14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хенде i40 или Kia Ceed

Всем привет. У кого есть опыт эксплуатации хенде i40 2.0 150 hp 2016 года. Как он себя показывает? Расход, поломки и так далее. Есть как мне кажется неплохой вариант, но немного пугает его дальнейшее обслуживание. Сейчас авто еще 2 года на гарантии будет.
И Киа Сид 2015-2016 год, 1.6 автомат. Про сида в целом знаю что очень надежный авто, и если что в ремонте и обслуживании потом будет не очень дорогим. Но айка нравится больше. Эксплуатация 90% Москва, по более менее ровным дорогам, остальное это 2 поездки из Москвы в Таганрог раз в год и 1 до черного моря (водитель, взрослый пассажир и ребенок 3-х лет). Планирую машину на 4-5 лет, а то и на 6, так чтобы потом уже отдать ее в трейд-ин "за сколько возьмут", но эксплуатация аккуратная будет, не то что целенаправлено убивать авто. 
Что скажите ?
akurmanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Митя Бубликов
Возьми Сида в топовой комплектации, расход меньше, комфорт такой же, разница только в размере, на I40 будет брякать рейка и двигатель под вопросом повезет,не повезет.
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Возьми Сида в топовой комплектации, расход меньше, комфорт такой же, разница только в размере, на I40 будет брякать рейка и двигатель под вопросом повезет,не повезет.
СсылкаПожаловаться
Я думал кореец 2.0 150 лошадей это надёжный мотор
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на akurmanov
akurmanov
Я думал кореец 2.0 150 лошадей это надёжный мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думал кореец 2.0 150 лошадей это надёжный мотор


Набери в поисвовике G4KD(G4NA) это модели 2.0л моторов которые устанавлиали на I40 и CeeD...и читай читай читай
Ну а если лень читать,то посмотри видео
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я думал кореец 2.0 150 лошадей это надёжный мотор


Набери в поисвовике G4KD(G4NA) это модели 2.0л моторов которые устанавлиали на I40 и CeeD...и читай читай читай
Ну а если лень читать,то посмотри видео
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на akurmanov
akurmanov
Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Корейцев столько вариаций с этими моторами, что запутаешься. Вроде и мотор один, а различаются по годам выпуска.
Новое все можно брать. Новое оно на гарантии. Если не давить сильно тапку и маслицо погуще..40-ку например. У Киа моторы тоже разные есть. Например Alpha 1.4 ставили на Рио пред. поколения, 1.4 Kappa (на Сид ставили) совсем другие по конструкции. Более долговечные. А так..100 тыс и 3 года откатает наверно любой, если каталик не развалится.
На канал kpowertuning много видео о ремонтах и устройстве корейский моторов. Там наверно есть видео про все названные вами машины.
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У Корейцев столько вариаций с этими моторами, что запутаешься. Вроде и мотор один, а различаются по годам выпуска.
Новое все можно брать. Новое оно на гарантии. Если не давить сильно тапку и маслицо погуще..40-ку например. У Киа моторы тоже разные есть. Например Alpha 1.4 ставили на Рио пред. поколения, 1.4 Kappa (на Сид ставили) совсем другие по конструкции. Более долговечные. А так..100 тыс и 3 года откатает наверно любой, если каталик не развалится.
На канал kpowertuning много видео о ремонтах и устройстве корейский моторов. Там наверно есть видео про все названные вами машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж, новое и три года откатать) боюсь что раз в 3 года менять авто дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на akurmanov
akurmanov
Хм, отзывы по этому мотору самые разные, но это же ведь тот самый мотор который ставят на спортейдж, туссан, церату новую/старую, Крету, элантру и оптиму в базе, и соул. Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать? Что же тогда новое можно брать в бюджете 1.3-1.4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать?


Новые машины идут уже с мотором G4NA,это чуть лучше чем G4KD,но тоже.
.Но новая,есть новая,При правильной эксплуатации и приятии определённых мер предосторожности,НОВЫЙ мотор походит без задиров и стуков достаточно долго..ну или с задирами и стуками,но не критичными для первого владельца(до 70-90 тысяч км),потом как правило машину продают,и все эти косяки разгребает второй и последующий владелец..
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Получается что новые авто с таким двигателем тоже не стоит брать?


Новые машины идут уже с мотором G4NA,это чуть лучше чем G4KD,но тоже.
.Но новая,есть новая,При правильной эксплуатации и приятии определённых мер предосторожности,НОВЫЙ мотор походит без задиров и стуков достаточно долго..ну или с задирами и стуками,но не критичными для первого владельца(до 70-90 тысяч км),потом как правило машину продают,и все эти косяки разгребает второй и последующий владелец..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на akurmanov
akurmanov
Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читал частично ваши темы. Если вы планируете купить авто на 4-5 лет и не хотите сильно потратиться на ремонты - то вам прямой путь в автосалон за новым авто. Если есть миллион на первый взнос, то выгоднее не копить еще 300 тыр, а взять автокредит. Пока копите, понадобится уже не 300, а 400 добавлять. А при покупке в кредит всегда есть скидки, компенсирующие страховку КАСКО. В итоге за год вы не переплатите нисколько, так как через год машина будет стоить дороже на большую сумму, чем уплаченные проценты. Автокредит не выгоден, когда сумма кредита больше половины стоимости авто и на срок более года (из-за КАСКО). А на год 30% стоимости вам даст любой банк, только выбрать надо, где выгоднее...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на akurmanov
akurmanov
Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы перед покупкой узнал бы точную марку движка, посмотрел расположение каталика. И инфу по мотору нашел бы. Вроде в группе риска по каталикам (и попадании керамической крошки внутрь) моторы 1.4 и 1.6 с Рио и Соляриса.
На kpowertunig есть инфа наверно по всем корейцам. Увлекательнейший канал, особенно для владельцев корейцев. Очень расширяет кругозор..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на akurmanov
akurmanov
Вроде в ай40, которые с 2016 тоже стоят G4NA, но могу ошибаться. Думаю теперь как тратить 1 млн на бу, 2-3 лет авто, так может докупить 300к и взять церату классик 2.0 в максималке...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
G4NA гидрокомпенсаторы появились, но сам мотор стал более хлипким..
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Сид универсал 1,6 автомат 2017 года. Проехал с 2017 года 65 тыс км. Эксплуатировал в основном в в городе, поездки на дачу 65 км в один конец, периодически раза 2-3 в месяц езжу в Финляндию это пример 250 км в один конец. Один раз ездил из Петербурга (живу в Петербурге) в Набережные Челнов (Татарстан) это 1800 км в один конец, средний расход топлива составил 5,1 литра 92-го бензина (езжу только на 92-м) проблем нет с машиной. В качестве семейного автомобиля, универсал очень неплохой вариант, очень вместительная, экономичная и неприхотливая. Самое дорогое ТО было на 60 тыс км 16000 рублей. А так обычно в районе 10 тыс вместе с расходниками. Воздушный фильтр двигателя и тормозные колодки меняю в обычных сервисах и ничего не говорю в фирменных, получается значительно дешевле (раза в четыре). В фирменных сервисах ничего не говорили, ну и я им ничего не говорю, а то будут возникать, а сами ставят тот же неоригинал, только намного дороже. В общем, что касается i40 ничего сказать не могу, но Сид 1,6 автомат универсал, вполне надёжный автомобиль. Кстати на светофоре из двигателей 1,6 других производителей самый шустрый. Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка. Думайте сами, но Сид стоит брать однозначно!
И кстати проверял как ездит на 95-м бензине, проехал на 95-м 1000 км по городу и на 92-м по городу. На 95-м съел на 1 литр бензина меньше, по динамике тоже самое. Но разница в цене есть...))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Goodspeed
Goodspeed
Сид универсал 1,6 автомат 2017 года. Проехал с 2017 года 65 тыс км. Эксплуатировал в основном в в городе, поездки на дачу 65 км в один конец, периодически раза 2-3 в месяц езжу в Финляндию это пример 250 км в один конец. Один раз ездил из Петербурга (живу в Петербурге) в Набережные Челнов (Татарстан) это 1800 км в один конец, средний расход топлива составил 5,1 литра 92-го бензина (езжу только на 92-м) проблем нет с машиной. В качестве семейного автомобиля, универсал очень неплохой вариант, очень вместительная, экономичная и неприхотливая. Самое дорогое ТО было на 60 тыс км 16000 рублей. А так обычно в районе 10 тыс вместе с расходниками. Воздушный фильтр двигателя и тормозные колодки меняю в обычных сервисах и ничего не говорю в фирменных, получается значительно дешевле (раза в четыре). В фирменных сервисах ничего не говорили, ну и я им ничего не говорю, а то будут возникать, а сами ставят тот же неоригинал, только намного дороже. В общем, что касается i40 ничего сказать не могу, но Сид 1,6 автомат универсал, вполне надёжный автомобиль. Кстати на светофоре из двигателей 1,6 других производителей самый шустрый. Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка. Думайте сами, но Сид стоит брать однозначно!
И кстати проверял как ездит на 95-м бензине, проехал на 95-м 1000 км по городу и на 92-м по городу. На 95-м съел на 1 литр бензина меньше, по динамике тоже самое. Но разница в цене есть...))
СсылкаПожаловаться
Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка.


Нашли с чем сравнивать
Вы попробуйте погонять с тем же Полоседаном с мотором 1.4л-125лс..
СсылкаПожаловаться
GoodspeedВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Проверяли с другом, у которого фольксваген поло седан 1,6 автомат, уделываю его как ребёнка.


Нашли с чем сравнивать
Вы попробуйте погонять с тем же Полоседаном с мотором 1.4л-125лс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного неправильно сравниваете, т.к. у двигателей одного объема можно выдавить либо бОльшее количество лошадиных сил, либо крутящий момент. А сравнивать турбированный и атмосферный двигатели неправильно, т.к. они разные и ведут себя по разному. Если уж сравнивать, то можно сравнить Сид хетчбек 1,6 автомат полегче. примерно по весу как Поло седан 1,4 турбо. У Поло седан 1,4 АМТ крутящий момент 200 Н*М, у Сид 1,6 АТ 157 н*М. Поэтому скорее все Поло выиграет.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Goodspeed
Goodspeed
Вы немного неправильно сравниваете, т.к. у двигателей одного объема можно выдавить либо бОльшее количество лошадиных сил, либо крутящий момент. А сравнивать турбированный и атмосферный двигатели неправильно, т.к. они разные и ведут себя по разному. Если уж сравнивать, то можно сравнить Сид хетчбек 1,6 автомат полегче. примерно по весу как Поло седан 1,4 турбо. У Поло седан 1,4 АМТ крутящий момент 200 Н*М, у Сид 1,6 АТ 157 н*М. Поэтому скорее все Поло выиграет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы немного неправильно сравниваете


Так и Вы некорректно сравниваете,убогий мотор от полоседана в 105лс(а есть ещё и версии 85лс), более не менее современным мотором Сида в 128лс(а есть ещё версия GDI в 132лс)..дело же не столько в обьёме,сколько в конструкции..У АвтоВаЗ тоже мотор 1.6л-82лс..давайте и его сравним..
СсылкаПожаловаться
GoodspeedВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вы немного неправильно сравниваете


Так и Вы некорректно сравниваете,убогий мотор от полоседана в 105лс(а есть ещё и версии 85лс), более не менее современным мотором Сида в 128лс(а есть ещё версия GDI в 132лс)..дело же не столько в обьёме,сколько в конструкции..У АвтоВаЗ тоже мотор 1.6л-82лс..давайте и его сравним..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сид - 1,6 - 130 л.с.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вы немного неправильно сравниваете


Так и Вы некорректно сравниваете,убогий мотор от полоседана в 105лс(а есть ещё и версии 85лс), более не менее современным мотором Сида в 128лс(а есть ещё версия GDI в 132лс)..дело же не столько в обьёме,сколько в конструкции..У АвтоВаЗ тоже мотор 1.6л-82лс..давайте и его сравним..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отчегошь он убогий, он такой, какой его создавали, для каких целей, и при простоте, а значит более низкой себестоимости, выдаёт вполне себе приличные характеристики, а при прочих равных условиях, ещё и более экономичный.
Ну а "светофорные заезды" , это вообще не показатель чего либо.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Отчегошь он убогий, он такой, какой его создавали, для каких целей, и при простоте, а значит более низкой себестоимости, выдаёт вполне себе приличные характеристики, а при прочих равных условиях, ещё и более экономичный.
Ну а "светофорные заезды" , это вообще не показатель чего либо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отчегошь он убогий,
выдаёт вполне себе приличные характеристики


СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Отчегошь он убогий,
выдаёт вполне себе приличные характеристики


СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выступления блогеров, это из той же оперы, что и светофорные гонки.
Все эти эксперды выдают личные впечатления за истину в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Выступления блогеров, это из той же оперы, что и светофорные гонки.
Все эти эксперды выдают личные впечатления за истину в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
выдают личные впечатления за истину в последней инстанции.


Цифры на рейслоджике тоже личные впечатления..?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария