29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хэтчбек 3 дверные типа восьмёрки

Из машин было кадет, две восьмёрки и тринаха. Последняя сгнила совсем.
Машина нужна как для города так и для поездок в лес, поэтому нужен клиренс от 165 мм. Обязательно хэтчбек, лучше трёх дверей купе. Короткие свесы позволяют забраться хрен знает куда. И вместительный багажник расширяемый временами за счёт заднего ряда сидений. Кроме леса ещё и город с толчеёй во дворах и пробках, хотя предпочитаю по ним не ездить. По комфорту наши тазы вполне устраивают, всякие климаты и прочие вкусности особо не нужны. Рост у меня 193 см, поэтому место на водительском сидении должно хватать. Предпочтительна доступность запчастей, в Питере с этим трабл особых нет, но всякие Сузуки, на которые запы надо ждать по несколько недель совсем не катят.
Бюджет 150 р
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф......но кузов крепче!!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
Красивые ещё.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
3двери-машина эгоистов.....
катал 8ку.,удобно....
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Иван
Иван
3двери-машина эгоистов.....
катал 8ку.,удобно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удобно!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
Так для справки. Двери у них большие-гораздо более широкие. чем на пятидверках. Это меня устраивало. Открыл дверь-и плюхаюсь на сидение-не чем не рискуя. А вот на пятидверках-обычно-головой бьюсь о крышу. Но паджерики тредверки- очень маленькие-поэтому счас это не катит. а в молодости-само то. Да и кузов крепче-однознаяно.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
Антонина,привет, не согласен формально короче, даже 2108 короче чем 2109
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
Антонина,привет, не согласен формально короче, даже 2108 короче чем 2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Эти миллиметры ни на что не влияют. Только на Ладе 4х4 заметно.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Привет. Эти миллиметры ни на что не влияют. Только на Ладе 4х4 заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2121 надо брать, так как длинная 2131 не надёжная, не знаю как сейчас но крыша раньше было составная сваренная из 2х половинок, могу предположить что и пол удлинили таким же образом , на Москвиче, когда мы запустили 2142-47 Князь Владимир, на базе 2142 го, двери, крыша и пол были составными
При независимом «Краш тесте в «тепличных» условиях
Полное перекрытие 100% скорость удара 65 км в час, но строго по ГОСТу 1997 года
Без манекенов
Автомобиль просто разорвало пополам
После чего Лаборатория пассивной безопасности УГК НТЦ были Ликвидирована
Приказом Ген Директора Асатряна Рубена Сакисовича
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтепановВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
Антонина,привет, не согласен формально короче, даже 2108 короче чем 2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно одинаковые-4006 мм.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Абсолютно одинаковые-4006 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и есть длина
4006 мм 2108 и 2109
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Совсем не понимаю любителей 3-х дверных машин. Эти "купе" они для мажоров и мажорих. Любой адекватный человек понимает, что удобнее иметь двери сзади. Среди нормальных машин с обычными дверьми выбор больше, можно найти вариант лучше. Да и миф о том, что трёхдверки короче - миф.
СсылкаПожаловаться
В ниву в стоке, не помещаюсь, надо выбрасывать сидуху и ставить от иномарки, при этом почти полное отсутствие багажника, расход бензина на постоянном полном приводе, не удобная посадка делают из этой машины не повседневный поджопник а только машину выходного дня в лес. Что касается эгоизма, то имея высокий рост не стали бы утверждать что пятидверки такие же. В большинстве случаев я да и не только езжу один, не бомблю, зачем мне пятидверка?
Хорошо, согласен на пятидверку хэтчбек с такой же базой, но что бы был багажник не меньше 330 литров и на водительском легко в стоке помещался.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
В ниву в стоке, не помещаюсь, надо выбрасывать сидуху и ставить от иномарки, при этом почти полное отсутствие багажника, расход бензина на постоянном полном приводе, не удобная посадка делают из этой машины не повседневный поджопник а только машину выходного дня в лес. Что касается эгоизма, то имея высокий рост не стали бы утверждать что пятидверки такие же. В большинстве случаев я да и не только езжу один, не бомблю, зачем мне пятидверка?
Хорошо, согласен на пятидверку хэтчбек с такой же базой, но что бы был багажник не меньше 330 литров и на водительском легко в стоке помещался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два дня читал вашу тему, и не мог понять, кто вы... Или тролль, или просто придуриваетесь... Или правда хотите совета... Решил все же написать свое мнение... При вашем бюджете и запросах кроме ВАЗовских Самар и Нивы вариантов нет. Ищите восьмерку или тринашку с максимально целым кузовом. Все остальное можно починить.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Два дня читал вашу тему, и не мог понять, кто вы... Или тролль, или просто придуриваетесь... Или правда хотите совета... Решил все же написать свое мнение... При вашем бюджете и запросах кроме ВАЗовских Самар и Нивы вариантов нет. Ищите восьмерку или тринашку с максимально целым кузовом. Все остальное можно починить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем то тринаху одинадцатого года и взял. Почему троль? Отнюдь вопрос насущный, машины покупать продавать терпеть ненавижу, раз беру то лет на больше пяти, поэтому выбор жёсткий, может быть для многих и за гранью понимания.
Тринах живых очень мало на рынке, восьмых восстановленных прямыми руками ещё меньше, поэтому думаю что следующей машинкой будет Гранта лифтбек, На данный момент истории их кузов достаточно нов и не помещается в бюджет, но лет через пять думаю вполне поместится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
В общем то тринаху одинадцатого года и взял. Почему троль? Отнюдь вопрос насущный, машины покупать продавать терпеть ненавижу, раз беру то лет на больше пяти, поэтому выбор жёсткий, может быть для многих и за гранью понимания.
Тринах живых очень мало на рынке, восьмых восстановленных прямыми руками ещё меньше, поэтому думаю что следующей машинкой будет Гранта лифтбек, На данный момент истории их кузов достаточно нов и не помещается в бюджет, но лет через пять думаю вполне поместится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и славненько. Другого варианта за такие деньги на самом деле не найти... Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
По вашим критериям и бюджету - только 8 или13, и подвеску поднять. Лучше Ниву, но с Вашим ростом...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нива.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
за такие деньги,смешно, только гнилье.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
форд фокус был 3х дверный
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
форд фокус был 3х дверный
СсылкаПожаловаться
Ага, на фокусе только по лесам и лазить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария