3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хендай солярис. Проблема со стартером (нет запуска)

Привет всем! Проблема! Есть знатоки по электрики соляриса? Проблема: при запуске двигателя, щёлкает релюшка пока не отпущу ключ зажигания в off. Иногда бывает не щёлкает а просто тишина, тускнет приборка. Казалось бы проблема очевидна - акб разряжен но НЕТ! Ставил заведомо заряженную акб - 0 результат. Клемы акб тоже затянуты хорошо! Помогает только повербанк (пусковое устройство для акб) и то бывает не с первого раза запускается, иногда приходиться побегать (отсоединить "крокодильчики" повербанка) и подцепить их снова затем запускать. Уже снимал стартер, питал его напрямую от акб - работает отлично (срабатывает бендекс, раскручивается мотор стартера). Ещё одну особенность заметил, если подавать + напрямую (от акб) на управляющую клему стартера то стартер начинает крутить еле еле. Какая то загадка, магия для меня непонятная. Жду ваших ответов и надеюсь на помощь. Спасибо!

P.S по ощущениям не хватает тока для прокрутки. Но почему же если подавать на управляющую клему + от акб то стартер начинает вяло крутить а не хорошо?
Ирина Гисс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Z. T.
Может масса на креплении к корпусу слабая?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Z. T.
Z. T.
Может масса на креплении к корпусу слабая?
СсылкаПожаловаться
Но я ведь подавал напрямую ток при снятом стартере, всё хорошо было.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Но я ведь подавал напрямую ток при снятом стартере, всё хорошо было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При снятом стартере нет нагрузки. Вхолостую он и от батарейки закрутится...
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При снятом стартере нет нагрузки. Вхолостую он и от батарейки закрутится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но почему он крутиться от пускового устройства а от акб нет? Возможно, то что пусковое выдает переменный ток больше 14 вольт, верно? Как же сложно. Не могу понять эту закономерность.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Но почему он крутиться от пускового устройства а от акб нет? Возможно, то что пусковое выдает переменный ток больше 14 вольт, верно? Как же сложно. Не могу понять эту закономерность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От пускового устройства стартер крутит двигатель или в холостую крутится? И куда конкретно вы подсоединяете крокодильчики "пускача"?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
От пускового устройства стартер крутит двигатель или в холостую крутится? И куда конкретно вы подсоединяете крокодильчики "пускача"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, не в холостую. В холостую это если снять стартер и подключить его напрямую к аккумулятору. А когда стартер подключён к авто то я подключаю его (повербанк) напрямую крокодильчиками к акб +- и автомобиль запускает без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Z. T.
Z. T.
Может масса на креплении к корпусу слабая?
СсылкаПожаловаться
Или может быть такое что при нагрузке (прокручивания двс) не хватает мощи стратеру из-за плохой массы? Блин, уже поставил его на место и забыл протянуть массовый провод...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Или может быть такое что при нагрузке (прокручивания двс) не хватает мощи стратеру из-за плохой массы? Блин, уже поставил его на место и забыл протянуть массовый провод...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Массу "кузов-двигатель" проверьте. А вообще-то все проверяется обычным мультметром, только вдвоем. Один меряет, другой стартер включает. Замеряйте падение напряжения на всех участках цепи, тогда и поймете, где ток теряется.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Массу "кузов-двигатель" проверьте. А вообще-то все проверяется обычным мультметром, только вдвоем. Один меряет, другой стартер включает. Замеряйте падение напряжения на всех участках цепи, тогда и поймете, где ток теряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уточните, "кузов-двигатель" вы имеете в виду провод который идёт от клемы акб минуса до кузова? Если нет, то не понимаю где эта "масса-двигатель" на моем авто хендай солярис, 2015 год, 1,6.

Сейчас уже пробовал прокладывать отдельно провод - от акб до массы стартера, который соединяет корпус стартера а также + от акб до силового провода стартера-о результат. Осталось проверить ваш совет, но не совсем понял о массе с двигателем. Пожалуйста, подскажите.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Уточните, "кузов-двигатель" вы имеете в виду провод который идёт от клемы акб минуса до кузова? Если нет, то не понимаю где эта "масса-двигатель" на моем авто хендай солярис, 2015 год, 1,6.

Сейчас уже пробовал прокладывать отдельно провод - от акб до массы стартера, который соединяет корпус стартера а также + от акб до силового провода стартера-о результат. Осталось проверить ваш совет, но не совсем понял о массе с двигателем. Пожалуйста, подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит так... Сейчас вечер уже почти, темно... Снимите АКБ и зарядите зарядным устройством. Завтра с утра берете мультиметр и вдвоем с помощником идете к машине. Ставите заряженную батарею и начинаете "колдовать". Замеряете напряжение на штырях АКБ. Должно быть 12,6-12.7 вольта, как минимум. Дальше, тоже в режиме измерения напряжения ставите один щуп мультиметра на минусовой штырь АКБ, именно на штырь, а не на клемму провода, а второй на корпус стартера. Помощник включает стартер. Мультиметр не должен показать более 1 вольта. Если больше - проверяйте массы. Затем, один щуп ставите на плюсовой штырь АКБ, а второй на плюсовой болт стартера, к которому прикручен провод от АКБ. Включаете стартер. Тоже не должно быть падения больше 1 вольта, тут даже меньше... Затем оба щупа мультиметра ставите на обе силовых клеммы стартера. Он при включении стартера должен показать максимум пару десятых вольта. Если показывает больше - то виновато втягивающее реле, вернее его силовые контакты.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит так... Сейчас вечер уже почти, темно... Снимите АКБ и зарядите зарядным устройством. Завтра с утра берете мультиметр и вдвоем с помощником идете к машине. Ставите заряженную батарею и начинаете "колдовать". Замеряете напряжение на штырях АКБ. Должно быть 12,6-12.7 вольта, как минимум. Дальше, тоже в режиме измерения напряжения ставите один щуп мультиметра на минусовой штырь АКБ, именно на штырь, а не на клемму провода, а второй на корпус стартера. Помощник включает стартер. Мультиметр не должен показать более 1 вольта. Если больше - проверяйте массы. Затем, один щуп ставите на плюсовой штырь АКБ, а второй на плюсовой болт стартера, к которому прикручен провод от АКБ. Включаете стартер. Тоже не должно быть падения больше 1 вольта, тут даже меньше... Затем оба щупа мультиметра ставите на обе силовых клеммы стартера. Он при включении стартера должен показать максимум пару десятых вольта. Если показывает больше - то виновато втягивающее реле, вернее его силовые контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за подробный ответ! Аккумулятор уже поставил на зарядку до завтра.

Извините, чуть не понял по вашему сообщению о "Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ещё вспомнил, если измерять напряжение на клемах акб когда я завожу машину а точнее включаю зажигание в положение заводки и когда начинаются эти щелчки со стороны стартера то напряжение на акб медленно падает. То-есть после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно. но если держать больше, соответственно наверное дальше бы упало.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Спасибо за подробный ответ! Аккумулятор уже поставил на зарядку до завтра.

Извините, чуть не понял по вашему сообщению о "Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ещё вспомнил, если измерять напряжение на клемах акб когда я завожу машину а точнее включаю зажигание в положение заводки и когда начинаются эти щелчки со стороны стартера то напряжение на акб медленно падает. То-есть после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно. но если держать больше, соответственно наверное дальше бы упало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ну да, чем меньше - тем лучше. 1 вольт это уже много...
после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно

Возможно ваша АКБ умирает... Как быстро восстанавливается напряжение после снятия нагрузки? Если почти мгновенно, то хорошо...
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ну да, чем меньше - тем лучше. 1 вольт это уже много...
после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно

Возможно ваша АКБ умирает... Как быстро восстанавливается напряжение после снятия нагрузки? Если почти мгновенно, то хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Постепенно, не сказать что мгновенно н восстанавливается. Я не засекал. Ну примерно с 11,5 до изначальных значений за минутку-две.
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ну да, чем меньше - тем лучше. 1 вольт это уже много...
после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно

Возможно ваша АКБ умирает... Как быстро восстанавливается напряжение после снятия нагрузки? Если почти мгновенно, то хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И ещё факт того что акб нормальный, это то когда я в дороге минут 40 еду на авто, останавливаюсь, глушу, пробую заводить и стартер снова не крутит. Аккумулятор наоборот за это время заряжается и "тёпленький"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
И ещё факт того что акб нормальный, это то когда я в дороге минут 40 еду на авто, останавливаюсь, глушу, пробую заводить и стартер снова не крутит. Аккумулятор наоборот за это время заряжается и "тёпленький"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно это наводит на мысль о плохом контакте массы. Но, знаете, как у меня умерла заводская штатная АКБ на двухлетнем Лансере??? Летним утром завел, как обычно, уехал в город за 150 км, заглушил... Когда попытался завести, точно так же при включении стартера тухла приборка, втягивающее вообще не реагировало. Завели "с толкача", подъехал к магазину , где продают АКБ, позвал продавца с нагрузочной вилкой... АКБ мертвая! Купил новую и поехал дальше...((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Спасибо за подробный ответ! Аккумулятор уже поставил на зарядку до завтра.

Извините, чуть не понял по вашему сообщению о "Мультиметр не должен показать более 1 вольта" вы имеете в виду напряжение не должно просесть больше чем на 1 вольт?

Ещё вспомнил, если измерять напряжение на клемах акб когда я завожу машину а точнее включаю зажигание в положение заводки и когда начинаются эти щелчки со стороны стартера то напряжение на акб медленно падает. То-есть после нескольких секунд держания замка в положении запуска, напряжение на акб проседает с 12,6 до 11,4 примерно. но если держать больше, соответственно наверное дальше бы упало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и, если при подключении "пускача" всегда заводится меняйте АКБ!
Но, вы не ответили, куда конкретно вы цепляете крокодилы "пускача"?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и, если при подключении "пускача" всегда заводится меняйте АКБ!
Но, вы не ответили, куда конкретно вы цепляете крокодилы "пускача"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Акб менял на заведомо заряженное, от другого авто - проблема такая же.

Крокодилы пускача я цеплял поверх клемм авто на акб.

СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Ирина Гисс
Ирина Гисс
Акб менял на заведомо заряженное, от другого авто - проблема такая же.

Крокодилы пускача я цеплял поверх клемм авто на акб.

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поставил заряженный аккумулятор сегодня, завелась без проблем. несколько раз глушил/заводил - всё нормально. Странная история, неужели стартеру нужен ток не ниже 12,6в. Буду дальше наблюдать за ситуацией. Сегодня потеплело до 0, интересно что будет в -10 или -20
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и, если при подключении "пускача" всегда заводится меняйте АКБ!
Но, вы не ответили, куда конкретно вы цепляете крокодилы "пускача"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Получили фото того, как я подключал?
СсылкаПожаловаться
Ирина ГиссВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Массу "кузов-двигатель" проверьте. А вообще-то все проверяется обычным мультметром, только вдвоем. Один меряет, другой стартер включает. Замеряйте падение напряжения на всех участках цепи, тогда и поймете, где ток теряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я также прокладывал провод от - акб до массы двигателя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария