29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Highlander vs TLC Prado 150

В Связи с новым подорожанием.
Рассматривается 2 машины для передвижения по городу и выездов на дачу по выходным.
Toyota Highlander Люкс.
И Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации Престиж.
Какой из этих автомобилей на ваш взгляд лучше выбрать?
syslik is back
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Вадим Ерёмин
Так уже подорожали же?
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Вадим Ерёмин
Вадим Ерёмин
Так уже подорожали же?
СсылкаПожаловаться
Да и стоят примерно одинакового теперь в районе 2,9...
СсылкаПожаловаться
Евгений КрасносельскийВ ответ на syslik is back
syslik is back
Да и стоят примерно одинакового теперь в районе 2,9...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.
СсылкаПожаловаться
Евгений Красносельский
Если погонять то Toyota Highlander.Ну а Toyota Land Cruiser Prado 150 это чистый джип. Если позволяет то бери 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, 200 не в бюджете + под налог на роскошь попадает...:(
СсылкаПожаловаться
Светлана Толстых
Разницы особой нету оба хороши!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Хай более удобное авто по трассе и городу, Я бы выбрал его.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прадо для чего то более,чем просто выезды на дачу.хотя у всех разное понятие "дача".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
михаил поляковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
его в лес жалко загонять-бока обдерутся.а по полям то почему нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
E-SoВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На самом деле машину если посадить в поле и вытянуть, то никаких повреждений на ней не будет. С другом ездием на рыболку все лето. Он на Туареге, а я на Хайлюксе. Рыболка от асфальта часто в 10-20 км по полю, через небольшие леса, высокая трава при подъезде к речке. Дороги по полю после тракторов такие или просто по краю леса. Ездил также с дочкой по Дону по берегу, смотреть меловые горы там - дороги по полю, лужи, грязь. И вот на третий год эксплуатации на машине есть только царапина на пластике расширитель арки - в лесу задел немного деревце. И товарища ничего не было вообще. Лака -краска у обоих вся цела. Больше страдает от трассы - на капоте есть выбоины. Я правда их сразу заделываю полирольным карандашом и заполировываю и их Вы не найдете, но они есть. А в лесу и полях даже в грязи если не выпендриваться и не лезть бездумно везде то можно ездить годами и с машиной все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
бродяга
мотор безин или дизель .
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
смотри ниссан патфайндер новый, он не так сильно подорожал. от 2,1 вроде.
СсылкаПожаловаться
igor krivalevВ ответ на igor krivalev
igor krivalev
смотри ниссан патфайндер новый, он не так сильно подорожал. от 2,1 вроде.
СсылкаПожаловаться
2390000 за топовую версию.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на igor krivalev
igor krivalev
2390000 за топовую версию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старая информация сейчас комплектация Хай 3.5 бензин стоит 2400 000
СсылкаПожаловаться
E-So
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на E-So
E-So
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю Хайлендер ждать не один месяц надо, хотя есть люди, которые заказывали раньше, но в связи с подорожанием отказались доплачивать по пол-лимона.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на E-So
E-So
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же, дороги у нас чистят, а до дачи асфальтом дорога... и проблем нет зимой.
Хайлэндр шустрее, длиннее и шире... +внутри реально комфортней сидеть, чем в Прадо. ..
Прадо хороший проходимец и хороший пост, но с практической точки зрения и нафаршированностью электроникой Хайлэндр интересней.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на E-So
E-So
Хайлендер это паркетник для большой семьи сделанной на базе Камри с ее 3.5 мотором. С асфальта съезжать сухим летом и недалеко. Для выезда на дачу с дорогой не очень хорошего качества, но не в снежную зиму особо и т д. Хотя последний Хайлендер очень приятный с точки зрения посадки и вообще симпатяга.
Прадо это рамный внедорожник с защитой пластиковой на дверях, что защитит от веток и прочего на бездорожье. Энергоёмкий подвеска имеет хороший ход - провалиться в яму не пробьет ни какие там амортизаторы. Реальный внедорожник. Жестковатый, с не очень хорошей шумкой т к по бездорожью это не важно особо. Живете за городом далеко от асфальта - отличная машина для Вас.
Вообщем машины для разного использования немного.
СсылкаПожаловаться
На бездорожье вообще не планируется съезжать... Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы ...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на syslik is back
syslik is back
На бездорожье вообще не планируется съезжать... Поэтому в необходимости Прадо, рамы и блокировок, не очень мощного морально устаревшего дизеля есть определенные вопросы ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на счёт дизеля Вы это зря. На Прадо стоит турбина последнего поколения с изменим углом наклона крыльчатки, что исключает турбоямы. Хотя базовый двигатель действительно сделан давно, но модификации последние года два назад. Да и начальный, древний был по мощности почти в два раза слабее. Расход на трассе на на дизельном Прадо в 6.8 литра на 100 км (а если пересчитать по цена на бензин это вообще 6.5 где) Вы на Хайлендера никогда не получите. Да и на бездорожье я не понимаю эти бензиновые движки - это не то, нет мощи у них на низах достаточной. Я не понимаю бензин на бездорожье. Кто ездил на дизеле, тот поймет.
Но если Вам нет необходимости ездить по бездорожью, то естественно смысла покупать рамный внедорожник нет никакого. Да и сомнительно вообще покупать любой внедорожник. по этим деньгам где то Лексус идет gs - это уже и шумка и комфорт и скорость и все. Но может на дачу надо ехать большой семьей и с грузом там - тогда Хайлендер самое то. Мне очень понравился новый этот Хайлендер - как в нем сидеть там и т д. Очень приятная машина. К сожалению мне лично как раз нужен внедорожник и мне в покупке такой машины нет никакого практического смысла. И вообще я сторонник иметь на одно несколько машин - каждая для своей дороги и использования, да и нравится постоянно пересаживаться в разные машины.
Думаю советы-советами, а Вы сами лучше представляете использование машины, да есть просто "нравится". Поэтому лучше Вас самих никто не знает какая машина Вам нужна. Машина - это очень индивидуально. Желаю удачной покупки. Машины обе хорошие в принципе и особо ошибиться Вы не можете. Когда купите, то думаю в любом случае не будете разочарованы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария