Тульскую область, поселок Первомайский - там гостиница. Снега много. По улице, ведущей к гостинице, прошел трактор. Улица чистая - сбоку отвал 50-70 см. На повороте к гостинице застрял iX35. Буксует - ни вперед, ни назад. Я , на своем Аутбэке - с разгона проскакиваю этот снежный бруствер сбоку, проезжаю клумбу, сдаю назад и тросом вытягиваю этого "джиппера")))))))) По фиг мне кто и что думает - я знаю на чем я езжу, и что оно может.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это пример!!!Вот вы с разбегу проскочили ,а товарищ мог просто остановиться в нем с перепугу .Резина у него могла быть не ахти ,да все,что угодно -вы ведь не втой точке где он находились.Да и не в этом дело -я не хочу умалять достоинства проходимости аутбека в сравнении с 35м. Но ваш субарик не предет там,где уаз пролетит .И что? Из-за этого мне уаз покупать?или вам?У вашего аутбека база длиннее,по -моему и не везде он будет лучше того же 35го .Туссаны не жаловались на проходимость никогда .Согласен ,что клиренс здесь иной-но это с какой целью покупать машину.Мне важнее устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
196413
вот это пример!!!Вот вы с разбегу проскочили ,а товарищ мог просто остановиться в нем с перепугу .Резина у него могла быть не ахти ,да все,что угодно -вы ведь не втой точке где он находились.Да и не в этом дело -я не хочу умалять достоинства проходимости аутбека в сравнении с 35м. Но ваш субарик не предет там,где уаз пролетит .И что? Из-за этого мне уаз покупать?или вам?У вашего аутбека база длиннее,по -моему и не везде он будет лучше того же 35го .Туссаны не жаловались на проходимость никогда .Согласен ,что клиренс здесь иной-но это с какой целью покупать машину.Мне важнее устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клим, а вот теперь, я вижу - пошел разговор. Это - радует. Изложу свое мнение - я езжу на том, что мне нравится (причем и по комфорту, и по ускорению, и по проходимости). Не буду рассказывать сказки - я реально на Ауте проезжал там, где никто и не совался. Работа у мну такая, что иногда нужно. И мне неважно почему "товарищ" встрял - мне важнее, что я НЕ встрял. И, поверьте, там где я проезжал на Ауте - Вам и в голову-бы не пришло пытаться))) Это без обид, констатация факта. Да, там где проедет "Нива" или "Уаз" я могу и не сунуться, если их нет рядом. Однако, туда, куда я могу со своей "Форестеровской" подвеской влезть - там никакой кореец не проедет. Даже, Коррандо.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Клим, а вот теперь, я вижу - пошел разговор. Это - радует. Изложу свое мнение - я езжу на том, что мне нравится (причем и по комфорту, и по ускорению, и по проходимости). Не буду рассказывать сказки - я реально на Ауте проезжал там, где никто и не совался. Работа у мну такая, что иногда нужно. И мне неважно почему "товарищ" встрял - мне важнее, что я НЕ встрял. И, поверьте, там где я проезжал на Ауте - Вам и в голову-бы не пришло пытаться))) Это без обид, констатация факта. Да, там где проедет "Нива" или "Уаз" я могу и не сунуться, если их нет рядом. Однако, туда, куда я могу со своей "Форестеровской" подвеской влезть - там никакой кореец не проедет. Даже, Коррандо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Отлично ,поэтому возвращаясь к нашим баранам ,следует признать,что преимущества нового XV весьма сомнительны ,когда начинаешь его рассматривать детально ,а когда в салон садишься и вовсе нивелируются .Но -это- для каждого свое..Ибо технологии и тенденции сегодня используются в целом одинаковые .Продаются лучше хендаи -тот у кого дела похуже-постарается что-то у них содрать и наоборот.
СсылкаПожаловаться
196413
Отлично ,поэтому возвращаясь к нашим баранам ,следует признать,что преимущества нового XV весьма сомнительны ,когда начинаешь его рассматривать детально ,а когда в салон садишься и вовсе нивелируются .Но -это- для каждого свое..Ибо технологии и тенденции сегодня используются в целом одинаковые .Продаются лучше хендаи -тот у кого дела похуже-постарается что-то у них содрать и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот, мы и пришли к сути - 2.0 XV и 2.0 iX35. Первая не имеет тач-скрин и сервис дорогой. Вторая - не едет, выглядит "гомосятиной". Голосование можно организовать))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вот, мы и пришли к сути - 2.0 XV и 2.0 iX35. Первая не имеет тач-скрин и сервис дорогой. Вторая - не едет, выглядит "гомосятиной". Голосование можно организовать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
какая еще суть?Это лишь ваша суть и не более того .Как только оппонент начинает использовать "голубую" аргументацию-все становится на свои места .Самая нормальная XV,которая могла бы динамично выглядеть -это на ручке или с новым 6и ступенчатым АКПП,но никак не с вариатором ,который помирает на средних оборотах. А если брать дизельный 35й,то там субару вообще предложить нечего-полный отстой -10,1 у корейца.
СсылкаПожаловаться
196413
какая еще суть?Это лишь ваша суть и не более того .Как только оппонент начинает использовать "голубую" аргументацию-все становится на свои места .Самая нормальная XV,которая могла бы динамично выглядеть -это на ручке или с новым 6и ступенчатым АКПП,но никак не с вариатором ,который помирает на средних оборотах. А если брать дизельный 35й,то там субару вообще предложить нечего-полный отстой -10,1 у корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так-то мы говорили о бензиновых моторах. iX-35, 2.0 бензин, едет НАМНОГО хуже XV. Оба на автомате. Тупит. Или нет такого???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так-то мы говорили о бензиновых моторах. iX-35, 2.0 бензин, едет НАМНОГО хуже XV. Оба на автомате. Тупит. Или нет такого???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"тупит"-это когда на старте провал ,у хендая этого нет -это самое главное отличие именно корейской 6и ступки.Да, разгонная динамика у него чуть хуже ,на скорости нужно понимать,что ты едешь на 6-ой скорости и для резкого ускорения не достаточно просто опуститься на ступень ниже .Здесь несколько иной алгоритм,чем на 4х ступке.Вы используете слово "тупит" в разнице 1-2 сек .Это же не серьезно ,тем более,что на субару стоит вариатор -уже это все плюсы смазывает стартовой динамики.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У субары вх лучше подвеска, двигатель 2.0 достаточно неплохой (1.6 никакой - не покупайте), внедорожные качества по сравнению с айикс35 чуть получше, эргономика и комфорт чуть лучше, но полезный объем багажника существенно меньше.. весьма более дорогой кузовной ремонт,
стоимость ТО несколько выше, страховки каско дороже...
Стоимость ТО-1 9 500 руб.
Стоимость ТО-2 13 000 руб.
Стоимость ТО-3 9 500 руб.
Стоимость ТО-4 29 000 руб.
против
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.

Лучше на мой взгляд взять удлиненный ниссан кашкай+2 с мотором 2.0 и вариатором...
или поменьше - санг йонг экшен...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У субары вх лучше подвеска, двигатель 2.0 достаточно неплохой (1.6 никакой - не покупайте), внедорожные качества по сравнению с айикс35 чуть получше, эргономика и комфорт чуть лучше, но полезный объем багажника существенно меньше.. весьма более дорогой кузовной ремонт,
стоимость ТО несколько выше, страховки каско дороже...
Стоимость ТО-1 9 500 руб.
Стоимость ТО-2 13 000 руб.
Стоимость ТО-3 9 500 руб.
Стоимость ТО-4 29 000 руб.
против
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.

Лучше на мой взгляд взять удлиненный ниссан кашкай+2 с мотором 2.0 и вариатором...
или поменьше - санг йонг экшен...
СсылкаПожаловаться
ниче что кашкай+2 --вообще снимают с производства--и его просто больше не будет в природе????
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
ниче что кашкай+2 --вообще снимают с производства--и его просто больше не будет в природе????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока есть - надо брать)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пока есть - надо брать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты когда работаешь то????не разу такого не было что бы я зашел на сайт --а тебя тут нет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru