Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Х ТРЕЙЛ ИЛИ ОУТЛЕНДЕР?

Х ТРЕЙЛ ИЛИ ОУТЛЕНДЕР? полный привод вариатор! что купить-1100-и тот и тот ! сейчач и скидки на эти авто! что лучше кто что катает расскажите!какие болячки ! все авто новые! или????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Вольный
трейл за равные деньги богаче оснащён ,но собран в России
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Была уже эта тема 6 сентября.
Смотри здесь http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно аут, хитрала старый уже.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если планируете обслуживаться у дилера - то однозначно Х-Трейл. По параметрам машины примерно одинаковы. Аут просторнее сзади, у Ниссана комфортнее подвеска и лучше шумоизоляция. А вот подход дилерского сервиса совсем разный. Владел в свое время Лансером, сейчас катаю Х-Трейл, второй уже. Сервис Мицубиши ничего не делает по гарантии. Отмазка одна - естественный износ и плохие дороги. Детали подвески, а также все пыльники-сальники-резинки (даже в двигателе) по гарантии не меняют - а стОят оригинальные запчасти очень недешево. У Ниссана очень адекватный гарантийный сервис. Не скажу, что Х-Трейл не ломается, но за пять лет владения двумя машинами я ни копейки не заплатил, кроме стоимости ТО и расходников - все меняется по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
То, что мне с тем Лансером не повезло - это однозначно. Ездят же люди на них и хвалят... Но вот подход сервиса от везения не зависит. По гарантии мне поменяли только напорный шланг ГУР (потел по соединению со штуцером). А вот все остальное - только за деньги - а это не мало: (если все еще вспомню). Сзади: резинки стабилизатора (дважды), резиновые втулки суппортов (гремели колодки), пыльник правой стойки. Спереди - те же втулки стабилизатора, нижние рычаги (разрыв сайлентблоков), ступичный подшипник (типа " в яму попал"), рулевые тяги (меняют по гарантии только до 30 тысяч), проточка коробленных тормозных дисков (не фиг перед лужами тормозить). По двигателю - ремни на ТО-30 тысяч!!!!(Ни на одной машине раньше 70-ти не менял.), гофра выпускной системы - и апофеоз всего - течь коренного сальника КВ на 45 тысячах. Замена в 2008 году - 6,5 тысяч рублей, и через пару тысяч замена снова (бесплатно, с огромным скандалом). Правда подозреваю, что в первый раз не меняли, так, масло вытерли... Продал эту японопомойку и больше в сторону Мицубиши не смотрю даже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дилер в Кирове один, а ехать в Ижевск или Казань неблизко, да и не факт, что там не такой же подход. Дело ведь, скорее всего, не в дилере, а в политике производителя...
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
аут легче 2.0 или 2.4 выбор ваш. мне 2.0 вполне хватает тем более, что до 100км. динамика одинаковая. мне кажется подвеска мягче на ауте, хотя кому,что нравится. друг ездил на хитриле поменял на мазду сх-5. мне обзор с водительского места на ниссане не понравился. бери то к чему душа ляжет.
СсылкаПожаловаться
IT
2 литровый Вариатор то Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
дмитрий крылов
а я за хитрого - экономичный, просторный. аутлендер, мне кажется, слишком неоднозначный дизайн - через несколько лет может приестся так, что на него смотреть не захочется
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Приятель год назад тоже метался между двумя этими моделями при ограниченном бюджете,Нужен был обязательно автомат(вариатор) и полный привод,Я ему советовал Аут,он безусловно свежее,новое поколение,выглядит как то современнее,материалы в салоне получше ну и вообще,Но он всё равно взял Х-трайл,мотивировав тем что сиденья складываются в ровный пол,а на Ауте не совсем в ровный( его слова,сам не проверял),Ну и после походов по дилерам,на Х-трайл ему дали какие то фантастические скидки и подарки,точно уже не помню но по моему он уложился в 1млн.(со вторым комплектом резины на дисках,который ему подарили).
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. Размер салона. Тут лучше аутлендер. Главным образом это второй ряд. В иксе там реально очень тесно, до неприличности.
2. размер багажника. Тут лучше икс. Багажник и по площади больше и трансформация в ровный пол есть. У аута ровный пол тольков топе.
2. эргономика салона и водительского места. Тут в пользу икса. Тому митсубишесвкому дизайнеру который придумал бороду торпедо нужно оторвать яйца. Угол торпедо острый, постоянно режет правую ногу, и ничем это не исправить. Правда у аута замки на заднем ряду не торчат, так что на втором ряду у аута удобнее.
3. Фарш. За одинаковые деньги икс будет упакован лучше. Ряд опций на ауте не доступен в принципе. Как-то люк, охлаждаемый бардачок, подсветка ног и пр.
4. музыка. Штатный звук у аута лучше. На иксе и динамики и магнитолу желательно менять. Другое дело, что магнитол на икстерейл полно всяких разных, в том числе китайских с 7" тачскрином хоть на андроиде, хоть на виндоусе, цена вопроса из Китая порядка 15.т.р. с доставкой в квартиру. Будет все и даже интернет.
5. внедорожные качества. На иксе есть пластиковый обвес по периметру, на ауте его нет.
6. расход топлива. Теоретически на ~5% он должнен быть выше на иксе в следсвии лишних полторы сотни килограммов и худшей аэродинамики (0,36 у икса против 0,33 у аута).
7. Шумка. У обоих она в общем-то дерьмовая. На иксе шум идет сзади, на ауте отовсюду. На иксе двигатель почти не слышно.
8. рейлинги на крыше. На иксе подразумевают перевозку исключительно штатного бокса и ничего более. На ауте есть версия с полозьями под штатные перекладины, в принципе можно возить все что угодно.

Вывод. Если простор на втором ряду вторичен, ну например будут только дети или женщины, то выбор по большинству параметров в пользу икса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это кажется. В реальности там теснее чем в коротком кашкае, ибо все тоже самое, но кресла более толстые. Аутлендер на втором ряду пожалуй самый просторный в классе. Ему ровня пожалуй только новый РАВ-4 и кашкай+2 ( к сожалению умер).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вопрос не в умещаюсь или нет, а в сантиметрах. Есть рулетка, сам померь и сравни. Для сравнения даже задняя пассажирская дверь в сравнении стем же аутлендером на иксе в ширину короче на 5 см
СсылкаПожаловаться
Владимир
вопрос не в умещаюсь или нет, а в сантиметрах. Есть рулетка, сам померь и сравни. Для сравнения даже задняя пассажирская дверь в сравнении стем же аутлендером на иксе в ширину короче на 5 см.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
смотря где мерить. внешние размеры это одно, внутренние другое. Это я про фокус. В фокусе кстати ощущение тесноты создает нависающее массивное торпедо и увесистая центральная часть бороды. Да и крыша покатее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
кстати, вот размеры




СсылкаПожаловаться
алекс зварт
да возьми Дастер в полном "фарше"...ни один кросс 80 км\ч на полном не поедет....
СсылкаПожаловаться
Алексей Разумный
Сам год назад выбирал между аутом и иксом. Взял икс не разу не пожалел. 2.0 дизель едет отлично. Да и сборка японская.
СсылкаПожаловаться
По "Хитрилы", ничего говорить не буду- не владел. Только однажды прокатился на заднем ряду, - в "Ауте" комфортней.
Про "Аут" имею уже второй 3л двиг. до него 6лет был 2,4л брал подменный у дилера 2,0л - теперь о всех по порядку. (Все в ТОП комплекте)
2,0л (2014г рестал) - неплохая "шумка при чем на всех 2014г Двигатель "тупоой", только для неспешной езды на дачу, про обгон на узкой трассе можно забыть, длительное движение за фурами. Переднеприводный 2,0л по шустрее, но это уже по моему маразм.
2,4л в нормальной комплекции уже хороший вариант, есть динамика и расход (не надо смотреть в "умные" книжки) такой же как и 2,0л если не пытаться играть в гонщика.
3,0л в топе самый удачный "Аут" - самая хорошая "шумка" при чем это от запаса мощности двигателя,- при скорости 130км\ч всего 2 тыс об\мин шум от двигателя минимален, если резко не давить "тапку" в пол.
Где то так. Про плохое обслуживание у официалов, за почти 7 лет никаких нареканий. Обслуживаю в "Рольфе"
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Вот тут голосуют за эти кроссоверы, Икс трейл побеждает, правда новый, 2014 года: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/oprosy-aut...
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
В ауте (2009г. 2,4л.) сиденья заднего ряда очень удобно складываются+есть регулировка кресел в продольном направление и регулировка самой спинки. При покупке ставил шумку сразу (покупалась в Рольфе), двигателя не слышно совсем, даже на 2,5 тыс. об.\мин. Единственный минус 18 дюймовые колёса (лето) резина низкопрофильная жестковато для наших дорог(((( Зима стоит 16 дюймовка, намного комфортнее (шиповка хакапелита). Оснащение нормальное, люк(электропривод) вариатор, и.т.д. Музыка тоже хорошая, с встроенным сабом. В сильный мороз (-27 и ниже) приходится включать климат на обдув стекла, а то запотевает, НО это на многих японках, которые разрабатывались для пендостана. Как вариант думаю дополнительный бензиновый отопитель ставить. 2,4л двигатель на мой взгляд самый оптимальный, 3л непомерный аппетит имеет, а толку от него мало(((( Разницы большой нет между 2,4 и 3л. Х-траил мне не понравился интерьером и экстерьером (внутренний и внешний вид)+ внешний вид через чур "квадратный", эти машины не вседорожники, и "квадратность" им не к чему.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
В ауте (2009г. 2,4л.) сиденья заднего ряда очень удобно складываются+есть регулировка кресел в продольном направление и регулировка самой спинки. При покупке ставил шумку сразу (покупалась в Рольфе), двигателя не слышно совсем, даже на 2,5 тыс. об.\мин. Единственный минус 18 дюймовые колёса (лето) резина низкопрофильная жестковато для наших дорог(((( Зима стоит 16 дюймовка, намного комфортнее (шиповка хакапелита). Оснащение нормальное, люк(электропривод) вариатор, и.т.д. Музыка тоже хорошая, с встроенным сабом. В сильный мороз (-27 и ниже) приходится включать климат на обдув стекла, а то запотевает, НО это на многих японках, которые разрабатывались для пендостана. Как вариант думаю дополнительный бензиновый отопитель ставить. 2,4л двигатель на мой взгляд самый оптимальный, 3л непомерный аппетит имеет, а толку от него мало(((( Разницы большой нет между 2,4 и 3л. Х-траил мне не понравился интерьером и экстерьером (внутренний и внешний вид)+ внешний вид через чур "квадратный", эти машины не вседорожники, и "квадратность" им не к чему.
СсылкаПожаловаться
2,4л двигатель на мой взгляд самый оптимальный, 3л непомерный аппетит имеет, а толку от него мало(((( Разницы большой нет между 2,4 и 3л
Я тоже так думал пока не приобрел 3,0л По салону разница не значительна, а вот дальше ...Про непомерный аппетит-2,4л (Москва и область) 11,5л- лето, 13л зима. 3л- 13-13,5л (пока весна-лето) Не читайте "умные" книжки и не смотрите на расход бортового компьютера. Единственный минус 3,0л - это дорожный налог.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
В ауте (2009г. 2,4л.) сиденья заднего ряда очень удобно складываются+есть регулировка кресел в продольном направление и регулировка самой спинки. При покупке ставил шумку сразу (покупалась в Рольфе), двигателя не слышно совсем, даже на 2,5 тыс. об.\мин. Единственный минус 18 дюймовые колёса (лето) резина низкопрофильная жестковато для наших дорог(((( Зима стоит 16 дюймовка, намного комфортнее (шиповка хакапелита). Оснащение нормальное, люк(электропривод) вариатор, и.т.д. Музыка тоже хорошая, с встроенным сабом. В сильный мороз (-27 и ниже) приходится включать климат на обдув стекла, а то запотевает, НО это на многих японках, которые разрабатывались для пендостана. Как вариант думаю дополнительный бензиновый отопитель ставить. 2,4л двигатель на мой взгляд самый оптимальный, 3л непомерный аппетит имеет, а толку от него мало(((( Разницы большой нет между 2,4 и 3л. Х-траил мне не понравился интерьером и экстерьером (внутренний и внешний вид)+ внешний вид через чур "квадратный", эти машины не вседорожники, и "квадратность" им не к чему.
СсылкаПожаловаться
Да и в какой комплектации люк у 2,4л двигателя, по всем моделям он только у 3,0л "ультимейт"
СсылкаПожаловаться
Да и в какой комплектации люк у 2,4л двигателя, по всем моделям он только у 3,0л "ультимейт"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплектация в точности такая же как и 3 литра, единственная разница объём двигателя, и вариатор вместо автомата. Расход на 3 литровом по городу 15+ ( у хорошего знакомого 3 литра аут) Да и в какой комплектации люк у 2,4л двигателя, по всем моделям он только у 3,0л "ультимейт"
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Комплектация в точности такая же как и 3 литра, единственная разница объём двигателя, и вариатор вместо автомата. Расход на 3 литровом по городу 15+ ( у хорошего знакомого 3 литра аут) Да и в какой комплектации люк у 2,4л двигателя, по всем моделям он только у 3,0л "ультимейт"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если 3,0л модельного ряда 2007-2009 -возможно, С апреля езжу на 3,0л (2014г)пробег 17000км больше, чем 135л на тысячу пробега не выходило. Заправляюсь всегда по карте, потом через "личку" в банке перевожу литры на пробег. Точнее расчета быть не может и голову расходом если честно не забиваю. В машине Главное её ходовые качества и ресурс,- так ресурс более мощного двигателя почти всегда выше чем у слабого т. к. слабый на равной скорости всегда будет работать на больших оборотах и т.д. Тоже можно сказать и АКПП и Вариаторе
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Не совсем верно. Всё ещё зависит от соотношения передаточных чисел. на 110км\ч обороты 2,4 на вариаторе около 1,5 тыс\мин. Или 1,7, щас точно не помню, не заморачивался. Плюс V6 VR6, более дорогие в обслуживание, да и рядники сами по себе более надёжны.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
тестировал оба авто.вот мои ощущения.по комфорту подвески лучше икс трейла только его же брат-рено колеос.аут сильно потряхивает на всех неровностях.причём меня прикалывало-как звук с наружи проникал в машину.в хитриле-где источник шума,от туда и звук.а в ауте-как в бочке-любой шум резонирует по всему объему))))ходы подвески у обоих легковые,но у хитрилы хоть и немного,но они больше.плюс более продвинутая(умная) система полного привода.так что при равных условиях хитрила дальше уедет по грязям.не знаю,кк новый будет хитрила-по отделке и качеству получше будет.но-новый кашкай стал тоже пузотёром.просвет на 2 с лишним сантиметра занизили,по сравнению со старым.если и на хитриле так сделают-для меня он умрёт,в качестве возможной будущей покупки.ну и субъективно-мне например хитрила больше нравится ,чем новый аут.вот когда морда в стиле ланцера была-куда интереснее был аут.ну ,а в остальном соглашусь со многими-ровный пол,но меньше места.но больший багажник.интерьер мне то же больше ниссановский по душе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru