Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хюндай ix-35, или Субару xv???

Мучаюсь выбором из данных 2х мащин....Подскажите, помогите советом????Нужна надежность, относительная проходимость, и уверенный запуск в морозы. Да и коробка только автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Алекс Шульц
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
СсылкаПожаловаться
люди а сколько лет корейскому автопрому,и какие у них автомобили по качеству и надежности лучше субару?
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже верно, я Вас немного недопонял. Да, с фориком именно так - нет больше АКПП. Однако, все равно - турбо идет с АКПП или палкой.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Тоже верно, я Вас немного недопонял. Да, с фориком именно так - нет больше АКПП. Однако, все равно - турбо идет с АКПП или палкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эээ... да где ж там АКПП то? В 2013 форике только CVT http://www.subaru.ru/lineup/forester_201...
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012 http://www.subaru.ru/lineup/forester/pri...
СсылкаПожаловаться
Алексей
эээ... да где ж там АКПП то? В 2013 форике только CVT http://www.subaru.ru/lineup/forester_201...
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012 http://www.subaru.ru/lineup/forester/pri...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А теперь Вы меня недопоняли. По форика все верно - только варик. Причем у tS - АКПП, но он еще в старом кузове продается. Я про остальные модели))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариатор не на всякий мотор можно поставить .
СсылкаПожаловаться
196413
вариатор не на всякий мотор можно поставить .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разве там не тот же FB boxer что и в 2012 (я про форестер)?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Лада только с прошлого года)
СсылкаПожаловаться
Алексей
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
СсылкаПожаловаться
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Семенов
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще то у меня форестер, так что приходится ездить)))
Вячеслав, не суйте свой нос туда, откуда не сможете его вынуть не испачкавшись. Вы бы раскрыли ветвь и увидели, на основе чего что я написал)))
Прекрасно заводится в --25-35 московских морозов после недели на стоянке. Хреновый у Вас личный опыт, взяв с рук убитую импрезу не догадались поменять аккумулятор со свечами.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
СсылкаПожаловаться
а чем проходимость субарика XV лучше?
СсылкаПожаловаться
123
И та и другая, ломаться будут одинаково часто, покупай, которая внешне больше нравится и копи деньги на ремонты
СсылкаПожаловаться
kallorifer@mail.ru
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
СсылкаПожаловаться
kallorifer@mail.ru
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
СсылкаПожаловаться
)))) авто на вариаторе--- проходимие автомата????вариатор и внедорожье--вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
)))) авто на вариаторе--- проходимие автомата????вариатор и внедорожье--вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экстлуатировал ???кататься катался---а иметь оппозитник на вариаторе --нет спасибо --даже как рент кар не беру--у меня другие японские кроссы исключительно на автомате
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
Экстлуатировал ???кататься катался---а иметь оппозитник на вариаторе --нет спасибо --даже как рент кар не беру--у меня другие японские кроссы исключительно на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я за вас рад---мне не нравится..он слишком узкий(низкий внутри) и без багажника --.11 секунд разгона - и 10.5 по городу ЕВРО 5----по мне это дикость для нового кроссовера....мое авто при 7 т пробега выдает мне по москве 8.8 л евро 4
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нет, Вы меня явно неправильно понимаете))) У меня два Аутбэка на автомате - я вполне понимаю, чем отличается Субару на АКПП от вариатора. Однако, XV я тестил - мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и по какой же "проходимости "вы его тестили?Какие это салоны у нас с асфальта съезжают? Максимум по ямкам проведут.
СсылкаПожаловаться
196413
и по какой же "проходимости "вы его тестили?Какие это салоны у нас с асфальта съезжают? Максимум по ямкам проведут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зима 2012 - 2013. Я приезжаю в Тульскую область, поселок Первомайский - там гостиница. Снега много. По улице, ведущей к гостинице, прошел трактор. Улица чистая - сбоку отвал 50-70 см. На повороте к гостинице застрял iX35. Буксует - ни вперед, ни назад. Я , на своем Аутбэке - с разгона проскакиваю этот снежный бруствер сбоку, проезжаю клумбу, сдаю назад и тросом вытягиваю этого "джиппера")))))))) По фиг мне кто и что думает - я знаю на чем я езжу, и что оно может.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Зима 2012 - 2013. Я приезжаю в Тульскую область, поселок Первомайский - там гостиница. Снега много. По улице, ведущей к гостинице, прошел трактор. Улица чистая - сбоку отвал 50-70 см. На повороте к гостинице застрял iX35. Буксует - ни вперед, ни назад. Я , на своем Аутбэке - с разгона проскакиваю этот снежный бруствер сбоку, проезжаю клумбу, сдаю назад и тросом вытягиваю этого "джиппера")))))))) По фиг мне кто и что думает - я знаю на чем я езжу, и что оно может.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это пример!!!Вот вы с разбегу проскочили ,а товарищ мог просто остановиться в нем с перепугу .Резина у него могла быть не ахти ,да все,что угодно -вы ведь не втой точке где он находились.Да и не в этом дело -я не хочу умалять достоинства проходимости аутбека в сравнении с 35м. Но ваш субарик не предет там,где уаз пролетит .И что? Из-за этого мне уаз покупать?или вам?У вашего аутбека база длиннее,по -моему и не везде он будет лучше того же 35го .Туссаны не жаловались на проходимость никогда .Согласен ,что клиренс здесь иной-но это с какой целью покупать машину.Мне важнее устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
196413
вот это пример!!!Вот вы с разбегу проскочили ,а товарищ мог просто остановиться в нем с перепугу .Резина у него могла быть не ахти ,да все,что угодно -вы ведь не втой точке где он находились.Да и не в этом дело -я не хочу умалять достоинства проходимости аутбека в сравнении с 35м. Но ваш субарик не предет там,где уаз пролетит .И что? Из-за этого мне уаз покупать?или вам?У вашего аутбека база длиннее,по -моему и не везде он будет лучше того же 35го .Туссаны не жаловались на проходимость никогда .Согласен ,что клиренс здесь иной-но это с какой целью покупать машину.Мне важнее устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клим, а вот теперь, я вижу - пошел разговор. Это - радует. Изложу свое мнение - я езжу на том, что мне нравится (причем и по комфорту, и по ускорению, и по проходимости). Не буду рассказывать сказки - я реально на Ауте проезжал там, где никто и не совался. Работа у мну такая, что иногда нужно. И мне неважно почему "товарищ" встрял - мне важнее, что я НЕ встрял. И, поверьте, там где я проезжал на Ауте - Вам и в голову-бы не пришло пытаться))) Это без обид, констатация факта. Да, там где проедет "Нива" или "Уаз" я могу и не сунуться, если их нет рядом. Однако, туда, куда я могу со своей "Форестеровской" подвеской влезть - там никакой кореец не проедет. Даже, Коррандо.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Клим, а вот теперь, я вижу - пошел разговор. Это - радует. Изложу свое мнение - я езжу на том, что мне нравится (причем и по комфорту, и по ускорению, и по проходимости). Не буду рассказывать сказки - я реально на Ауте проезжал там, где никто и не совался. Работа у мну такая, что иногда нужно. И мне неважно почему "товарищ" встрял - мне важнее, что я НЕ встрял. И, поверьте, там где я проезжал на Ауте - Вам и в голову-бы не пришло пытаться))) Это без обид, констатация факта. Да, там где проедет "Нива" или "Уаз" я могу и не сунуться, если их нет рядом. Однако, туда, куда я могу со своей "Форестеровской" подвеской влезть - там никакой кореец не проедет. Даже, Коррандо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Отлично ,поэтому возвращаясь к нашим баранам ,следует признать,что преимущества нового XV весьма сомнительны ,когда начинаешь его рассматривать детально ,а когда в салон садишься и вовсе нивелируются .Но -это- для каждого свое..Ибо технологии и тенденции сегодня используются в целом одинаковые .Продаются лучше хендаи -тот у кого дела похуже-постарается что-то у них содрать и наоборот.
СсылкаПожаловаться
196413
Отлично ,поэтому возвращаясь к нашим баранам ,следует признать,что преимущества нового XV весьма сомнительны ,когда начинаешь его рассматривать детально ,а когда в салон садишься и вовсе нивелируются .Но -это- для каждого свое..Ибо технологии и тенденции сегодня используются в целом одинаковые .Продаются лучше хендаи -тот у кого дела похуже-постарается что-то у них содрать и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот, мы и пришли к сути - 2.0 XV и 2.0 iX35. Первая не имеет тач-скрин и сервис дорогой. Вторая - не едет, выглядит "гомосятиной". Голосование можно организовать))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вот, мы и пришли к сути - 2.0 XV и 2.0 iX35. Первая не имеет тач-скрин и сервис дорогой. Вторая - не едет, выглядит "гомосятиной". Голосование можно организовать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
какая еще суть?Это лишь ваша суть и не более того .Как только оппонент начинает использовать "голубую" аргументацию-все становится на свои места .Самая нормальная XV,которая могла бы динамично выглядеть -это на ручке или с новым 6и ступенчатым АКПП,но никак не с вариатором ,который помирает на средних оборотах. А если брать дизельный 35й,то там субару вообще предложить нечего-полный отстой -10,1 у корейца.
СсылкаПожаловаться
196413
какая еще суть?Это лишь ваша суть и не более того .Как только оппонент начинает использовать "голубую" аргументацию-все становится на свои места .Самая нормальная XV,которая могла бы динамично выглядеть -это на ручке или с новым 6и ступенчатым АКПП,но никак не с вариатором ,который помирает на средних оборотах. А если брать дизельный 35й,то там субару вообще предложить нечего-полный отстой -10,1 у корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так-то мы говорили о бензиновых моторах. iX-35, 2.0 бензин, едет НАМНОГО хуже XV. Оба на автомате. Тупит. Или нет такого???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так-то мы говорили о бензиновых моторах. iX-35, 2.0 бензин, едет НАМНОГО хуже XV. Оба на автомате. Тупит. Или нет такого???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
"тупит"-это когда на старте провал ,у хендая этого нет -это самое главное отличие именно корейской 6и ступки.Да, разгонная динамика у него чуть хуже ,на скорости нужно понимать,что ты едешь на 6-ой скорости и для резкого ускорения не достаточно просто опуститься на ступень ниже .Здесь несколько иной алгоритм,чем на 4х ступке.Вы используете слово "тупит" в разнице 1-2 сек .Это же не серьезно ,тем более,что на субару стоит вариатор -уже это все плюсы смазывает стартовой динамики.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У субары вх лучше подвеска, двигатель 2.0 достаточно неплохой (1.6 никакой - не покупайте), внедорожные качества по сравнению с айикс35 чуть получше, эргономика и комфорт чуть лучше, но полезный объем багажника существенно меньше.. весьма более дорогой кузовной ремонт,
стоимость ТО несколько выше, страховки каско дороже...
Стоимость ТО-1 9 500 руб.
Стоимость ТО-2 13 000 руб.
Стоимость ТО-3 9 500 руб.
Стоимость ТО-4 29 000 руб.
против
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.

Лучше на мой взгляд взять удлиненный ниссан кашкай+2 с мотором 2.0 и вариатором...
или поменьше - санг йонг экшен...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У субары вх лучше подвеска, двигатель 2.0 достаточно неплохой (1.6 никакой - не покупайте), внедорожные качества по сравнению с айикс35 чуть получше, эргономика и комфорт чуть лучше, но полезный объем багажника существенно меньше.. весьма более дорогой кузовной ремонт,
стоимость ТО несколько выше, страховки каско дороже...
Стоимость ТО-1 9 500 руб.
Стоимость ТО-2 13 000 руб.
Стоимость ТО-3 9 500 руб.
Стоимость ТО-4 29 000 руб.
против
Стоимость ТО-1 8 504 руб.
Стоимость ТО-2 10 853 руб.
Стоимость ТО-3 8 452 руб.
Стоимость ТО-4 13 904 руб.

Лучше на мой взгляд взять удлиненный ниссан кашкай+2 с мотором 2.0 и вариатором...
или поменьше - санг йонг экшен...
СсылкаПожаловаться
ниче что кашкай+2 --вообще снимают с производства--и его просто больше не будет в природе????
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
ниче что кашкай+2 --вообще снимают с производства--и его просто больше не будет в природе????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока есть - надо брать)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пока есть - надо брать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты когда работаешь то????не разу такого не было что бы я зашел на сайт --а тебя тут нет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть