24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Haval F7 / Geely atlas 2.4 отзывы

Присматриваюсь к этим двум вариантам. Расскажите кто имел опыт эксплуатации с этими двумя моделями? Были какие то проблемы или полёт нормальный? Не пишите всякие китаененавистиники, нужен ответ реальных владельцев
Umbrella
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Степан Галичин
А что может случиться с современным автомобилем за столь короткий срок, какой продают эти авто, ну разве что, кроме сгоревших хаваллов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Как-то заходил в прошлом году реальный владелец за советом: Как бороться с Cherry?
СсылкаПожаловаться
вадим серов
был такой у соседа, жрет много, и метал г-- поищи корейца, раз на япу. денег не хватает.
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на вадим серов
вадим серов
был такой у соседа, жрет много, и метал г-- поищи корейца, раз на япу. денег не хватает.
СсылкаПожаловаться
Наоборот перехожу с корейца
Kia sportage 16 года
СсылкаПожаловаться
вадим серовВ ответ на Umbrella
Umbrella
Наоборот перехожу с корейца
Kia sportage 16 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не советую,там мотор г-----, тем более 16 года,деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на вадим серов
вадим серов
не советую,там мотор г-----, тем более 16 года,деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты про что? Про спортейдж? Не знаю, все норм с ним. Просто хочу обновить авто. Пробег просто за сотку, да и битая была, хоть и отремонтированная. Взял бы тоже спортейдж или туссан, но ценник, как и у япов, конский
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Ты про что? Про спортейдж? Не знаю, все норм с ним. Просто хочу обновить авто. Пробег просто за сотку, да и битая была, хоть и отремонтированная. Взял бы тоже спортейдж или туссан, но ценник, как и у япов, конский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у Хавала не конский???
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ходил пару лет назад на тест драйв Джили Атлас 1.8Турбо,2.4л мотор лично мне вообще был неинтересен
В принципе понравилось как едет,и в салоне,и внешка. Потом у нас неподалёку открылся салон Xaval, сходил любопытства ради,посидел в F7,не понравилось,уж слишком китайщина,да и убого как то,На тест-драйв не поехал.Лично я ,понятное дело,не купил бы себе ни ту,ни другую,ни какую либо новую китайскую машину за 2млн(+-),по мне так это безумие,НО люди покупают,это их выбор
Но из этих двух,наверное Атлас предпочтительнее(хотя на мой взгляд только с 1.8Т мотором).
СсылкаПожаловаться
* доцент
Этой зимой часто в новостях говорили,что они вспыхивают самопроизвольно,особенно на северах.(хавал7)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Китайские машины привлекали в свое время низкой ценой. Но я не вижу ни одного аргумента, чтобы выложить за китайский кроссовер 2 миллиона. Главная проблема даже не низкое качество, оно то как раз сейчас не такое и плохое. Проблема в нестабильности рынка китайских авто. Бренды и их модели появляются и исчезают с такой поспешностью, которая нужна только при ловле блох. Что делать с такой машиной по окончании гарантии или при закрытии дилерского центра? Запчастей нет, нормальных каталогов по ним тоже. Электроники в них напихано много, а где софт для сканера взять, чтобы ее диагностировать? Про кузовное железо, стекла и оптику излишне наверное говорить... Нет, лучше уж за эти деньги Рено-Аркану, Киа-Селтос или Шкоду-Карок купить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тагунов
Бери ту которая больше нравится и не слушай никого. По вопросам эксплуатации лучше зайди на профильные форумы, там тебе реальные владельцы расскажут о тех или иных проблемах. От себя могу сказать только то, что два года назад не понимал тех кто покупает авто из Китая, а поизучав форумы, пообщавшись с реальными владельцами, пришел к выводу, что машины из Поднебесной вполне себе ничего. Были случаи возгорания хавалов из-за некачественного топливопровода. Всем пострадавшим владельцам либо вернули деньги, либо предоставили новые авто. Остальным была произведена замена топливопровода по рекомендации хавала соответственно бесплатно. У меня есть пример хавала ф7 с пробегом 120 тыс., абсолютно никаких проблем, двигатель 2л. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Тагунов
Дмитрий Тагунов
Бери ту которая больше нравится и не слушай никого. По вопросам эксплуатации лучше зайди на профильные форумы, там тебе реальные владельцы расскажут о тех или иных проблемах. От себя могу сказать только то, что два года назад не понимал тех кто покупает авто из Китая, а поизучав форумы, пообщавшись с реальными владельцами, пришел к выводу, что машины из Поднебесной вполне себе ничего. Были случаи возгорания хавалов из-за некачественного топливопровода. Всем пострадавшим владельцам либо вернули деньги, либо предоставили новые авто. Остальным была произведена замена топливопровода по рекомендации хавала соответственно бесплатно. У меня есть пример хавала ф7 с пробегом 120 тыс., абсолютно никаких проблем, двигатель 2л. Удачи!
СсылкаПожаловаться
У меня есть пример хавала ф7 с пробегом 120 тыс.

Из него что, не вылазили, катались круглосуточно? Машина в продаже с осени 2019-го года. Даже если тогда же и куплена, то по 6-7 тык в месяц таксисты не все накатывают...
Были случаи возгорания хавалов из-за некачественного топливопровода. Всем пострадавшим владельцам либо вернули деньги, либо предоставили новые авто.

А если машина при этом стояла в гараже, примыкающем к дому? Китайцы новый дом тоже построят?
Да нафиг бы нужна такая поделка по такой цене! До миллиона еще куда ни шло, но не за два...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТагуновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня есть пример хавала ф7 с пробегом 120 тыс.

Из него что, не вылазили, катались круглосуточно? Машина в продаже с осени 2019-го года. Даже если тогда же и куплена, то по 6-7 тык в месяц таксисты не все накатывают...
Были случаи возгорания хавалов из-за некачественного топливопровода. Всем пострадавшим владельцам либо вернули деньги, либо предоставили новые авто.

А если машина при этом стояла в гараже, примыкающем к дому? Китайцы новый дом тоже построят?
Да нафиг бы нужна такая поделка по такой цене! До миллиона еще куда ни шло, но не за два...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пример ездит в Ютубе, неделю назад был пробег 120 тыс. Аккаунт этого человека "категория в" и да ездит он очень много... можете посмотреть. Ну и сотни если не тысячи других пользователей в том же ютубе, дроме, драйве и т.д. ни у кого ничего особо не сыпется, ломается и т.д. В большинстве своем люди довольны и счастливы. Двигатель 2 л, который устанавливается на ф7, также устанавливается на н9, который в свою очередь выпускается с ..15 года, тоже аналогично никаких проблем, есть форум, есть дром и другие площадки для общения. Блок двигателя, в отличие от многих сегодняшних производителей, из чугуна. И на том же н9 имее 245 л.с, у ф7 190, то есть дефорсированный. Коробка 2 - сцепления в масле, инжинирия немецкая. По сути вся инжинирия этого авто немецкая, японская... Всё блоки управления "Бош", "Сименс","Хитачи", подвеска, подшипники и прочее те же самые гиганты, что и у японцев, немцев и т.д. Задняя муфта Borg Warner. Кузов имеет горячую оцинковка, 12 ванн, весь кузов полностью погружается в ванну для оцинковки. Китай вливает огромные бабки, делает имя, как в своё время делали себе имя Корейцы. У меня китайский телефон "ксиоми" 5 лет, живее всех живых. Пройдет время и вы поменяете своё мнение о китайских авто. На счёт пожаров и новых домов, скажу так...если бы были такие случаи, то был бы смысл на эту тему тереть, а так это только фантазии...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Тагунов
Дмитрий Тагунов
Пример ездит в Ютубе, неделю назад был пробег 120 тыс. Аккаунт этого человека "категория в" и да ездит он очень много... можете посмотреть. Ну и сотни если не тысячи других пользователей в том же ютубе, дроме, драйве и т.д. ни у кого ничего особо не сыпется, ломается и т.д. В большинстве своем люди довольны и счастливы. Двигатель 2 л, который устанавливается на ф7, также устанавливается на н9, который в свою очередь выпускается с ..15 года, тоже аналогично никаких проблем, есть форум, есть дром и другие площадки для общения. Блок двигателя, в отличие от многих сегодняшних производителей, из чугуна. И на том же н9 имее 245 л.с, у ф7 190, то есть дефорсированный. Коробка 2 - сцепления в масле, инжинирия немецкая. По сути вся инжинирия этого авто немецкая, японская... Всё блоки управления "Бош", "Сименс","Хитачи", подвеска, подшипники и прочее те же самые гиганты, что и у японцев, немцев и т.д. Задняя муфта Borg Warner. Кузов имеет горячую оцинковка, 12 ванн, весь кузов полностью погружается в ванну для оцинковки. Китай вливает огромные бабки, делает имя, как в своё время делали себе имя Корейцы. У меня китайский телефон "ксиоми" 5 лет, живее всех живых. Пройдет время и вы поменяете своё мнение о китайских авто. На счёт пожаров и новых домов, скажу так...если бы были такие случаи, то был бы смысл на эту тему тереть, а так это только фантазии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, я не знаю... Накатать 120 тык на обычном личном авто за год с небольшим - это из области фантастики. Да даже если и так, то 1,5 года на рынке и несколько тысяч проданных машин - это не показатель надежности, и, главное, БЕСПРОБЛЕМНОСТИ владения. В случае смены модели или вообще ухода с рынка РФ владельцы этих Хавалов окажутся в заднице...((((((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТагуновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, я не знаю... Накатать 120 тык на обычном личном авто за год с небольшим - это из области фантастики. Да даже если и так, то 1,5 года на рынке и несколько тысяч проданных машин - это не показатель надежности, и, главное, БЕСПРОБЛЕМНОСТИ владения. В случае смены модели или вообще ухода с рынка РФ владельцы этих Хавалов окажутся в заднице...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
120 тыс. за 2 года легко))). На протяжении 10 лет ежегодно по 30 тыс. км стабильно. 4 года вот они 120 тыс. У меня до работы 40 км, и по меркам МО это ещё очень даже недалеко. Многие с Тулы в Москву на работу пять дней в неделю катают. 170 км от Тулы до Москвы только в один конец. туда обратно 340 км. При графике 2:2 180 поездок, минус 30 дней отпуска. 150*340=51000 км добавьте к этому пробегу отпуск и поездки по личным делам вот они 60000 км в год. У чела который накатал 120 тыс.км на хавале за 2 года разъездная работа, отсюда и пробег.
На счет смены модели или вообще ухода с рынка РФ....... все может быть, но построенный завод в Новомосковске, говорит как минимум о серьезных намерениях китайцев на наш рынок, более того, в ближайшее время они намерены построить ещё один завод, для производства двигателей и трансмиссии, если не ошибаюсь. Дилерская сеть Haval в России насчитывает 98 официальных центров, а через месяц на рынок выходит новая модель Jolion.
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей, для примера, за аналогичное время митсубиши продала 5132, мазда 8052. Согласитесь, затеряться в составе таких именитых японцев уже неплохо. Продажи в 2020 г. 10225 автомобилей. А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий Тагунов
Дмитрий Тагунов
120 тыс. за 2 года легко))). На протяжении 10 лет ежегодно по 30 тыс. км стабильно. 4 года вот они 120 тыс. У меня до работы 40 км, и по меркам МО это ещё очень даже недалеко. Многие с Тулы в Москву на работу пять дней в неделю катают. 170 км от Тулы до Москвы только в один конец. туда обратно 340 км. При графике 2:2 180 поездок, минус 30 дней отпуска. 150*340=51000 км добавьте к этому пробегу отпуск и поездки по личным делам вот они 60000 км в год. У чела который накатал 120 тыс.км на хавале за 2 года разъездная работа, отсюда и пробег.
На счет смены модели или вообще ухода с рынка РФ....... все может быть, но построенный завод в Новомосковске, говорит как минимум о серьезных намерениях китайцев на наш рынок, более того, в ближайшее время они намерены построить ещё один завод, для производства двигателей и трансмиссии, если не ошибаюсь. Дилерская сеть Haval в России насчитывает 98 официальных центров, а через месяц на рынок выходит новая модель Jolion.
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей, для примера, за аналогичное время митсубиши продала 5132, мазда 8052. Согласитесь, затеряться в составе таких именитых японцев уже неплохо. Продажи в 2020 г. 10225 автомобилей. А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей,

Это ВЫ чё-то мелко берёте. Другие производители авто своей продукции продали в России на сотни тысяч штук, ссылка: Стало известно, сколько автомобилей прод...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТагуновВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей,

Это ВЫ чё-то мелко берёте. Другие производители авто своей продукции продали в России на сотни тысяч штук, ссылка: Стало известно, сколько автомобилей прод...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при чем здесь другие??? Человек написал за 1.5 года несколько тысяч, я отвечаю за 1.5 года: 2020 10225+за 2021 г. будет где-то в районе 6000 итого в районе 16000 тыс. автомобилей. То есть 16000 это все же больше чем несколько тысяч. Ну и сравнивать хавал с более именитыми брендами естественно бессмысленно. Конечно тойота, ВФ, киа и т.д. напорядок выше продажи, но все же выйти на уровень продаж с митсубиши и чуть меньше чем у мазда это уже неплохо, да ещё и при такой немалой цене. Если взять ваз я думаю там вообще далеко за 50000 авто реализация.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Тагунов
Дмитрий Тагунов
120 тыс. за 2 года легко))). На протяжении 10 лет ежегодно по 30 тыс. км стабильно. 4 года вот они 120 тыс. У меня до работы 40 км, и по меркам МО это ещё очень даже недалеко. Многие с Тулы в Москву на работу пять дней в неделю катают. 170 км от Тулы до Москвы только в один конец. туда обратно 340 км. При графике 2:2 180 поездок, минус 30 дней отпуска. 150*340=51000 км добавьте к этому пробегу отпуск и поездки по личным делам вот они 60000 км в год. У чела который накатал 120 тыс.км на хавале за 2 года разъездная работа, отсюда и пробег.
На счет смены модели или вообще ухода с рынка РФ....... все может быть, но построенный завод в Новомосковске, говорит как минимум о серьезных намерениях китайцев на наш рынок, более того, в ближайшее время они намерены построить ещё один завод, для производства двигателей и трансмиссии, если не ошибаюсь. Дилерская сеть Haval в России насчитывает 98 официальных центров, а через месяц на рынок выходит новая модель Jolion.
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей, для примера, за аналогичное время митсубиши продала 5132, мазда 8052. Согласитесь, затеряться в составе таких именитых японцев уже неплохо. Продажи в 2020 г. 10225 автомобилей. А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.

Ну до постройки завода Хавал,у нас продавалась марка ГрейтВолл(по сути та же компания),и тоже производилась в РФ.
Но дело даже не в этом.понятно что на нашем,мягко говоря скудном рынке,с его нереальными ценами,будут покупать новых китайцев за 2млн(+-),Но также понятно что не от хорошей жизни
Но купить то мало,автомобиль надо как то содержать,обслуживать,ремонтировать(в том числе после ДТП),и пр. И вот тут начинается засада,Пока машина на гарантии в принципе моно ездить к дилеру на ТО и текущий ремонт,но это не дёшево да и не всегда удобно.А альтернативы то нет,нет незаисмых поставщиков запчастей,расходников,кузовни,оптики и пр. Нет каталогов по которым можно заказать запчасти,А если и есть,то совершенно не факт,что заказанная запчасть подойдёт(потому что хитрые китайцы что то там поменяли в процессе производства),То есть человека привязывают к дилеру крепкими цепями которые он при всём желании не сможет разорвать.Но это полбеды,а что делать владельцам уже негарантийных авто? Или владельцам таких марок как: Лифан? BYD? FAW? Hayma? Бриллианс? И т.д. Они то ведь тоже повелись на красивую обёртку и доступную цену
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТагуновВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.

Ну до постройки завода Хавал,у нас продавалась марка ГрейтВолл(по сути та же компания),и тоже производилась в РФ.
Но дело даже не в этом.понятно что на нашем,мягко говоря скудном рынке,с его нереальными ценами,будут покупать новых китайцев за 2млн(+-),Но также понятно что не от хорошей жизни
Но купить то мало,автомобиль надо как то содержать,обслуживать,ремонтировать(в том числе после ДТП),и пр. И вот тут начинается засада,Пока машина на гарантии в принципе моно ездить к дилеру на ТО и текущий ремонт,но это не дёшево да и не всегда удобно.А альтернативы то нет,нет незаисмых поставщиков запчастей,расходников,кузовни,оптики и пр. Нет каталогов по которым можно заказать запчасти,А если и есть,то совершенно не факт,что заказанная запчасть подойдёт(потому что хитрые китайцы что то там поменяли в процессе производства),То есть человека привязывают к дилеру крепкими цепями которые он при всём желании не сможет разорвать.Но это полбеды,а что делать владельцам уже негарантийных авто? Или владельцам таких марок как: Лифан? BYD? FAW? Hayma? Бриллианс? И т.д. Они то ведь тоже повелись на красивую обёртку и доступную цену
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На счет зап.частей не в курсе. Вроде говорят в автодоке потихоньку что-то нарисовывается по аналогам на хавал. На счет цен и хороший жизни согласен. Сам бы не рассматривал хавал, но щас даже бу 3-5 лет икстрейл уже под 2 ляма. Всё печально,если рассматривать кросы.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Тагунов
Дмитрий Тагунов
120 тыс. за 2 года легко))). На протяжении 10 лет ежегодно по 30 тыс. км стабильно. 4 года вот они 120 тыс. У меня до работы 40 км, и по меркам МО это ещё очень даже недалеко. Многие с Тулы в Москву на работу пять дней в неделю катают. 170 км от Тулы до Москвы только в один конец. туда обратно 340 км. При графике 2:2 180 поездок, минус 30 дней отпуска. 150*340=51000 км добавьте к этому пробегу отпуск и поездки по личным делам вот они 60000 км в год. У чела который накатал 120 тыс.км на хавале за 2 года разъездная работа, отсюда и пробег.
На счет смены модели или вообще ухода с рынка РФ....... все может быть, но построенный завод в Новомосковске, говорит как минимум о серьезных намерениях китайцев на наш рынок, более того, в ближайшее время они намерены построить ещё один завод, для производства двигателей и трансмиссии, если не ошибаюсь. Дилерская сеть Haval в России насчитывает 98 официальных центров, а через месяц на рынок выходит новая модель Jolion.
На счет продаж в России очень мелко берете, только за первый квартал 2021 года хавал в России продал 6558 автомобилей, для примера, за аналогичное время митсубиши продала 5132, мазда 8052. Согласитесь, затеряться в составе таких именитых японцев уже неплохо. Продажи в 2020 г. 10225 автомобилей. А возьмите 18,17,16,15 год. Завод запустили только в 2019 г., так что количество выпускаемых и проданных машин будет только расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, с арифметикой у вас, видимо, не важно...(((((((
120 тыс. за 2 года легко))). На протяжении 10 лет ежегодно по 30 тыс. км стабильно. 4 года вот они 120 тыс.

За 4 года и я 120 тык накатываю. Но не за 1,5, в течение которых F7 продается в России.
По количеству продаж навскидку данных не нашел. Но думаю, что при проданных в 2020-м году 10000 машин, за первый квартал текущего никак бы 6500 продать не получилось бы, при нынешнем то дефиците.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария