Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Х ТРЕЙЛ ИЛИ ОУТЛЕНДЕР? полный привод вариатор! что купить-1100-и тот и тот ! сейчач и скидки на эти авто! что лучше кто что катает расскажите!какие болячки ! все авто новые! или????
Если планируете обслуживаться у дилера - то однозначно Х-Трейл. По параметрам машины примерно одинаковы. Аут просторнее сзади, у Ниссана комфортнее подвеска и лучше шумоизоляция. А вот подход дилерского сервиса совсем разный. Владел в свое время Лансером, сейчас катаю Х-Трейл, второй уже. Сервис Мицубиши ничего не делает по гарантии. Отмазка одна - естественный износ и плохие дороги. Детали подвески, а также все пыльники-сальники-резинки (даже в двигателе) по гарантии не меняют - а стОят оригинальные запчасти очень недешево. У Ниссана очень адекватный гарантийный сервис. Не скажу, что Х-Трейл не ломается, но за пять лет владения двумя машинами я ни копейки не заплатил, кроме стоимости ТО и расходников - все меняется по гарантии.
То, что мне с тем Лансером не повезло - это однозначно. Ездят же люди на них и хвалят... Но вот подход сервиса от везения не зависит. По гарантии мне поменяли только напорный шланг ГУР (потел по соединению со штуцером). А вот все остальное - только за деньги - а это не мало: (если все еще вспомню). Сзади: резинки стабилизатора (дважды), резиновые втулки суппортов (гремели колодки), пыльник правой стойки. Спереди - те же втулки стабилизатора, нижние рычаги (разрыв сайлентблоков), ступичный подшипник (типа " в яму попал"), рулевые тяги (меняют по гарантии только до 30 тысяч), проточка коробленных тормозных дисков (не фиг перед лужами тормозить). По двигателю - ремни на ТО-30 тысяч!!!!(Ни на одной машине раньше 70-ти не менял.), гофра выпускной системы - и апофеоз всего - течь коренного сальника КВ на 45 тысячах. Замена в 2008 году - 6,5 тысяч рублей, и через пару тысяч замена снова (бесплатно, с огромным скандалом). Правда подозреваю, что в первый раз не меняли, так, масло вытерли... Продал эту японопомойку и больше в сторону Мицубиши не смотрю даже.
Дилер в Кирове один, а ехать в Ижевск или Казань неблизко, да и не факт, что там не такой же подход. Дело ведь, скорее всего, не в дилере, а в политике производителя...
аут легче 2.0 или 2.4 выбор ваш. мне 2.0 вполне хватает тем более, что до 100км. динамика одинаковая. мне кажется подвеска мягче на ауте, хотя кому,что нравится. друг ездил на хитриле поменял на мазду сх-5. мне обзор с водительского места на ниссане не понравился. бери то к чему душа ляжет.
а я за хитрого - экономичный, просторный. аутлендер, мне кажется, слишком неоднозначный дизайн - через несколько лет может приестся так, что на него смотреть не захочется
Приятель год назад тоже метался между двумя этими моделями при ограниченном бюджете,Нужен был обязательно автомат(вариатор) и полный привод,Я ему советовал Аут,он безусловно свежее,новое поколение,выглядит как то современнее,материалы в салоне получше ну и вообще,Но он всё равно взял Х-трайл,мотивировав тем что сиденья складываются в ровный пол,а на Ауте не совсем в ровный( его слова,сам не проверял),Ну и после походов по дилерам,на Х-трайл ему дали какие то фантастические скидки и подарки,точно уже не помню но по моему он уложился в 1млн.(со вторым комплектом резины на дисках,который ему подарили).
1. Размер салона. Тут лучше аутлендер. Главным образом это второй ряд. В иксе там реально очень тесно, до неприличности.
2. размер багажника. Тут лучше икс. Багажник и по площади больше и трансформация в ровный пол есть. У аута ровный пол тольков топе.
2. эргономика салона и водительского места. Тут в пользу икса. Тому митсубишесвкому дизайнеру который придумал бороду торпедо нужно оторвать яйца. Угол торпедо острый, постоянно режет правую ногу, и ничем это не исправить. Правда у аута замки на заднем ряду не торчат, так что на втором ряду у аута удобнее.
3. Фарш. За одинаковые деньги икс будет упакован лучше. Ряд опций на ауте не доступен в принципе. Как-то люк, охлаждаемый бардачок, подсветка ног и пр.
4. музыка. Штатный звук у аута лучше. На иксе и динамики и магнитолу желательно менять. Другое дело, что магнитол на икстерейл полно всяких разных, в том числе китайских с 7" тачскрином хоть на андроиде, хоть на виндоусе, цена вопроса из Китая порядка 15.т.р. с доставкой в квартиру. Будет все и даже интернет.
5. внедорожные качества. На иксе есть пластиковый обвес по периметру, на ауте его нет.
6. расход топлива. Теоретически на ~5% он должнен быть выше на иксе в следсвии лишних полторы сотни килограммов и худшей аэродинамики (0,36 у икса против 0,33 у аута).
7. Шумка. У обоих она в общем-то дерьмовая. На иксе шум идет сзади, на ауте отовсюду. На иксе двигатель почти не слышно.
8. рейлинги на крыше. На иксе подразумевают перевозку исключительно штатного бокса и ничего более. На ауте есть версия с полозьями под штатные перекладины, в принципе можно возить все что угодно.
Вывод. Если простор на втором ряду вторичен, ну например будут только дети или женщины, то выбор по большинству параметров в пользу икса.
это кажется. В реальности там теснее чем в коротком кашкае, ибо все тоже самое, но кресла более толстые. Аутлендер на втором ряду пожалуй самый просторный в классе. Ему ровня пожалуй только новый РАВ-4 и кашкай+2 ( к сожалению умер).
вопрос не в умещаюсь или нет, а в сантиметрах. Есть рулетка, сам померь и сравни. Для сравнения даже задняя пассажирская дверь в сравнении стем же аутлендером на иксе в ширину короче на 5 см
вопрос не в умещаюсь или нет, а в сантиметрах. Есть рулетка, сам померь и сравни. Для сравнения даже задняя пассажирская дверь в сравнении стем же аутлендером на иксе в ширину короче на 5 см.
смотря где мерить. внешние размеры это одно, внутренние другое. Это я про фокус. В фокусе кстати ощущение тесноты создает нависающее массивное торпедо и увесистая центральная часть бороды. Да и крыша покатее.
Смотри здесь http://auto.mail.ru/forum/topic
2. размер багажника. Тут лучше икс. Багажник и по площади больше и трансформация в ровный пол есть. У аута ровный пол тольков топе.
2. эргономика салона и водительского места. Тут в пользу икса. Тому митсубишесвкому дизайнеру который придумал бороду торпедо нужно оторвать яйца. Угол торпедо острый, постоянно режет правую ногу, и ничем это не исправить. Правда у аута замки на заднем ряду не торчат, так что на втором ряду у аута удобнее.
3. Фарш. За одинаковые деньги икс будет упакован лучше. Ряд опций на ауте не доступен в принципе. Как-то люк, охлаждаемый бардачок, подсветка ног и пр.
4. музыка. Штатный звук у аута лучше. На иксе и динамики и магнитолу желательно
5. внедорожные качества. На иксе есть пластиковый обвес по периметру, на ауте его нет.
6. расход топлива. Теоретически на ~5% он должнен быть выше на иксе в следсвии лишних полторы сотни килограммов и худшей аэродинамики (0,36 у икса против 0,33 у аута).
7. Шумка. У обоих она в общем-то дерьмовая. На иксе шум идет сзади, на ауте отовсюду. На иксе двигатель почти не слышно.
8. рейлинги на крыше. На иксе подразумевают перевозку исключительно штатного бокса и ничего более. На ауте есть версия с полозьями под штатные перекладины, в принципе можно возить все что угодно.
Вывод. Если простор