Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мучаюсь выбором из данных 2х мащин....Подскажите, помогите советом????Нужна надежность, относительная проходимость, и уверенный запуск в морозы. Да и коробка только автомат.
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
если автомат, то субары сразу вычеркивай )))))))))))))))))))
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
Я про то, что они ВООБЩЕ отказались от акпп. Последнем гвоздем стало то, что они в форике отказались в пользу вариатора. У меня форь 2012 и я очень счастлив, что успел взять его под самый конец, когда все мелочи доработаны, поставлен двиг FB с цепью а коробка все еще автомат.
Поправлю немного - вариаторы Субару ставит с 2009-10 гг.(к примеру на Легаси и Аутбэки) и только с атмо-моторами, на турбо идет АКПП. Да и вариатор с цепью - не самый плохой вариант)))
И то и то в морозы запустится одинаково. В XV багажник раза в два меньше чем у ix35/spoertage, туда поместится разве что парочка пакетов из ашана.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
А сам-то когда-нибудь ездил на Субару? Это вопрос советчику. Субару плохо заводится в морозы!!! В мороз ниже -20 и пары ночей на улице не факт что заведешь вообще. Если это полное продлжение импрезы то так и будет. На личном опыте говорю. А вот по надежности и управляемости лучше машины пока нет!!!
Вообще то у меня форестер, так что приходится ездить)))
Вячеслав, не суйте свой нос туда, откуда не сможете его вынуть не испачкавшись. Вы бы раскрыли ветвь и увидели, на основе чего что я написал)))
Прекрасно заводится в --25-35 московских морозов после недели на стоянке. Хреновый у Вас личный опыт, взяв с рук убитую импрезу не догадались поменять аккумулятор со свечами.
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
XV 2.0 CVT пробовал на тест-драйве - вполне положительные впечатления оставила. Атмосферники Субару и так не страдали ненадежностью (при правильном уходе), а новая серия FB по сути старые EJ в которых исправили все мелкие недостатки. Вполне вменяемый расход для 2-х литров. И, в отличии от корейца - реально ощутимые 150 л.с. Да и внешне, лично мне, Субару гораздо симпатичней - не фанат я "наструяченности"))) Из минусов все обычно для Субару: не очень шумоизоляция арок, салон скучненький. Если честно - я-бы вообще не размышлял в такой ситуации))) Так как не вижу никакой связи между iX-35 и даже относительной проходимостью.
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
У Субары очень выносливый вариатор, на бездорожье не подведёт. По поводу него не волнуйся. Приличный просвет и подвеска так же на бездорожье не подведут. Хундай эффектнее и внешне и внутренне. Но больше у него плюсов нет. Половина хэтчей Б-класса его по проходимости сделают, это я тебе гарантирую.
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
А какую именно Субару на вариаторе Вы лично эксплуатировали??? Речь не шла о бездорожье - а об относительной проходимости: т.е. проехать по снежной каше, по грунтовке, припарковаться на бордюре и т.п. Тут что АКПП, что варик - один бес...
Экстлуатировал ???кататься катался---а иметь оппозитник на вариаторе --нет спасибо --даже как рент кар не беру--у меня другие японские кроссы исключительно на автомате
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
а если серьезно, то машины совершенно разные по природе, определись с критериями и покупай
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012
а вот про что Вы говорите турбо и с АКПП так это остатки форя 2012
По надежности - XV это продолжение линейки импрезы, так что надежность тут будь здоров, какой бы "свежей" машинка ни была.
Ну, и у XV вариатор, а не АКПП, вот так вот "обрадовали" субары в этом году, отказавшись от акпп.
Вячеслав, не суйте свой нос туда, откуда не сможете его вынуть не испачкавшись. Вы бы раскрыли ветвь и увидели, на основе чего что я написал)))
Прекрасно заводится в --25-35 московских морозов после недели на стоянке. Хреновый у Вас личный опыт, взяв с рук убитую импрезу не догадались поменять аккумулятор со свечами.